SMART (Малайзия) - 1938 in Brazil

редактировать
Оперативная группа по оказанию помощи в случае стихийных бедствий и спасению в Малайзии
Специальная группа по оказанию помощи и спасению в Малайзии
Pasukan Mencari dan Menyelamat Хас Малайзия
Основана18 мая 1994 г.; 26 лет назад (1994-05-18)
СтранаМалайзия
Отделение
ТипПомощь при стихийных бедствиях и Поисково-спасательные операции в крупных городах (USAR) Целевая группа
РольПроведение операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях и спасательных операциях на местном и международном уровнях
Размер134 Персонал (сентябрь 2019 г.)
Часть
Гарнизон / штабПулау Меранти, Пучонг, Селангор
Цвета
  • Цвета подразделения : Желтый, Красный, Белый и Синий
  • Берет : Темно-синий
Командиры
КомандирСупт Абд Рахим Бин Абд Азиз

Специальная группа по оказанию помощи при стихийных бедствиях и спасению Малайзии (малайский : Pasukan Mencari dan Menyelamat Khas Malaysia, Jawi : ڤاسوكن منچاري دان مڽلامت اص مليسيا как <) или во всем мире>SMART, это помощь при стихийных бедствиях и спасение целевая группа, созданная при Совете национальной безопасности. il на основании утверждения Кабинета 18 мая 1994 года. Целевая группа SMART - это Организация Объединенных Наций сертифицированная INSARAG Heavy USAR (Urban Search and Спасательная группа) в июне 2016 года.

В состав команды входят представители вооруженных сил Малайзии, Королевской полиции Малайзии и Департамента пожарно-спасательной службы Малайзии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Функции
  • 3 Идентификация
  • 4 Отбор и обучение
    • 4.1 На исходном отделении
    • 4.2 Этап SMART
    • 4.3 Базовый курс
      • 4.3. 1 Специальный курс SMART (11 недель)
      • 4.3.2 Курс спасения бронзового медальона (3 недели)
        • 4.3.2.1 Международный сертификат спасателя жизни
      • 4.3.3 Курс оказания первой помощи лицам, оказывающим помощь (FRLS)
    • 4.4 Продвинутый курс
  • 5 миссий
  • 6 ссылок
История

Малайзия пережила три крупных бедствия с 1988 года: обрушение моста паромного терминала Султана Абдул Халима в 1988 году, Катастрофа с салютом Bright Sparklers в 1991 году и порт C Взрыв танкера hong Hong 3 в 1992 году. Пик катастрофы в Малайзии случился в 1993 году, когда Highland Towers обрушились в Улу-Кланге, на окраине Куала-Лумпура. Трагедия привлекла внимание всего мира: пять стран направили на помощь гуманитарных работников. Они из США, Великобритании, Détachement d'intervention catastrophes aéromobile (DICA) из Франции, Japan Disaster Relief Team (JDRT) из Японии и Группа помощи при бедствиях и спасения (DART) из Сингапура. Затем группа JDRT, возглавляемая Киёси Шидара, передает свое сложное оборудование в Малайзию.

После катастрофы в Хайленд-Тауэрс 11 декабря 1993 года Малайзия намеревается создать группу спасателей на базе японской JDRT. Затем 18 мая 1994 года комитет кабинета министров одобрил создание группы SMART под управлением Совета национальной безопасности. SMART соберет своих членов из трех государственных ведомств: Департамент пожарно-спасательной службы Малайзии (FRDM), Королевская полиция Малайзии (RMP) и Вооруженные силы Малайзии <57.>(МАФ).

1 августа 1996 года SMART, наконец, сформировалась численностью 85 человек, включая офицеров. SMART находится в ведении Совета национальной безопасности.

С 1 января 2004 года штат SMART увеличился до 104 человек.

1 июня 2009 года SMART переезжает в новую штаб-квартиру SMART в Пулау Меранти, Пучонг.

1 июня 2014 года SMART снова расширяется до 141 сотрудника с указанием уровня их заработной платы. был стандартизирован.

В мае 2015 года SMART планирует подать заявку на сертификацию INSARAG.

5 июня 2016 года SMART получит сертификат INSARAG. Благодаря этому сертификату SMART стала второй группой по оказанию помощи при стихийных бедствиях, получившей сертификат в Юго-Восточной Азии после сингапурской команды по оказанию помощи при стихийных бедствиях и спасению.

11 апреля 2019 года SMART была выбрана в качестве наставника спасательной команды Брунея.. SMART будет помогать команде до тех пор, пока они не получат сертификат INSARAG.

Функции

В соответствии с Директивой № 19 и Директивой № 20 Совета национальной безопасности малазийцы обозначили четыре основные функции SMART. Правительство:

  1. Принятие мер для выполнения поисково-спасательных операций, задача которых выходит за рамки возможностей существующих спасательных служб.
  2. Проведение поисково-спасательных операций, требующих высокой квалификации и сложного оборудования.
  3. Ответственный в случае, который, как ожидается, станет серьезной катастрофой и повлечет за собой множество жертв.
  4. Принять меры для оказания помощи в случае стихийных бедствий за рубежом по указанию премьер-министра.
Личность

Темно-синий берет

Все члены SMART носят темно-синий берет.

Красный шлем

Команда SMART носит тот же красный шлем, что и спецназ FRDM.

Синяя форма

Все члены SMART носят синюю униформу чтобы отличать их от других спасательных команд.

Логотип

Четыре формы белой капли воды
Символизирует четыре роли SMART:
  • Поиск
  • Спасение
  • Помощь в спасательных операциях
  • Оказание помощи за рубежом
Четыре острые формы желтого цвета
Представляют четыре типы катастрофических угроз:
  • Земля
  • Море
  • Воздух
  • Бедствие за границей
Четыре круглые формы красного цвета
Символизирует четыре ключа Возможности SMART:
  • Быстрое перемещение
  • Всегда наготове
  • Переместитесь в течение 24 часов, чтобы оказать помощь на местном или зарубежном уровне
  • Специальные знания в области технической помощи
Центр целевой формы
Обозначает всегда в состоянии, готовом к перемещению в течение 24 часов.
Форма стрелки, направленной вверх
Символизирует силу или усилия, направленные на успех спасения, или описывает трудности, чтобы произвести что-то удовольствия.
Рука с поднятым вверх большим пальцем
Символизирует процесс обращения или подъема чего-либо. Используется для выявления:
  • Помощь
  • Способность
  • Эффективность
  • Успех
  • Доброе дело
  • Блеск
  • Власть / навыки
Желтый, красный, белый и синий цвета
Цвета на флаге Малайзии
Выборы и обучение

SMART открывает свое членство только для персонала из Департамент пожарно-спасательной службы Малайзии, Королевская полиция Малайзии и армия Малайзии.

SMART всегда тренируются вместе с другими правительственными учреждениями и ведомствами. Они даже проводят обучение для частного сектора и учебных заведений. SMART поддерживает хорошие отношения с сингапурской командой помощи при стихийных бедствиях и спасением (DART), и они всегда тренируются вместе.

В исходном отделе

Заявку на SMART могут подать только сотрудники Департамента пожарно-спасательной службы Малайзии, Королевской полиции Малайзии и малазийской армии с их соответствующих баз / штабов.

  1. Приоритет отдается кандидатам, которые действительно заинтересованы в объявлении соответствующего департамента или агентства.
  2. Физически и психически здоровы и прошли медицинское обследование в правительственном или военном госпитале.
  3. Имеют имеет хороший послужной список и сертифицирован как свободный от дисциплинарных взысканий.

Этап SMART

Все отобранные кандидаты для участия в Этапе SMART пройдут тест, основанный на:

Индивидуальном тесте на физическую подготовку (IPPT)

Кандидаты пройдут серию кругооборотов, состоящих из приседаний, подтягиваний, прыжков с доски стоя, челночного бега 4 x 10 м (33 футов) и бега на 2,4 км (1,5 мили), 7 км (4,3 мили) и 18 км (11 миль).

Тест на фобию высоты

Прыжки с платформы на 10 м (33 фута), плавание вольным стилем на 300 м (980 футов) и пятиминутное плавание в PULAPOL, улица Семарак, Куала-Лумпур.

Тест на фобию крови и трупов

Тест будет проводиться Больницей Куала-Лумпура Судебно-медицинским отделением.

Тест на боязнь темноты и замкнутого пространства

Тестовый сеанс Ион будет проходить в «Smoke Gallery» по адресу Малайзийская пожарно-спасательная академия (FRAM), Куала Кубу Бару, Селангор.

Заключительное интервью

Кандидаты будут опрошены Советом интервьюера состоят из T / SUM, BPB, BKP и Commander of SMART.

Базовый курс

Специальный курс SMART (11 недель)

Этот напряженный курс длится 11 недель. На этом курсе слушатели будут усиленно тренироваться в любое время. Среди модулей, которые изучаются в ходе курса: Медицина, Городские поисково-спасательные работы (USAR), Дорожно-транспортное происшествие (RTA), Спасательные работы под большими углами и веревками, HAZMAT и многое другое. Кроме того, обучаемые должны ежедневно проходить физическую подготовку, а также индивидуальные и командные тесты, такие как полеты с препятствиями и схемы на выносливость. IPPT также проводится каждую пятницу на протяжении всего курса и финального теста; Тренажеры будут проверены при эвакуации раненых на 30 км (19 миль) по холмистой местности вокруг Куала-Кубу-Бару.

Курс спасения с бронзовым медальоном (3 недели)

Это трехнедельный курс спасения на воде военного стиля, организованный SMART в сотрудничестве с Обществом спасения жизни Малайзии (малайский : Persatuan Penyelamat Kelemasan Malaysia; PPKM). Этот курс является обязательным для участников SMART и Малайзии Lifeguard.

На заключительном экзамене стажеры должны пройти несколько тестов, чтобы получить сертификат Bronze Medallion:

  1. 50 м (160 футов) для плавания и 50 м (160 футов) для чин-буксировки.
  2. 50 м (160 футов) для плавания и 50 м (160 футов) для канатной буксировки.
  3. 20 метание веревки.
  4. 25 м (82 фута) полностью одета Буксировка через грудь.
  5. Комбинированная спасательная операция.
Международный сертификат Life Saver

International Life Saver (ILS) - международный сертификат спасения на воде. Чтобы получить сертификат ILS, слушателю курса спасения с бронзовым медальоном необходимо пройти еще три теста. Три теста:

  1. Плавание на 100 м (330 футов) за 1 минуту 40 секунд.
  2. Плавание на 300 м (980 футов) за 9 минут.
  3. 25 м (82 футов)) погружение под воду на одном дыхании.

Курс службы жизнеобеспечения (FRLS)

Курс FRLS - это двухуровневый курс подготовки парамедиков, который обычно организуется в Малазийских силах гражданской обороны Академии ( АЛЬФА).

На уровне 1 слушатели изучат основные приемы и навыки фельдшера. На уровне 2 слушатели узнают, как отличать пациентов с травмами от других пациентов и как их лечить.

Продвинутый курс

Миссии

Среди миссий, в которых участвовали, в том числе:

  • 1996: поисково-спасательная операция при авариях с автобусом в Гентинг Хайленд, Паханг.
  • 1996: поисково-спасательная операция для Грега Сторма в Кенингау, Сабах.
  • 1997: Спасательная и пожарная операция для лесные пожары в Индонезии на Суматре и Калимантане, Индонезия.
  • 1999: поисково-спасательные операции в связи с землетрясением Измит в Голчуке, Турция.
  • 2001 : Поисково-спасательная операция на горе Кинабалу, штат Сабах.
  • 2001: поисково-спасательная миссия при землетрясении Гуджерат в Гуджерате, Индия.
  • 2002: поисково-спасательная миссия для инцидента с оползнем в Симунджане в Симунджане, Саравак.
  • 2002: поисково-спасательная миссия для Таман Хиллви w оползень в июне 2002 г. в Улу Кланг, Селангор. Этот инцидент произошел недалеко от Highland Tower.
  • 2003: поисково-спасательная миссия при обрушении здания The Curve в Мутиара-Дамансара, Петалинг-Джая, Селангор.
  • 2004: поисково-спасательная операция при оползне Таман-Хармони в Гомбак, Селангор.
  • 2004: поисково-спасательная операция в связи с землетрясением и цунами в Индийском океане в Ачех, Индонезия.
  • 2005: Поисково-спасательная операция для Землетрясение Ниас – Симеулу бедствие в Ниасе, Индонезия.
  • 2005: поисково-спасательная миссия в связи с землетрясением в Кашмире катастрофой в Балакоте, Пакистан.
  • 2005: Спасение и спасение миссия по тушению пожара в лесу Риау в Риау, Индонезия.
  • 2006: Поисково-спасательная миссия при оползне Кампунг Пасир в Улу-Кланг, Селангор. Этот инцидент произошел недалеко от Хайленд Тауэр.
  • 2006: поисково-спасательная операция в связи с оползнем в Южном Лейте в Лейте, Филиппины.
  • 2006: Поисково-спасательная операция для Землетрясение в Джокьякарте бедствие в Джокьякарте, Индонезия.
  • 2007: Спасательная операция для жертв наводнения в Джохоре.
  • 2008: Поисково-спасательная миссия при оползне Улу-Ям в Улу-Яме, Селангор.
  • 2008: поисково-спасательная миссия в связи с оползнем Букит Антарабангса в Улу Кланг, Селангор. Этот инцидент произошел недалеко от Хайленд Тауэр.
  • 2009: поисково-спасательная операция при обрушении пещеры в пещерных храмах Ипоха в Ипохе, Перак.
  • 2009: Поисково-спасательная операция при обрушении здания на участке 14, Петалинг-Джая, Селангор
  • 2009: поисково-спасательная операция в связи с землетрясением на Суматре катастрофой в Паданге, Индонезия.
  • 2013: поисково-спасательная операция при авариях на автобусе в Гентинг Хайленд, Паханг.
  • 2013: поисково-спасательная операция в связи с катастрофой тайфуна Хайян в Лейте, Филиппины.
  • 2014: поисково-спасательная операция для рейса 17 Malaysia Airlines инцидент в Донецкой области, Украина.
  • 2015: Поисково-спасательная миссия в связи с землетрясением в Непале катастрофой в Непале.
  • 2015: Поиск и Спасательная операция в связи с землетрясением в Сабахе катастрофой в Ранау, Сабах.
  • 2016: Поисково-спасательная операция при оползне Таман-Идаман в Серенде, Селангор
  • 2016: Поисково-спасательная операция для KL Eco City fl После обвала в Бангсаре, Куала-Лумпур.
  • 2019: Очистка токсичного загрязнения реки Ким Ким в Пасир Гуданге, Джохор.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 03:45:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте