Работа Валеро Довала | |
Хостинг | Брайан Рид |
---|---|
Жанр |
|
Язык | Английский |
Производство |
|
Музыкальная тема, написанная | Дэниелом Харт |
Конечная тема | «Роза для Эмили» от The Zombies |
Аудиоформат | Подкаст (в потоковом или загружаемом MP3) |
№ из сезоны | 1 |
№ эпизодов | 7 |
Веб-сайт | stownpodcast.org |
S-Town - это журналистские расследования подкаст, организованный Брайаном Ридом и созданный от производителей Серийный и This American Life. Все семь глав были выпущены 28 марта 2017 года. Подкаст был загружен рекордно 10 миллионов раз за четыре дня, а к маю 2017 года был загружен более 40 миллионов раз.
В 2012 году часовщик Джон Б. МакЛемор отправил электронное письмо персоналу шоу This American Life с просьбой расследовать предполагаемое убийство в его родном городе Вудсток, штат Алабама, место, которое он презирал. После года обмена электронными письмами и нескольких месяцев разговора с Маклемором продюсер Брайан Рид отправился в Вудсток для расследования. Он расследовал преступление и в конце концов обнаружил, что такого убийства не было, хотя он завязал дружбу с Маклемором, «подавленным, но ярким» персонажем. Он записал разговоры с Маклемором и другими людьми в Вудстоке, которые воспроизводятся в подкасте.
МакЛемор покончил с собой, выпив цианистый калий 22 июня 2015 года, когда подкаст все еще работал. В повествовании подкаста это происходит в конце второго эпизода, а последующие эпизоды имеют дело с последствиями смерти Маклемора, одновременно исследуя жизнь и характер Маклемора. Хотя подкаст продвигался под названием S-Town, в первом эпизоде Рид раскрывает, что это эвфемизм для «Shit-Town», уничижительного термина Маклемора для Вудстока. Рид обычно ссылается на подкаст по неевфемизированному названию в самих эпизодах.
Все эпизоды были выпущены одновременно 28 марта 2017 года. Подкаст доступен для потоковой передачи или бесплатного скачивания на официальном сайте, iTunes, Stitcher, Radiopublic или через RSS канал.
# | Заголовок | Длина (минуты: секунды) | Исходная дата выпуска | |
---|---|---|---|---|
I | «Если вы будете молчать, вы будете удивлены что вы можете узнать ». | 51:57 | 28 марта 2017 г. (2017-03-28) | |
После более чем года переписки журналист-расследователь Брайан Рид посещает Джона Б. Небольшой родной город МакЛемора Вудсток, штат Алабама, после того, как Джон попросил его расследовать убийство и прикрыть лицо молодого человека по имени Дилан Николс. Джон сообщает Брайану, что Кабрам Берт хвастался знакомому по имени Джейк Гудсон, что убил Дилана. После многих неудачных попыток поговорить с Джейком Гудсоном Брайан начинает подозревать, что Джон что-то скрывает. Брайан также знакомится с братом Джейка Тайлером, который работает на Джона и дружит с ним. После нескольких дней безрезультатных поисков улик жена Джейка Скайлар по прихоти заходит к Джону и наконец подтверждает, что она была там, когда Кабрам признался в убийстве Дилана. | ||||
II | «Тебе кто-нибудь звонил?» | 41 : 11 | 28 марта 2017 (2017-03-28) | |
Брайан начинает сомневаться в достоверности убийства; он ходит в поисках ответов от жителей S-города и обнаруживает, что они привязаны к этой идее. Неуверенный в прямом противостоянии Кабраму, он разговаривает с Тайлером, татуировщиком Буббой и другими местными жителями, чтобы узнать немного больше о Джоне. В конце концов, Брайан разыскивает Кабрама, чтобы узнать из первых уст о подозреваемом убийце. Однако он обнаруживает, что убийство было полностью сфабриковано. Джон объясняет свое недовольство безразличием людей в S-Town. Через пару недель после этого разговора Скайлар звонит Брайану и сообщает ему, что Джон покончил жизнь самоубийством. | ||||
III | «Утомительно и недолго». | 53:04 | март 28, 2017 (2017-03-28) | |
Хотя Брайан явно шокирован смертью Джона, он признает, что Джон уже обсуждал самоубийство раньше, обычно в связи с его одержимостью экологией и экономикой коллапс. Брайан возвращается в Алабаму, чтобы присутствовать на похоронах Джона, и встречает Тайлера, который сообщает Брайану, что они с Джоном поссорились за день до его самоубийства. Мать Джона Мэри Грейс забирают двоюродный брат Джона Рета и ее муж, что, по мнению Тайлера, является попыткой получить доступ к активам Джона и Джона. Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что Джон намеревался оставить свои активы Тайлеру, включая, по слухам, тайник с золотом, но Джон не оставил завещания, а это означает, что Тайлер не имеет законного права требовать их. Тайлер утверждает, что подаст на кузенов в суд, и если это не сработает, он возьмет дело в свои руки. | ||||
IV | «Если кто-нибудь и сможет найти это, то это буду я». | 61 : 34 | 28 марта 2017 (2017-03-28) | |
V | «Никто и никогда не передумает». | 61:25 | март 28, 2017 (2017-03-28) | |
VI | «Поскольку все здесь все равно думают, что я педик». | 46:02 | 28 марта 2017 (2017-03 -28) | |
VII | «Вы начинаете понимать это сейчас, не так ли?» | 62:27 | 28 марта 2017 г. ( 2017-03-28) |
S-Town включает в себя различные специально составленные музыкальные произведения на протяжении всех эпизодов от композиторов Дэниела Харта, Хеладо Негро, Трей Поллард и Мэтт МакГинли, включая тему S-Town, созданную Хартом. Музыка закрытия шоу, используемая в конце каждого эпизода, - «Роза для Эмили» от The Zombies.
Вскоре после выпуска подкаста онлайн-некролог Джона был наводнен с поддержкой и размышлениями со всего мира. В интервью в апреле 2017 года Тайлер Гудсон сказал, что иногда сожалеет, что «когда-либо говорил в этот микрофон, потому что [он], вероятно, был расстроен или не соображал ясно», поскольку он предстал перед судом за преступные действия, описанные в подкасте. В октябре 2017 года Гудсон признал себя виновным в кражах со взломом, которые были описаны в подкасте, и отсидит пять лет условно с 10-летним условным приговором.
В июле 2018 года McLemore's Администрация недвижимости подала в суд на производственную компанию S-Town, Serial Productions. В иске, который был подан без ведома семьи Маклемора, утверждалось, что, продавая рекламу вместе с подкастом, они нарушили права личности Маклемора. В марте 2019 года судья отказался отклонить жалобу, что привело к снятию показаний, этапу обнаружения и посредничеству. Discovery показал, что МакЛемор активно участвовал и сотрудничал с подкастом. Дело было урегулировано в мае 2020 года и впоследствии прекращено.
S-Town был культурно популярен и получил смешанные критические отзывы. The Boston Globe Тай Берр думал, что шоу было сложным и вуайеристским. Он задал вопрос: «Является ли S-Town шоу уродов для публики NPR?» и описал серию как «семь глав провокационных отвлекающих маневров, которые почти, но никогда не сводятся к месту, людям или человеку». Джессика Гудо из The Atlantic поставила под сомнение этику сериала, спросив: «Можно ли признаться в боли другого человека ради хорошей истории?». Гудо также интересовался, как Флэннери О'Коннор, Роберт Лоуэлл или Элизабет Бишоп отреагировали бы на подкаст и исследование бедной, белой сельской Америки. Кэти Уолдман из Slate написала, что S-Town больше похож на новый жанр, «что-то вроде звуковой литературы». Аджа Романо из Vox назвал подкаст «потрясающим», но предположили, что подкаст был слишком агрессивным и его не следовало выпускать.
Критики подкаста утверждали, что студия воспользовалась смертью Джона, чтобы привлечь внимание общественности. Crixeo, онлайн-ежемесячник по искусству, утверждает, что Рид не имел права публично объявить Джона гомосексуалистом. В то же время другие точки зрения утверждают, что S-Town был для них способом рассказать историю смерти Джона и пролить свет на психическое здоровье в США. Спенсер Корнхабер из The Atlantic похвалил сериал за его журналистика и гуманизм, поскольку сериал «намекает на возможность культурного примирения» внутри сообщества. Ребекка Николсон из The Guardian назвала сериал «благородной попыткой понять жизнь», поскольку сериал показал «великую надежду, которая живет внутри», показывая человека, пытающегося выжить в своем окружении.
The Guardian дал критический обзор S-Town. Авторский материал назвал S-Town "хорошей историей, но не имеющей оправдания". В статье говорится, что подкаст должен вызывать у вас положительные эмоции, но вместо этого он кажется вынужденным. Автор считает, что подкаст не в полной мере решает главную проблему в центре S-Town.
К маю 2017 года серию подкастов скачали более 40 миллионов раз. Он сохранил высокий рейтинг в чарте iTunes и продолжал анализироваться в прессе даже в 2017 году. С тех пор подкаст оставался популярным и к годовщине его выпуска был загружен 77 миллионов раз.
Подкаст S-Town получил Премию Пибоди за 2017 год в категории Радио / Подкасты.