Сарел Силлиерс

редактировать
Лидер и проповедник Voortrekker

Сарел Силлиерс
Cilliers.jpg
Личные данные
Дата рожденияЧарл Арнольдус Киллиерс. (1801-09-07) 7 сентября 1801. ферма Шонгецихт, Паарл, Капская колония
Умер4 октября 1871 (1871-10- 04) (70 лет). ферма Дорнклоф, Линдли, Ориндж Фри Стейт
Место отдыхаферма Дорнклоф. 27 ° 43′36 ″ Ю.ш. 27 ° 41'53 ″ в.д. / 27,72667 ° ю.ш., 27,69806 ° в.д. / -27,72667; 27.69806
Супруг (ы)Анна Франсина Вилджоэн (1801–)
РодителиКарел Силлиерс, Элизабет Кэтрин Лоу
РезиденцияДорнклоф
Род занятийДуховный лидер / Проповедник, позже церковный старейшина и советник
Военная служба
ВерностьVoortrekker flag.svg Voortrekkers
КомандыКоммандос Трансвааля и Оранжевой реки
Битвы / войныБитва на Кровавой реке Вегкоп

Чарл (Сарел) Арнольдус Силлиерс (7 сентября 1801 - 4 октября 1871) был лидером Voortrekker и проповедником. Вместе с Андриесом Преториусом он привел буров к огромной победе над зулусами в битве на Кровавой реке в 1838 году., Силлиерс возглавил Voortrekkers в обете, который обещал, что если Бог защитит их и отдаст врага в их руки, они построят церковь и будут отмечать день своей победы, как если бы это был ежегодный субботний день., которые их потомки также должны будут уважать.

Он был видным членом Gereformeerde Kerk (реформатской церкви), ответвления голландской реформатской церкви. Он описывается как невысокий, полный мужчина и, как полагают, был очень религиозным. Он присоединился к Великому походу в возрасте тридцати пяти лет.

Город Кронстад был, согласно фольклору, назван в честь лошадь, принадлежащая Cilliers, которая утонула в ручье (Kroonspruit), где расположен город.

В Кронстаде есть музей Сарела Силлерса и его статуя (на месте голландской реформатской церкви). Его именем названы многочисленные улицы и дороги в Кронстаде и по всей Южной Африке.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Великий путь
  • 3 Обет
  • 4 Поздняя жизнь
  • 5 Наследие
  • 6 Имя Силлиер
  • 7 Литературные источники
  • 8 См. Также
  • 9 Галерея
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Ранние годы

Сарел Силлиерс родился четвертым из семи детей в Шонгезихте, Капской колонии до Карел Силлиерс и его жена Элизабет Кэтрин Лоу. В 1806 году его родители продали Schoongezicht, когда Килье было пять лет.

С ранних лет он был хорошо знаком с трудовой жизнью на семейной ферме, так как часто помогал с пастырскими и элементарными обязанностями. В молодости он также развил сильное чувство общности и религиозного долга. По воскресеньям соседи собирались вместе, чтобы провести службы и причастие. Религиозные ценности и способность к духовному лидерству Киллерса впервые сформировались в его детстве, поскольку, как говорили, он лично встретился с Богом в 10 лет. Он часто делился своей верой с другими детьми и побуждал их поклоняться Богу, и укрепляют их связь с Богом.

6 октября 1823 года Силье женился на Анне Франсине Вилджоен, дочери Кристофера и Алетты Вилджоен Бойзен. Киллиерс стал отцом одиннадцати детей от брака с Анной. В молодые годы Силье был худощавым, и только позже, во времена Великого Пути, он стал полнее.

Великий поход
Впечатление художника о битве на Кровавой реке.

В 1829 году семья Килье переехала в Новый Хантам (сегодня Колесберг ). В 1835 году в этом районе разразилась засуха, и это привело к тому, что Килльерс присоединился к Великому походу со своей женой и шестью детьми в 1836 году, так как он был убежден, что это было Божьей волей, чтобы он пошел.

Силлиерс был назначен неофициальным пастором Великого Похода, и он ежедневно проводил службы и причащал воскресенье. Во время Великого Похода он прославился как духовный лидер, заслужив такие имена, как Пророк Великого Похода и Отец Дингаансдага (День Дингане ). В 1837 году он был назначен одним из двух дьяконов первого церковного совета, избранного из уполномоченных коммандос.

Известный своей способностью поднять боевой дух участников Великого Пути во времена трудностей, он часто вдохновлял войска своим чтением Отче наш, во время конфликта. Его навыки укрепления войск лучше всего проявились в битве на Кровавой реке, где он произнес знаменитую клятву Богу на поле битвы и провел благодарственную службу после решительной победы над зулусами. Обет Килье отмечается как национальный праздник в Южной Африке (День обета ) 16 декабря.

Клятва
Мемориал Сарела Силлиерса на территории NG Moederkerk, Кронстад. Силлиерс изображен стоящим на лафете, дающим Блад Ривер клятву.

Дословных записей этой клятвы не существует. Версия, которую часто считают первоначальной клятвой, на самом деле W.E.G. Лоу ок. 1962 г. перевод на африкаанс книги Г.Б.А. Реконструкция клятвы Герденера в его биографии Сарела Силлерса от 1919 года.

Официальный журнал карательной экспедиции эмигрантов-буров против Дингана и его зулусов был опубликован в De Zuid-Afrikaan в пятницу, 14 июня 1839 года.

Следующая запись для воскресенья 9 декабря 1838 г. цитирует обет, предложенный Андреасом Преториусом: «Сондаг, 9 декабря 1838 г. Des anderen daags, zynde de 9e, was alles nog rustig, en wy bleven hier over, om de Sabbath te vieren ; terwyl ook de vorige Zaterdag avond, in de tent van de Hoofd-Kommandant, werd doorgebragt met 't zingen van enige gepaste liederen, en' n kragtig gebed, door de heer Cilliers gedaan. Aflê van die Gelofte Des Zondags morgens, vóord godsdienst begon, liet de Hoofd-Kommandant degenen (Cilliers, Landman en Joubert - см. ниже) die de godsdienst zouden verrigten, by malkander komen, en verzocht hen, met de gemeente te spreken, dat zy allen volyverig in geest tot en waarheid Бог мог бы велел, О Зин, хрип и бастион, в нем т slaan tegen de vyand; dat hy aan de Almagtigen 'n gelofte doen wilde, (indien allen wel Willen), - "om zo de Heere ons de overwinning geven mogt,' n Huis tot zyns Grote Naams gedagtenis te stichten alwaar het Hem zal Beegen", - en dat zy ook moesten afsmeken, de hulp en bystand van God, om deze gelofte zeker te kunnen volbrengen, en dat wy de dag der overwinning, in 'n boek zullen aantekenen, om dezelve bekend te maken, zelfs aan onze laatste nageslachten, Eere van God gevierd mag worden.

Три утренних богослужения возглавили три человека: Де херен Сильерс, Ландман ан Жубер, варен opgeruimd in het gemoed, om zulks te horen; zy onderhielden hunne gemeentens hierover en verkregen hunne algemene toestemming.

Toen hierna de godsdienst onderscheidelik begon, nam de heer Cilliers dezelve в de tent van de Hoofd-Kommandant waar. Hy begon met het (латен) zingen uit Псалом 38, стихи 12, 16, deed vervolgens het voorgebed, en sprak over de eerste 24 verzen van het 6e Kapittel uit Judicum де Рихтерена; besloot vervolgens встретил het gebed, waarin de belofte voormeld aan God werd gedaan, en 'n krachtige smeking, om Gods hulp en bystand, in het volbrengen derzelve. Er werd weder gezongen, de 12e en 21e verzen van voorm. 38e Psalm, en hy besloot de godsdienst, door het zingen van Psalm 134. Na de middag werd weder 'n byeenkomst gehouden, en men zong verscheidene toepasselike verzen; de heer Cilliers maakte weder 'n aanspraak, en verrigte het openbare gebed; op welke wyze, ook de avond werd doorgebracht. "что на английском буквально означает" воскресенье, 9 декабря 1838 г. На следующий день, 9-го, все было по-прежнему тихо, и мы остались здесь, чтобы отпраздновать субботу; в то время как предыдущий субботний вечер в палатке главнокомандующего был проведен с пением подходящих песен и мощной молитвой, которую исполнил г-н Килье. Принятие этой клятвы В воскресенье утром, перед началом вероисповедания, главный командующий послал тех (Килье, Ландман и Жубер - см. Ниже), которые будут исповедовать религию, приехать в Малкандер и попросил их поговорить с собранием, чтобы все из них сильно упорствуют духом и истиной, моля Бога о Его помощи и помощи в нанесении ударов по врагу; что он хотел дать обет Всевышнему (если все захотят), - «чтобы Господь дал нам победу, чтобы основать Дом Памяти Его Великого Имени, где Ему будет угодно», - и что они также должны были умолять Бога о помощи и помощи, чтобы иметь возможность твердо исполнить этот обет, и что мы запишем день победы в книгу, чтобы донести до наших последних потомков, что Слава Божья может прославляться.

Три утренних богослужения возглавляли три человека: господа Килье, Ландман и Жубер были рады услышать такое; они поддержали свои общины на этом и получили их общее согласие.

Когда началась религия, соответственно, г-н Силлиерс наблюдал за ними в палатке главнокомандующего. Он начал с пения Псалма 38, стихи 12, 16, затем ходатайствовал и говорил о первых 24 стихах 6-й главы из иудаизма или судей; затем решился с помощью молитвы, в которой было дано обетование Богу, и сильной мольбы о Божьей помощи и помощи в его исполнении. Их снова спели, 12-й и 21-й стихи формы. 38-й псалом, и он решил религию, спев Псалом 134. После полудня было проведено еще одно собрание, и было спето несколько подходящих стихов; Мистер Силлиерс снова сделал заявление и совершил публичную молитву; как был проведен вечер »

14 июня 1839 г. его дневник был опубликован в виде двуязычного буклета в Де Зюйд-Африкаан, Кейптаун; голландский оригинал с одной стороны и английский перевод с другой..

Формулировка обета:

африкаанс : Hier staan ​​ons voor die Heilige God van hemel en aarde om ʼn gelofte aan Hom te doen, dat, as Hyons sal beskerm en ons vyand in ons hand sal gee, ons die dag en datum elke jaar as ʼn dankdag soos ʼn Sabbat sal deurbring; en dat ons huis tot Sy eer sal oprig waar dit Hombeag, en dat ons ook aan ons kinders sal sê dat hulle met ons daarin moet deel tot nagedagtenis ook vir die opkomende geslagte. Want die eer van Sy naam sal verheerlik word deur die roem en die eer van oorwinning aan Hom te gee.

Английский: Здесь мы стоим перед святым Богом небо и земля, чтобы дать Ему обет, что, если Он защитит нас и предаст нашего врага в наши руки, мы будем соблюдать этот день и дату каждый год как день благодарения. как суббота, и что мы построим дом в Его честь, где бы Ему ни было угодно, и что мы также скажем нашим детям, что они должны разделить это с нами в памяти для будущих поколений. Ибо честь Его имени будет прославлена, воздав Ему славу и честь за победу.

Более поздняя жизнь

После победы в битве на Кровавой реке Фоортреккеры переехали в Питермарицбург, а Силлиерс переехал на ферму в Велгевондене (ныне Колборн), около 26 километров (16 миль) к северу от Хоуик в Натале. Продавая древесину с деревьев на своей ферме, он получал хороший доход.

Силлиерс служил в первом Доме собраний Натальи Республики. Как член Совета, Силлиерс сыграл большую роль в создании Церкви Завета в Питермарицбурге в 1839 году. В 1843 году, после британской аннексии Натала, Киллиерс ушел из политической жизни, сохранив важную роль старейшины церкви.

В 1847 году Силлиерс продал свою ферму и переехал в Оранжевый Свободный штат. Здесь он поселился на ферме Дорнклооф в районе Линдли, где якобы построил свою усадьбу в одиночку. Его жена была похоронена здесь во время ее смерти в 1852 году. 15 мая 1854 года он женился на Алетте Элизабет Лутс - тридцатитрехлетней вдове, от которой у него был один сын.

В последние годы жизни Силлиерс часто болел. Он умер 4 октября 1871 года и был похоронен на семейном кладбище Килье, в могиле, отмеченной простой надгробной плитой, а затем памятником.

Наследие
Колесный мост Сарела Силлерса в Кронстаде.

А также многочисленные общественные места, такие как средняя школа Сарела Силлерса и мост на колесах телеги Сарела Силлиерса, примыкающие к Силлерсу 'имя, южноафриканцы также хорошо помнят его как духовного лидера, который, как считалось, жил в тесном контакте с Богом и жил в соответствии с принципами своей непоколебимой веры. Хотя его больше всего помнят за то, что он произнес Клятву в битве на Кровавой реке, он был, кроме того, важным прародителем ранней голландской реформатской церкви в Южной Африке.

Он также считается образцовым примером набожного последователя своей веры. Он твердо верил в свою религию с величайшей убежденностью, что лучше всего видно из его клятвы. Его помнят как постоянно решительного, принципиального и часто самоотверженного человека, проявляющегося в его способности переносить трудности и служить другим нуждающимся. В целом он считается важным общественным и культурным деятелем, сыгравшим важную роль в истории Voortrekker, ранней истории Натала и Оранжевого Свободного государства.

Имя Силлиер

Родоначальником имени Силлиер в этом регионе был французский гугенот беженец по имени Жозе Селье из Орлеана, Франция, который прибыл на мыс Доброй Надежды в 1700 году. Другие варианты названия включают: Celliers, Cilliers, Cillié и Sellier.

Литературные источники

написали биографию Сарела Силлерса в 1919 году, которая включает детали различных событий его жизни и реконструкцию клятвы.

См. Также
Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Сарел Силлиерс
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:56:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте