SS Deutschland | |
История | |
---|---|
Германская империя | |
Имя: |
|
Владелец: | Hamburg America Line |
Порт приписки: | Гамбург, Германия |
Маршрут : | Трансатлантический |
Заказ : | 1896 |
Строитель: | AG Vulcan, Штеттин |
Номер верфи: | 244 |
Заложен: | 1899 |
Спущен: | 10 января 1900 г. |
Выполнен: | декабрь 1900 |
Первое плавание: | 6 июля 1900 года |
В строю: | 1900 |
Не используется: | 1925 |
Судьба: | Продан на металлолом во Франции 1925 |
Общие характеристики | |
Тип: | Океанский лайнер |
Тоннаж: | 16,703 брутто регистровые тонны (GRT) |
Водоизмещение : | 27,350 метрических тонн (26,920 длинных тонн; 30,150 коротких тонн) |
Длина: | 207,2 м (679 футов 9 дюймов) o / a |
Ширина: | 20,52 м (67 футов 4 дюйма) |
Осадка: | 8,5 м (27 футов 11 дюймов) |
Палубы: | 6 |
Установленная мощность: | 15000 л.с. (11000 кВт) |
Скорость: | 17,5 узлов (32,4 км / ч; 20,1 миль / ч) |
Вместимость: | 2050 пассажиров в трех классах |
Состав: |
|
Вооружение: |
|
SS Deutschland был пассажирским лайнером построен в Штеттин и спущен на воду в 1900 году на линии Hamburg America Line в Германии. Конкурирующая линия North German Lloyd спустила на воду первый германский лайнер с четырьмя воронками, Kaiser Wilhelm der Grosse в 1897 году, а компания SS Deutschland была построена в Гамбурге, Америка, как второй четырехтрубный лайнер в Германии. завершить.
Хотя SS Deutschland смогла захватить Blue Riband у кайзера Вильгельма дер Гроссе, пересекла Атлантический океан всего за пять дней, однако у нее постоянно возникали проблемы с двигателем., и был выведен из трансатлантической службы в 1910 году всего через десять лет. В это время она была переименована в Виктория Луиза и преобразована в специализированный круизный лайнер. Как Виктория Луиза она участвовала в краткой службе в Первой мировой войне. Из-за плохого состояния корабля после мировой войны он не был захвачен союзниками и какое-то время был единственным оставшимся большим пароходом, плавающим под немецким флагом. В 1921 году его снова превратили в иммигрантский корабль и переименовали в Hansa, хотя изменения в иммиграционных законах Соединенных Штатов снизили ценность этой торговли, и в конечном итоге в 1925 году он был продан на металлолом.
Когда стало ясно, что кайзер Вильгельм дер Гроссе добился успеха, компания Hamburg America Line решила вступить в битву за господство на Атлантике. North German Lloyd отреагировал на угрозу Германии, заказав еще три лайнера: Kaiser class.
Построенный AG Vulcan в Stettin и спущенный на воду в 1900 году, она выиграла Blue Riband от кайзера Вильгельма дер Гроссе из северогерманской линии Ллойда, пересекающего Атлантический океан всего за чуть более пяти дней. Он был первым и единственным штабелером с четырьмя штабелями, построенным для американского Гамбурга. Она была 207,2 м (679 футов 9 дюймов) в длину, 20,52 м (67 футов 4 дюйма) в ширину и весила 16 502 тонны брутто. Ее служебная скорость составляла 22 узлов (41 км / ч; 25 миль в час), и она перевозила 2050 пассажиров в первом, втором и третьем классах.
В марте 1902 года она сыграла роль в инциденте в Германии. Когда она везла принца Генри, брата кайзера, обратно в Европу из широко разрекламированного визита в Соединенные Штаты, корабль не смог использовать ее систему Slaby-d'Arco. беспроводного телеграфа, поскольку радиостанции Marconi отказались от его радиотрансляции через свои сети и заблокировали конкурирующую систему. Принц Генри, который пытался отправлять сообщения в США и Германию по беспроводной связи, был возмущен. Во время более поздней конференции компания Marconi была вынуждена предоставить доступ к своим станциям другим компаниям. Этот инцидент оказался одним из важных моментов в ранней истории беспроводной передачи данных.
17 июля 1906 года Deutschland столкнулась с каменным пирсом при выходе из порта Дувр в Нью-Йорк., ее двигатели были включены вперед, а не назад. Носовая часть корабля была повреждена, из-за чего рейс был прерван, а Deutschland ремонтировалась в Саутгемптоне.
В 1910 году Гамбург Америка вышла из Deutschland из трансатлантического обслуживания и превратили его в специализированный круизный лайнер - один из первых лайнеров 20-го века, который работал в этом качестве. Ее оригинальные двигатели были снижены, так как больше не требовалась высокая рабочая скорость. В то же время внешний вид корабля был полностью перекрашен в белый цвет, а его пассажировместимость сократилась до 500 пассажиров первого класса. Также ей дали новое имя - Виктория Луиза. Она заменила их первое специально построенное круизное судно с аналогичным названием (Prinzessin Victoria Luise ), которое село на мель и было разрушено у побережья Ямайки в 1906 году.
On 8 июня 1914 года Виктория Луиза села на мель в Эльбе и составила список. Ее машинное отделение затопило. Позже она была снята с мели, отремонтирована и вернулась в строй.
Во время Первой мировой войны Виктория Луиза была переоборудована для использования в качестве вспомогательного крейсера, но из-за того, что у нее все еще вызывали проблемы с двигателями, она не использовалась как таковая Имперским флотом Германии.
В 1921 году она была вынуждена работать эмигрантским перевозчиком и переименована в Hansa. Во время переименования у Ганзы были сняты две воронки и переделаны некоторые из ее интерьеров.
Соединенные Штаты приняли Закон о чрезвычайных квотах в 1921 году и еще более ограничительный Закон об иммиграции 1924 года, что существенно сократило объем торговли эмигрантами из Европы. В конечном итоге Hansa была продана на металлолом в 1925 году.
Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Deutschland (корабль, 1900). |
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Викторией Луизой (корабль, 1900). |
Records | ||
---|---|---|
Предшественник. Кайзер Вильгельм der Grosse | Обладатель Blue Riband (рекорд западного направления) . 1900–1902 | Преемник. Kronprinz Wilhelm |
Blue Riband (Eastbound Record) . 1900–1904 | Преемник. Кайзер Вильгельм II | |
Предыдущий. Кронпринц Вильгельм | Синий Рибанд (запись в западном направлении) . 1903–1907 | Преемник. Лузитания |
Координаты : 51 ° 40′N 1 ° 37'E / 51,667 ° N, 1,617 ° E / 51,667; 1.617