SNCF Class X 72500

редактировать
SNCF X 72500
SNCF X72500 Toulouse FRA 001.jpg X72633 из TER Auvergne в Тулуза-Матабио
ПроизводительAlstom
Constructed1997-2002
Количество построенных117
Количество обслуживаемых85
Оператор (ы)SNCF, Regio Călători
Обслуживаемая линия (и)Transport Express régional
Технические характеристики
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч)
Первичный двигатель (и) MAN Дизельные двигатели - 3 на автомобиль
ТрансмиссияVoith гидравлическая
Система (и) безопасностиKVB
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартный калибр

SNCF класс X 72500 di Все несколько единиц были построены Alstom в период с 1997 по 2002 год. Они обслуживают большие расстояния Transport Express régional и Intercites, особенно в районах к югу и западу от Парижа., линия Париж - Лаон, около Тур, Нант, Тулуза, Лион, Дижон, Невер, Гренобль, Бордо и южное побережье Франции. Они не работают на крайнем севере Франции.

Описание

Блоки X 72500 бывают двух типов:

  • 90 двух автомобильных комплектов (оба автомобиля с приводом)
  • 15 трех автомобильных комплектов (содержащих промежуточный безмоторный прицеп)

При необходимости можно соединить три комплекта

Максимальная скорость составляет 160 километров в час (99 миль в час).

Агрегаты оснащены двумя шестицилиндровыми двигателями MAN мощностью 300 киловатт (400 л.с.) на автомобиль. Каждый поезд имеет четыре тяговых двигателя общей мощностью 1200 кВт (1600 л.с.). Двигатели приводят в действие гидромеханическую трансмиссию Voith. Кроме того, каждое транспортное средство также включает в себя дизельный генератор Perkins / Mecalte мощностью 135 кВт (181 л.с.) для вспомогательного оборудования (освещение, кондиционер, управление дверьми и т. Д.). Тормозная система представлена ​​механическими дисковыми тормозами, соединенными с гидродинамическим моторным тормозом.

Место водителя типа TGV, расположенное по центру кабины, было разработано для облегчения работы водителя. Он также включает в себя элементы, позволяющие работать только водителю (но отсутствие систем видеонаблюдения / зеркал требует наличия второго члена экипажа на борту) и систему ATESS, регистратор данных, более совершенный, чем те, которые были установлены на предыдущем складе. Общее управление оборудованием обеспечивается бортовой компьютерной системой. По нему можно быстро диагностировать неисправности. Проверять уровни масла, топлива и охлаждающей жидкости один и тот же ЭБУ. Фазовая надежность этих вагонов также была особенно долгой, что и сегодня принесло им плохую репутацию. На заводе были проведены две обратные операции: модернизация 1, с 1998 г. до середины 1999 г., направленная на изменение системы безопасности и установку новых версий бортовой компьютерной системы; Retrofit 2, с середины 1999 г. до конца 2000 г., где было произведено более 200 модификаций, в основном на уровне комфорта пассажиров. В 2006 году повторяющиеся проблемы все еще существовали на уровне генераторов и устройств для открытия и закрытия дверей.

Галерея

X 72700 позывным IC 4506/07 Лион - Нант, прибывает в Сен-Жермен-де-Фосс 9 февраля 2017 г. Интерьер X 72700 от 9 февраля 2017 г.

Видео: X 72700 на YouTube (вторая часть видео)

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:56:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте