Центральная сухопутная Калифорния и компания «Пайкс-Пик Экспресс»

редактировать
Дилижанс
Почтовый штемпель, использованный во время первой поездки на Западном Пони-экспрессе, апрель 3, 1860.

Central Overland California and Pike's Peak Express Company была линией дилижансов, которая работала на американском Западе в начале 1860-х годов, но наиболее известна как материнская компания Пони Экспресс. Он был сформирован как дочерняя компания транспортной компании Russell, Majors и Waddell после того, как последние два партнера выкупили сценическую линию Рассела, компанию Leavenworth and Pikes Peak Express. Сценическая линия совершила свое первое путешествие из Вестпорта, штат Миссури, в Денвер 9 марта 1859 года.

Сценическая линия проходила от St. Джозеф, Миссури, в Денвер и Солт-Лейк-Сити, и он стал преемником контракта Джорджа Чорпеннинга на почтовые услуги от Юта - Калифорния в мае 1860 года. В попытке заключить более прибыльный контракт с правительством Соединенных Штатов 3 апреля 1860 года компания открыла службу экспресс-почты между Сент-Джозефом и Сан-Франциско., известный как Пони Экспресс.

Постоянное регулярное движение на сцене и большие убытки «Пони Экспресс» поставили компанию C.O.C. P.P. в затруднительное положение. Когда Pony Express устарел после завершения строительства Трансконтинентального телеграфа, у бизнеса закончились деньги, и он был продан Бену Холладею за 100 000 долларов.

Содержание
  • 1 Рассел, Мэйджорс и Уодделл
  • 2 Ливенворт-Сити и компания «Пайкс Пик Экспресс»
  • 3 Организация «Пони-экспресс»
  • 4 Упадок компаний Central Overland California и Pikes Peak Express Company
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
Рассел, Майорс и Уодделл

По мере того, как Соединенные Штаты расширялись на запад в начале XIX века, военные возводили форты и склады снабжения для защиты и поддержите это расширение. Первоначально федеральное правительство заключало контракты с отдельными лицами или небольшими компаниями на независимое снабжение каждого поста, но по мере того, как количество военных постов продолжало расти, эта система становилась все более трудоемкой и неэффективной. В 1854 году генерал-квартирмейстер Томас Джесуп решил изменить систему и заключил единственный двухлетний контракт на поставку большей части постов к западу от реки Миссури. Этот консолидированный контракт стоил больших денег и требовал больше ресурсов, чем располагали многие предыдущие поставщики.

Александр Мейджорс был одним из лиц, нанятых правительством США для снабжения военных фортов до 1854 года. Он возил грузы по тропе Санта-Фе и имел репутацию успешного. Уильям Уодделл был владельцем магазина в Лексингтоне, штат Миссури, которого описывали как «флегматика, стоика,... осторожного скупщика и неспособного принять решение без тяжких размышлений.. " В 1852 году Уодделл сотрудничал в оптовой торговой фирме с Уильямом Хепбёрном Расселом, красивым предпринимателем, чьи успехи были смешанными с социальными амбициями. В 1855 году Уодделл и Рассел привлекли майоров к заключению нового контракта на военные поставки. Через три месяца после заключения партнерства фирма Рассела, Мейджоров и Уодделла получила двухлетний контракт на поставку всех военных постов к западу от реки Миссисипи .

Три партнера разделили труд на основе навыков, которые каждый член приведен в фирму. Уильям Уодделл управлял финансами и следил за тем, чтобы их бизнес шел гладко. Уильям Рассел был продавцом компании, заключал контракты с правительством и другими сторонами, а также имел дело с банкирами для обеспечения финансирования. Александр Майор курировал грузовые операции, которые включали в себя наем рабочих, надзор за погрузкой и транспортировкой грузов, а также следил за тем, чтобы поезда ходили вовремя. Отношения между тремя мужчинами в целом были хорошими; Мейджоры и Уодделл обладали схожим консервативным темпераментом, и хотя Рассел был противоположностью, он часто бывал на Восточном побережье в поисках новых контрактов и инвестиций. Имея фактическую монополию на все западные грузовые перевозки, Рассел, Мейджор и Уодделл стали крупнейшей транспортной компанией на западе Миссури.

Новый контракт с военным министерством потребовал больших инвестиций. Требовалось строительство и обслуживание складов, конюшен, загонов и вагонных магазинов; Владельцев вагонов, грузчиков, пастухов и возниц необходимо было нанять, разместить и оплатить; Быков, повозки и другое оборудование нужно было приобретать, хранить и перемещать. Разделение труда между тремя партнерами - Расселом, Мейджорами и Уодделлом - было важным компонентом их успеха, и опыт, накопленный в организации и управлении грузовым предприятием, сослужил им хорошую службу в их будущих начинаниях. Между 1855 и 1856 годами, в первые два года их государственного контракта, бизнес процветал, и фирма получила прибыль в размере 300 000 долларов. Рассел, Мейджоры и Уодделл диверсифицировались, покупая землю и открывая новые магазины. Успех фирмы в организации грузовых перевозок военного министерства, естественно, сделал их выбор в пользу следующего раунда, и в феврале 1857 г. они подписали второй контракт.

В мае 1857 г. вагонные поезда фирмы ехали по дороге на больше месяца, когда война в Юте вспыхнула между мормонами и правительством Соединенных Штатов. Правительство собрало 2500 военнослужащих для отправки в Юту и потребовало от Рассела, майоров и Уодделла собрать дополнительные «повозки для перевозки от двух с половиной до трех миллионов фунтов военного груза» для отправки с ними. Компания профинансировала новую экспедицию, взяв крупные ссуды и сильно опираясь на их кредиты. Во время войны в Юте были потеряны три вагона на сумму более 125 000 долларов. Уже исчерпав кредит, компания не смогла найти новых финансистов и оказалась практически банкротом. К их трудностям добавлялся тот факт, что Конгресс был недоволен войной и не принял обычный закон о финансировании военного министерства, который задерживал оплату контракта 1857 года. Несмотря на это, Военное министерство требовало припасов, и Джон Б. Флойд, военный секретарь, лично гарантировал контракт 1857 года. Несмотря на необычную ситуацию, это позволило Расселу, Мейджорам и Уодделлу получить больше кредитов и профинансировать новые поезда снабжения.

Ливенворт-Сити и Пайкз Пик Экспресс Компани
Типичный дилижанс Конкорда. тип, используемый транспортными компаниями на сухопутных трассах. Солдаты охраняют сверху, ок. 1869

В июле 1858 года Грин Рассел и Сэм Бейтс нашли небольшое количество золота в Литл Драй-Крик, первом значительном открытии золота в регионе Скалистых гор. Это открытие ознаменовало начало золотой лихорадки Пайка Пайка. Уильям Х. Рассел был в Ливенворте, Канзас, когда он услышал, что золото было найдено в Скалистых горах. Полагая, что эта золотая лихорадка стала началом активной эмиграции в регион, Рассел вместе с Джоном С. Джонсом, бывшим партнером по грузоперевозкам, собрал новых инвесторов, занял деньги и организовал этап и линию экспресса до Денвера. Новый сервис, получивший название Leavenworth City Pike's Peak Express Company, доставлял «пассажиров, почту, грузы и золото» в район Пайкс-Пик и обратно по тропе между развилками республиканцев и Смоки-Хилл реки Канзас.

Новая фирма обследовала и проложила 687-мильный маршрут, построила двадцать семь станций, купила новые автобусы и мулов и наняла достаточное количество людей, чтобы ухаживать за всеми своими владениями. Первая поездка произошла в марте 1859 года и заняла девятнадцать дней, в течение которых они закончили строительство маршрута. Последующие поездки длились всего шесть дней и стоили 100 долларов за пассажирский билет, 1 доллар за фунт за экспресс-пакеты и 25 центов за каждое перевезенное письмо. Городок Денвер пожертвовал 53 лота компании Leavenworth City Pike's Peak Express Company и отпраздновал первое прибытие «дополнительным», опубликованным Rocky Mountain News. Вернувшийся в Ливенворт карет привез с собой золота на 3500 долларов и был отмечен речами и музыкой.

Хотя многие люди приезжали в регион Пайкс-Пик, немногие могли позволить себе дилижанс и вместо этого путешествовали пешком или верхом. Рассел и Джонс хотели компенсировать разницу, заключив контракт на доставку почты для правительства Соединенных Штатов. 11 мая 1859 года компания Leavenworth City Pike's Peak Express приобрела Hockaday Company, которая владела почтовым контрактом между Сент-Джозефом, штат Миссури, и Солт-Лейк-Сити. Hockaday Company состояла всего из нескольких легких дилижансов и использовала только семь станций на пути из Миссури в Солт-Лейк-Сити. Почтовый контракт действовал до ноября 1860 года и был прибыльным до тех пор, пока почтовое отделение не сократило частоту поездок и платежей за доставку.

После объединения двух компаний Рассел и Джонс перенаправили своих автобусов из Денвера в Хокадей . северный маршрут, пройдя по первоначальному маршруту менее шести недель. Новый маршрут Ливенворт-Сити и Пайк-Пик-Экспресс шел на север в Форт Кирни, а затем повернул на юг в сторону Денвера в Джулесбург, в то время как движение Солт-Лейк-Сити продолжалось через Форт Ларами. и Форт Бриджер. Маршрут был разделен на три участка; первая секция проходила от ул. Джозеф, штат Миссури, туда, где линии разделились в Джулесбурге и насчитывали девятнадцать станций. Второй участок состоял из маршрута от Джулесбурга до Южного перевала, а третий участок пролегал от Южного перевала до Солт-Лейк-Сити. Фирма построила новые станции вдоль маршрута на расстоянии от шестнадцати до сорока миль друг от друга, предоставив комнаты и продукты для пассажиров и сараи для упряжки мулов. Строительство новых станций и отказ от станций на первоначальном маршруте стали финансовым бременем для компании.

К осени 1859 года долги Leavenworth City Pike's Peak Express Company угрожали обрушиться. фирма. Сотрудникам не платили, станциям не хватало корма, а кредиторам фирмы задолжали более 525 000 долларов. Уильям Х. Рассел не сотрудничал с Александром Мейджором или Уильямом Уодделлом в компании Leavenworth City Pike's Peak Express; они думали, что еще слишком рано говорить о том, сохранится ли эмиграция или это просто преходящее увлечение. Это, однако, не помешало Расселу использовать репутацию Рассела, Мейджоров и Уодделла для обеспечения кредита компании Ливенворт-Сити и Пайк-Пик Экспресс. Это создало напряжение в отношениях трех мужчин, особенно с учетом того, что они так недавно избежали финансовой катастрофы с контрактами военного министерства.

Тем не менее, майоры и Уодделл знали, что, если компания Leavenworth City Pike's Peak Express потерпит неудачу, он также может обрушить Рассела, Мэйджоров и Уодделла. 28 октября 1859 года трое мужчин вступили в новое партнерство, которое взяло на себя активы и долги компании Leavenworth City Pike's Peak Express. Менее чем через месяц Рассел, вероятно, не посоветовавшись со своими партнерами, назвал новую фирму Central Overland California Pike's Peak Express Company или C.O.C. P.P Express Co. Новое название отражало его надежду на обеспечение ежедневного почтового маршрута в Калифорнию по центральному маршруту через Скалистые горы. (Южный маршрут пролегал из Сент-Луиса, штат Миссури, через Эль-Пасо, Техас, в Сан-Франциско, Калифорния.) Рассел в декабре вернулся в Нью-Йорк, чтобы собрать средства и задержать кредиторов. 27 января 1860 года он написал своему сыну: «Решили открыть Пони-экспресс до Сакраменто, штат Калифорния, начиная с 3 апреля. Время десять дней».

Организация Пони-экспресса
Карта 1860 Пони-экспресс Маршрут Уильям Генри Джексон. «Пони-экспресс» помог определить «Сухопутный путь».

Подробности того, кто задумал идею пони-экспресса и когда, спорят, но именно Рассел, Мейджоры и Уодделл заставили план сработать. Рассел хотел, чтобы «Пони Экспресс» заработал чуть больше двух месяцев после объявления о создании Central Overland California Pike's Peak Express. Фирма использовала свой значительный организационный опыт для строительства станций, дорог, снабжения лошадей и оборудования, а также найма начальников станций, почтовых агентов и всадников, чтобы открыть маршрут от Св. Джозеф, штат Миссури, в Сакраменто, Калифорния, вовремя. Сент-Джозеф был логичным выбором для восточной конечной остановки, поскольку там заканчивалась линия Hannibal St. Joseph Railroad, обеспечивающая быстрое сообщение с востоком.

Маршрут был разделен на пять участков: St. Джозеф - Форт Кирни, Форт Кирни - станция Хорсшу, Станция Хорсшу - Солт-Лейк-Сити, Солт-Лейк-Сити - Робертс-Крик, и Робертс-Крик - Сакраменто, каждый со своим собственным суперинтендантом. Хотя маршрут проходил по тем же дорогам, что и этапы Leavenworth City Pike's Peak Express, многие из них пришлось отремонтировать или модернизировать, чтобы приспособиться к новому трафику. Многие из существующих станций были переоборудованы для Pony Express, но были построены некоторые дополнительные станции, чтобы сократить расстояние между станциями примерно до 10 миль.

В то время как тропа между Сент-Джозефом и Солт-Лейк-Сити была Хорошо известный фирме, путь от Солт-Лейк-Сити до Сакраменто был почти полностью неизвестен. В то время Джордж Чорпеннинг заключил контракт с федеральной почтой между Калифорнией и Ютой, который приносил 130 000 долларов в год. Его полумесячная служба получала почту в Сан-Франциско, доставляемую кораблем, и доставляла ее в Солт-Лейк-Сити. Не желая делиться своими ресурсами с конкурентом, C.O.C. И П. Компания «Экспресс» была вынуждена строить собственные дороги и станции для использования. Компания начала строительство вдоль реки Гумбольдт в северной Неваде, но когда топографические инженеры США обследовали новый маршрут через центральную Неваду в Геную они поменяли маршруты. Новый маршрут сократил расстояние между Ютой и Калифорнией примерно на 150 миль, и к декабрю 1859 года и Сордж Чорпеннинг, и C.O.C. И П. Компания «Экспресс» строила станции вдоль маршрута.

Компания Central Overland California Pike's Peak Express Company не жалела средств на строительство и оснащение этих новых станций, учитывая финансовые трудности компании в то время. Было приобретено от 400 до 500 лошадей, около 200 начальников станций и 80 всадников были наняты для работы по маршруту. Домашние станции, где всадник отдыхал, прежде чем вернуться в обратном направлении, располагались через каждые 75–100 миль. В апреле 1860 года, когда «Пони Экспресс» совершил свой первый рейс, источник сообщил, что было задействовано от 119 до 153 станций.

Компания также открыла центральные офисы в крупных восточных городах, таких как Нью-Йорк. и Вашингтон, округ Колумбия, где почту можно было передать агенту компании для доставки в Калифорнию. 17 марта 1860 года реклама в бюллетене Сан-Франциско гласила: «PONY EXPRESS - ДЕВЯТЬ ДНЕЙ ОТ САН-ФРАНЦИСКО ДО НЬЮ-ЙОРКА». Объявления последовали в Нью-Йорке и Сент-Луисе. Подсчитано, что общие инвестиции в предприятие, включая строительство, оборудование и провизию, на тот момент составили более 70 000 долларов, а ежемесячные расходы составят около 5 000 долларов.

Первый запуск Pony Express был запланирован на 3 апреля 1860 года. Почтовый ящик, направлявшийся на запад, с «49 письмами, 5 частными телеграммами и некоторыми бумагами для Сан-Франциско и промежуточных пунктов», пропустил железнодорожное сообщение и суперинтендант железной дороги Ганнибала и Сент-Джозефа пришлось заказать специальный локомотив, чтобы доставить сумку в Сент-Джозеф. Письмо пришло с опозданием на два часа, и после нескольких речей мы отправились в Сакраменто. Чтобы совершить первое путешествие из Миссури в Калифорнию, потребовалось семьдесят пять пони. Каждый крупный город на своем пути отмечал проезд на Пони-экспрессе. 14 апреля 1860 года, около часа ночи, Пони-экспресс из Сент-Джозефа прибыл в Сан-Франциско. Наездник, направлявшийся на восток, покинул Сан-Франциско 3 апреля и добрался до Сент-Джозефса 13 апреля. Пони-экспресс был активен.

В первый месяц существования наездники Пони-экспресса испытали суровую погоду и суровую местность. и физические трудности, связанные с ездой в седле до 100 миль в день. Несмотря на это, операции шли гладко. Хотя количество отправленных писем было недостаточным, чтобы компенсировать расходы компании, многие сообщества вдоль линии сочли эту услугу ценной для новостей, принесенных пассажирами, и на этапах планирования обсуждались конкурирующие экспресс-перевозки. 11 мая 1860 года генеральный почтмейстер Джозеф Холт аннулировал существующий почтовый контракт с Джорджем Чорпеннингом и предложил его Главному управляющему. И П. Express Co вместо этого. Контракт выплачивал около 260 000 долларов в год, что было достаточно, чтобы покрыть расходы на эксплуатацию Пони-экспресса.

В начале мая 1860 года Война на озере Пирамид началась после инцидента на станции Уильямс вдоль побережья. Маршрут Пони Экспресс. Более трех месяцев происходили стычки и набеги между белыми поселенцами и местным пайютом. Станции «Пони-экспресс», как правило, были легкой добычей для рейдов, часто в удаленных местах с достаточным количеством припасов и небольшим количеством жителей. Из-за потери персонала, станций и лошадей «Пони-экспресс» был вынужден приостановить операции с Карсон-Вэлли и Солт-Лейк-Сити до конца июня. C.O.C. И П. Компания «Экспресс» восстановила разрушенные станции и выставила до пяти охранников на каждой на этом участке маршрута. «Пони-экспресс» возобновил движение в конце июня, хотя боевые действия между пайутами и поселенцами не прекращались до августа.

Во время почти двухмесячного перерыва «Пони-экспресс» продолжал курсировать между Солт-Лейк-Сити и Святой Иосиф. Однако этот маршрут приносил небольшие деньги. C.O.C. И П. Компания «Экспресс» потратила более 75 000 долларов на открытие маршрута в Калифорнию, большая часть денег пошла на укрепление станций и наем вооруженной охраны. Поскольку у компании заканчивались средства, в Конгресс был внесен законопроект о субсидировании Pony Express для еженедельных или полунедельных поездок, но он не был принят. Поскольку рейды на станции Пони-экспресс продолжались, Рассел, Мейджорс и Уодделл решили, что, если Конгресс не субсидирует маршрут, они закроют предприятие в январе 1861 года. 28 октября почтовое отделение продлило контракт между Сент-Джозефом и Солт-Лейк-Сити. и использование Pony Express продолжало расти до конца года. С ростом доходов компания решила продолжить работу Pony Express, хотя и по сокращенному графику в течение зимы.

Упадок Central Overland California и Pikes Peak Express Company

Как владельцы и операторы компании Central Overland California и Pikes Peak Express Company Рассел, Мейджорс и Уодделл принимали участие во всех аспектах создания и эксплуатации как дилижансных линий, так и Пони-экспресса. В то же время они продолжали управлять своей транспортной фирмой, с которой был заключен контракт на доставку грузов в форты армии США, разбросанные по всему региону. В конце 1860 года Расселу, майорам и Уодделлу еще не заплатили за контракт 1857 года, но, согласно личным заверениям военного министра Джона Б. Флойда, они получили оплату более чем на 5 миллионов долларов. в долгу. Этот долг был поверх отдельного долга, понесенного для создания и управления C.O.C. И П. Express Co.

В марте 1860 года Рассел, майоры и Уодделл снарядили караван для перевозки припасов в армию. Из-за ряда непредвиденных обстоятельств караван не смог выехать до конца августа. Цена этой задержки была высокой; Людям все еще нужно было заплатить, фургон и припасы разместить, а мулов и лошадей накормить. Большая часть долгов фирмы была погашена в середине лета, и они рассчитывали погасить ее за счет выручки от продаж, но военное министерство платило только при получении товаров. Компании пришлось взять больше кредитов, чтобы покрыть предыдущий долг, что еще больше повредило их кредит. Если бы компания смогла заключить государственный контракт на доставку почты на сумму от 600 000 до 900 000 долларов в год, их финансовые проблемы были бы решены.

С успехом «Пони Экспресс» и тем фактом, что срок действия океанских услуг истек в В июне 1860 года контракт выглядел многообещающим. Однако Конгресс прервался, не приняв законопроект о центральном наземном почтовом сообщении. Уильям Рассел после неудачной поездки в Нью-Йорк для сбора дополнительных средств встретился с Годаром Бейли, родственником госсекретаря Флойда. Бейли, возможно, опасаясь, что Флойд, как гарант некоторых долгов Рассела, Мейджоров и Уодделла, будет вынужден уйти в отставку, если фирма обанкротится, согласился помочь Расселу собрать деньги. Бейли позволил Расселу занять у него ценные бумаги, которые Рассел использовал в качестве залога для дополнительных займов. Бейли не был владельцем облигаций, и Рассел предложил вместо них вексель, который, как он знал, ничего не стоит; он совершил хищение. Рассел трижды возвращался, чтобы занять у Индийского трастового фонда. В конце концов совесть вынудила Бейли признать свою причастность к плану, и оба мужчины были арестованы.

Начало гражданской войны спасло людей от судебного преследования, и они были освобождены по формальным причинам. Скандал с облигациями подорвал репутацию Рассела, Мейджоров и Уодделла, и их транспортная компания вскоре обанкротилась. Хотя Рассел, Мейджоры и Уодделл потерпели неудачу, компания Central Overland California и Pikes Peak Express Company была отдельным предприятием и продолжала свою деятельность.

Когда Техас вышел из Союза в 1861 году, они уничтожил линию Сухопутной почты Баттерфилда и фактически отрезал сообщение от Калифорнии на восток по суше. Генеральный почтмейстер не мог просто разорвать контракт с компанией Overland Mail Company, и поэтому Конгресс перенес маршрут на север, чтобы почта продолжала движение через Союз. C.O.C. И П. Компания «Экспресс» поддержала этот шаг по ряду причин. Первая причина заключалась в том, что правительство субсидировало «Пони Экспресс», чтобы он мог продолжать работать, пока телеграф не достигнет Калифорнии. Вторая причина заключалась в том, что компания не могла позволить себе управлять линией в одиночку в ее нынешнем состоянии, как и Overland Mail; поэтому две компании достигли соглашения, в котором C.O.C. И П. Express Co. заключит субподряд на доставку почты из Сент-Джозеф в Солт-Лейк-Сити, а Overland Mail будет курсировать из Солт-Лейк-Сити в Калифорнию с использованием C.O.C. И П. Услуги Express Co. Учитывая состояние компании в начале года, это было благоприятным развитием.

С началом Гражданской войны Пони-экспресс стал самым быстрым способом передачи информации с востока на запад и, таким образом, оказался на высоте требование. Но телеграф быстро нагонял, двигаясь на восток от Калифорнии и на запад от Небраски. К середине августа новости, телеграфированные в Сан-Франциско, пришли за два дня до участников Pony Express. Несмотря на это, объем экспресс-почты продолжал расти. Однако как только «Пони Экспресс» перестала получать государственные субсидии после завершения строительства трансконтинентального телеграфа, у бизнеса закончились деньги. Сотрудники окрестили это «Чистка наличных денег и плохой оплаты труда».

26 апреля 1861 г. Бела М. Хьюз был избран президентом и главным юрисконсультом компании. Компании Central Overland California и Pikes Peak Express продолжали доставлять почту из Сент-Джозефа в Солт-Лейк-Сити для компании Overland Mail, пока их контракт не истек в 1862 году. В этот момент Overland Mail выставила контракт на торги, и его выиграла Бен Холладей. 21 марта 1862 года Холладей купил акции C.O.C. P.P. Express на открытой продаже за 100000 долларов и включил их в свою фирму Overland Stage Company. Когда компания вышла из бизнеса, ее объекты в West Bottoms в Канзас-Сити, штат Миссури, в конечном итоге превратились в Kansas City Stockyards.

См. Также
Примечания
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:45:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте