Sackville | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Location | 66 Lorne Street. Sackville, NB. Канада | ||||||||||
Координаты | 45 ° 53′25 ″ N 64 ° 22′02 ″ W / 45,89028 ° N 64,36722 ° W / 45,89028; -64,36722 Координаты : 45 ° 53′25 ″ N 64 ° 22′02 ″ W / 45,89028 ° N 64,36722 ° W / 45,89028; -64.36722 | ||||||||||
В собственности | Via Rail | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Пути | 1 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Парковка | Только на короткий срок. | ||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыт | 1907 | ||||||||||
Предыдущие названия | Канадская национальная железная дорога, Межколониальная железная дорога | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Станция Саквилл это междугородняя железнодорожная станция в Саквилле, Нью-Брансуик. Он управляется Via Rail. Станция была укомплектована до октября 2012 года. В настоящее время здание закрыто, хотя пассажирские поезда Via Rail продолжают останавливаться на станции. Зарегистрированный багаж теперь обслуживают члены экипажей поездов.
Межколониальная железная дорога (ICR) открылась между Труро и Монктоном 9 ноября 1872 года. Пассажиры ICR в Первоначально Саквиль обслуживалась станцией, построенной из дерева, которая располагалась недалеко от нынешней станции, недалеко от гавани Саквилля поворотного бассейна и морских причалов.
Фотография станции ICR.Проект ICR послужил толчком для основания нескольких промышленных предприятий в Саквилле, одной из которых была компания Dominion Foundry Company, которая была основана в 1872 году недалеко от железнодорожной станции для производства печей. Фирма сменила владельца в 1888 году, став Enterprise Foundry Company.
8 апреля 1874 года железнодорожная компания Нью-Брансуика и острова Принца Эдуарда начала строительство линии от Саквилля до мыса Торментин. Строительство было остановлено через несколько месяцев, и проект лежал в бездействии до 1878 года, когда новые сторонники проекта возобновили строительство. Линия открылась в 1887 году и соединилась с магистралью ICR к востоку от станции. 15 октября 1917 года федеральное правительство открыло железнодорожный паром от мыса Торментин до Порт-Борден, придавая важность железнодорожному узлу Саквилля.
В 1905 году МЦР взялся построить новое здание станции, открыв в 1907 году новую 1 / 2 -этажную станцию. Оно было построено из местного карьера из песчаника оливкового цвета и сливы. расположен рядом с первоначальной структурой деревянной станции ICR с видом на Тантрамарские болота и гавань Саквилл.
Новое здание вокзала представляет собой длинный низкий прямоугольный блок с колоколообразной шатровой крышей и выступающими эркерами как на трассе, так и на стороне Лорн-стрит. структура. Свесные карнизы обнажают деревянные кронштейны и шпунтованную доску. Мансардное окно с остроконечной крышкой и круглое арочное окно с каменными стенами выступают над каждым эркером.
Ночью 29 июля 1908 года на территории литейного завода «Энтерпрайз» произошел пожар, уничтоживший литейный завод, а также гостиницу «Межколониальный железнодорожный вокзал» и первоначальную станцию «Межколониальный вокзал». Новая станция получила незначительные повреждения, но не была разрушена.
В 1918 году ICR была объединена в новую федеральную корпорацию Crown Canadian National Railways (CNR). CN передала ответственность за свои пассажирские железнодорожные перевозки новой федеральной корпорации Crown Via Rail в 1978 году.