SOR NB 18 | |
---|---|
SOR NB18 управляется пражской транспортной компанией | |
Обзор | |
Производитель | SOR |
Кузов и шасси | |
Двери | 5 или 3 двери |
Напольного типа | низкопольный |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Iveco Cursor F2BE3681B Euro V |
Вместимость | от 64 до 80 сидячих мест |
Выходная мощность | 243 кВт (326 л.с.) |
Трансмиссия | ZF 6-ступенчатая автоматическая. Allison 6-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Длина | 18750 мм (738,2 дюйма) |
Ширина | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Высота | 2900 мм (114,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 14 500 кг (32000 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | SOR NS 18 |
SOR NB18 - это низкопольный артикулированный одноэтажный автобус производится производителем автобусов SOR из Чехии с 2008 года. С 2009 года автобус также поставляется с гибридным приводом SOR NBH 18 . Во многих городах они в настоящее время заменяют Кароса B 741 и Кароса B 941.
SOR NB18 происходит от SOR NB 12 жесткий автобус одноэтажный. Он состоит из двух жестких секций, соединенных шарнирным соединением. Двигатель и автомат трансмиссия расположены в левом заднем углу автобуса. Внутри используются пластиковые сиденья Ster. Задний мост марки ZF, а также средний мост, передний мост собственного производства с независимой подвеской колес. Приводится только третья ось C, что означает, что этот сочлененный автобус имеет конфигурацию толкателя . Кузов автомобиля сварен из стальных стальных профилей, оклады снаружи и внутри облицованы пластиковым покрытием. Пол автобуса находится на высоте 360 мм над землей. С правой стороны автобуса пять дверей (первая уже, чем другие двери).
дизельный гибридный автобус NBH 18 является производным от NB 18, но имеет гибридный привод (параллельный гибридный привод от Allison допускает накопление энергии торможения, которая затем используется для запуска двумя электродвигателями, встроенными в АКПП.
В Чехии также производятся троллейбусы и Škoda 31Tr SOR в Škoda Transportation, которые базируются на кузовах SOR NB 18.
В 2006 SOR представила в Брно на Autotec совершенно новую линейку низкопольных автобусов. Жесткий одноэтажный автобус NB 12 и артикулированный одноэтажный автобус NB 18 были представлены с их прототипом после того, как прототипы прошли тест-драйв через города в Чехии и Словацкая Республика. Второй автобус типа NB 18 был представлен на Autotec 2008 и от первого прототипа отличается измененной конструкцией. Серийное производство началось i Осенью 2008 года, а в январе 2009 года была поставлена первая последовательная шина NB18 для Nitra.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с SOR NB 18. |