SY Tern

редактировать

Tern (обрезано).jpg
История
Гражданский прапорщик Соединенного Королевства.svg Соединенное Королевство
Имя :Tern
Владелец:
Строитель:Forrest Son, Wyvenhoe, Essex
Запущен:27 июня 1891 г.
Статус:Действует в эксплуатации
Общие характеристики
Тип:Моторная яхта
Водоизмещение:120 GT
Длина :145,7 футов (44,41 м)
Ширина:18 футов (5,49 м)
Глубина:9 футов (2,74 м)
Установленная мощность:
  • В заводском состоянии
    • 2 x горизонтальное расширение двух кривошипов Westray Copeland при сжатии двигатели
  • После переоборудования
    • 2 x 6-цилиндровых Cummins дизельные двигатели
    • 2 x вспомогательных генератора
    • Носовое подруливающее устройство
Движущая сила:Винт
Скорость:10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч)
Вместимость:350 пассажиров
Экипаж:4

SY Tern, в настоящее время работающий как MY Tern, является пассажирским судном на Уиндермир, Англия. Спущенный на воду в 1891 году, он был построен для парохода, перевозящего пассажиров с железной дороги Фернесс. В ходе слияния компаний в течение двадцатого века она претерпела несколько смен владельца, и во время Второй мировой войны провела время в качестве морского кадета учебного корабля. Ее оригинальные паровые двигатели, переоборудованные несколько раз, были заменены дизельными. Tern - самое старое судно, работающее на Уиндермире, входит в Национальный исторический флот. В настоящее время она эксплуатируется Windermere Lake Cruises как флагман их флота.

Содержание
  • 1 Строительство и первые годы
  • 2 Срок сегодня
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Строительство и первые годы

Терн был заказан компанией Furness Railway из Forrest Son, Wivenhoe, Essex. Судно было доставлено секциями по железной дороге из Уивенхо в Лейксайд, Уиндермир и спущено на воду 27 июня 1891 года, став самым большим судном на озере. Изначально планировалось, что она будет называться Swallow, но перед запуском ее имя было изменено на Tern. В момент постройки она была 145 футов (44 м) в длину, 18 футов (5,5 м) в ширину, с глубиной 9 футов (2,7 м) и валовой вместимостью 120. Ее первоначальная вместимость была для до 600 пассажиров. Tern был оснащен двумя наборами горизонтальных двухкривошипно-компрессионных двигателей Westray Copeland, обеспечивающих 200 л.с. на двухвинтовой винт. Он нес две мачты и имел открытую навигационную платформу, установленную впереди единственной воронки в миделе. Она также была разработана с характерным носом в форме каноэ.

Терн провела всю свою активную жизнь, работая на Уиндермире. В ноябре 1893 года, когда она была на берегу озера Лейксайд, она попала в сильный шторм и затонула у причала, но ночью была снята с мели. В 1923 году Железная дорога Фернесс была присоединена к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге в рамках мер Закона о железных дорогах 1921, и Терн продолжала плавать для своих новых владельцев. Она была реквизирована для использования в качестве морского кадета учебного корабля во время Второй мировой войны и пришвартована в Боунесс-он-Уиндермир. Местные сообщества Эмблсайд и Боунесс приняли подводную лодку U-класса HMS Undine, построенную Виккерс-Армстронг в близлежащем Барроу-ин-Фернесс. Tern был временно переименован в Undine в честь подводной лодки. Терн продолжил службу после войны. Закон о транспорте 1947 года предписал национализацию железных дорог, и в 1948 году ее владельцы, Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги, были включены в Британские железные дороги. Терн перешла к Британской транспортной комиссии, позже став частью их операций Sealink.

Терн зимой 1957/58 года подверглась существенному ремонту, получив пар двигатели заменены двумя шестицилиндровыми 120-сильными дизельными двигателями Gleniffer. Она была оснащена короткой воронкой с гребнями, которая заменила ее первоначальную высокую, а закрытая рулевая рубка была в какой-то момент построена над открытой навигационной платформой. В 1973 году она попала в аварию с судном, участвовавшим в съемках фильма Ласточки и амазонки, адаптации книги Артура Рэнсома, действие которой происходит в Озерном крае. Команда «Ласточки» чуть не столкнулась с Терном, что потребовало импровизированного изменения сценария. В 1984 году компания Sealink была продана Sea Containers Limited, которая продолжала управлять судами Windermere как «The Windermere Iron Steamboat Company».

Терн подверглась еще одному ремонту зимой 1990/91, который существенно восстановил ее первоначальный вид. Ее короткая воронка была заменена на высокую тонкую, большую часть верхней палубы покрывала тент, с закрытой деревянной рубкой в ​​носовой части. Sea Containers продала свои операции в Уиндермире в 1993 году местной компании Bowness Bay Boating Company, которая объединила суда в свои операции под названием Windermere Lake Cruises. В 1996 году она появилась в серии Пуаро Агаты Кристи. Дальнейшая модернизация в 1998 году заменила дизельные двигатели Tern Gleniffer на Cummins дизельные двигатели.

Tern сегодня
Взгляд Терн на покидание пирса Боунесс с кормой

Tern - старейший из работающих пароходов. на Уиндермире и является флагманом круизов по озеру Уиндермир. Она зарегистрирована Национальными историческими кораблями с номером сертификата 380 и является частью Национального исторического флота. Суда Национального исторического флота описаны как «имеющие первостепенное национальное или региональное значение» и «заслуживающие более высокого приоритета для долгосрочного сохранения». В 2012 году она несла олимпийский факел от пирса Уотерхед до Боунесс-он-Уиндермир во время путешествия факела через Британские острова перед летом 2012 года. Олимпиада. Зимой 2014 года Терн подверглась дополнительному ремонту, который включал ремонт и замену обшивки корпуса.

Терн отметила свое 125-летие в июне 2016 года специальными плаваниями и мероприятиями, а также выпуском детской книги под названием «Занятые маленькие крачки». Особый день. Было подсчитано, что к этому времени она преодолела более миллиона миль и перевезла около 17 миллионов пассажиров. Терн продолжает совершать два с половиной рейса в день с Пасхи по ноябрь, перевозя до 350 пассажиров. Удобства для пассажиров включают лицензированный бар, где подают прохладительные напитки, салон с центральным отоплением и туалеты. Само судно приспособлено для инвалидных колясок, хотя его оборудование не оборудовано.

Примечания
Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Tern (корабль, 1891).
Последняя правка сделана 2021-06-06 05:22:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте