SS Laurentic ( 1927)

редактировать

Laurentic.jpg SS Laurentic (II)
История
Соединенное Королевство
Имя:Laurentic
Владелец :White Star Line
Маршрут:Ливерпуль - Квебек-Сити - Монреаль
Строитель:Harland Wolff, Белфаст
Номер верфи:470
Спущен на воду:16 июня 1927 г.
Выполнено:1 ноября 1927 г.
Первый рейс:12 ноября 1927 г.
В строю:1927
Не используется:1940
Судьба:Торпедирован и потоплен U-99 у западного побережья Ирландии 3 ноября 1940 года. Погибло 49 человек.
Примечания:Последнее судно Уайт Стар Лайн и последнее затонувшее судно Уайт Стар Лайн.
Общие характеристики
Тоннаж :18 724 Валовая регистровая вместимость
Длина:600 футов (182,88 м)
Ширина:75,4 футов (22,98192 м)
Палубы:5 палуб
Движущая сила :Тройное расширение плюс турбины низкого давления от строителей.
Скорость:16 узлов
Вместимость:
  • Класс кабины 594
  • 406-Турист Класс
  • 500-3rd Class

Вторым SS Laurentic был океанский лайнер массой 18,724- тонны, построенный в 1927 году компанией Харланд и Вольф, Белфаст, для White Star Line. Он работал на канадском маршруте с 1927 по 1936 год. После слияния компаний White Star Line с Cunard Line судно использовалось в основном для круизных рейсов. Однако после декабря 1935 года ее оставили на приколе в Ливерпуле. В августе 1939 года он был реквизирован и переоборудован во вспомогательный крейсер Королевского флота для службы во Второй мировой войне. «Лаурентик» был торпедирован немецкой подводной лодкой U-99 3 ноября 1940 г. у берега Bloody Foreland, графство Донегол, Ирландия во время спасательной операции. миссия для другого корабля, который был торпедирован и потоплен, но он остался на плаву. После того, как еще две торпеды врезались в «Лаурентик», она рухнула, унеся жизни 49 человек.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Пассажирская карьера
  • 3 Военная служба и затопление
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Цитаты
  • 5 Библиография
Строительство
Открытка Laurentic

Конструкция этого корабля своеобразна в нескольких отношениях. Фактически, это был единственный раз за шестьдесят лет, когда компания White Star Line заказывала у верфи Harland Wolff на основе определенного бюджета. Таким образом, Laurentic оказался кораблем со скидкой, что является необычным фактом в истории компании. Само происхождение конструкции было довольно туманным, поскольку она была построена с бортовым номером 470, в то время как Doric, принятый на вооружение в 1923 году (за четыре года до нее), имел бортовой номер 573. Это наводит на мысль о том, что было принято решение о строительстве. Laurentic был построен в начале 1920-х годов, и на стройплощадках сохранялась громоздкая недостроенная конструкция более пяти лет, но причина задержки неизвестна. Мало того, что у него был профиль, похожий на профиль дорического, Laurentic также выделялся своей архаичностью: он все еще приводился в движение углем, когда большинство новых кораблей заправлялись нефтью, и его двигательная установка аналогична той, что используется первая Laurentic была выпущена в 1909 году. Она использовала два четырехкратных двигателя расширения, приводящих в действие боковые гребные винты, и турбину низкого давления для центрального гребного винта. Строительство было задержано всеобщей забастовкой Соединенного Королевства 1926 года. В конечном итоге корабль был спущен на воду без церемонии 16 июня 1927 года. Он был завершен пятью месяцами позже, 1 ноября, после чего он отправился из Белфаста в Ливерпуль вместе с представителями компании и верфей.

Пассажирская карьера

31 декабря 1927 года он начал свое первое плавание, отплыв из Ливерпуля и проплыв вокруг Средиземного моря, прежде чем вернуться в Ливерпуль 17 апреля 1928 года. 27 апреля 1928 года корабль Корабль был переведен на маршрут Ливерпуль - Квебек - Монреаль и оставался там на протяжении большей части своей коммерческой карьеры, но иногда также курсировал по Средиземному морю. В январе 1931 года ожидалось, что судно будет переведено в круиз по Средиземному морю, но Великая депрессия сделала обслуживание нерентабельным.

За свою карьеру Laurentic дважды столкнулась с столкновениями. Первый произошел 3 октября 1932 года с Луригетеном из HE Moss Line. Оба судна остались на плаву после столкновения. Позднее расследование установило, что ответственность за аварию несет экипаж Laurentic. Второй произошел 18 августа 1935 года с Napier Star из Blue Star Line, в результате чего шесть человек погибли среди экипажа Laurentic.

25 февраля 1934 года она совершила свой последний рейс на регулярном рейсе. линия «Уайт Стар» между Бостоном, Галифаксом, Новой Шотландией, Галифаксом и Ливерпулем. Затем ее направили в круизы. В марте того же года она перевезла 700 паломников из Дублина в Рим на празднование Пасхи. В последующие годы было продано много ненужных кораблей, но Laurentic был оставлен и временно назначен на Монреальский маршрут, прежде чем вернуться в круиз.

Военная служба и затопление

The White Star Line и Cunard Line слился в 1934 году, не повлияв на карьеру корабля. Корабль был пристыкован в декабре 1935 года и в сентябре следующего года служил военным транспортом, направлявшимся в Палестину. В этом качестве она совершила свою последнюю поездку по линии White Star Line в декабре того же года. В 1937 году она принимала участие в Coronation Naval Review в Спитхеде с правительственными гостями. В 1939 году, с началом Второй мировой войны, Laurentic была реквизирована как HMS Laurentic и преобразована во вспомогательный крейсер, потеряв переделанную часть надстройки на корме. 3 ноября 1940 года «Лаурентик» откликнулся на призыв о помощи с корабля, который был торпедирован подводной лодкой. Прибыв на место, она была атакована двумя торпедами U-99 под командованием Отто Кречмера, однако эти торпеды не попали, но через четыре часа она была поражена двумя другими торпедами, которые отправили ее на дно., погибло 49 из 416 человек на борту. Она была последним затопленным судном White Star и одним из последних четырех судов White Star вместе с Georgic, Britannic и Nomadic.

Ссылки

Цитаты

Библиография
  • Андерсон, Рой (1964). Белая звезда. T. Stephenson Sons Ltd.
  • де Кербрех, Ричард (2009). Корабли White Star Line. Издательство Иана Аллана. ISBN 978-0-7110-3366-5.
  • Итон, Джон; Хаас, Чарльз (1989). Падающая звезда, Злоключения кораблей White Star Line. Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-084-5.
  • Хоуз, Дункан (1990). Торговый флот: Уайт Стар Лайн. Публикации TCL. ISBN 0-946378-16-9.
  • Осборн, Ричард; Спонг, Гарри и Гровер, Том (2007). Вооруженные торговые крейсеры 1878–1945 гг. Виндзор, Великобритания: Мировое военное общество. ISBN 978-0-9543310-8-5.

Координаты : 54 ° 9'N 13 ° 44'W / 54,150 ° N 13,733 ° W / 54,150; -13.733

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:54:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте