Сэмюэл Браун (офицер Королевского флота)

редактировать

Капитан сэр Сэмюэл Браун из Нетербирес KH FRSE (1776 - 13 марта 1852) был пионером проектирования и производства цепей, а также проектирования и строительства подвесных мостов. Он наиболее известен благодаря Union Bridge 1820 года, первому автомобильному подвесному мосту в Великобритании.

Содержание
  • 1 Военно-морская карьера
  • 2 Производство цепей
  • 3 Строительство мостов
    • 3.1 Основные мосты
  • 4 Домашняя жизнь
  • 5 Список литературы
  • 6 Библиография
  • 7 См. Также
Морская карьера

Браун родился в Лондоне, в семье Уильяма Брауна из Borland, Галлоуэй, Шотландия. Он присоединился к Королевскому флоту в 1795 году, первоначально служив на станциях Ньюфаундленд и Северное море. Он служил лейтенантом HMS Royal Sovereign (1803), а в 1805 году присоединился к HMS Phoenix в качестве первого лейтенанта. Во время службы на Фениксе он участвовал в захвате французского фрегата Didon. В следующем году он был назначен на HMS Imperieuse с последующими периодами службы на борту и HMS Ulysses.

. Во время своей службы он проводил испытания кованых железных цепных кабелей., используя их в качестве оснастки для HMS Penelope в 1806 году во время путешествия в Вест-Индию. Это настолько произвело впечатление на Адмиралтейство, что по его возвращении в 1808 году оно немедленно приказало оснастить четыре военных корабля цепными тросами.

В 1808 году Браун получил патенты на перекрученные открытые звенья цепи, соединяющие скобы и вертлюги. Его конструкции кандалов и вертлюгов почти не улучшались в течение следующих 100 лет.

К ​​1811 году он был повышен до командующего (в 1842 году он принял звание отставного капитана), а его цепи введены для удержания корабельных якорей . Он ушел из флота в мае 1812 года. Всего четыре года спустя Королевский флот стандартизировал железные цепи вместо конопли для всех новых военных кораблей.

Производство цепей
Брюнель перед кораблем цепи, сделанные на металлургическом заводе Брауна Понтипридд для SS Great Eastern.

Он основал компанию (известную как Samuel Brown Co, а также Brown Lenox Co ) со своим двоюродным братом Сэмюэлем Lenox, первоначально базировавшаяся в Миллуолл на востоке Лондона с 1812 года, а затем, с 1816 года, на более крупном заводе (гвоздильный завод, ранее принадлежавший Уильяму Кроушею Брауну), основав Newbridge Chain Anchor Работает (Понтипридд) в Инисангараде, рядом с Гламорганширским каналом, в Понтипридд, юг Уэльс, недалеко от крупных запасов железа и уголь.

Его фирма продолжала поставлять всю цепочку для Королевского флота до 1916 года и изготовила цепи для Brunel SS Great Eastern, известная фотография Роберта Хоулетта.

Строительство моста g

Он получил патент на изготовление цепей в 1816 году и запатентовал звенья цепи из кованого железа, подходящие для подвесного моста в 1817 году. В том же году другие построили Драйбургский мост, первый мост на цепных опорах в Великобритании. Браун уже экспериментировал с подвесным мостом с цепной опорой, построив 32-метровую испытательную конструкцию в 1813 году.

«Когда он думал о том, как построить мост через реку Твид, сэр Сэмюэл Браун остановился, наблюдая паутина. Как раз в это время он обнаружил подвесной мост ». —Чарльз Бендер, 1868.

Брауна также пригласили участвовать в неудавшихся предложениях по подвесному мосту в Ранкорне. В сентябре 1818 года он представил чертежи для Union Bridge через River Tweed, который был завершен в 1820 году и сохранился.

Браун построил еще несколько цепных мостов, а также Пирс Тринити-Чейн в Ньюхейвене, Эдинбург (открыт в 1821 году и разрушен штормом в 1898 году.) и Цепной пирс в Брайтоне (1823–1896). В большинстве его конструкций использовалась нежесткая мостовая настила, прежде чем стало ясно, что эта форма уязвима для сил ветра и нестабильна при концентрированных нагрузках. Его проекты были рассмотрены выдающимися инженерами, включая Джона Ренни и Томаса Телфорда, и в целом одобрены. Конструкции Брауна были значительно менее консервативны, чем его современники, поскольку для его железных цепей использовалась более высокая прочность на разрыв.

Основные мосты

Домашняя жизнь

Один из его домов находился недалеко от Брайтонского проекта, на 48 Marine Parade, теперь известном как Chain Pier House. В 1827 году Браун приобрел Нетербайр, загородный дом недалеко от Аймута в Берикшире, на юго-востоке Шотландии. Он приказал снести существующий дом и построить новый (около 1836 г.), который он позже продал 5 марта 1852 г., за несколько дней до своей смерти.

14 августа 1822 г. Браун женился на Мэри Хорн из Эдинбурга.

Браун был избран членом Королевского общества Эдинбурга 7 февраля 1831 года. В 1838 году Браун был посвящен в рыцари королевой Викторией.

. Он умер в возрасте 75 лет в ложе Ванбру., Блэкхит, Лондон 13 марта 1852 г. и был похоронен на кладбище Вест Норвуд.

Ссылки
  1. ^«Бывшие стипендиаты RSE 1783–2002» (PDF). Королевское общество Эдинбурга. Архивировано из оригинального (PDF) 4 октября 2006 г. Получено 19 сентября 2010 г.
  2. ^Маршалл, Джон (2010). Королевская военно-морская биография: Или, Воспоминания о службе всех флагманов, контр-адмиралов по выслуге лет, капитанов в отставке, посткапитанов и командиров. 4. Издательство Кембриджского университета. п. 20. ISBN 9781108022712.
  3. ^ Некролог, The Gentleman's Magazine 1852, стр. 519-520.
  4. ^ Rhondda Cynon Taf Архивировано 18 мая 2007 г. на Wayback Machine
  5. ^История и развитие якорной цепи Архивировано 5 февраля 2007 г. в Wayback Machine
  6. ^ Старый Честер, Пенсильвания: История якоря Baldt Архивировано 30 июля 2012 г. в Archive.today
  7. ^Archive Network Wales
  8. ^Хронология Гламоргана
  9. ^Чейн Пирс Энциклопедия Брайтона Тима Кардера, 1990, Брайтон и Хоув
  10. ^Тринити-Чейн Пирс
  11. ^Висячий мост Велни Архивировано 13 октября 2006 года на Wayback Машина
  12. ^История Шорхэма
  13. ^"ПОДВЕСНОЙ МОСТ КАЛЕМУТ, НАД РЕКИ ТЕВИОТ (LB3849)". portal.historicenvironment.scot. Проверено 30 марта 2020 г.
  14. ^Подвесной мост Кенмэра Архивировано 31 октября 2006 г. на Wayback Machine
  15. ^Историческая Шотландия
  16. ^Владение Netherbyres
  17. ^Маршалл, Джон (2010). Королевская военно-морская биография: Или, Воспоминания о службе всех флагманов, контр-адмиралов по выслуге лет, капитанов в отставке, посткапитанов и командиров. 4. Издательство Кембриджского университета. п. 27. ISBN 9781108022712.
  18. ^Королевское общество стипендиатов Эдинбурга
Библиография
  • «Сэмюэль Браун в Северо-Восточной Шотландии», Томас Дэй, Industrial Archeology Review, 1985
  • «Железные мосты XIX века в северо-восточной Шотландии», Томас Дэй, Industrial Archeology, 1998
  • «Наследие гражданского строительства: Северная Англия», RW Rennison, Thomas Telford Publishing, 1996
  • «Union Chain Bridge - Linking Engineering», Гордон Миллер, Proceedings of the Institution of Civil Engineers 159, май 2006 г., стр. 88–95
См. Также
Последняя правка сделана 2021-06-06 09:37:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте