Базилика Санта-Мария-Ассунта | |
---|---|
Фасад Базилика. | |
Религия | |
Принадлежность | Римско-католическая |
Провинция | Генуя |
Церковный или организационный статус | Национальный памятник |
Год освящения | 1951 |
Статус | Активный |
Местоположение | |
Местоположение | Генуя, Италия |
Географические координаты | Координаты : 44 ° 24′07.33 ″ N 8 ° 56'06,35 ″ E / 44,4020361 ° N, 8,9350972 ° E / 44,4020361; 8.9350972 |
Архитектура | |
Тип | Церковь |
Стиль | Ренессанс |
Новаторский | 1522 |
Завершено | 19c |
Санта Мария Ассунта - это церковь эпохи Возрождения в Генуе, Италия. Он расположен в жилом районе Кариньяно, расположенном на холмах чуть выше центра города, поэтому церковь также известна как Санта-Мария-Ассунта-ди-Кариньяно.
Церковь находится на греческом кресте план с четырьмя одинаковыми фасадами с каждой стороны. На главном фасаде в стиле неоклассицизма пять куполов и две квадратные колокольни (четыре в оригинальном исполнении). На фасаде две статуи.
Интерьер богато декорирован художниками позднего Возрождения и барокко.
В четырех нишах внутри пилонов купола находятся статуи блаженных Алессандро Саули и Святого Себастьяна (1668 г.), (справа) работы Пьера Пюже ; а слева - Святой Варфоломей (1695 г.) и Иоанн Креститель Филиппо Пароди. Вдоль стен статуи апостолов и врачей церкви были завершены к 1740 году Франческо Скьяффино.
. Алтари вдоль правого нефа включают картины Святого Петра, исцеляющего хромого (1694–1696) на первом алтаре, выполненные автором Доменико Пиола ; Мученичество Сан-Бьяджо (1680 г.) у второго алтаря; Воскресение Христа сбоку от 2-го алтаря Аурелио Ломи e Благовещение Оттавио Семино ; Богородица со святыми Домеником и Розой в третий алтарь Паоло Джероламо Пиола ; Виатикум Святой Магдалины у четвертого алтаря. Автор Франческо Ванни.
Алтари вдоль левого нефа включают картины «Благословенный Алессандро Саули останавливает чуму» (ок. 1630 г.) на пятом алтаре работы Доменико Фьяселлы ; Пьета, (ок. 1571) у шестого алтаря Лука Камбьязо ; Страшный суд, сбоку от шестого алтаря Аурелио Ломи и Видение святого Доменика Доменико Фиаселла ; Мадонна со святыми Карлом Борромео и Франциском Ассизским (ок. 1620 г.) у седьмого алтаря работы Джулио Чезаре Прокаччини ; и Святой Франциск Ассизский получает стигматы на восьмом алтаре от Гверчино.
В пресвитерии и главном алтаре есть картины, изображающие Тайную вечерю и бегство в Египет работы Джузеппе Пальмиери. Главный алтарь из мрамора и бронзы (1700 г.) был создан по рисунку Массимилиано Солдани с бронзовым распятием Пьетро Такка, заменив более ранний алтарь Пьера Пюже. В ризнице есть полотно Святого Семейства Лука Камбьязо.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Базиликой Санта-Мария-Ассунта. |