A Córdoba WRC в 2006 году | |||||||||
Категория | World Rally Car | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | SEAT | ||||||||
Технические характеристики | |||||||||
Длина |
| ||||||||
Ширина | 1770 мм (69,7 дюйм) | ||||||||
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) | ||||||||
Колея оси | 1520 мм (59,8 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2443 мм (96,2 дюйма) | ||||||||
Двигатель | 1995 куб. См (121,7 куб. Дюймов) I4 турбонаддув. Передняя поперечная | ||||||||
Трансмиссия | Шестиступенчатая секвентальная передача. Полный привод | ||||||||
Масса | 1230 кг (2711,7 фунта) | ||||||||
Шины | Pirelli | ||||||||
История соревнований (WRC ) | |||||||||
Известные участники | SEAT Sport | ||||||||
Известные водители | |||||||||
Дебют | |||||||||
|
МЕСТО Córdoba WRC - это автомобиль World Rally Car, построенный для SEAT Sport компанией SEAT в Чемпионат мира по ралли. Он основан на дорожном автомобиле SEAT Córdoba и дебютировал на выставке.
Чемпион мира по водителям 1994 года Дидье Ориоль, из Франции, и Тони Гардемейстер и Харри Рованпера, оба из Финляндия, были среди тех, кто водилзаводские автомобили.
Он дебютировал на выставке с Харри Рованпере в качестве главного водителя. Автомобиль поднялся на подиумы в 1999 Rally New Zealand, за рулем Тони Гардемайстер, за рулем Рованпера, а также в Safari Rally 2000 года. Автор Дидье Ориоль. Программа работ завершилась в конце сезона 2000 года третьим этапом эволюции раллийного автомобиля.
Тем не менее, Córdoba WRC продолжала успешно выступать на национальных чемпионатах в разных странах. В Испании Кордова выиграла национальный титул на всех гонках на гравии с и, а также выиграла в гонках на асфальте с.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с SEAT Córdoba WRC. |