Город пребывания | Лондон, Великобритания |
---|---|
Посещенные страны | Греция, Великобритания, Ирландия, Джерси, Гернси, остров Мэн |
Расстояние | 12800 км (8000 миль) |
Факелоносцы | 8000 |
Дата начала | 10 мая 2012 г. |
Дата окончания | 27 июля 2012 г. |
Конструктор факелов | Эдвард Барбер и Джей Осгерби |
Легенда | |||||
---|---|---|---|---|---|
Англия | |||||
1. | Конец Земли | День 1, | Сб | 19 | май |
2. | Плимут | День 1, | Сб | 19 | Май |
3. | Эксетер | День 2, | Вс | 20 | Май |
4. | Тонтон | День 3, | Пн | 21 | Май |
5. | Бристоль | День 4, | Вт | 22 | Май |
6. | Челтенхэм | день 5, | среда | 23 | май |
7. | Вустер | день 6, | чт | 24 | май |
8. | Малверн, Вустершир | День 7, | Пт | 25 | Май |
Уэльс | |||||
9. | Кардифф | День 7, | Пт | 25 | май |
10. | Swansea | День 8, | сб | 26 | май |
11. | Аберистуит | День 9, | Вс | 27 | Май |
12. | Бангор, Гвинед | День 10, | Пн | 28 | Май |
Англия | |||||
13. | Честер | День 11, | Вт | 29 | май |
14. | Сток -он-Трент | день 12, | среда | 30 | май |
15. | Bolton | день 13, | Чт | 31 | май |
16. | Ливерпуль | день 14, | пт | 1 | июнь |
зависимая территория короны | |||||
17. | Остров Мэн | День 15, | Сб | 2 | июнь |
Северная Ирландия | |||||
18. | Портраш | День 16, | Вс | 3 | июнь |
19. | Дерри | День 17, | Пн | 4 | июнь |
20. | Ньюри | День 18, | Вт | 5 | июнь |
Ирландия | |||||
21. | Дублин | День 19, | Ср | 6 | июнь |
Северная Ирландия | |||||
22. | Белфаст | День 19, | Ср | 6 | июнь |
Шотландия | |||||
23. | Глазго | День 21, | пт | 8 | июнь |
24. | Инвернесс | День 22, | Сб | 9 | июнь |
25. | Оркней | День 23, | Вс | 10 | июнь |
26. | Шетленд | День 23, | вс | 10 | цзю ne |
27. | Остров Льюиса | День 24, | Пн | 11 | июнь |
28. | Абердин | День 24, | Пн | 11 | июнь |
29. | Данди | День 25, | Вт | 12 | июнь |
30. | Эдинбург | День 26, | среда | 13 | июнь |
Англия | |||||
31. | Алнвик | День 27, | Чт | 14 | июнь |
32. | Ньюкасл-апон-Тайн | День 28, | Пт | 15 | Июнь |
33. | Дарем, Англия | День 29, | Сб | 16 | июнь |
34. | Мидлсбро | День 30, | Вс | 17 | Июнь |
35. | Кингстон-Упон-Халл | День 31, | Пн | 18 | июнь |
36. | York | День 32, | Вт | 19 | июнь |
37. | Карлайл, Камбрия | День 33, | Среда | 20 | июнь |
38. | Боунесс-он-Уиндермир | День 34, | Чт | 21 | июнь |
39. | Блэкпул | День 35, | Пт | 22 | июнь |
40. | Манчестер | День 36, | Сб | 23 | июнь |
41. | Leeds | День 37, | вс | 24 | июнь |
42. | Шеффилд | день 38, | пн | 25 | июнь |
43. | Cleethorpes | День 39, | Вт | 26 | июнь |
44. | Линкольн, Англия | День 40, | Ср | 27 | июнь |
45. | Ноттингем | День 41, | Чт | 28 | июнь |
46. | Дерби | День 42, | Пт | 29 | июнь |
47. | Бирмингем | День 43, | Сб | 30 | июнь |
48. | Ковентри | День 44, | Вс | 1 | июль |
49. | Лестер | День 45, | Пн | 2 | июль |
50. | Питерборо | День 46, | Вт | 3 | июль |
51. | Норвич | День 47, | Ср | 4 | июль |
52. | Ипсвич | День 48, | Чт | 5 | июль |
53. | Челмсфорд | День 49, | Пт | 6 | июль |
54. | Кембридж | День 50, | Сб | 7 | июль |
55. | Лутон | День 51, | Вс | 8 | июль |
56. | Оксфорд | День 52, | Пн | 9 | июль |
57. | Рединг, Беркшир | День 53, | Вт | 10 | июль |
58. | Бейсингсток | День 54, | среда | 11 | июль |
59. | Винчестер | День 54, | среда | 11 | июль |
60. | Солсбери | День 54, | Среда | 11 | июль |
61. | Уэймут и Портленд | День 55, | чт | 12 | июль |
62. | Bournemouth | день 56, | пт | 13 | июль |
63. | Саутгемптон | День 57, | Сб | 14 | июль |
Коронные владения | |||||
64. | Гернси | День 58, | Вс | 15 | июль |
65. | Джерси | День 58, | Солнце | 15 | июль |
Англия | |||||
66. | Портсмут | День 58, | Вс | 15 | июль |
67. | Брайтон энд Хоув | День 59, | Пн | 16 | июль |
68. | Гастингс | День 60, | Вт | 17 | июль |
69. | Довер | День 61, | среда | 18 | июль |
70. | Мейдстон | День 62, | Чт | 19 | июль |
71. | Гилдфорд | День 63, | пт | 20 | июль |
72. | Waltham Forest | день 64, | сб | 21 | июль |
73. | Бексли | День 65, | Солнце | 22 | июль |
74. | Wandsworth | День 66, | Пн | 23 | июль |
75. | Исцеление | День 67, | Вт | 24 | июль |
76. | Харингей | День 68, | Среда | 25 | июль |
77. | Вестминстер | День 69, | Чт | 26 | июль |
78. | Олимпийский стадион | День 70, | Пт | 27 | июль |
Эстафета огня Летних Олимпийских игр 2012 проводился с 19 мая по 27 июля, перед Лондонским летом 2012 г. лимфатические. Процесс выбора факелоносцев был объявлен 18 мая 2011 года.
Помимо тура по Соединенному Королевству, в график были включены три зависимости от Джерси, Гернси и остров Мэн, а также Республика Ирландия.
Традиционная церемония зажигания прошла 10 мая в храме . Геры, Олимпия, место проведения Древних Олимпийских игр. Факел путешествовал по Греции и прибыл на стадион Панатинаико в Афинах 17 мая на церемонию передачи.
Эстафета огня в Великобритании длилась 70 дней, при этом было отмечено 66 вечерних торжеств. Около 8000 человек пронесли факел на расстояние около 8000 миль (12800 км), начиная с Land's End в Корнуолле. Широко сообщалось, что маршрут был разработан таким образом, чтобы «Факел» находился в пределах 10 миль от 95% населения Великобритании. Широкий круг людей несли факел по стране, в основном спортсмены, мужчины и женщины, военные и другие местные герои из больших и малых городов по всей Великобритании. Многие знаменитости, музыканты и актеры также поддержали огонь в его путешествии, в том числе Доктор Кто звезда Мэтт Смит, Патрик Стюарт, Джейми Оливер, Джоанна Ламли и Дженнифер Сондерс (совместно), Руперт Гринт, Джеймс МакЭвой, Мел К, Британский / ирландский бойз-бэнд The Wanted, танцевальная труппа / Britain's Got Talent победители Разнообразие и давний телеведущий, танцор, певец и комик Сэр Брюс Форсайт. У факела был день за пределами Соединенного Королевства в Дублине 6 июня (а также посещение королевских владений Джерси, Гернси и острова Мэн). Эстафета была посвящена объектам национального наследия, местам, имеющим спортивное значение, ключевым спортивным событиям, школам, зарегистрированным в сети школ Get Set, зеленым насаждениям, биоразнообразию, «живым объектам» (местам с большими экранами), местным фестивалям и другим событиям.
После трехмесячного тура LOCOG местные власти представили идеи региональному правительству и LOCOG к маю 2010 года. Однако некоторые округа, такие как Сомерсет, отказались выдвигать идеи, ссылаясь на потенциальные затраты до 300 000 фунтов стерлингов.
Дата начала эстафеты была объявлена 26 мая 2010 года, как и три представленных партнера: Coca-Cola, Lloyds TSB и Samsung. Кампания по номинациям факелоносцев была объявлена 18 мая 2011 г. и называется «Момент сияния».
16 мая самолет British Airways Airbus A319 в специальной золотой ливрее и названии «Светлячок» вылетел из Хитроу в Афины, чтобы собрать пламя. 18 мая самолет вылетел рейсом BA2012 из Афин в RNAS Culdrose в Корнуолле. Пламя не гасло во время полета, так как Управление гражданской авиации классифицировало его как 'церемониальное пламя', но хранилось в четырех лампах Дэви, закрепленных в люльке, жестко прикрепленной к сиденьям. в строке 1. Бездымного топлива хватило бы на 30 часов.
Принцесса Роял, мэр Лондона Борис Джонсон, лорд Коу и Дэвид Бекхэм был среди 80 приглашенных гостей вместе с группой подростков: регбист Деннис Коулз из Восточного Эйршира, представляющий Шотландию, хоккеистка Хлоя Браун из Бангор, представляющая Северную Ирландию, спортсменка Шон Уайт из Суонси, представляющий Уэльс, хоккеист Джорджию Хиггс из Корнуолл и Сакина Мухаммад из Хакни, представляющий Лондон.
После ночевки в RNAS Калдроуз члены 771-й морской авиационной эскадрильи доставили «Пламя» на Лэндс-Энд на вертолете Sea King. Там был зажжен Олимпийский котел. Олимпийская звезда парусного спорта Бен Эйнсли пробежал первый этап эстафеты.
Летом 2010 года Совету по дизайну было поручено подготовить техническое задание и начать поиск дизайна Факела и связанных с ним артефактов реле. Поскольку проектом заинтересовались более 800 дизайнеров, Locog был представлен короткий список из 22 человек. 6 были отобраны для представления дизайнов, выбор был сделан несколько месяцев спустя. Победивший дизайн был разработан Барбером Осгерби, возглавляемым Эдвардом Бардером и Джеем Осгерби.
Их дизайн Олимпийских факелов 2012 года был сделан из двух обшивок из алюминиевого сплава, перфорированных 8000 отверстий, чтобы представить 8000 факелоносцев, которые будут нести пламя. Технически отверстия также помогали рассеивать тепло, не проводя его вниз по ручке, и обеспечивали дополнительный захват.
Треугольная форма факелов представляет:
Золото факелов олицетворяет качества олимпийского огня - яркость и тепло. Факел имеет высоту 80 см (31 дюйм), весом 800 граммов (1,8 фунта). Для реализации этой отмеченной наградами конструкции TECOSIM (инженерная компания) отвечала за исследования, инженерные и технические разработки фонарика и связанных с ним элементов реле, включая праздничные котлы. Компьютерное проектирование (CAE)) использовался для моделирования различных сценариев, с которыми факел может столкнуться во время эстафеты, от условий окружающей среды до физических повреждений. Безопасность всегда имела первостепенное значение, поэтому TECOSIM провела тщательные физические испытания для подтверждения конструкции. Он был протестирован на устойчивость к любым возможным погодным условиям, от сильного ветра до дождя и снега на высоте с использованием климатической ветряной трубы BMW в Мюнхене, а также в ходе полевых испытаний. Производство горелок началось к концу 2011 года.
LOCOG вместе с партнером и спонсором в области устойчивого развития EDF Energy взяли на себя обязательство в 2009 году обеспечить «низко- угольный топливный раствор для пламени олимпийского огня и котла ». Когда факел был открыт 8 июня 2011 года, председатель «Лондон 2012» Себастьян Коу признал провал инициативы, так как «Говоря простым языком, мы не совсем достигли цели... Мы просто убежали [закончились] времени, и мы очень старались сделать это ». В окончательной конструкции факела использовалась «испытанная формула» бутана и пропана.
Прогресс Олимпийского огня быстро опроверг идею, которую люди не будут показывать. интерес к событию или даже утверждение, что определенные слои общества могут остаться в стороне. Как сообщают местные и национальные СМИ по всей стране, толпы людей оказались разнообразными, в подавляющем большинстве добродушными, беспрецедентно шумными и благодарными, а главное - многочисленными. Сообщается, что около 3000 человек побывали в Лэндс-Энд, чтобы отправить Факел в путь в первый день, в то время как в день 2 полиция намеренно ограничила толпу на мосту Шалдон в Тейнмуте, Девон, примерно до 7000, в то время как различные этапы через Плимут были говорят, что привлекли 55000 человек. На фотографиях также показаны толпы людей глубиной до 10 человек с каждой стороны дороги в центре Фалмута (день 1). Прибывший в Уэльс впервые в День 8, Факел, как сообщалось, был встречен 25000 в Кайрфилли. Число участников маршрута не уменьшалось с течением времени, например, Боунесс у озера Уиндермир собрал 5000 человек в День 34; Скегнесс, Линкольншир (город с населением менее 20 000 человек) с 5-ю толпами по обеим сторонам его улиц на 40-й день и Мейдстон на 62-й день, где собралось около 40 000 человек. Когда эстафета достигла Лондона, количество пришедших было еще больше: большая часть Оксфорд-стрит была заполнена толпами по 13 человек с обеих сторон (в День 69). В конце дня на вечерних мероприятиях в Гайд-парке собралось 60 000 человек. В то время как полицейская служба дала оценку для Великобритании в целом около 12 миллионов человек, выстилающих маршрут Факела, похоже, есть свидетельства, составленные на отдельных участках маршрута, которые предполагают, что в конечном итоге это могло быть занижено.
В начале июня, когда эстафета факела вступила в свою третью неделю, выяснилось, что многие из тех, кто несут факелы в эстафете, были руководителями корпораций, имеющими коммерческие связи со спонсорами Олимпийских игр.
Факел сопровождала группа обученных офицеров из Столичной полицейской службы, известной как Группа безопасности Факела. Они были выбраны из 644 первоначальных заявок в ходе восьмимесячного процесса отбора. Их основная роль заключалась в защите Олимпийского и Паралимпийского огня, а также в обеспечении безопасности факелоносцев. Эти «бегуны» составляли часть более широкой группы по обеспечению безопасности, в которую входили мотоциклисты, велосипедисты, старшие офицеры и оперативные планировщики.
Около Край земли один человек прорвался мимо пейс-кара, но команда безопасности Факела быстро сбила его с ног, так как он, как предполагалось, пытался чтобы добраться до факелоносца.
В Дерри вспыхнули драки между полицией и республиканскими протестующими, когда они заблокировали запланированный маршрут возле Ратуши. Следовательно, реле было вынуждено отклониться, чтобы достичь Моста Мира.
. В Бишоп Окленд (Графство Дарем ) факелоносцем был Киран Максвелл, 13-летний -старый из Ньютона Эйклиффа. Ему поставили диагноз саркома Юинга в 2010 году, и он потерял часть левой ноги. Он упал, неся факел, но команда безопасности Факела быстро помогла ему встать.
Когда факел уходил, Хедингли в сторону Лидса, человек с в толпе было видно ведро с водой. Его быстро схватили сотрудники службы безопасности, прежде чем он смог опорожнить содержимое.
25 июня UK Uncut устроили протесты против изменений в Национальной службе здравоохранения как факеле проехал мимо Royal Hallamshire Hospital в Sheffield.
Мужчина streaker с надписью «Free Tibet» на спине был арестован 10 июля после бегства перед зданием факел проходил через Хенли-он-Темз.
17-летний молодой человек был арестован 20 июля в Грейвсенд, Кент после безуспешной попытки схватить факел с криком «Аллаху Акбар».
Помимо дорожных бегунов, Пламя перевозилось на других видах транспорта, иногда хранилось в лампах Дэви.
Олимпийский факел был ударил вниз по реке Кам во время Кембриджского этапа эстафеты летних Олимпийских игр 2012 года.На воде факел находился на моторной лодке в Бристоле Гавань, в РН Спасательная шлюпка LI вдоль пролива Менай, на пароме Mersey Ferry и на пароходе MV Tern через Уиндермир. На гидроцикле без двигателя его проткнули вдоль реки Кам в Кембридже и гребли вдоль реки Медуэй в Мейдстон. Его последний путь к Олимпийскому стадиону 27 июля был на скоростном катере, который пилотировал футболист Дэвид Бекхэм вдоль реки Темзы.
По железной дороге факел переносили паровозы различного калибра. LMS Royal Scot Class локомотив No. 6115 Шотландский гвардеец доставил его по главной линии восточного побережья между Йорком и Тирском. Шотландский гвардеец был использован вместо No. 4472 Летучий шотландец. Вскоре после возвращения после капитального ремонта было обнаружено, что на Flying Scotsman было много незамеченных трещин, которые требовали срочного ремонта, и в результате знаменитый и знаменитый «шотландец» не смог вовремя вернуться в строй, чтобы вытащить олимпийский факел. Также были совершены поездки по историческим железным дорогам со стандартной шириной колеи на Большой центральной железной дороге, на железной дороге Северного Йоркшира и на железной дороге Северн-Вэлли.>Железная дорога Фестиниог и миниатюрная железная дорога Береговое легкое метро Клитхорпса. Его использовали фуникулер железные дороги Aberystwyth Cliff Railway, Hastings East Hill Cliff Railway и Great Orme Tramway, а также узкоколейная зубчатая железная дорога Snowdon Mountain Railway. Электрические трамваи несли фонарь на трамвае Блэкпула и Электрозападской железной дороги Мэна. После прибытия в Лондон факел совершил путешествие по Лондонскому метрополитену между Уимблдоном и Уимблдонским парком.
По дороге факел прошел 80% своего пути, в фургоне службы безопасности . Автопоезд использовался в Mumbles, и он ехал на автобусе с открытым верхом через сельскую местность Камбрии. Фонарь перевозился на трех колесах в мотоциклетной коляске TT на Остров Мэн, на Паралимпийском дорожном велосипеде вокруг Brands Hatch автодром и на маунтинбайке на поле Хэдли Фарм в Эссексе.
Лошади использовались, когда факел пронесли на Челтнеме и ипподромов Честера. Его перевозили на коне Cob в Aberaeron и тащили конным трамваем на Horse Tramway.
Дуглас-Бэй. Путешествие по воздуху осуществлялось, когда факел перемещался по zip wire от вершины Tyne Bridge до берега реки Gateshead и при транспортировке по канатной дороге вверх на Heights Авраама. Он также был подвешен над водой, так как транспортировался по Мидлсбро Транспортерному мосту по Ривер-Тис.
The end of the relay took place in the 2012 Summer Olympics opening ceremony.
The torch arrived aboard a speedboat piloted by David Beckham, via the Limehouse Cut. Steve Redgrave received the flame from young footballer Jade Bailey, the torchbearer on the boat, and carried it into the Olympic Stadium. Then Redgrave handed the torch to the seven young athletes, each one nominated by an athlete. The athletes then each applied their torch to one of the 204 petals, which then lit and converged to create the cauldron, which was designed by Thomas Heatherwick.
Wikimedia Commons has media related to 2012 Summer Olympics torches and torch relay. |