Производитель | Роял Энфилд |
---|---|
Производство | 1952–1962 гг. |
Двигатель | 692 куб.см верхний клапан с воздушным охлаждением, параллельный-твин |
Передача инфекции | четырехступенчатая, цепная главная передача |
Масса | 410 фунтов (190 кг) ( влажный ) |
Супер Метеор был британский мотоцикл сделал Royal Enfield для экспорта в США в период с 1952 по 1962 год, когда Супер Метеор был заменен на 736 куб.см Royal Enfield перехватчик.
В 1953 году экспортный рынок США побудил Royal Enfield разработать 692-кубовый двухклапанный двухклапанный двигатель, способный развивать скорость до 100 миль в час (160 км / ч), который получил название Meteor. Двигатель представлял собой модифицированный двойной картер 500 с 350 одиночными (Bullet) поршнями, клапанами и идентичной длиной хода 90 мм. В 1954 году Super Meteor был обновлен и снабжен новой гондолой фар из литого сплава (кассетой), в которой размещались спидометр, амперметр и выключатель света. В 1955 году динамо-машина и катушка зажигания были заменены на Lucas Magdyno. На смену этой модели в 1956 году пришел Super Meteor с совершенно новой рамой. Созданная на базе верхнеклапанного двигателя Royal Enfield Meteor Minor объемом 496 куб. См, новая модель имела усиленный кривошип и улучшенное сцепление. Рама также была усилена, чтобы выдерживать повышенный крутящий момент. Коробка передач была модифицирована таким образом, чтобы рычаг переключения передач находился соосно кик-стартеру. Степень сжатия увеличена до 7,25: 1; он был модернизирован генератором Lucas и карбюратором Amal Monobloc. Модифицированные двигатели с электрическим стартером также производились и поставлялись на заводе для моделей автомобилей Berkeley B95 и B105 в 1959 и 1960 годах. В 1962 году Super Meteor и спортивный Constellation были заменены на 736-кубовый Royal Enfield Interceptor.
В 1958 году Лаборатория транспортных исследований использовала Royal Enfield Super Meteor для испытания антиблокировочной системы тормозов Maxaret на мотоциклах. Maxaret работает, обнаруживая быстрое замедление колеса, которое может привести к его блокировке и отпусканию, и повторно прикладывает гидравлическое давление к тормозу несколько раз в секунду, сохраняя среднее тормозное усилие на максимальном уровне, который может использоваться дорожным покрытием и шиной. комбинация. Эксперименты показали, что антиблокировочная система тормозов может иметь большое значение на мотоциклах, где занос является причиной высокой доли аварий. Тормозной путь был сокращен почти во всех тестах по сравнению с торможением при заблокированном колесе, но особенно на скользкой поверхности, где улучшение могло достигать 30%. Технический директор Royal Enfield Тони Уилсон-Джонс в то время не видел будущего в этой системе, и компания не запустила ее в производство.