Saturn Airways

редактировать
Saturn Airways
SaturnAirways1.jpg
IATA ICAO Позывной
(нет)KSSATURN
Основана1948 (как All American Airways)
Прекращена деятельность1976
Штаб-квартираОкленд, Калифорния, США

Saturn Airways (код ИКАО : KSи Позывной : Saturn ) был США «дополнительный перевозчик», то есть чартерная авиакомпания. Он работал с 1948 по 1976 год. Его штаб-квартира располагалась на территории Международного аэропорта Окленда, Окленд, Калифорния.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Флот
  • 3 Несчастные случаи и инциденты
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Авиакомпания первоначально была известна как All American Airways базировался в аэропорту Окленда и использовал самолет Curtiss C-46 Commando. В 1959 году она стала называться Saturn Airways и начала эксплуатировать самолеты Douglas DC-6C. Более крупные самолеты Douglas DC-7 C были куплены в 1963 году у BOAC и эксплуатировались на трансатлантических чартерных рейсах. В 1965 году Saturn приобрела AAXICO Airlines.

Saturn Airways Douglas DC-8 -61CF в аэропорту Чикаго О'Хара в 1971 году, выполняя чартер пассажиров

в декабре. В 1967 году и в январе 1968 года компания Saturn получила два реактивных самолета Douglas DC-8 Super 61CF. Это позволило ему выполнять трансконтинентальные грузовые и чартерные рейсы, в том числе военные рейсы во Вьетнам. В период с 1968 по 1974 гг. В его арсенале было два самолета DC-8 Series 50, а в 1972 г. был добавлен третий самолет Super 61CF. После поглощения активов несуществующей Universal Airlines в мае 1972 г. добавил в свой флот девять самолетов Lockheed L-188 Electra. Сатурн также эксплуатировал девятнадцать самолетов Lockheed Hercules.

Сатурн был окончательно поглощен Trans International Airlines в декабре 1976 года, что сделало Trans International крупнейшей грузовой авиакомпанией на тот момент.

Лошадь, выигравшая Тройную Корону, Секретариат, была доставлена ​​в Онтарио, Канада, чартером авиакомпании Saturn Airways для участия в его последней гонке.

Флот
Saturn Airways Lockheed L-100 Hercules в 1970-х
Несчастные случаи и происшествия
23 мая 1974 г.
  • Время: 16:55
  • Местоположение: Спрингфилд, Иллинойс
  • Оператор: Saturn Airways
  • Маршрут: Аламеда, Калифорния, Индианаполис, Индиана
  • Тип переменного тока: Lockheed L-100-30 Hercules
  • Регистрация: N14ST
  • На борту: 3 (пассажиры: 1 экипаж: 2)
  • Погибших: 3 (пассажиры: 1 экипаж: 2)
  • Земля: 0

Итоги : Во время полета левое крыло отделилось от самолета. Самолет потерял управление. Необнаруженные ранее существовавшие усталостные трещины, которые снизили прочность левого крыла до такой степени, что оно разрушилось в результате положительных аэродинамических нагрузок, создаваемых умеренной турбулентностью.

31 января 1967
  • Время: 03:20
  • Тип: Douglas DC-6A
  • Оператор: Saturn Airways
  • Регистрация: N640NA
  • C / N / msn: 45475/973
  • Экипаж: Погибшие: 3 / Пассажиры: 3
  • Пассажиры: Погибшие: 0 / Пассажиры: 0
  • Всего: Погибших: 3 / Пассажиры: 3
  • Урон самолета: Списано
  • Местоположение: Международный аэропорт Сан-Антонио, Техас (SAT) (США) показать на карте
  • Этап: Подход
  • Характер: Груз
  • Аэропорт отправления :?
  • Аэропорт назначения: авиабаза Сан-Антонио-Келли, Техас (SKF / KSKF), США

Рассказ: Saturn DC-6 выполнял грузовой рейс на авиабазу Келли. Экипаж решил уйти в гражданский международный аэропорт Сан-Антонио и начал заход на посадку. Самолет опустился на 1100 футов ниже глиссады, пролетел сквозь деревья и столкнулся с обрывом.

Вероятная причина: «Не определена».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Saturn Airways.
Последняя правка сделана 2021-06-07 03:38:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте