SS Cockaponset

редактировать
History
United States
Имя:Cockaponset
Владелец:
Оператор:
Заказано:16 ноября 1917 г.
Строитель:Pacific Coast Shipbuilding Co., Bay Point
Номер верфи:3
Заложен:15 июня 1918 г.
Запущен:4 мая 1919 г.
Спонсор:Mrs. Джон Т. Скотт
Введен в эксплуатацию:11 ноября 1919 г.
Первый рейс:28 декабря 1919 г.
Порт приписки:Сан-Франциско
Идентификация:
Судьба:Затонул, 20 мая 1941 года
Общие характеристики
Тип:
Тоннаж:
Длина :402 футов 5 дюймов (122,66 м)
Ширина:53 футов 0 дюймов (16,15 м)
Осадка:26 футов 6 дюймов (8,08 м) (с грузом)
Глубина:32 фута 0 дюймов (9,75 м)
Установленная мощность:2,800 л.с.
Силовая установка:паровая турбина, с двойным редуктором на один винт
Скорость :11 узлов (13 миль / ч; 20 км / ч)

Cockaponset был паровой грузовой корабль, построенный в 1918–1919 годах компанией Pacific Coast Shipbuilding Company из Bay Point для Судоходного совета США в рамках программы кораблестроения военного времени Emergency Fleet Corporation (EFC) для отдыха руды национального торгового флота. Судно в основном использовалось на маршруте от побережья Мексиканского залива США в Европу до 1930 года, когда оно было поставлено на прикол. В конце 1940 года корабль вместе с 15 другими судами был приобретен британским правительством, чтобы уменьшить значительную нехватку тоннажа из-за продолжающейся кампании немецких подводных лодок . В мае 1941 года грузовое судно было торпедировано и потоплено во время своего первого военного похода в Соединенное Королевство.

Содержание
  • 1 Проектирование и строительство
  • 2 История эксплуатации
    • 2.1 Затопление
  • 3 Примечания
Проектирование и строительство

После вступления США в мировую войну I была предпринята большая программа судостроения, чтобы восстановить и расширить возможности судоходства как Соединенных Штатов, так и их союзников. В рамках этой программы EFC разместила заказы на национальных верфях на большое количество судов типовой конструкции. Грузовое судно конструкции 1015 было стандартным грузовым судном с дедвейтом около 9400 тонн , разработанным Moore Shipbuilding Co. и принятым на вооружение USSB.

Cockaponset был частью заказа на 10 судов, размещенного USSB с Pacific Coast Shipbuilding Co. 16 ноября 1917 года, был заложен на судостроительной верфи 15 июня 1918 года и спущен на воду 4 мая 1919 года (верфь номер 3). спонсором выступила г-жа Джон Т. Скотт, жена вице-президента Pacific Coast Shipbuilding Co. Как и многие другие суда, строящиеся для Судоходного совета, ее имя было выбрано миссис Дж. Вудро Вильсон, который часто выбирал слова коренных американцев для именования.

Корабль палубного типа, имел две главные палубы и был построен по принципу Ишервуда : продольного каркаса, обеспечивающего дополнительную прочность корпусу судна. Грузовое судно имело четыре основных трюма, а также всю современную технику для быстрой погрузки и разгрузки груза из пяти больших люков, включая десять лебедок и большое количество буровых вышек. Она также была оборудована беспроводной аппаратурой, имела подводную сигнализацию и электрические фонари, установленные вдоль палуб.

В исходном состоянии корабль имел длину 402 фута 5 дюймов (122,66 м) (между перпендикулярами ) и 53 фута 0 дюймов (16,15 м) на траверсе, глубина 32 фута 0 дюймов (9,75 м). Первоначально кокапонс был оценен в 5,995 GRT и 4,443 NRT и имел дедвейт примерно 9627. Судно имело стальной корпус с двойным дном на всем протяжении, за исключением машинного отделения, и одинарную турбину мощностью 2800 л. С. с двойным редуктором, соединенную с одновинтовым винтом, который разгонял судно до 11 узлов. (13 миль / ч; 20 км / ч). Пар для двигателя подавали от трех односторонних судовых котлов Scotch, работающих как на угле, так и на мазуте.

Ходовые испытания проходили в заливе Сан-Франциско 26 и 27 декабря 1919 года, и судно работало удовлетворительно. После их успешного завершения корабль отправился в свой первый рейс в Роттердам.

История эксплуатации

Пока пароход еще строился, он был передан USSB 15 августа 1919 года компании Williams, Dimond Co. для службы на Западном побережье в Европу маршруты. При доставке на USSB судно погрузило 8 200 тонн генеральных грузов, состоящих в основном из консервов и сушеных фруктов, бренди и вина, и первоначально должно было отправиться во Францию ​​и Бельгию в конце ноября. Рано утром 9 декабря в трюме №2 был обнаружен пожар, сработала система пожаротушения. Однако пламя, разжигаемое бочонками с бренди, хранящимися в трюме, вскоре перекинулось в трюм №3, и для тушения пожара была направлена ​​пожарная лодка . К полудню пламя было окончательно потушено, и груз пришлось выгружать, чтобы оценить ущерб. Причина пожара не была установлена, но предположительно была вызвана зажженной сигаретой, брошенной в трюм одним из грузчиков. После дальнейших задержек из-за туманной погоды, Cockaponset, наконец, отплыл в свой первый рейс 28 декабря 1919 года, направляясь в Гавр, Роттердам и Антверпен. Достигнув места назначения и разгрузив груз, 24 марта 1920 года судно покинуло Антверпен, направляясь на западное побережье, где должно было принять груз зерна и муки. На обратном пути она сначала позвонила в Пенсакола и Мобил, чтобы выгрузить часть груза поташа и погрузить генеральный груз и железные трубы, после чего продолжила свой путь в Сан-Франциско. 28 мая она получила сигнал бедствия от другого парохода USSB, SS City of Omaha, который оставил инвалида примерно в 120 милях от Кабо-Сан-Лукас из-за проблем с котлом. Cockaponset взял вышедшее из строя судно на буксир и доставил его в Сан-Педро 4 июня. Cockaponset отплыл из Сан-Педро 10 июня на последнем этапе своего путешествия и прибыл в Сан-Франциско через несколько часов, почти завершив его. Первый путь длиной 30 000 миль. В свой следующий рейс Кокапонсет отправился из Сан-Франциско 28 июня с 7 400 тоннами муки, направлявшимися в Александрию. Она возвратилась из поездки в Нью-Йорк 11 октября и осталась на стоянке в порту, а в конце 1920 года была поставлена ​​на прикол и перебралась на остров Пралля в январе 1921 года.

12 августа. В 1922 году сообщалось, что Судоходный совет решил возобновить работу многих судов из-за продолжающейся чрезвычайной ситуации с углем, чтобы доставить уголь из Великобритании. Три судна были переданы операторам Персидского залива, а Cockaponset - к Lykes Brothers. Во время распределения грузовое судно стояло у стоянки в Новом Орлеане, куда оно было отправлено на ремонт из Нью-Йорка в конце июля 1922 года. В конечном итоге грузовое судно покинуло Новый Орлеан 13 сентября с общим грузом, направлявшимся в Англию и прибыла в Лондон 5 октября, затем проследовала в Халл и достигла его 16 октября. По возвращении она загрузила 2471 тонну фосфатной гальки в Тампе и продолжила путь в Новый Орлеан для погрузки генерального груза. и уехал в Соединенное Королевство в начале января 1923 года. Она совершила еще одну поездку в Англию в апреле 1923 года с 2675 тоннами фосфоритов из Тампы и генеральным грузом из Мобила и Нового Орлеана. В этой поездке у нее начались проблемы с двигателем, и 26 мая 1923 года она прибыла в Грейвсенд с неисправным оборудованием, и ее пришлось отбуксировать в порт для разгрузки груза и проведения ремонта. Она продолжала испытывать проблемы с насосами и двигателем, но 16 июля ей удалось вылететь в Новый Орлеан. 20 августа, когда она была отключена Ключ Грейт Исаака на Багамах, она стала инвалидом из-за вода в мазуте. 22 августа ее взял на буксир другой пароход SS Radnor и доставил в Ки-Уэст для ремонта. После дозаправки, очистки котлов и других ремонтов грузовое судно отправилось 30 августа из Ки-Уэста и через неделю прибыло в Новый Орлеан. У нее было запланировано еще одно путешествие в Англию, но оно так и не состоялось, и корабль простаивал на стоянке в Новом Орлеане почти год.

8 августа 1924 года было сообщено, что Судоходная палата выделила Cockaponset Daniel Ripley Co., дочерней компании Lykes Brothers, приобретенной ими в 1923 году, для обслуживания их Galveston Французские атлантические порты как часть их Texas Star Line. Судно прибыло в Галвестон 21 августа, чтобы загрузить 136 000 бушелей пшеницы в дополнение к 10 364 тюкам хлопка, и 30 августа было очищено из порта, направляясь в Гент, Антверпен и Гавр. Cockaponset оставался частью Texas Star Line в начале 1927 года, перевозя пшеницу и хлопок в порты Low Country и иногда в Бремен.

В начале марта 1927 года Кокапонсет, возвращаясь в Соединенные Штаты, стала инвалидом примерно в 480 милях к юго-востоку от Галвестона из-за проблем с двигателем. Другое судно судоходного совета, SS West Cobalt, ускорилось ей на помощь, взяло вышедшее из строя грузовое судно на буксир и благополучно доставило его в Галвестон 10 марта. После разгрузки и быстрого ремонта корабль отплыл в Мобил, но снова стал инвалидом из-за потери. вала турбины 28 марта, и его пришлось буксировать. Впоследствии судно стояло на приколе в Мобиле до конца 1927 года и большей части 1928 года.

В конце ноября 1928 года сообщалось, что Cockaponset снова был выделен Daniel Ripley Co. и доставлен в Галвестон из Мобила для проведения капитального ремонта. Судно продолжало плавать в основном по тем же маршрутам с тем же грузом. Например, 27 августа 1929 года она выехала из Галвестона в Нидерланды, взяв с собой 184 000 бушелей пшеницы в дополнение к другому грузу. Судно продолжало плавать по своим торговым маршрутам в первой половине 1930 года, но в конце концов было остановлено.

Тонущий

14 ноября 1940 года правительство США через Морскую комиссию предложило пятнадцать судов времен Первой мировой войны, находящихся в их владении, для продажи британским фирмам. Корабли предлагались на условиях «как есть, где есть», и право собственности должно было быть передано в течение шести месяцев с момента покупки. 13 декабря 1940 года был открыт процесс торгов на 16 судов, а на следующий день несколько британских судоходных компаний через своего нью-йоркского агента сделали совместную заявку на все суда на сумму 3 010 800 долларов США и дополнительно разместили индивидуальные заявки на каждое судно. предлагается к покупке. Cockaponset был среди судов, и предложенная за нее ставка составила 216 000 долларов США. 18 декабря 1940 года Морская комиссия объявила, что все шестнадцать судов были проданы британским интересам на общую сумму 3 295 800 долларов США. Затем грузовое судно было передано Министерству военного транспорта, а Lamport Holt осталось в качестве операторов. Она также была внесена в британский регистр в соответствии с требованиями, установленными Морской комиссией.

После продажи Кокапонсет, который был оставлен на приколе в Новом Орлеане, был доставлен в Галвестон для ремонта и восстановления. По завершении работ 1 апреля 1941 года она отплыла в Хьюстон. Оттуда она проследовала в Галифакс, где погрузила груз, состоящий из 2700 тонн стали, 1924 тонны технический углерод, 250 тонн тротила, 223 тонны грузовых автомобилей в ящиках и 1162 тонны генеральных грузов. Грузовое судно находилось под командованием капитана Бенджамина Грина и имело экипаж из сорока одного человека, включая капитана и двух стрелков, вооруженных пулеметами Льюиса. Первоначально Cockaponset должен был быть частью конвоя HX-123, который покинул Галифакс 23 апреля, но вместо этого его перевели в следующий конвой, HX-124. Грузовое судно, однако, также не пошло с этим конвоем и, наконец, смогло отплыть с конвоем HX-125, вышедшим из Галифакса 6 мая 1941 года. При отбытии у судна возникли проблемы с двигателями, и ему пришлось вернуться в порт для ремонта.

Она наконец отплыла с Конвоем HX 126 рано утром 10 мая, направляясь в Ливерпуль в сопровождении только британского вооруженного торгового крейсера Аурания. Путешествие проходило без происшествий до ночи 19 мая. Корабли в составе конвоя двигались со скоростью от 8 до 9 узлов (от 9,2 до 10,4 миль в час; от 15 до 17 км / ч), погода была прекрасной, видимость была прекрасной. Рано утром 20 мая один из последних кораблей в колонне конвоя, SS Norman Monarch, был торпедирован, что привело к тому, что весь конвой начал маневры уклонения и задымление, чтобы скрыть суда. Около 12:50 немецкая подводная лодка U-556 быстро выпустила три торпеды по двум большим танкерам, причем оба они были поражены с интервалом в две минуты и подожжены. Cockaponset возобновил маневры уклонения, также стараясь держаться подальше от горящего масла. Между тем, U-556 загрузила свою последнюю торпеду и около 13:06 выпустила ее по большому грузовому судну прямо перед ней. Спустя несколько минут кокапонсет был поражен правым бортом возле люка №4. Судно немедленно начало набирать воду и начало крениться, что побудило инженеров остановить двигатели. Были спущены на воду две спасательные шлюпки, и вся команда организованно высадилась с судна. Кокапонсет затонул кормой примерно в 13:35 в приблизительной позиции 57 ° 24'N 40 ° 56'W / 57,400 ° N 40,933 ° W / 57,400; -40,933. Экипаж был поднят голландским спасательным кораблем Hontestroom утром 21 мая и доставлен в Рейкьявик, где они были высадлены 27 мая.

Примечания

Координаты : 57 ° 24'N 40 ° 56'W / 57,400 ° N 40,933 ° W / 57,400; -40.933

Последняя правка сделана 2021-06-06 04:48:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте