Роберт Хоулетт

редактировать
Британский фотограф
Роберт Хоулетт
Robert Howlett, 'self-portrait', circa 1852-8.jpg
РодилсяРоберт Хоулетт. (1831-07-03) 3 июля 1831 года. Тибертон, Саффолк
Умер2 декабря 1858 г. (1858-12-02) (27 лет). 10 Бедфорд Плейс, Кэмпден Хилл, Кенсингтон
НациональностьБританец
Род занятийФотограф

Роберт Хоулетт (родился 3 июля 1831 года в Theberton, Suffolk, умер в 10 Bedford Place, Campden Hill, Кенсингтон, Лондон 2 декабря 1858 г.), был пионером британского фотографа, чьи фотографии широко выставляются в крупных галереях. Хоулетт создал портреты героев Крымской войны, жанровые сцены и пейзажи. Его фотографии включают культовую фотографию Isambard Kingdom Brunel, которая была частью комиссии Illustrated Times по документированию строительства самого большого в мире парохода, SS Great Eastern.

Он выставлялся в Лондонском фотографическом обществе и опубликовал «О различных методах печати фотографических изображений на бумаге с предложениями по их сохранению». Он работал в партнерстве с Джозефом Кандаллом в «Фотографическом институте» на Нью-Бонд-стрит, Лондон.

Хоулетт провел фотографические исследования для художника Уильяма Пауэлла Фрит, чтобы помочь ему в создании его обширной современной панорамной картины День Дерби (1856–58; Тейт, Лондон), которая была выставлена ​​в Королевской академии художеств в 1858 году.

Хоулетту было поручено королевой Викторией и принцем Альбертом сфотографировать фрески в новой гостиной в Букингемском дворце, сделайте копии с картин Рафаэля и сделайте серию портретов под названием «Крымские герои», которые были выставлены в 1857 году на ежегодной выставке Лондонского фотографического общества.

Хоулетт умер в 1858 году, в возрасте 27 лет. Его смерть, очевидно, была вызвана брюшным тифом (а не в результате чрезмерного воздействия опасных химикатов, как предполагали некоторые в то время, миф, который существует и по сей день). The Illustrated Times назвала его «одним из самых искусных фотографов того времени».

Отпечатки с фотографий Хоулетта были опубликованы посмертно его покойными партнерами Cundall Downes под их собственным именем, а также Лондонской Компания Stereoscopic and Photographic.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Великий Восток
  • 4 Смерть
    • 4.1 Могила
  • 5 Галереи с Робертом Хоулеттом
  • 6 Библиография
  • 7 Современная дань
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Королевство Исамбард Брюнель, стоящий перед пусковыми цепями Великого Востока Роберт Хоулетт (1857)

Роберт Хоулетт был вторым из четырех сыновей преподобного Роберта Хоулетта и Харриет Харсант. Два брата умерли в младенчестве, а его младший брат Томас стал фермером. Он родился в Тибертоне, Саффолк, и к тому времени, когда ему исполнилось 9 лет, семья переехала в Лонгхэм, Норфолк. Его дед по материнской линии, Томас Харсант, хирург, сконструировал телескопы, микроскопы, электрические машины, приборы и инструменты. Роберт построил свой собственный микроскоп, когда был ребенком. Томас Харсант умер в 1852 году и оставил ему 1000 фунтов стерлингов плюс его «токарный станок и все принадлежащие ему устройства и инструменты». Таким образом, он смог переехать в Лондон.

Карьера

В Лондоне Хоулетт приобрел известность, работая в Фотографическом институте на Нью-Бонд-стрит, 168 в Лондоне, который был ведущим коммерческим учреждением. продвижение фотографии через выставки, публикации и заказы. Хотя Институт фотографии был основан в 1853 году Джозефом Кандаллом и Филипом Генри Деламоттом, считается, что Хоулетт заменил Деламота, который стал профессором рисунка в Королевском колледже Лондона. Он был избран членом Лондонского фотографического общества, позже Королевского фотографического общества, в декабре 1855 года и оставался членом до самой смерти.

К 1856 году Хоулетт был упомянут в фотографической прессе.. Он отправлял отпечатки на ежегодные выставки фотографических обществ в Лондоне, Манчестере и Норвиче. К ним относятся ландшафтные исследования в долине реки Мол, Миклхэм и Бокс-Хилл, Суррей, которые предположительно были сделаны в 1855 году. 8>

Он выставлялся в Лондонском фотографическом обществе и в 1856 году опубликовал буклет «О различных методах печати фотографических изображений на бумаге с предложениями по их сохранению». Он также проектировал и продавал «палатки для темных комнат» и работал в партнерстве с Джозефом Кандаллом в «Фотографическом институте» на Нью-Бонд-стрит 168, Лондон, 168 .

Хоулетт предпринял первые шаги в этом ряду. заказов для королевы Виктории и принца Альберта в 1856 году, работая в Фотографическом институте. Сюда входило копирование произведений Рафаэля для принца Альберта и создание серии портретов героических солдат времен Крымской войны. Впервые они были выставлены в 1857 году как «Крымские герои» на ежегодной выставке Лондонского фотографического общества. В 2004 году портреты ветеранов Крымской войны Кундалл и Хоулетт использовались Королевской почтой для набора из шести почтовых марок по случаю 150-летия конфликта.

Студийные портреты Хоулетта в «Институте фотографии» включали таких выдающихся «художников», как Уильям Пауэлл Фрит, Фредерик Ричард Пикерсгилл, Джон Каллкотт Хорсли и Thomas Webster, которые входили в большую группу, выставленную на выставке Art Treasures в Манчестере в 1857 году.

Хоулетту было поручено провести фотографические исследования толпа на Epsom Derby 1856 года для художника Уильяма Пауэлла Фрита, который использовал их в 1858 году для своей картины The Derby Day, которая была выставлена ​​в Королевской академии искусств в 1859 г. Фотографии сделаны с крыши кабины.

Строящийся пароход «Грейт-Истерн» (1857 г.), фотография Роберта Хоулетта

«Грейт-Истерн»

Основная работа Хоулетта было поручением Еженедельной газеты «Иллюстрированный Таймс» задокументировать строительство самого большого в мире парохода SS Great Eastern. Его изображения были переведены на гравюры Генри Визетелли для Illustrated Times. Они отразили и стимулировали всеобщий интерес к этому инженерному подвигу.

Этот проект включал в себя хорошо известный портрет создателя и инженера Великого Востока Исамбарда Королевства Брюнеля, стоящего перед гигантскими пусковыми цепями на ' проверка тормозного механизма барабана на верфи Джона Скотта Рассела в Миллуолле. Это было сделано в честь спуска на воду самого большого в мире парохода в ноябре 1857 года.

Это изображение, на котором Брюнель изображен в промышленной обстановке вместо более традиционного фона для портрета, был описан как «один из первые образцы средового портрета ». «

Журнал фотографического общества, 21 декабря 1858 года.

Хоулетт умер в 1858 году в возрасте 27 лет в своем доме и студии на Бедфорд-плейс, 10, Кэмпден-Хилл, вскоре после возвращения из поездки во Францию, чтобы попробовать новый «широкоугольный объектив». Причина смерти, по-видимому, была вызвана брюшным тифом, а не (как предполагали некоторые в то время) чрезмерным воздействием химикатов, используемых в фотографическом процессе Collodion изобретен Фредериком Скоттом Арчером примерно в 1850 году. The Illustrated Times похвалил его как «одного из самых искусных фотографов того времени». В свидетельстве о смерти просто указывается лихорадка (лихорадка ), 20 дней. Первоначально Хоулетт сказал своему другу Томасу Фредерику Хардвичу, что он простудился.

Могила

Хоулетт похоронен в церкви Святых Петра и Павла, Вендлинг, Норфолк, где его отец был бессменным священником. Его надгробие находится к востоку от алтаря.

В 2017 году в ходе кампании, возглавляемой его биографом Роуз Тинби, удалось восстановить его могилу, после чего 14 октября 2017 года было проведено повторное освящение.

Галереи с изображением Роберта Хоулетта

На Викискладе есть материалы, связанные с Робертом Хоулеттом.

Библиография

  • О различных методах печати фотографий на бумаге с предложениями по Их сохранение, Роберт Хоулетт

Современная дань

В 2008 году фотожурналист Дэвид Уайт воссоздал камеру Хоулетта и комиссию Брунеля, путешествуя по южной и западной Англии.

В 2009 году была опубликована статья Дэвида Уайта «Свет сиял и был потрачен: Роберт Хоулетт и сила фотографии».

Примечания

Ссылка nces

Примечания

  1. G. Зайберлинг и К. Блур, любители, фотография и воображение середины викторианской эпохи (1986)
  2. Мистер Хардвик, Журнал фотографического общества, 5 (1858–59), 111–12
  3. А. Гамбер, Высшая отрасль искусств (1996)
  4. Р. Тейлор, Критические моменты: британские фотовыставки, 1839–1865 », База данных, приват. coll.
  5. Свидетельство о смерти. · CGPLA Eng. И Уэльс (1859)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 06:20:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте