SS Deutschland (1900)

редактировать
SS Deutschland SS Deutschland
История
Германская империя
Имя:
  • 1900–1910: SS Deutschland
  • 1910–1921: SS Viktoria Luise
  • 1921–1925: SS Hansa
Владелец:Hamburg America Line
Порт приписки:Гамбург, Флаг Германии (1867–1919).svg Германия
Маршрут :Трансатлантический
Заказ :1896
Строитель:AG Vulcan, Штеттин
Номер верфи:244
Заложен:1899
Спущен:10 января 1900 г.
Выполнен:декабрь 1900
Первое плавание:6 июля 1900 года
В строю:1900
Не используется:1925
Судьба:Продан на металлолом во Франции 1925
Общие характеристики
Тип:Океанский лайнер
Тоннаж:16,703 брутто регистровые тонны (GRT)
Водоизмещение :27,350 метрических тонн (26,920 длинных тонн; 30,150 коротких тонн)
Длина:207,2 м (679 футов 9 дюймов) o / a
Ширина:20,52 м (67 футов 4 дюйма)
Осадка:8,5 м (27 футов 11 дюймов)
Палубы:6
Установленная мощность:15000 л.с. (11000 кВт)
Скорость:17,5 узлов (32,4 км / ч; 20,1 миль / ч)
Вместимость:2050 пассажиров в трех классах
Состав:
  • в Первую мировую войну
  • 22 офицера, 448 военнослужащих
Вооружение:

SS Deutschland был пассажирским лайнером построен в Штеттин и спущен на воду в 1900 году на линии Hamburg America Line в Германии. Конкурирующая линия North German Lloyd спустила на воду первый германский лайнер с четырьмя воронками, Kaiser Wilhelm der Grosse в 1897 году, а компания SS Deutschland была построена в Гамбурге, Америка, как второй четырехтрубный лайнер в Германии. завершить.

Хотя SS Deutschland смогла захватить Blue Riband у кайзера Вильгельма дер Гроссе, пересекла Атлантический океан всего за пять дней, однако у нее постоянно возникали проблемы с двигателем., и был выведен из трансатлантической службы в 1910 году всего через десять лет. В это время она была переименована в Виктория Луиза и преобразована в специализированный круизный лайнер. Как Виктория Луиза она участвовала в краткой службе в Первой мировой войне. Из-за плохого состояния корабля после мировой войны он не был захвачен союзниками и какое-то время был единственным оставшимся большим пароходом, плавающим под немецким флагом. В 1921 году его снова превратили в иммигрантский корабль и переименовали в Hansa, хотя изменения в иммиграционных законах Соединенных Штатов снизили ценность этой торговли, и в конечном итоге в 1925 году он был продан на металлолом.

Содержание
  • 1 Как трансатлантический лайнер Deutschland
  • 2 Вторая карьера круизного лайнера Viktoria Luise
  • 3 Как эмигрантский авианосец Hansa
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Как трансатлантический liner Deutschland
Ресторан первого класса Deutschland.

Когда стало ясно, что кайзер Вильгельм дер Гроссе добился успеха, компания Hamburg America Line решила вступить в битву за господство на Атлантике. North German Lloyd отреагировал на угрозу Германии, заказав еще три лайнера: Kaiser class.

Построенный AG Vulcan в Stettin и спущенный на воду в 1900 году, она выиграла Blue Riband от кайзера Вильгельма дер Гроссе из северогерманской линии Ллойда, пересекающего Атлантический океан всего за чуть более пяти дней. Он был первым и единственным штабелером с четырьмя штабелями, построенным для американского Гамбурга. Она была 207,2 м (679 футов 9 дюймов) в длину, 20,52 м (67 футов 4 дюйма) в ширину и весила 16 502 тонны брутто. Ее служебная скорость составляла 22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час), и она перевозила 2050 пассажиров в первом, втором и третьем классах.

В марте 1902 года она сыграла роль в инциденте в Германии. Когда она везла принца Генри, брата кайзера, обратно в Европу из широко разрекламированного визита в Соединенные Штаты, корабль не смог использовать ее систему Slaby-d'Arco. беспроводного телеграфа, поскольку радиостанции Marconi отказались от его радиотрансляции через свои сети и заблокировали конкурирующую систему. Принц Генри, который пытался отправлять сообщения в США и Германию по беспроводной связи, был возмущен. Во время более поздней конференции компания Marconi была вынуждена предоставить доступ к своим станциям другим компаниям. Этот инцидент оказался одним из важных моментов в ранней истории беспроводной передачи данных.

17 июля 1906 года Deutschland столкнулась с каменным пирсом при выходе из порта Дувр в Нью-Йорк., ее двигатели были включены вперед, а не назад. Носовая часть корабля была повреждена, из-за чего рейс был прерван, а Deutschland ремонтировалась в Саутгемптоне.

Вторая карьера круизного лайнера Viktoria Luise
Viktoria Luise в Нью-Йорке

В 1910 году Гамбург Америка вышла из Deutschland из трансатлантического обслуживания и превратили его в специализированный круизный лайнер - один из первых лайнеров 20-го века, который работал в этом качестве. Ее оригинальные двигатели были снижены, так как больше не требовалась высокая рабочая скорость. В то же время внешний вид корабля был полностью перекрашен в белый цвет, а его пассажировместимость сократилась до 500 пассажиров первого класса. Также ей дали новое имя - Виктория Луиза. Она заменила их первое специально построенное круизное судно с аналогичным названием (Prinzessin Victoria Luise ), которое село на мель и было разрушено у побережья Ямайки в 1906 году.

On 8 июня 1914 года Виктория Луиза села на мель в Эльбе и составила список. Ее машинное отделение затопило. Позже она была снята с мели, отремонтирована и вернулась в строй.

Во время Первой мировой войны Виктория Луиза была переоборудована для использования в качестве вспомогательного крейсера, но из-за того, что у нее все еще вызывали проблемы с двигателями, она не использовалась как таковая Имперским флотом Германии.

Как эмигрантский перевозчик Hansa
SS Hansa

В 1921 году она была вынуждена работать эмигрантским перевозчиком и переименована в Hansa. Во время переименования у Ганзы были сняты две воронки и переделаны некоторые из ее интерьеров.

Соединенные Штаты приняли Закон о чрезвычайных квотах в 1921 году и еще более ограничительный Закон об иммиграции 1924 года, что существенно сократило объем торговли эмигрантами из Европы. В конечном итоге Hansa была продана на металлолом в 1925 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Deutschland (корабль, 1900).
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Викторией Луизой (корабль, 1900).
Records
Предшественник. Кайзер Вильгельм der Grosse Обладатель Blue Riband (рекорд западного направления) . 1900–1902Преемник. Kronprinz Wilhelm
Blue Riband (Eastbound Record) . 1900–1904Преемник. Кайзер Вильгельм II
Предыдущий. Кронпринц Вильгельм Синий Рибанд (запись в западном направлении) . 1903–1907Преемник. Лузитания

Координаты : 51 ° 40′N 1 ° 37'E / 51,667 ° N, 1,617 ° E / 51,667; 1.617

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:48:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте