История | |
---|---|
Германская Империя | |
Заказано: | Мирное время 1914 г. |
Строитель: | Germaniawerft, Киль, Германия |
Запущен : | 16 января 1915 г. |
Введен в эксплуатацию: | 20 августа 1915 г. |
Судьба : |
|
Общие характеристики | |
Водоизмещение : | 1051 тонна |
Длина: | 79,5 метра |
Ширина: | 8,33 м |
Осадка: | 3,74 м (вперед); 3,45 метра (на корме) |
Скорость: | 34,5 узла (63,9 км / ч) |
Дальность: |
|
Состав: | 83 офицера и матроса |
Вооружение: |
|
SMS G39 - большой торпедный катер типа 1913 года (Großes Torpedoboot) Императорской Германии. Военно-морской флот (Kaiserliche Marine) во время Первой мировой войны и 15-й корабль ее класса.
Построен Germaniawerft в Киле, Германия, он был сдан в эксплуатацию в августе 1915 года. "G" в G39 относится к верфи, на которой она была построена.
G39 была назначена на флот открытого моря морской пехоты Кайзерлих, когда она участвовала в Ютландской битве. В этой операции она была лидером Первой флотилии торпедных катеров под командованием командира Конрада Альбрехта. Адмирал Хиппер был переведен из Лютцов в G39 во время Ютландской битвы до его перевода в Мольтке.
. После окончания военных действий G39 был интернирован в Скапа Флоу и затопили. Одним из членов экипажа в ее последнем путешествии был Леопольд Бюркнер, который позже стал главой внешней разведки во время Третьего рейха. Он был интернирован до 29 января 1920 года.
Лодка была спасена Эрнестом Коксом 3 июля 1925 года.