Адмиралтейские верфи

редактировать

Адмиралтейские верфи
Тип Верфь
ПромышленностьСудостроение. Оборона
ПредшественникиГлавный Адмиралтейский Судостроительный завод; Судостроительный завод Галеры; Галерная ССЗ; Новая Адмиралтейская верфь; Ленинградский ССЗ; ССЗ № 194 (на имя Марти); Объединенная адмиралтейская ассоциация
Основана1704 г.; 316 лет назад (1704) в Санкт-Петербург, Российская Империя
ОсновательЦарь Петр Великий
СтавкаСанкт-Петербург, Россия
Выручка670 млн долларов (2016)
Операционная прибыль 137 млн ​​долларов (2016)
Чистая прибыль 77,4 млн долларов (2016)
Итого активы 1,34 миллиарда долларов (2016)
Общий капитал 473 миллиона долларов (2016)
Количество сотрудников3,000 / 10,000 (1914 / сегодня)
Материнская компания United Shipbuilding Corporation
Веб-сайтadmship.ru
Адмиралтейский судостроительный завод в Санкт-Петербурге

ОАО «Адмиралтейские верфи» (русский: Адмиралтейские верфи) (бывший Советский судостроительный завод №194) - один из старейших и крупнейших верфи в России, расположенные в Санкт-Петербурге. Строительные конструкции верфи могут принимать суда дедвейтом до 70 000 тонн (DWT), длиной 250 метров (820 футов) и шириной 35 метров (115 футов). Продукция военного назначения включает военно-морские военные корабли, такие как атомные и дизельные подводные лодки и большие вспомогательные лодки.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Подводные лодки
    • 1.2 Нефть танкеры
  • 2 Настоящее время
  • 3 Расширение на острове Котлин
  • 4 Сооружения и услуги
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Фото воздушной разведки Люфтваффе Орджиникидзевской верфи (ССЗ № 189) (вверху) и Верфей Марти и Судомех (внизу), Ленинград, 7 июля 1941 года

Верфь была основана как Галерная верфь Петр Великий во время Северной войны 5 ноября 1704 года и расположен на открытой местности вдоль реки Невы за зданием Адмиралтейства. Им управляло Адмиралтейство России, отсюда и его более позднее название. В 1721 году он был переименован в Галерную пристань, а в 1800 - на Новую Адмиралтейскую верфь, дополнив, а в 1841 году вскоре заменив Галерную пристань. В 1908 году он был переименован в Адмиралтейский судостроительный завод . В 1937 году два его участка были известны как Андре Марти и Судомех, судостроительные верфи № 194 и № 196 соответственно. В 1966 году он снова стал Новым Адмиралтейским заводом, как в 1800 году, а в 1972 году - Ленинградским Адмиралтейским объединением. Последние изменения названия произошли в 1992 году - ГП «Адмиралтейские верфи», а в 2001 году - ФГУП «Адмиралтейские верфи». Наконец, в 2008 году она стала открытым акционерным обществом - ОАО «Адмиралтейские верфи».

С момента основания до 1917 года верфь построила более 1000 судов и кораблей, в том числе 137 больших парусных кораблей, около 700 средних и малых. парусные и весельные суда и более 100 железных кораблей, в том числе 25 бронированных кораблей и 8 крейсеров. В 1959 году он поставил первое в мире не военно-морское судно с ядерной установкой - ледокол «ЛЕНИН».

В 19 веке он был основным строителем линкоров, подводных лодок и крейсеров в 20-м. С середины 1950-х годов его надводные корабли специализировались на крупных торговых судах, ледоколах, больших спасательных и аварийно-спасательных судах, рыбозаводах, плавучих сухих доках и нескольких военно-морских вспомогательных средствах.

Примеры не- военная продукция с Адмиралтейских верфей в Санкт-Петербурге, от бронзовых табличек, канделябров и ангела Александровской колонны на Дворцовой площади, скульптуры и крыши Исаакиевского собора, ряда мостов через каналы и большей части богато украшенная чугунная ограда старого Петербурга. Все это продукция литейного завода.

.

Подводные лодки

В 1966 году верфь поставила атомную подводную лодку класса Victor I, а затем Victor II и подводные лодки класса «Виктор III», а также субмарины с титановым корпусом класса «Альфа».

. С 1973 по 1998 год завод построил 298 подводных лодок, в том числе 41 атомную подводную лодку, а также 68 подводные аппараты. Производимые специализированные подводные аппараты включают гражданские типы Север-2 (1969), Тинро-2 (1972), Бентос (1975–1982), Тетис (1976), Оса, Аргус и Осмотр (1988), а также военно-морские Лима, Униформа., Xray, Beluga и Paltus.

Адмиралтейские верфи по-прежнему специализируются на подводном кораблестроении. Самые последние построенные подводные лодки включают подводные лодки класса «Кило» (2,325 дедвейтом ) и меньшие по размеру подводные лодки «Петербург» / класса «Лада» (1,600 дедвейт ). В 1992 году Иран приобрел две подводные лодки класса «Кило» за 600 миллионов долларов у судоверфи Объединенного адмиралтейства «Судомех» с возможностью покупки третьей. Последние разработки верфи - подводная лодка класса «Лада» и ее экспортный вариант - подводная лодка класса «Амур», у которой пока нет заказчика.

Уникальный глубоководный исследовательский корабль «Консул» »- первый российский глубоководный аппарат третьего поколения, способный погружаться на глубину до 6 километров (3,7 мили) и работать в течение 10 часов с помощью манипулятора, а также поднимать на поверхность груз весом до 200 кг (440 фунт). Строительство подводных судов составляет 70% от общего объема производства верфи. Из всех построенных в мире подводных лодок 15% тоннажа производится на Адмиралтейских верфях. [1]

«Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге построят шесть дизель-электрических подводных лодок класса «Кило» для доставки во Вьетнам, сообщила российская деловая газета «Коммерсантъ» в апреле 2009 г. Газета цитирует слова генерального директора компании Владимира Александрова. что российский государственный экспортер вооружений «Рособоронэкспорт» вскоре подпишет контракт с иностранным государством, и что Адмиралтейские верфи были выбраны для выполнения этого контракта. Источники в «Рособоронэкспорте» позже подтвердили, что Россия и Вьетнам около года вели переговоры о сделке на 1,8 миллиарда долларов о поставке шести подводных лодок класса «Кило» для вьетнамского флота. Адмиралтейские верфи в настоящее время строят две подводные лодки класса Kilo для Алжира, которые будут поставлены в 2009 и 2010 годах.

Нефтяные танкеры

В 1990-х годах Адмиралтейские верфи стали акционерным обществом а в 1997 году начато строительство танкеров ледового класса дедвейтом 20 000 дедвейт, предназначенных для одновременной перевозки до четырех разных классов грузов. Танкер имеет двойной корпус и способен двигаться в сплошном льду толщиной до полуметра со скоростью 1½ – 2 узла. За последние годы завод построил пять судов для крупнейшей российской нефтяной компании (Лукойл ) - Астрахань, Магас, Калининград, Саратов, Усинск. Все они работают на Северном морском пути.

Сегодняшний день

Российская подводная лодка С-189 (проект 613) Класс виски в Санкт-Петербурге, Россия (июль 2007 г.); превращается в музей

Военное кораблестроение состоит из заказов Минобороны России и экспортных заказов для иностранных правительств. Военные заказы верфи - это в первую очередь подводные лодки, но также включают невоенный ремонт, модернизацию и строительство других подводных технических новинок для освоения океана.

В настоящее время на верфи работает около 10 000 человек под руководством генерального директора.

Расширение на острове Котлин

Неизвестно, что будет с проектом строительства новых верфей на острове Котлин. Эти верфи планировалось создать специально для постройки двух десантно-десантных кораблей класса . Строительство этих судов практически отменено.

Оборудование и услуги

Доступные стапели, доки, причалы
Строительные пути ДлинаШиринаДедвейт
2 открытые наклонные платформыдо 259 метров (850 футов)до 35 метров (115 футов)70,000
2 крытых причаладо 100 метров (330 футов)до 10 метров (33 футов)10,000
5 крытых причаловдо 120 метров (390 футов)до 20 метров (66 футов)10,000
Плавучий сухой док «Луга»92 метра (302 футов)27 метров (89 футов)6000
Плавучий сухой док «СПД-2М»92 метра22 метра (72 фута)2,000

См. Также

Примечания

Библиография

  • Брейер, Зигфрид (1992). Развитие советских военных кораблей: Том 1: 1917–1937. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-604-3.
  • de Saint Hubert, Christian Drashpil, Boris V. (1985). «Главные верфи, моторостроители и производители орудий и бронетранспортеров в районе Санкт-Петербурга до 1917 года». Военный корабль International. Толедо, Огайо: Международная организация военно-морских исследований. XXII (4): 333–60. ISSN 0043-0374.
  • Харрисон, Марк; Купер, Джулиан; Декстер, Кейт и Родионов, Иван (ок. 2003 г.). Пронумерованные заводы и другие предприятия оборонно-промышленного комплекса СССР, 1927-1968 гг., Часть I, Заводы и верфи (Версия 8-е изд.). Уорик, Великобритания: Уорикский университет, факультет экономики.
  • Полмар, Норман (1983). Справочник по ВМФ СССР (3-е изд.). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-239-7.
  • Полмар, Норман и Нут, Джурриен (1991). Подводные лодки ВМФ России и СССР, 1718–1990 гг. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-570-1.

Внешние ссылки

Координаты : 59 ° 55′09 ″ N 30 ° 16'21 ″ E / 59,91917 ° N 30,27250 ° E / 59,91917; 30.27250

Последняя правка сделана 2021-06-10 01:17:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте