СС М икеланджело

редактировать
SS Michelangelo.jpg СС Микеланджело
История
Имя:Микеланджело
Тезка:Микеланджело Буонарроти
Оператор:Italia Societa di Navigazione (Итальянская линия )
Портиски:Генуя, Италия
Строитель:Ansaldo Shipyards, Генуя, Италия
Номер верфи:1577
Спущен:16 сентября 1962 г.
Завершен:апрель 1965 г.
Первый рейс:12 мая 1965 г.
Не используется:5 июля 1975 г.
Идентификация:Номер ИМО : 5234113
Судьба:Продан Ирану, 1977
История
Иран Иран
Имя:Мишель-Анж
Приобретен:1976
Порт приписки:Бандар Аббас
Судьба:Списан в 1991 году
Общие характеристики
Тип:океанский лайнер ;
Тон наж:45 911 брутто ; 9192 тонны невесом (DWT)
Длина:276,2 м (906 футов 2 дюйма)
Ширина:Формованная 30,1 м ( 98 футов 9 дюймов))
Осадка:10,40 м (34 фута 1 дюйм)
ленная мощность:87000 л.с.
Силовая установка:Турбины с редуктором от строителей, двухвинтовой
Скорость:26,5 узлов (49,08 км / ч; 30,50 миль / ч)
Вместимость:
  • 1775 пассажиров
  • (535 1-го класса, 550 салонного класса, 690 Туристический класс)
Экипаж:720
Примечания:Сводный корабль SS Raffaello

SS Michelangelo был итальянцем океанский лайнер построен в 1965 году для Italian Line компанией Ansaldo Shipyards, Генуя. Он был одним из последних кораблей, построенных в основном для лайнерных перевозок Северной Атлантики. Ее сестринским кораблем был SS Raffaello.

Содержание
  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Сервис
  • 3 Эпилог
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Проектирование и строительство

The Italian Line начала проектирования новых кораблей в 1958 году. Первоначально они должны были быть немного больше, чем СС Леонардо да Винчи, который тогда строился, но у реактивных самолетов не было. Тем не менее, это оказало заметное влияние на местность, и пара настоящих суперлайнеров казалась желанной как с коммерческой точки зрения, так и для работы моряков и рабочих верфи. Было решено, что новые корабли будут самыми большими, построенными в Италии со времен SS Rex в 1932 году.

Было решено, что помещения на борту кораблей будут разделены на три класса. По какой-то причине было также решено, что на трех самых нижних пассажирских палубах не будет иллюминаторов. Утверждено, что это придало кораблю гладкую форму, но это кажется маловерным, поскольку корабли с аналогичным размером длины и ширины были построены с окнами по всему корпусу. Какими бы ни были недостатки в их первоначальном дизайне, новые продвинуты в технологическом плане. Самой яркой особенностью кораблей были их воронки, спроектированные Туринским политехническим, которые состояли из замысловатой решетчатой ​​системы трубопроводов (вместо традиционной ровной поверхности), позволяющей ветру проходить через воронку, и большой Ребро дымового дефлектора сверху. Несмотря на критику, конструкция воронки оказалась очень эффективной для предотвращения попадания дыма на задние палубы. Дымовые дефлекторы стали в конструкции кораблей в 1970-х и 1980-х годах, когда идея стала популярной в современном судостроении, снова возникла в конце 1980-х.

Интерьеры Микеланджело были спроектированы военно-морскими архитекторами, Винченцо Монако, которые придавали кораблю менее авантюрный, более типичный, чем дизайнеры ее сестры Рафаэлло.

Служба
СС «Микеланджело» и «Рафаэлло» в гавани Генуи

После нескольких задержек «Микеланджело» под командованием старшего капитана Марио Крепаса был наконец готов к эксплуатации в мае 1965 года. Во время ходовых испытаний некоторые На корме зафиксированы колебания. Микеланджело был поставлен в сухой док в декабре 1965 года и получил новые винты и некоторые модификации трансмиссии. Он показал скорость 31,59 узлов во время испытаний после ремонта, что сделало его пятым по скорости пассажирским судном в мире на то время.

Утром во вторник, 12 апреля 1966 года, через пять дней после отбытия из Генуи, Микеланджело под командованием старшего капитана Джузеппе Солетти был поражен необычно большой волной во время шторма в Атлантическом океане, в результате чего передняя часть ее надстройки обрушилась или была отброшена назад и убила пассажиров доктора Вернера Берндта из Гамбурга, Германия и Джона Штайнбаха из Чикаго. Один член экипажа, Дезидерио Феррари, скончался через несколько часов, более 50 человек получили ранения. Среди 1495 на борту этого перехода был адмирал Эрнесто Джурати, президент итальянской линии и бывший начальник итальянского флота, начальник протокола Италии, направляющийся в отпуск в США, немецкий писатель Гюнтер Грасс и его жена Анна, а также Боб Монтана с женой и четырьмя детьми. При ремонте после аварии алюминиевую обшивку надстройки заменили стальной. Аналогичная реконструкция была проведена на Рафаэлло и других современных кораблях, таких как SS United States и SS France.

. В мае 1972 года Альфред Хичкок совершил плавание на этом корабле. от Нью-Йорка до его показа Безумие на Каннском кинофестивале.

В последующие годы количество пассажиров в трансатлантической торговле неуклонно снижено из-за конкуренции с воздухом, и все больше и больше судов приходилось снято. «Микеланджело» проводил больше времени в плавании в более теплые воды, но из-за своих кают без окон и трехклассной планировки он оказался плохим круизным лайнером. У нее были большие палубы для плавания, которые превосходили даже большинство специально построенных круизных лайнеров того времени, но этого было недостаточно, чтобы компенсировать недостатки корабля, а у итальянской линии не было достаточно для восстановления корабля. чтобы сделать из нее более удобный крейсер. Кроме того, по тем временам он считался слишком большим для круизного лайнера.

Эпилог

Флагманский корабль Италии SS Michelangelo совершил свой последний переход через Атлантический океан в июле 1975 года под командованием старшего капитана Клаудио Косулича. Впишите ее на приколе в Специи вместе со своей сестрой. Несколько покупателей (в том числе Кнут Клостер из Norwegian Cruise Line ) осмотрели суда, но не пожелали их покупать из-за затрат, необходимых для их модернизации до стандартов круизных судов. Был один серьезный покупатель, Home Lines, который хотел купить корабли и держать их под итальянским флагом для круизов по Карибскому морю. «Итальянская линия отказалась продать сестер, как сообщается, потому что они считали, что сохранение итальянского флага могло бы связать с ними« смущающих убытков ».

В 1976 году был найден покупатель, согласившийся с условиями, которые требовала "Итальянская линия". из Ирана купил корабли для использования в Шахтах в качестве плавучих казарм. Корабли, которые стоили 45 миллионов долларов каждый, теперь продавались по цене 2 миллиона долларов за корабль. Микеланджело оказалась в Бандар-Аббасе, где ей предстояло провести следующие пятнадцать лет.

В 1978 году планировалось реконструировать его как роскошный круизный лайнер Scià Reza il Grande (в честь Реза Шах ). Тем не менее, группа экспертов, посланная из Италии для осмотра корабля, пришла к выводу, что оно слишком повреждено. Подобные планы были снова сделаны в 1983 году.

Наконец, в июне 1991 года она была сдана на слом на судоразделочной верфи Гадани, Пакистан.

Ссылки
Дополнительная литература
  • S. Бандини, М. Элисео, Микеланджело и Рафаэлло La fine di un'epoca, Hoepli, 2010, ISBN 88-203-4119-0
Внешние ссылки
Wikimedia Commons содержит материалы, связанные с IMO 5234113.
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:55:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте