Доменико Пиола

редактировать

Иов и его дети

Доменико Пиола (1627 - 8 апреля 1703) был генуэзским живописцем Барокко период. Он был ведущим художником Генуи во второй половине 17 века, работал над фресками на потолках многих генуэзских церквей и дворцов, а также над картинами на холстах для частных коллекционеров. Его семейная студия была очень плодовитой и часто сотрудничала с другими художниками.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работы
  • 3 Casa Piola на протяжении веков
  • 4 Публичные коллекции
  • 5 Примечания
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Пиола был итальянским художником, рисовальщиком, гравером и дизайнер. Он был ведущим художником Генуи второй половины XVII века, работая как для государственных, так и для частных коллекционеров. Его первым учителем был его 17-летний зять Стефано Камольи. Далее Пиола обучался у своего старшего брата Пеллегро, а затем учился у учителя Пеллегро, Джованни Доменико Каппеллино (1580–1651).

Аллегория мира и изобилия с Стефано Камольи

Начиная с 1650 года семья Пиола играла доминирующую роль в украшении генуэзских потолков на протяжении почти столетия. В то время как Доменико был ключевой фигурой в семейной студии, известной как Casa Piola, во второй половине 17-го века, другими членами были младший брат Пиолы, его зять Стефано Камольи, его три сына и два его сына - в законе. Студия оптимизировала дизайн и производство декоративных потолков. Студия также создавала эскизы для скульпторов и мастеров по дереву, керамике и металлу.

В 1684–1685 гг. Доменико посетил Милан, Пьяченца, Болонья и Асти. В Пьяченце он расписывал украшения в. В Генуе в 1688 году он и Грегорио де 'Феррари начали украшать комнаты в Палаццо Россо на тему четырех сезонов, Пиола исполняет осень и зиму, а Феррари - более лиричную Весну и Лето. Подготовительные рисунки для Winter Survival (Генуя, Палаццо Россо ; Лондон, Британский музей ).

Работы
Изнасилование Европы

Ранние копии Пиолы после Джованни Бенедетто Кастильоне и его рабочие отношения с Валерио Кастелло в конце 1640-х и начале 1650-х годов способствовал развитию стиля барокко. Пиола впитал в себя работы Кастильоне, что видно в Причастии Клэр Монтефалько (Лондон, Британский музей ) и его картинах в Оратории Святого Иоанна Крестителя в Споторно.. Стиль Пиолы полностью созрел к 1670 году. Влияние было усилено после возвращения Грегорио де 'Феррари из Пармы около 1672 года. Стиль Корреджо поощрял Пиолу. собственное пристрастие к диагональному движению, ярким краскам и сильно укороченным фигурам. В 1674 году Феррари женился на дочери Пиолы. Работа Casa Piola была значительно расширена. В 1670-х и 1680-х годах два художника совместно работали над множеством фресочных проектов. В 1684 году Пиола начал фрески для хора Сан Леонардо и двух комнат виллы Гропалло в Зербино ; все работы были прерваны в этом году после того, как французская бомбардировка разрушила большую часть Генуи, включая дом и мастерскую Доменико.

Пиола также часто сотрудничал со своим зятем Стефано Камольи, специалистом по натюрмортам и анималистам. Примеры композиций, в которых Камольи отвечал за элементы натюрморта, а Пиола - за фигуры, - это Аллегория лета (Коллекция Торрилья Кьявари, Палаццо Рокка) и Аллегория мира и изобилия (Частная коллекция).

Casa Piola на протяжении веков

Среди других членов семьи Пиола, которые были художниками, были брат Доменико, Джованни Андреа и три его сына Паоло Джероламо, Антон Мария и Джованни Баттиста; два его зятья, Грегорио де 'Феррари (его самый выдающийся ученик, женатый на его дочери Маргарите Пиола) и Доменико Пароди ; и его зять Стефано Камольи. Большая семейная студия под названием Casa Piola преуспела как в оформлении фресок quadratura, так и в полотнах. Поколения художников вплоть до 20-го века произошли от линии Пиола-де Феррари, в том числе Джованни Мария де Симони, который умер в 1913 году в первоначальной резиденции семьи Доменико.

Публичные коллекции

Пиола представлена ​​в следующих собраниях: Museo dell'Accademia Ligustica di Belle Arti, Генуя; Палаццо Бьянко, Генуя; Галерея Палаццо Россо, Генуя; Рисунки из Biblioteca Ambrosiana, Милан; Королевская коллекция, Лондон; Институт искусств Курто, Лондон; Дж. Музей Пола Гетти, Лос-Анджелес; Музеи изящных искусств Сан-Франциско ; Эрмитаж, Санкт-Петербург и др.

Примечания
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Доменико Пиолой на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:39:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте