Живописная железная дорога Сагано

редактировать
Живописная железная дорога Сагано
Живописная железная дорога Сагано hotsukyo.jpg Линия, просматриваемая со станции Торокко Хозукё в мае 2016 г.
Обзор
Родное имя嵯峨野 観 光 鉄 道
СтатусОперативный
МестныйКиото
ТерминиСага Торокко. Торокко Камеока
Станции4
Технические характеристики
Длина линии7,3 км (4,5 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Электрификация Нет
Карта маршрута
Легенда
Живописная железная дорога Сагано
JR West Основная линия Саньин
Основная линия Кейфуку Арасияма
km
Сага-Арасияма
Ранден-Сага
0,0Сага о Торокко
Железная дорога Атагояма
Арасияма
1.0Торокко Арасияма
Река Хозу
3,4Торокко Хозукё
Хозукё
7,3Торокко Камеока
Умахори
Река Хозу
Основная ветка Саньин
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение
Поезд этой линии

Живописная железная дорога Сагано (嵯峨野 観 光 鉄 道, Sagano Kankō Tetsudō) или Sagano Sightseeing Railwa y является дочерней компанией West Japan Railway Company (JR West), которая управляет Sagano Scenic Line (嵯峨野 観 光線, Sagano Kankō-sen), Экскурсионная линия Сагано, или Романтический поезд Сагано (嵯峨野 ト ロ ッ コ 列車, Сагано Торокко Ресса) в Киото.

Линия использует замененные пути Линии Сагано (официально часть главной линии Саньин ) JR West, из Сага Торокко в Арасияма, и проходит через ущелье, откуда открывается живописный вид. Река Хозу, затем впадает в бассейн Камеока и заканчивается в бассейне. Он закрыт по средам и зимой.

Линия в местном масштабе известна как «Торокко в ущелье Хозу». Торокко - это японское слово, образованное от английского слова «грузовик», когда-то использовавшегося для горных машин, перевозящих руду, но в настоящее время обозначает основные помещения и открытые борта железнодорожных вагонов.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Компания
    • 1.2 Линия
  • 2 История
    • 2.1 Построение линии
    • 2.2 Обход
    • 2.3 Успех
  • 3 Операция
  • 4 Станции
  • 5 Подвижной состав
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание

Компания

  • Дочерняя компания West Japan Railway Company
  • Штаб-квартира: Укё-ку, Киото, Префектура Киото, Япония
  • Год основания: 1990
  • Основное предприятие: Эксплуатация Sagano Scenic Line

Линия

  • В соответствии с Законом о железнодорожном бизнесе (не в соответствии с Законом о трамвае)
  • Эксплуатация и владение (см. Три категории железных дорог )
    • Эксплуатация: Sagano Scenic Railway (категория 2)
    • Владение: Западно-Японская железная дорога (категория 1)
  • Путь: одинарный
    • Делит (для Камеока) колею главной линии Санин между станциями Торокко Сага и Торокко Арасияма. Поезда этой линии пересекают вниз по линии до Арасиямы.
  • Тяга: внутреннее сгорание (дизельное топливо)
  • Количество станций: 4 i включая оба конца
  • Подвижной состав
    • Локомотив: 1
    • Вагоны: 5
История

Построение линии

Первоначально линия была частью основной линии Киотской железной дороги (京都 鉄 道, Kyōto Tetsudō), открытой в 1899 году, чтобы соединить Киото с северной частью префектуры Киото, или старой провинция из Танба. Компания выбрала относительно ровный маршрут через ущелье, избегая перевала Ойносака (老 の 坂), который потребовал бы крутого уклона. Компания была национализирована в 1907 году. Линия стала частью главной линии Саньинь.

объездной дороги

JR West, сменив Японские национальные железные дороги (JNR), построил новый, более короткий, прямой, электрифицированный двухпутный участок главной линии Санин между Сага (ныне Сага-Арасияма ) и Умахори, который открылся в 1989 году, в обход первоначального извилистого маршрута с узкими туннелями.

Успех

JR West использовала первоначальную линию для туризма в рамках дочерней компании, основанной в 1990 году. JR West использовала для этой цели старый подвижной состав; четыре полуоткрытых вагона, тянущиеся тепловозом.

К 1991 году эта линия была более популярной, чем ожидалось (ходили слухи, что это предприятие будет неудачным). В результате появился пятый вагон, получивший прозвище «Богатые» (ザ ・ リ ッ チ). Автомобиль вопреки своему названию, переоборудованный из старой гондолы JR West в полностью открытый вагон, даже пол и борта сделаны из тонких решеток и обеспечивают жесткую езду.

В сочетании с рафтингом по реке Хозу, это главная достопримечательность в Арасияме и Сагано.

Операция

Все поезда курсируют между станциями Торокко Сага и Торокко Камеока. Все места зарезервированы, а билеты (620 иен для взрослого и 310 иен для ребенка по состоянию на 2019 год) продаются за месяц до операции, за некоторыми исключениями. Некоторые продаются в дневное время, но в дождливые дни путешествие в «Богатых» недоступно. Поезда вниз (для Камеока) обслуживают обратный путь через лодку по реке Хозу до Арасиямы, поэтому поезда вверх, как правило, менее популярны.

Станции
Станция Хозукё

За исключением Камеока Торокко в Камеока, все станции находятся в Киото.

Подвижной состав

Как упоминалось выше, все они принадлежат к JR West. В Торокко проводится ежедневное и мелкое техническое обслуживание. Saga, в то время как капитальный ремонт на объекте JR West.

Окрашенный в красный, желтый и черный цвета, это типичный цвет для обозначения Киото.

  • Локомотив
    • JNR Class DE10 тепловоз, No. DE10 1104
    • Направление в конце формирования Саги
  • Легковые вагоны со стороны Саги на Камеока
    • SK300-1, SK100-1, SK100-11, SK100-2, SK200-1
    • Все они были преобразованы из типа Toki 25000 гондолы ( грузовики)
    • SK200- 1 оснащен контроллером на конце Камеока
    • SK300-1 получил прозвище «Богатый», пол и боковые части выполнены из мелких решеток
См. Также
Ссылки

В эту статью включены материалы из соответствующей статьи японской Википедии.

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Живописной железной дорогой Сагано.
Последняя правка сделана 2021-06-06 06:21:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте