История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Портиски: |
|
Маршрут: |
|
Строитель: | Yarrows Ltd |
Запущен: | 23 июня 1945 года |
Введен в эксплуатацию: | 25 октября 1945 г. |
Не используется: | 1959 |
Судьба: | Списан на сломанный 1960 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: |
|
Вместимость: | |
Водоизмещение: | 2256 тонн (LST 3534) |
Длина: | 347 футов 6 дюймов (105,92 м) |
Ширина: | 55 футов 3 дюйма (16,84 м) |
Осадка: | 12 футов 5 дюймов (3,78 м) |
Установленная мощность: | Паровая машина тройного расширения |
Движущая сила: | Винтовой пропеллер |
Скорость: | 13,5 узлов (25,0 км / ч) |
Вместимость: | 50 пассажиров (Empire Седрик) |
Империя Седрик был первым ро-ро паромом. Он был построен для Королевского флота как десантный корабль, танк, HMS LST 3534 . Он был введен в эксплуатацию в 1945 году и переоборудован для гражданского использования в качестве парома в 1948 году. Он использовался в Ирландском море на маршрутах между Престоном и Ларном и Престоном. и Белфаст. В 1956 году она была реквизирована Королевским флотом на несколько месяцев во время Суэцкого кризиса под именем HMS Empire Cedric . Она служила до 1960 года, когда ее списали.
Корабль был построен Yarrows Ltd, Эскимальт, Британская Колумбия. Он был спущен на воду 25 июня 1945 года.
Корабль имел длину 347 футов 6 дюймов (105,92 м), ширину 55 футов 3 дюйма (16,84 м) и осадку 12 футов 5 дюймов (3,78 м).). У нее был валовый доход 4820 и дедвейт 3065. Он был способен развивать скорость 13,5 узлов (25,0 км / ч).
LST 3534 был принят на вооружение Королевского флота 25 октября 1945 года. Он был зафрахтован Atlantic Steam Navigation Company Ltd 13 сентября 1946 года, а затем преобразована в паром компанией Harland Wolff Ltd, Тилбери.
В период с 1946 по 1948 год Empire Cedric использовался для перевозки войск между Тилбери и Гамбург, Германия. Empire Cedric вступил в строй 21 мая 1948 года на маршруте Престон - Ларн, став первым коммерческим паромом типа «ро-ро». Она была сертифицирована на перевозку 50 пассажиров. Изначально было два богослужения в неделю. Служба была успешным, что в 1950 году был открыт дополнительный маршрут между Престоном и Белфастом, с помощью количества рейсов между двумя маршрутами до шести или семи в неделю. 18 ноября 1949 года «Империя Седрик» столкнулась с каботажным судном Топаз в тумане в устье Риббла. Империя Седрик появился в фильме, снятом Pathé News в 1949 году о доставке сборных элементов из Глостера в Северную Ирландию.
В 1956 году Empire Седрик принял участие в Операции «Мушкетер». Она использовалась для перевозки члена 35 полевой эскадрильи, Королевских инженеров в Фамагуста, Кипр, а также для доставки транспортных средств обратно в Соединенное Королевство из Египта. Из-за погодных повреждений был отправлен на Мальту для ремонта. В 1959 году Empire Cedric был снят с вооружения. Она была продана бельгийской компании 12 августа 1960 года и прибыла в Гент на слом 16 сентября.