История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | Tern |
Владелец: |
|
Строитель: | Forrest Son, Wyvenhoe, Essex |
Запущен: | 27 июня 1891 г. |
Статус: | Действует в эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тип: | Моторная яхта |
Водоизмещение: | 120 GT |
Длина : | 145,7 футов (44,41 м) |
Ширина: | 18 футов (5,49 м) |
Глубина: | 9 футов (2,74 м) |
Установленная мощность: |
|
Движущая сила: | Винт |
Скорость: | 10 узлов (12 миль / ч; 19 км / ч) |
Вместимость: | 350 пассажиров |
Экипаж: | 4 |
SY Tern, в настоящее время работающий как MY Tern, является пассажирским судном на Уиндермир, Англия. Спущенный на воду в 1891 году, он был построен для парохода, перевозящего пассажиров с железной дороги Фернесс. В ходе слияния компаний в течение двадцатого века она претерпела несколько смен владельца, и во время Второй мировой войны провела время в качестве морского кадета учебного корабля. Ее оригинальные паровые двигатели, переоборудованные несколько раз, были заменены дизельными. Tern - самое старое судно, работающее на Уиндермире, входит в Национальный исторический флот. В настоящее время она эксплуатируется Windermere Lake Cruises как флагман их флота.
Терн был заказан компанией Furness Railway из Forrest Son, Wivenhoe, Essex. Судно было доставлено секциями по железной дороге из Уивенхо в Лейксайд, Уиндермир и спущено на воду 27 июня 1891 года, став самым большим судном на озере. Изначально планировалось, что она будет называться Swallow, но перед запуском ее имя было изменено на Tern. В момент постройки она была 145 футов (44 м) в длину, 18 футов (5,5 м) в ширину, с глубиной 9 футов (2,7 м) и валовой вместимостью 120. Ее первоначальная вместимость была для до 600 пассажиров. Tern был оснащен двумя наборами горизонтальных двухкривошипно-компрессионных двигателей Westray Copeland, обеспечивающих 200 л.с. на двухвинтовой винт. Он нес две мачты и имел открытую навигационную платформу, установленную впереди единственной воронки в миделе. Она также была разработана с характерным носом в форме каноэ.
Терн провела всю свою активную жизнь, работая на Уиндермире. В ноябре 1893 года, когда она была на берегу озера Лейксайд, она попала в сильный шторм и затонула у причала, но ночью была снята с мели. В 1923 году Железная дорога Фернесс была присоединена к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге в рамках мер Закона о железных дорогах 1921, и Терн продолжала плавать для своих новых владельцев. Она была реквизирована для использования в качестве морского кадета учебного корабля во время Второй мировой войны и пришвартована в Боунесс-он-Уиндермир. Местные сообщества Эмблсайд и Боунесс приняли подводную лодку U-класса HMS Undine, построенную Виккерс-Армстронг в близлежащем Барроу-ин-Фернесс. Tern был временно переименован в Undine в честь подводной лодки. Терн продолжил службу после войны. Закон о транспорте 1947 года предписал национализацию железных дорог, и в 1948 году ее владельцы, Лондонская, Мидлендская и Шотландская железные дороги, были включены в Британские железные дороги. Терн перешла к Британской транспортной комиссии, позже став частью их операций Sealink.
Терн зимой 1957/58 года подверглась существенному ремонту, получив пар двигатели заменены двумя шестицилиндровыми 120-сильными дизельными двигателями Gleniffer. Она была оснащена короткой воронкой с гребнями, которая заменила ее первоначальную высокую, а закрытая рулевая рубка была в какой-то момент построена над открытой навигационной платформой. В 1973 году она попала в аварию с судном, участвовавшим в съемках фильма Ласточки и амазонки, адаптации книги Артура Рэнсома, действие которой происходит в Озерном крае. Команда «Ласточки» чуть не столкнулась с Терном, что потребовало импровизированного изменения сценария. В 1984 году компания Sealink была продана Sea Containers Limited, которая продолжала управлять судами Windermere как «The Windermere Iron Steamboat Company».
Терн подверглась еще одному ремонту зимой 1990/91, который существенно восстановил ее первоначальный вид. Ее короткая воронка была заменена на высокую тонкую, большую часть верхней палубы покрывала тент, с закрытой деревянной рубкой в носовой части. Sea Containers продала свои операции в Уиндермире в 1993 году местной компании Bowness Bay Boating Company, которая объединила суда в свои операции под названием Windermere Lake Cruises. В 1996 году она появилась в серии Пуаро Агаты Кристи. Дальнейшая модернизация в 1998 году заменила дизельные двигатели Tern Gleniffer на Cummins дизельные двигатели.
Tern - старейший из работающих пароходов. на Уиндермире и является флагманом круизов по озеру Уиндермир. Она зарегистрирована Национальными историческими кораблями с номером сертификата 380 и является частью Национального исторического флота. Суда Национального исторического флота описаны как «имеющие первостепенное национальное или региональное значение» и «заслуживающие более высокого приоритета для долгосрочного сохранения». В 2012 году она несла олимпийский факел от пирса Уотерхед до Боунесс-он-Уиндермир во время путешествия факела через Британские острова перед летом 2012 года. Олимпиада. Зимой 2014 года Терн подверглась дополнительному ремонту, который включал ремонт и замену обшивки корпуса.
Терн отметила свое 125-летие в июне 2016 года специальными плаваниями и мероприятиями, а также выпуском детской книги под названием «Занятые маленькие крачки». Особый день. Было подсчитано, что к этому времени она преодолела более миллиона миль и перевезла около 17 миллионов пассажиров. Терн продолжает совершать два с половиной рейса в день с Пасхи по ноябрь, перевозя до 350 пассажиров. Удобства для пассажиров включают лицензированный бар, где подают прохладительные напитки, салон с центральным отоплением и туалеты. Само судно приспособлено для инвалидных колясок, хотя его оборудование не оборудовано.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Tern (корабль, 1891). |