трамвай Saint-Étienne

редактировать
трамвай Saint-Étienne
Веве-Альстом STAS 916 Сен-Этьен Шатокре.JPG трамвай Alsthom-Vevey на полуконечной остановке Châteaucreux
Обзор
Родной имяTramway de Saint-Étienne
LocaleSaint-Étienne, Auvergne-Rhône-Alpes, Франция
Тип транзитаТрамвай
Количество линий2
Количество станций37
Ежедневная посещаемость92000 (2012)
Годовая посещаемость20,98 миллиона (2018)
Эксплуатация
Начало эксплуатации4 декабря 1881 г.
Оператор (и)STAS
Технический
Длина системы11,7 км (7,3 мили)
Ширина колеи 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) измерительный прибор
Электрификация 600 V DC воздушная линия
Карта системы
Трамвай Сент-Этьен - plan.png

Saint- Этьенский трамвай (фр. : Tramway de Saint-Étienne) - это трамвай в городе Сент-Этьен в Роне. Альпы (Франция ), который непрерывно функционировал с момента открытия в 1881 году. Первая трамвайная линия была am, и была открыта Chemins de Fer à Voie étroite de Saint-Étienne (CFVE) 4 декабря 1881 года, протянувшись на 5,5 км между Ла-Террас и Бельвю. CFVE приобрела линии Compagnie des Tramways Électriques de Saint-Étienne и прекратила использование пара в 1912 году.

Линии с небольшим патронажем были заменены троллейбусами в 1932 году со всеми линиями, кроме одной. закрылся в 1956 году из-за невозможности движения этих автобусов на самой загруженной линии сети. Решение сохранить трамвай в 1950-х годах означало внедрение знаменитых трамвайных вагонов PCC для замены подвижного состава 1932 года и трамвайных вагонов Vevey- Alsthom в 1991-1992 годах. Системой управляет STAS.

Содержание
  • 1 Сеть
  • 2 Трамвайные депо
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Трамвайные вагоны типа A
    • 3.2 Трамваи типа H
    • 3.3 Тип Трамваи R
    • 3.4 Трамваи PCC
      • 3.4.1 Трамваи PCC в сохранности
    • 3.5 Сочлененные трамваи Alsthom-Vevey-Duewag
    • 3.6 CAF Urbos
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сеть

Трамвай Saint-Étienne теперь идет от Hôpital Nord до Solaure после того, как первоначальная линия была продлена с на в 1983 г. и от Hôpital Nord в 1991 г., протяженностью 9,3 км. В старых терминалах сейчас одни трамваи возвращаются в часы пик, а другие продолжают движение до Солауре и Hôpital Nord.

Линия от de до Сен-Жан-Боннефон открылась в 1907 году и закрылась 1 апреля 1932 года после того, как была заменена автобусом . Линии из центра города в Сен-Женест-Лерпт и Рош-ла-Мольер открывались между 1907 и 1909 годами. Вторая линия, дополняющая основной маршрут, открылась в 2006 году для обслуживания Станция Шатокре.

Троллейбусы были введены в эксплуатацию 1 января 1942 года между Распалем и площадью Дориана.

Трамвайные депо

Текущее и единственное вагонное депо находится на территории Трансполя около северной больницы Сент-Этьена ; до 1998 года это было в Bellevue. Постоялый двор, а также трамваи PCC были снесены.

Новое строение было построено к югу от Hôpital Nord и к северу от Terrasse. Это депо STAS для Сент-Этьена, где находятся автобусы, троллейбусы и трамваи.

Подвижной состав

трамвай Сент-Этьен в настоящее время обслуживает парк из 35 трамваев, построенных Vevey и Alstom, и 16 трамваев, построенных CAF. В сети было четыре крупных парка трамвайных вагонов, самый большой из которых - парк вагонов PCC, представленных в 1958 году.

трамвайные вагоны типа A

трамвайные вагоны типа A были построены в 1897 году. 28 вагонов, ходивших с 1897 по 1952 год, имели длину 7,50 м, ширину 2 м и могли перевозить 40 пассажиров.

Трамваи типа H

Трамвайные вагоны типа H были представлены в 1907 году, когда начали оказывать услуги электрической тяги. Вагоны имели длину 10,21 м, ширину 2 м, вес (пустой) 12,3 т и развивали 100 л.с. (2 x 5 т). Они управлялись и приемником (билетным кассиром) и могли перевозить 48 пассажиров. Машины лежали на грузовике Brill 79 Ex2.

Трамваи типа R

Трамваи типа R были построены в Сен-Дени в 1912 году. Все восемь вагонов ходили с 1912 по 1959 год и могли перевозить 47 пассажиров. Трамвайные вагоны весили 13 тонн порожних, имели длину 9,35 м и ширину 2 м.

Трамваи PCC

Трамвай PCC

Парк трамвая PCC состоял из 30 одновагонных трамваев, построенных в Страсбурге, которые были введены в эксплуатацию в 1958 году после решения оставить самый загруженный трамвай. линия была проложена, а последний был снят в 1998 году.

трамваи PCC в сохранности

Société de Transports de l'Agglomération Stéphanoise все еще имеет 6 трамваев PCC:

  • 5 двухвагонных PCC трамваи с номерами от 551 до 555, ожидающие покупателя;
  • 1 трамвай PCC, номер 586, используемый для технического обслуживания (необычно для пантографа вместо столба троллейбуса).

сочлененные трамваи Alsthom-Vevey-Duewag

Этот класс трамваев, разновидность Tramway Français Standard, существует двух типов: трамваи, представленные в 1991 году, и трамваи, введенные в 1998 году. Первый класс был представлен в период с 1991 по 1992 год на время продления линии до Hôpital Nord. Они пронумерованы от 901 до 915 и вмещают 43 человека. В 1998 году было введено больше трамвайных вагонов с небольшими отличиями, с номерами от 916 до 935.

Первый класс современных трамвайных вагонов (15) был оборудован опоры для троллейбусов, поскольку трамваи PCC еще использовались. Впоследствии они были заменены на пантографы, так как трамваи PCC были сняты с производства и появилась вторая группа современных вагонов.

Второй класс трамвайных вагонов Alsthom -Vevey (20) способен развивать максимальную скорость 70 км / ч. Они построены на шасси H длиной 23,24 м и имеют вес пустого 27,4 тонны. Электрический ток передается через пантограф, а не через опоры трамвая, которые используются в трамваях PCC. В настоящее время поставлено 600 V DC.

CAF Urbos

трамвай CAF в декабре 2016 года

Для замены и расширения парка в 2014 году был подписан контракт с CAF на поставку 16 трамваев Urbos, поставка запланирована на весну 2016 года.

Эти 16 трамваев с 100% низким полом были поставлены в период с 2017 по 2018 год.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с трамваями в Сент-Этьене.
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:06:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте