Tramway Français Standard

редактировать
Трамвай TFS-1 в Нанте; обратите внимание на высокий уровень пола и двери во внешних секциях, а также на низкопольную центральную секцию, добавленную позднее. Трамвай TFS-2 в Гренобле; обратите внимание на невысокий центральный этаж с нижними окнами и дверями.

Трамвай Français Standard (TFS ) - это тип трамвая, спроектированный и изготовленный от Alstom для использования на различных трамвайных системах во Франции. Модель TFS больше не производится, ее заменила линейка трамваев Alstom Citadis.

Были произведены две разные модели TFS, обе были шарнирно-сочлененной конструкции. Первая модель, TFS-1, была построена для открытия трамвайной системы Nantes в 1985 году. В исходном состоянии это были одноосные 6-осные трамваи с высоким полом. и крутой ступенчатый доступ с низкоуровневых посадочных платформ. Все трамвайные вагоны, построенные в такой форме, с тех пор были перестроены с добавлением низкопольной центральной секции, превратившись, таким образом, в 8-осные двухшарнирные вагоны. Впоследствии Нант закупил дополнительные трамваи TFS-1 в этой 8-осной конфигурации.

Для открытия трамвайной системы Гренобля был создан вариант TFS-2 . Это также был 6-осный трамвай, но у него был другой механизм шарнирного сочленения с очень короткой центральной секцией, установленной на четырехколесном грузовике. Это позволило провести низкий пол по большей части автомобиля и между колесами центральной тележки, хотя секции над внешними тележками по-прежнему находятся на высоком уровне, и доступ к ним осуществляется через три ступеньки из секции с низким полом. Все двери находятся внутри низкопольного отсека. Преимущества такой компоновки позволили всем последующим пользователям трамвая TFS перенять вариант TFS-2.

Содержание

  • 1 TFS-2
    • 1.1 Технические характеристики
    • 1.2 Автомобиль
    • 1.3 Моторы
    • 1.4 Эксплуатация
  • 2 Парк
  • 3 Ссылки

TFS-2

Технические характеристики

Трамваи - это сочлененные автомобили и имеют длину 29,40 м ( 96,5 футов) в длину и 44,2 тонны в весе. Автомобили не могут работать как несколько единиц, хотя в случае аварийной ситуации две машины могут быть соединены с помощью системы аварийного сцепления. При неработающем трамвае и уменьшении торможения скорость ограничена до 10 км / ч (6,2 мили в час).

Трамваи имеют следующие характеристики:

Длина29,40 м (96,5 футов)
ширина2,30 м (7 футов 7 дюймов)
высота3,36 м (11,0 футов)
Полная масса44,2 тонны
Мощность550 кВт
Скорость70 км / ч (43 мили в час)
Пассажировместимость52/125

Легковой автомобиль

Трамвай построен на шасси шириной 2,3 м (7 футов 7 дюймов), соединенных центральным шасси, на котором собран одиночный пантограф. В вагоне 3 тележки , по одной на каждом конце и одна под центральной частью.

Только центральные части вагонов имеют пониженный пол до 34,5 см (13,6 дюйма) в высоту, чтобы обеспечить доступ пользователям с ограниченными физическими возможностями через четыре двери. Детали на обоих концах трамвайных вагонов построены на высоте 87,5 см (34,4 дюйма), к которым ведет небольшая трехступенчатая лестница.

Двигатели

Каждая из двух внешних тележек оснащена электродвигателем мощностью 275 кВт. Это дает TFS высокое ускорение, позволяющее использовать его на трассах с крутыми градиентами и / или частыми остановками, а также максимальную скорость 70 км / ч (43 мили в час).

Эксплуатация

Как и большинство современных трамваев, автомобили TFS управляются одним человеком. Водитель несет ответственность за наблюдение за деятельностью на борту, включая работу дверей. В большинстве версий TFS одинарный рычаг управляет как ускорением, так и торможением и содержит встроенный выключатель. Однако в версиях, используемых в Сент-Этьене, используются педали, как и в более ранних трамваях PCC. Трамваи оборудованы и ICS, и бортовой точечной системой управления.

Парк

В настоящее время трамваи TFS или TFS используются на всех линиях трамвайных сетей в Нанте, Гренобле и Сент-Этьен, а также на трамвае Иль-де-Франс, линия 1, которым управляет RATP к северу от Парижа. Раньше они работали на трамвае le-de-France линии 2 к западу от Парижа и в Руане, пока в 2002 и 2012 годах их не заменили трамваи Alstom Citadis. соответственно. Трамваи TFS на линии 2 в Париже были переведены на линию 1, а трамваи из Руана были отправлены в Газиантеп, Турция в 2013 году.

СетьСхемаГод постройкиТипКоличество вагоновНомера вагонов
Нант 11985TFS-120301-320
Нант 21988TFS-18321-328
Нант 31991-1992TFS-16329-334
Нант 41993-1994TFS-112335-346
Гренобль 11987TFS-2202001-2020
Гренобль 21989TFS-2152021-2035
Гренобль 31991-1992TFS-232036-2038
Гренобль 41995-1997TFS-2152039-2053
Руан 21994 (отозван в 2012 году)TFS-2 (теперь используется в Газиантеп )28801-828
Saint -Этьен 11991производное TFS-215901-915
Сент-Этьен 21998TFS- 2 производная20916-935
RATP 11992TFS-2 (строка 1 )17101-117
RATP 21996-1997TFS-2 (строка 1, используется в строке 2 )18118-119 и 201- 216

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Alsthom TFS.
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:31:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте