Живописная железная дорога Сагано | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия, просматриваемая со станции Торокко Хозукё в мае 2016 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | 嵯峨野 観 光 鉄 道 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Оперативный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Киото | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Сага Торокко. Торокко Камеока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические характеристики | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 7,3 км (4,5 мили) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Живописная железная дорога Сагано (嵯峨野 観 光 鉄 道, Sagano Kankō Tetsudō) или Sagano Sightseeing Railwa y является дочерней компанией West Japan Railway Company (JR West), которая управляет Sagano Scenic Line (嵯峨野 観 光線, Sagano Kankō-sen), Экскурсионная линия Сагано, или Романтический поезд Сагано (嵯峨野 ト ロ ッ コ 列車, Сагано Торокко Ресса) в Киото.
Линия использует замененные пути Линии Сагано (официально часть главной линии Саньин ) JR West, из Сага Торокко в Арасияма, и проходит через ущелье, откуда открывается живописный вид. Река Хозу, затем впадает в бассейн Камеока и заканчивается в бассейне. Он закрыт по средам и зимой.
Линия в местном масштабе известна как «Торокко в ущелье Хозу». Торокко - это японское слово, образованное от английского слова «грузовик», когда-то использовавшегося для горных машин, перевозящих руду, но в настоящее время обозначает основные помещения и открытые борта железнодорожных вагонов.
Первоначально линия была частью основной линии Киотской железной дороги (京都 鉄 道, Kyōto Tetsudō), открытой в 1899 году, чтобы соединить Киото с северной частью префектуры Киото, или старой провинция из Танба. Компания выбрала относительно ровный маршрут через ущелье, избегая перевала Ойносака (老 の 坂), который потребовал бы крутого уклона. Компания была национализирована в 1907 году. Линия стала частью главной линии Саньинь.
JR West, сменив Японские национальные железные дороги (JNR), построил новый, более короткий, прямой, электрифицированный двухпутный участок главной линии Санин между Сага (ныне Сага-Арасияма ) и Умахори, который открылся в 1989 году, в обход первоначального извилистого маршрута с узкими туннелями.
JR West использовала первоначальную линию для туризма в рамках дочерней компании, основанной в 1990 году. JR West использовала для этой цели старый подвижной состав; четыре полуоткрытых вагона, тянущиеся тепловозом.
К 1991 году эта линия была более популярной, чем ожидалось (ходили слухи, что это предприятие будет неудачным). В результате появился пятый вагон, получивший прозвище «Богатые» (ザ ・ リ ッ チ). Автомобиль вопреки своему названию, переоборудованный из старой гондолы JR West в полностью открытый вагон, даже пол и борта сделаны из тонких решеток и обеспечивают жесткую езду.
В сочетании с рафтингом по реке Хозу, это главная достопримечательность в Арасияме и Сагано.
Все поезда курсируют между станциями Торокко Сага и Торокко Камеока. Все места зарезервированы, а билеты (620 иен для взрослого и 310 иен для ребенка по состоянию на 2019 год) продаются за месяц до операции, за некоторыми исключениями. Некоторые продаются в дневное время, но в дождливые дни путешествие в «Богатых» недоступно. Поезда вниз (для Камеока) обслуживают обратный путь через лодку по реке Хозу до Арасиямы, поэтому поезда вверх, как правило, менее популярны.
За исключением Камеока Торокко в Камеока, все станции находятся в Киото.
Как упоминалось выше, все они принадлежат к JR West. В Торокко проводится ежедневное и мелкое техническое обслуживание. Saga, в то время как капитальный ремонт на объекте JR West.
Окрашенный в красный, желтый и черный цвета, это типичный цвет для обозначения Киото.
В эту статью включены материалы из соответствующей статьи японской Википедии.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Живописной железной дорогой Сагано. |