Русский фрегат Паллада

редактировать
Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Русский корабль Паллада.
FrigatePallada.jpg Картина Алексея Боголюбова
История
Прапорщик ВМФ России Российская империя
Имя Паллада
Строитель Адмиралтейская верфь
Положил 14 ноября 1831 г.
Запущен 13 сентября 1832 г.
В сервисе Август 1833 г.
Судьба затоплен экипажем в 1856 г.
Общие характеристики
Класс и тип Фрегат
Тонны Burthen 2090 тонн
Длина 52,73 метра (173,0 футов)
Луч 13,31 метра (43,7 футов)
Проект 7,01 метра (23,0 футов)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Скорость 12 узлов
Дополнение 426
Вооружение

Паллада ( русская : Паллад) была парус фрегат из Императорского русского военно - морского флота, наиболее известна своей службыкачестве флагмана вицеадмирал Путятин во время своего визита в Японию в 1853 году, которая впоследствии привела к подписанию Договора Симодских 1855, установление официальных отношений между двумя странами. Помимо дипломатической миссии, ее экипаж также провел многочисленные географические и природные исследования на Дальнем Востоке. Его затопила собственная команда во время Крымской войны из-за плохого состояния корпуса в 1855 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Строительство
  • 2 Описание
  • 3 Сервисная книжка
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Строительство

Паллада была построена на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге, а ее конструкция корпуса была основана на британском фрегате HMS  President  (1829 г.), который, в свою очередь, базировался на американском фрегате President, захваченном в качестве военного трофея Королевским флотом во время войны. войны 1812 года. Судно с самого начала предназначалось для использования членами Российской императорской семьи в дипломатических миссиях, и царь Николай I издал императорский рескрипт, предписывающий, чтобы судно включило в себя все последние нововведения. После спуска на воду он базировался в Кронштадте на Балтийском флоте и находился под командованием капитана Павла Нахимова, одного из самых способных командиров ВМФ России. Она поступила на действительную службу в начале августа 1833 года.

Описание

«Паллада» представлял собой трехмачтовый фрегат деревянной конструкции с поперечно армированным стальным каркасом в корпусе. Длина корпуса на высоте батареи главной палубы составляла 52,73 м (173,0 фута) (без бушприта ), максимальная внутренняя ширина составляла 13,31 м (43,7 фута). Ее корпус был обшит медными листами, чтобы предотвратить разрушение древесины морскими организмами. Новшеством на российских кораблях в то время было использование иллюминаторов для освещения помещений экипажа на нижней палубе.

Номинально « Паллада» классифицировалась как 44-пушечный фрегат ( пятого ранга ); однако ее реальное вооружение состояло из 30 24-фунтовых орудий на верхней палубе и 22 24-фунтовых карронад на квартердеке и баке. Ее экипаж насчитывал 426 человек.

Сервисная запись

В 1834 году Паллада перевез будущего Прусского Фридриха Вильгельма IV с государственным визитом в Россию. С 1835 по 1836 год она служила в различных портах на Балтике, а в 1837 году ей было поручено доставить золотые слитки в Лондон со специальной миссией для российского посольства. До 1846 года служил учебным кораблем для курсантов. Он прошел капитальный ремонт в 1846–1848 годах, а затем был направлен в Средиземное море, заходя на Мадейру и Лиссабон в 1849 году, и часто был флагманом великого князя Константина Николаевича.

В 1852 году « Паллада» направили в специальную экспедицию на Дальний Восток под командованием адмирала Ивана Унковского в качестве флагмана вице-адмирала Евфимия Путятина. В экспедиции Путятина сопровождали Александр Можайский и секретарь, писатель Иван Гончаров, которые написали путеводитель « Фрегат Паллада» ( Фрегат Паллада), опубликованный в 1858 году («Паллада» - русское написание «Паллада»).

Она покинула Кронштадт 19 октября 1852 года, но была вынуждена пристыковаться в Портсмуте в Англии для ремонта, который продлился месяц. В январе 1853 года адмирал Унковский решил не рисковать мысом Горн, а пойти по маршруту в Азию вокруг мыса Доброй Надежды и Индийского океана. Она провела более месяца в Южной Африке для ремонта и сбора образцов местной флоры и фауны и в середине мая перешла к Зондскому проливу, откуда Путятин отправил телеграмму в Санкт-Петербург с просьбой отправить недавно построенную Диану из-за неоднократных проблемы с Палладой. После захода в Сингапур и Яву, а затем в Гонконг, она достигла островов Бонин к 9 июля, но там была разрушена тайфуном. Во время ремонта ее команда воспользовалась возможностью исследовать архипелаг.

Паллада наконец прибыл в Нагасаки 12 августа 1853 года, всего через месяц после первого визита коммодора Перри в Урагу за пределами залива Эдо. Переговоры по договору с японцами были трудными и длительными, и Путятин отправил корабль на ряд исследовательских миссий вокруг японского побережья.

После прибытия Дианы дипломатическая команда перебралась на новое судно, а Паллада была отправлена ​​для обследования побережий Кореи и российской приморской провинции. Находясь на Императорской Гавани 22 мая, ее экипаж узнал о начале Крымской войны с Великобританией и Францией. Не имея возможности зайти в Амур из-за засухи, зимовала в Императорской Гавани. Весной 1855 года адмирал Василий Завойко, который также был военным губернатором Петропавловска, обследовал Палладу и объявил ее непригодной для действительной службы. Она оставалась в составе скелетной бригады до января 1856 года, пока в январе 1856 года не поступил приказ о ее утилизации.

Поскольку судно находилось на глубине всего 20 метров, русские, а затем и японские водолазы были обычным делом извлекать из затонувшего судна мелкие предметы в качестве сувениров.

Примечания
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 03:34:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте