Санта-Мария-Ассунта, Генуя

редактировать
Базилика Санта-Мария-Ассунта
Генуя - Базилика ди Кариньяно-Commons.jpg Фасад Базилика.
Религия
Принадлежность Римско-католическая
Провинция Генуя
Церковный или организационный статус Национальный памятник
Год освящения1951
СтатусАктивный
Местоположение
МестоположениеГенуя, Италия
Географические координаты Координаты : 44 ° 24′07.33 ″ N 8 ° 56'06,35 ″ E / 44,4020361 ° N, 8,9350972 ° E / 44,4020361; 8.9350972
Архитектура
ТипЦерковь
Стиль Ренессанс
Новаторский1522
Завершено19c

Санта Мария Ассунта - это церковь эпохи Возрождения в Генуе, Италия. Он расположен в жилом районе Кариньяно, расположенном на холмах чуть выше центра города, поэтому церковь также известна как Санта-Мария-Ассунта-ди-Кариньяно.

Содержание
  • 1 Строение и фасад
  • 2 Внутреннее убранство
  • 3 Источники
  • 4 Ссылки
Строение и фасад

Церковь находится на греческом кресте план с четырьмя одинаковыми фасадами с каждой стороны. На главном фасаде в стиле неоклассицизма пять куполов и две квадратные колокольни (четыре в оригинальном исполнении). На фасаде две статуи.

Внутреннее убранство

Интерьер богато декорирован художниками позднего Возрождения и барокко.

В четырех нишах внутри пилонов купола находятся статуи блаженных Алессандро Саули и Святого Себастьяна (1668 г.), (справа) работы Пьера Пюже ; а слева - Святой Варфоломей (1695 г.) и Иоанн Креститель Филиппо Пароди. Вдоль стен статуи апостолов и врачей церкви были завершены к 1740 году Франческо Скьяффино.

. Алтари вдоль правого нефа включают картины Святого Петра, исцеляющего хромого (1694–1696) на первом алтаре, выполненные автором Доменико Пиола ; Мученичество Сан-Бьяджо (1680 г.) у второго алтаря; Воскресение Христа сбоку от 2-го алтаря Аурелио Ломи e Благовещение Оттавио Семино ; Богородица со святыми Домеником и Розой в третий алтарь Паоло Джероламо Пиола ; Виатикум Святой Магдалины у четвертого алтаря. Автор Франческо Ванни.

Алтари вдоль левого нефа включают картины «Благословенный Алессандро Саули останавливает чуму» (ок. 1630 г.) на пятом алтаре работы Доменико Фьяселлы ; Пьета, (ок. 1571) у шестого алтаря Лука Камбьязо ; Страшный суд, сбоку от шестого алтаря Аурелио Ломи и Видение святого Доменика Доменико Фиаселла ; Мадонна со святыми Карлом Борромео и Франциском Ассизским (ок. 1620 г.) у седьмого алтаря работы Джулио Чезаре Прокаччини ; и Святой Франциск Ассизский получает стигматы на восьмом алтаре от Гверчино.

В пресвитерии и главном алтаре есть картины, изображающие Тайную вечерю и бегство в Египет работы Джузеппе Пальмиери. Главный алтарь из мрамора и бронзы (1700 г.) был создан по рисунку Массимилиано Солдани с бронзовым распятием Пьетро Такка, заменив более ранний алтарь Пьера Пюже. В ризнице есть полотно Святого Семейства Лука Камбьязо.

Источники
  • Престе, Торти, Виацци (1997). Sei itinerari в Портории. Генуя: Самиздат. п. 119. CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка )
Ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Базиликой Санта-Мария-Ассунта.
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:44:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте