Империя СС Седрик

редактировать

История
Имя:
  • HMS LST 3534 (1946-48)
  • SS Empire Cedric (1948-56)
  • HMS Empire Cedric (1956)
  • SS Empire Cedric (1956-60)
Владелец:
  • Королевский флот (1946-48)
  • Министерство транспорта (1948-56)
  • Королевский флот (1956)
  • Министерство транспорта (1956-60)
Оператор:
  • Королевский флот (1946-48)
  • Atlantic Steam Navigation Co Ltd (1948) -56))
  • Королевский флот (1956)
  • Atlantic Steam Navigation Co Ltd (1956-60)
Портиски:
  • Соединенное Королевство Королевский флот (1946-48)
  • Соединенное Королевство Лондон (1948-56)
  • Соединенное Королевство Королевский флот (195 6)
  • Соединенное Королевство Лондон (1956-60)
Маршрут:
  • Тилбери - Гамбург (1946-48)
  • Престон - Ларн (1948-50)
  • Престон - Ларн или Белфаст (1950-59)
Строитель:Yarrows Ltd
Запущен:23 июня 1945 года
Введен в эксплуатацию:25 октября 1945 г.
Не используется:1959
Судьба:Списан на сломанный 1960
Общие характеристики
Класс и тип:
  • Десантный корабль, танк (LST 3534)
  • Паром (Empire Cedric)
Вместимость:
  • 4, 280 GRT (Empire Cedric)
  • 3,056 DWT (Empire Cedric)
Водоизмещение:2256 тонн (LST 3534)
Длина:347 футов 6 дюймов (105,92 м)
Ширина:55 футов 3 дюйма (16,84 м)
Осадка:12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Установленная мощность:Паровая машина тройного расширения
Движущая сила:Винтовой пропеллер
Скорость:13,5 узлов (25,0 км / ч)
Вместимость:50 пассажиров (Empire Седрик)

Империя Седрик был первым ро-ро паромом. Он был построен для Королевского флота как десантный корабль, танк, HMS LST 3534 . Он был введен в эксплуатацию в 1945 году и переоборудован для гражданского использования в качестве парома в 1948 году. Он использовался в Ирландском море на маршрутах между Престоном и Ларном и Престоном. и Белфаст. В 1956 году она была реквизирована Королевским флотом на несколько месяцев во время Суэцкого кризиса под именем HMS Empire Cedric . Она служила до 1960 года, когда ее списали.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание

Корабль был построен Yarrows Ltd, Эскимальт, Британская Колумбия. Он был спущен на воду 25 июня 1945 года.

Корабль имел длину 347 футов 6 дюймов (105,92 м), ширину 55 футов 3 дюйма (16,84 м) и осадку 12 футов 5 дюймов (3,78 м).). У нее был валовый доход 4820 и дедвейт 3065. Он был способен развивать скорость 13,5 узлов (25,0 км / ч).

История

LST 3534 был принят на вооружение Королевского флота 25 октября 1945 года. Он был зафрахтован Atlantic Steam Navigation Company Ltd 13 сентября 1946 года, а затем преобразована в паром компанией Harland Wolff Ltd, Тилбери.

В период с 1946 по 1948 год Empire Cedric использовался для перевозки войск между Тилбери и Гамбург, Германия. Empire Cedric вступил в строй 21 мая 1948 года на маршруте Престон - Ларн, став первым коммерческим паромом типа «ро-ро». Она была сертифицирована на перевозку 50 пассажиров. Изначально было два богослужения в неделю. Служба была успешным, что в 1950 году был открыт дополнительный маршрут между Престоном и Белфастом, с помощью количества рейсов между двумя маршрутами до шести или семи в неделю. 18 ноября 1949 года «Империя Седрик» столкнулась с каботажным судном Топаз в тумане в устье Риббла. Империя Седрик появился в фильме, снятом Pathé News в 1949 году о доставке сборных элементов из Глостера в Северную Ирландию.

В 1956 году Empire Седрик принял участие в Операции «Мушкетер». Она использовалась для перевозки члена 35 полевой эскадрильи, Королевских инженеров в Фамагуста, Кипр, а также для доставки транспортных средств обратно в Соединенное Королевство из Египта. Из-за погодных повреждений был отправлен на Мальту для ремонта. В 1959 году Empire Cedric был снят с вооружения. Она была продана бельгийской компании 12 августа 1960 года и прибыла в Гент на слом 16 сентября.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 04:49:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте