Королевская авиация

редактировать
"РОЙ" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о награде новичка, см. « Новичок года» (награда).
Королевские авиалинии
Логотип Royal Aviation, 1993.svg
ИАТА ИКАО Позывной
QN РОЙ РОЙ
Основан 1991 г.
Прекращенные операции 2001 г.
Концентраторы Монреаль, Торонто
Фокусные города Монреаль, Торонто
Альянс никто
Размер флота 22
Направления Канада
Материнская компания Королевская авиация
Штаб-квартира Монреаль, Квебек
Действующие лица Мишель Леблан

Royal Aviation была материнской компанией канадской регулярной пассажирской и чартерной авиакомпании Royal Airlines, базирующейся в аэропорту Монреаля Дорваль. В 2001 году авиакомпания была приобретена Canada 3000, которая, в свою очередь, обанкротилась через несколько месяцев после событий 11 сентября 2001 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 флот
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Боинг 727-200 Королевских авиалиний

Авиакомпания была основана Мишелем Лебланом в 1991 году.

Согласно североамериканскому изданию Официального руководства авиакомпаний (OAG) от 1 июня 1999 г., Royal использовала самолеты Airbus A310, Boeing 737-200 и Boeing 757-200 для регулярных пассажирских перевозок по ряду направлений в Канаде и США. включая Шарлоттаун, PEI, Эдмонтон, Форт-Лодердейл, Галифакс, Гонолулу, Монреаль ( аэропорт Дорваль ), Орландо, Санкт-Петербург, Флорида, Торонто и Ванкувер. За время своего существования авиакомпания также выполняла трансатлантические регулярные пассажирские рейсы между Канадой и Европой, включая рейсы в Берлин, Франкфурт и Мюнхен в Германии, а также в пункты назначения в Великобритании.

Royal была приобретена Canada 3000 в 2001 году в результате сделки с акциями. В то время как поглощение / слияние широко рекламировалось в пресс-релизах, аналитики спокойно разделяли мнение о том, что, исходя из условий сделки, у Royal было мало вариантов и осталось мало времени. Мишель Леблан получил акции Canada 3000 на сумму 84 миллиона долларов и стал заместителем председателя Canada 3000.

Почти все самолеты Royal Aviation Royal Airlines были перекрашены в ливрею Canada 3000, хотя некоторые сохранили смешанную окраску с логотипом Canada 3000 и дизайном хвоста Royal Aviation, чтобы признать слияние двух авиакомпаний. Canada 3000 также приобрела Royal Cargo Airlines, переименовав ее в Canada 3000 Cargo. Canada 3000 Cargo позже была продана и стала Cargojet Airways.

Всего через несколько месяцев после закрытия слияния в июне 2001 года Леблан был уволен из Canada 3000 в результате ожесточенной вражды, поскольку Canada 3000 подала против него иск по обвинению в мошенничестве и искажении фактов. Однако обвинения так и не были доказаны в суде, и Леблан впоследствии продал все свои акции Canada 3000, прежде чем они прекратили торговлю.

В ноябре 2001 года вся компания Canada 3000 внезапно прекратила свою деятельность без предупреждения для путешественников или сотрудников. Компания объявила о банкротстве, сославшись на сокращение авиаперевозок в течение нескольких недель после террористических атак 11 сентября 2001 года в США. Все 3000 рабочих Канады, а также бывшие рабочие Royal Aviation потеряли работу.

В 2002 году Леблан создал дисконтную авиакомпанию Jetsgo, которая обанкротилась в 2005 году, так же неожиданно, как и кончина Canada 3000.

Флот
Royal Airlines Boeing 757-200 в цветах до слияния

Royal Airlines ранее эксплуатировала следующие основные типы реактивных самолетов:

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

СМИ, связанные с Royal Aviation на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-08 04:47:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте