Королевский артиллерийский оркестр

редактировать

Royal Artillery оркестр был первым официальным и постоянный британский военный оркестр (и бывший симфонический оркестр), происходящий в 1557 году, но получили официальный статус в 1762 Состоит из деревянных духовых инструментов, духовых и ударных инструментов (и до 2014 года, а также не струнные инструментов), он представлял как Королевский артиллерийский полк, так и государство. Королевский артиллерийский оркестр (Королевского артиллерийского оркестра) [распущен 9 февраля 2014 года] был первым постоянным профессиональным оркестром Великобритании. Все остальные отряды британской армии получили официальный постоянный статус с 1763 года. Теперь, когда общая история группы, насчитывающая более четырех с половиной веков, подошла к концу, теперь утверждается, что Оркестр гренадерской гвардии является старейшим оркестром с общей историей более трехсот тридцати лет. Однако важно учитывать, что до 1762 года все военные оркестры создавались по мере необходимости, а затем сразу же распускались, когда не было, и что они состояли только из наемных гражданских музыкантов.

Лира RA Band (вариант одежды № 1), которую носят только музыканты Королевской артиллерии, и на правом предплечье (а не стандартная армейская лира оркестра, которую носят другие армейские оркестранты и музыканты, на плече.)

30 июля 2013 года было объявлено, что Королевский артиллерийский оркестр прекратит свое существование в пользу будущего «Государственного струнного оркестра», теперь известного как « Струнный оркестр графини Уэссекса » после последних сокращений армейской музыки.

В воскресенье, 9 февраля 2014 года, Королевский артиллерийский оркестр и специально сформированный «Ветераны Королевского артиллерийского оркестра» в последний раз прошли парадом на площади Генерала Гордона в их родном городе Вулидж, завершив тем самым 252-летнюю эру, прежде чем переехать в присоединиться к своему полку в казармах Тидворта, Уилтшир Группа провела Рождество 2013 года в Афганистане, где они исполняли свою военную роль, а также продолжали развлекать войска и сопровождали таких знаменитостей, как Гэри Барлоу и Кэтрин Дженкинс. Его бывшее помещение в исторической грузинской королевской артиллерийской казарме теперь является домом для струнного оркестра графини Уэссекского, состоящего из 24 человек.

В октябре 2019 года было объявлено, что группа переедет, чтобы стать одним из участников британской армейской группы Tidworth.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Происхождение
  • 3 Развитие и отпущение грехов
  • 4 Униформа
  • 5 Торжественное платье
    • 5.1 Головной убор
    • 5.2 Туника
    • 5.3 Принадлежности
  • 6 Прочие звания
    • 6.1 Торжественное платье
    • 6.2 Принадлежности
  • 7 Барабан мажор
  • 8 мастеров-музыкантов, мастеров музыкальных коллективов, музыкальных директоров (1762–1994)
  • 9 Формирование корпуса армейской музыки (1994)
    • 9.1 Государственные диапазоны
    • 9.2 Спутниковые и депо диапазоны
  • 10 Полковая музыка
    • 10.1 Марш британских гренадеров
    • 10.2 Трейн марша артиллерийских гренадер
    • 10.3 Минден Роза
    • 10.4 Маркиза Грэнби
    • 10.5 Медленный марш Королевской артиллерии
    • 10.6 Полковая рысь 'The Keel Row'
    • 10.7 Полковой галоп "Бонни Данди"
    • 10.8 Фанфары "Королевский полк"
    • 10.9 "Итонская лодочная песня"
  • 11 Первые выступления и кино
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Источники
    • 14.1 Библиография
История

Королевский артиллерийский оркестр служил музыкальным подразделением артиллерийского отделения британской армии ( Королевский артиллерийский полк ).

В мае 1660 года у спасателей были свои «неофициальные» литавры и трубы. Они также сформировали собственно группу в 1763 году после окончания Семилетней войны. В Foot Guards Первой имела свои «неофициальные» дудки и барабаны в 1685 году (некоторые счета состояния 1665), но их группа собственно не была основана до 1783 года вместе с двумя другими «группами гвардейской стопы». Поскольку гренадерская гвардия не была сформирована до битвы при Ватерлоо (из уцелевших войск Первой и Второй пеших гвардейцев), любые претензии к группе гренадерской гвардии должны рассматриваться как неправильные, и нет никаких сведений о преемственности между ними. любой гвардейский отряд, который мог существовать, и отряд сегодняшних гренадерских гвардейцев.

В пресс-релизе CAMUS от 29 июля 2013 года было объявлено, что все оркестровые возможности в оркестрах британской армии будут прекращены в пользу нового государственного струнного оркестра из 24 человек, сформированного из ядра бывших струнных исполнителей Royal Artillery, которые временно содержался в различных гвардейских оркестрах в период создания оркестра и недавно набрал бывших гражданских струнных. Впоследствии новый оркестр получил название «Струнный оркестр графини Уэссекса».

Королевский артиллерийский оркестр и Королевский артиллерийский оркестр (первый и старейший постоянный оркестр Великобритании) имеют важное значение в истории британской музыки, и в частности британской военной музыки, как две из старейших постоянных музыкальных организаций в мире, и можно проследить их происхождение еще в 1557 году. Группа тесно связана с английскими артиллеристами (Почетная артиллерийская рота) и последующим формированием английских артиллерийских полков, которые в конечном итоге стали Королевским артиллерийским полком, и с развитием Королевская конная артиллерия под командованием герцога Мальборо, а позже и Королевская конная артиллерия - Королевская конная артиллерия (ранее - конная артиллерия).

Происхождение

Первые задокументированные отчеты о музыке в «Английской артиллерии» относятся к 1557 году, во время битвы при Сен-Квентине, где у артиллерии были свои «барабан и фиф (или фиф) ». Отряды французских конных гренадеров, известные как «бродяги» ( фр. Hautbois = гобои), появлялись в английских кавалерийских и пеших гвардейских полках во время кампаний, но сразу же после этого были распущены, как «лишние потребности». Тем не менее, полк назначал постоянных барабанщиков, по крайней мере, с 1751 года, потому что в Королевском ордере на одежду этого года говорится, что барабанщики «были одеты в красное, с подкладкой, лицом и лацканами на груди синего цвета и с королевскими кружевами». (то есть «королевская ливрея», которую до сих пор носят домашние кавалерийские оркестры). Королевское кружево - это тесьма из 22-каратного золота с двумя тонкими фиолетовыми полосками. (Гражданские) музыканты английской артиллерии расширились до ансамбля из восьми человек, состоящего из 4 гобоев и 4 фаготов, каждый из которых должен был также выступать при дворе на струнном инструменте и все чаще на полковых обедах. Восемь музыкантов были наняты офицерами полка и распускались после каждого мероприятия. Только в 1762 году восемь музыкантов были наняты полком на постоянной основе, когда Королевский артиллерийский оркестр был «официально» сформирован в Миндене, Германия. В 1717 году двадцать (гражданских) музыкантов - восемь духовых инструменталистов и двенадцать барабанщиков - из списка «Артиллерия» пополнили Королевский оркестр короля Георга II на борту баржи на Темзе, расположенной «недалеко от Королевской баржи», для первого выступления Water Music, на Георга Фридриха Генделя. «Английская» артиллерия (название «королевская» впервые было использовано в названии полка в 1720 году) привлекала дополнительных музыкантов на специальных условиях для таких случаев, как эти, сразу же после этого возвращаясь к постоянной восьмерке. Композитор Гендель снова обратился к музыкальным услугам «Артиллерии» [Королевской артиллерии] 27 апреля 1749 года во время Королевского фейерверка в Грин-парке. [Число музыкантов, пополнивших Королевский оркестр в этом случае, не указано, но конкретное упоминание «литавр артиллерии (особенно большого образца)», тем не менее, хорошо задокументировано. В те дни литавры использовались только для королевских мероприятий, и только спасатели использовали литавры, но стандартного размера, или в бою. В Германии все литавры имели лицензию на их исполнение и должны были принадлежать к Гильдии литавр]. Король также потребовал, чтобы «не использовались фиели (струнные инструменты)», но композитор написал на партитуре, что все партии гобоя и фагота должны быть удвоены на струнах (эти игроки снова были привлечены из артиллерии), тем самым подтверждая Дерзкое намерение Генделя использовать струнных исполнителей независимо от явного желания короля.

До тех, которые давал Гендель, все публичные музыкальные представления в Англии организовывались непосредственно церковью, за исключением музыки процессии (королевской и военной) и музыки для рекрутинговых целей. Эти исполнения музыки Генделя - первые записанные в Британии, не связанные с церковью, и одни из первых в Европе. Их популярность привела к периодическим концертам перед платной публикой и, в конечном итоге, к существованию первых гражданских профессиональных оркестров и строительству общественных концертных залов.

При формировании в 1720 году полка, который теперь стал «Королевской артиллерией», специальное подразделение артиллеристов, существовавшее с 1537 года по королевской грамоте и включавшее в себя артиллерийских пикинеров, датируемых ок. 1450 г. - Почетная артиллерийская рота - была назначена на церемониальную роль, и в этом качестве они продолжают существовать, все еще сохраняя свой собственный оркестр - Оркестр Почетной артиллерийской роты. Почетная артиллерийская рота (ныне часть резерва британской армии) - старейший полк, непрерывно находящийся на службе в британской армии ( Королевское ополчение острова Джерси, было сформировано 1337 г., но перерыв в службе короне с 1946 по 1987 г.). Почетная артиллерийская рота всегда поддерживала через свои церемониальные обязанности тесные связи с гвардейской бригадой. Полковой оркестр Почетной артиллерии набирает большое количество бывших военнослужащих регулярных армейских музыкантов из Королевской артиллерии, Корпуса королевских инженеров и гвардейцев, а также гражданских лиц без предыдущего военного опыта. Не считая источника музыкантов, нет никакой связи между Почетной артиллерийской ротой и Королевской артиллерией. В 1830 году король Вильгельм IV издал указ о том, что парадная форма ВАС должна быть смоделирована по образцу гренадерской гвардии. HAC считается полком лондонского Сити, ближайшим полком Территориальной армии к «Квадратной Миле». Все полки лондонского Сити (старейшие из них - Королевские Стрелки ) имеют право носить красную тунику и головной убор из шкуры на параде.

На самом деле происхождение этих пикинеров предшествовало формированию в 1485 году во время правления короля Генриха VII « Йомена Государственной гвардии » (Королевского телохранителя) и йоменских стражей Лондонского Тауэра (Дворец и Fortress Guard), чья идентичная ливрея тесно связана с ливреей пикинеров того периода, когда все трое носили шлемы (а не тюдоровскую шляпу) и нагрудники. Йоменские стражи отделились от тела йомена из гвардии, когда король отказался от своей резиденции в лондонском Тауэре, который оставался королевским дворцом и, следовательно, все еще нуждался в королевской гвардии. Йомена из стражи легко узнать по наплечным ремням на идентичной ливрее.

Первоначальные литавры Королевского артиллерийского полка были уникально большого образца и были установлены на специально спроектированном для этой цели лафете по образцу уже существующих прусских карет с барабанами, запряженного шестью белыми лошадьми. Впервые карета появилась во время вильгельмской войны в Ирландии в 1689 году. В 1751 году описывалось, что барабаны были выкрашены в синий цвет на переднем плане, с красными ободами и несли герб Великобритании. В 1772 году карета использовалась на похоронах первого герцога Мальборо Джона Черчилля. До 1756 года он оставался в постоянном использовании и хранился в лондонском Тауэре (где производились артиллерийские орудия), где в конце концов был уничтожен пожаром в середине девятнадцатого века.

Форма, которую носили барабанщик, водитель и командир, не была обычной униформой Королевской артиллерии. Вместо этого они носили придворную ливрею, которую до сих пор носят барабанщики и конные музыканты Домашней кавалерии по королевским и государственным праздникам с 2013 года. Право Королевского артиллерийского оркестра носить придворную ливрею (или государственную одежду) по-прежнему остается, хотя в настоящее время это никогда не применяется и в значительной степени забыто. На картине Дж. Вуттона, находящейся во владении Ее Величества Королевы и датированной примерно 1759 годом, изображена барабанная повозка с артиллерийскими литаврами, с литаврой, возницей и всадником в парадной одежде, а также остановились два конных трубачка. за каретой. Тем не менее, сегодняшний Королевский артиллерийский [государственный] оркестр сохраняет статус единственного оркестра, в котором каждый из его музыкантов носит, как часть церемониальной формы, ленточный меч на поясе. Эти отличительные короткие мечи были подарены оркестру герцогом Кентским, отцом королевы Виктории. Ленточные мечи носили оркестры других полков, и действительно, оркестранты в иностранных бандах, традиционно с целью личной защиты во время активной службы, в их нестроевой роли.

Королевский артиллерийский оркестр также является единственным оркестром британской армии, участники которого носят золотые пояса и золотые перекладины (все остальные группы носят белые, где поперечный пояс является частью униформы, за исключением Корпуса королевских инженеров, Королевского корпуса связи и теперь объединенный Королевский транспортный корпус, носящий поперечный пояс, содержащий большое количество золота), а также уникально стилизованный значок лиры музыканта, а не стандартную лиру армейского оркестра. В 1994 году из-за роли Королевского артиллерийского оркестра в поддержке церемониальных обязанностей Королевского отряда, Королевской конной артиллерии, ему был предоставлен постоянный статус "государства", тем самым он стал восьмым и единственным оркестром, не относящимся к домашнему отряду, носящим этот статус. Именно по этой причине Оркестр продолжал оставаться в Вулидже вместо того, чтобы перебраться с полком в Ларкхилл - новый постоянный дом Королевского полка. 7 февраля 2012 года Королевский отряд переехал из Сент-Джонс-Вуд в Вулвич. Однако Королевский артиллерийский оркестр в прошлом неоднократно приобретал временный государственный статус. Группа перестанет быть государственной группой в 2014 году, когда из-за сокращения финансирования, объявленного в 2013 году в Army Music, она потеряет свои струнные возможности, сократится в количестве и переедет в Тидворт, в Хэмпшире.

И Королевский полк, и Королевский артиллерийский оркестр всегда были особенно важны для британских монархов, поскольку принц Уэльский (позже король Георг IV) впервые регулярно пел с оркестром. Именно Георг IV отвечал за регулярные концерты Королевского артиллерийского оркестра в Виндзорском замке - первые концерты в Британии в исполнении профессионального оркестра (ведущие к знаменитым концертам в ратуше Вулиджа, которые продолжались до 2011 года). Действительно, Ее Величество королева, королева Елизавета II, помимо почетного звания главнокомандующего ряда других полков, также имеет престижное звание «капитан-генерал» как Королевской артиллерии, так и Почетной артиллерийской роты..

Пятеро были добавлены по инициативе офицеров полка в Королевский артиллерийский корпус барабанщиков в 1748 году на постоянной основе, и это подразделение продолжалось до окончания Крымской войны, когда оно превратилось в горн. Вскоре стало очевидно, что музыкантам наскучил ограниченный пяти нотный компас инструмента, и поэтому они убедили производителя инструментов Генри Дистина снабдить их наборами своих недавно запатентованных хроматических насадок, чтобы горн имел тот же компас, что и корнет. Это оказалось очень успешным, особенно после фурора, произведенного на Woolwich Front Parade, когда два горна исполнили Mess Call, сыграв «The Roast Beefe of Old England» в (непреднамеренной) двухчастной гармонии. С этого времени в производство пошли «рожки с ключом». В Европе и среди английских войск пятерки, барабанщики (и волынщики) всегда сражались с солдатами, при необходимости выступая в качестве носилок. Однако нет никаких свидетельств того, что это когда-либо имело место в Королевской артиллерии.

К концу Семилетней войны (1756–1763) «современный» Королевский артиллерийский оркестр был основан и сформирован подполковником У. Филлипсом в битве при Миндене (1759 г.) в Германии. Официальный статус ему был предоставлен в 1762 году. Филлипс имел большой опыт наблюдения и прослушивания прусских оркестров, на которых он, что неудивительно, смоделировал свой оркестр. К следующему году (немецкие) музыканты, один из которых, Джон Майкл Бах, был сыном троюродного брата Иоганна Себастьяна Баха, стали постоянными оплачиваемыми членами британской армии, дислоцированной в Вулвиче, к юго-востоку от города. Лондон, в доме Королевского артиллерийского полка. До этого периода все банды создавались только для особых случаев и целей, после чего сразу же распадались. Оркестры оплачивались не государством, а офицерами их полков. Статья 3 «Статей соглашения» Королевского артиллерийского оркестра 1762 года гласит, что музыканты [РА] «будут рассматриваться как настоящие солдаты и не могут покинуть полк без официального увольнения». В 1783 году мы видим первое упоминание о «трех пеших гвардейских оркестрах по 8 исполнителей в каждом».

Вулидж был домом для артиллерии с пятнадцатого века, как важная оборонительная позиция, охраняющая лондонский порт и Лондонский Тауэр - первоначальный дом Королевского арсенала, где производилось все, что связано с артиллерией и гранатами, до того, как новый арсенал был построен в Вулидже.

Развитие и отпущение грехов

К ноябрю 1787 года оркестр (в настоящее время находящийся в Вулидже ) находился под командованием своего «мастера-музыканта» Фридриха Виле, также выдающегося скрипача. Среди восьми музыкантов было пять англичан, и все музыканты могли играть как на струнных, так и на духовых инструментах. В 1795 году капельмейстер Джордж Маккензи описал группу как имеющую пятнадцать музыкантов. Звание «музыкант» по-прежнему было свойственно только Королевской артиллерии; звание «Рядовой» было обычным для всех остальных групп, с термином «оркестранты» вместо «исполнители» или «музыканты». (Во время обсуждений « Вариантов перемен » между 1993 и 1996 годами было окончательно решено отменить систему линейных полковых оркестров и оставить только штабные и корпусные оркестры. Сегодня в составе полка нет «оркестрантов». Британская армия, как и все оставшиеся на вооружении, имеют звание «музыкант»).

В 1802 году оркестр записал 21 исполнителя (увеличение, вероятно, было связано с поглощением в его ряды оркестра Королевской ирландской артиллерии после его роспуска в 1801 году). Мастерство музыкантов привело к желанию иметь больше оркестров для развлечения многочисленных артиллерийских полков того времени. Король Франции Людовик 14-й создал свой собственный оркестр «24 скрипачей короля», основанный на военных оркестрах того времени (1626 г.), из которого следует, что были замечены либо те, что существовали в Германии, либо оркестр все еще неофициального Королевского артиллерийского оркестра. как модели. Вплоть до смерти королевы Виктории и еще много лет после нее стандарт Королевского артиллерийского оркестра оставался непревзойденным в Британии. По королевскому приказу оркестр продолжал регулярно играть во время и после государственных банкетов в Букингемском дворце и Виндзорском замке. Оркестр дал много первых выступлений, в том числе в 1868 году увертюру к опере « Мейстерзингер фон Нернберг » под управлением Джеймса Смита. Это произведение не будет исполняться в этой стране гражданским оркестром до тех пор, пока Лондонский филармонический оркестр не включит произведение в программу в 1882 году.

В течение почти пяти лет (1805–1810) оркестр находился под руководством полковника Чарльза А. Квиста, командира, даже несмотря на то, что господин М. Эйзенхердт был назначен главным музыкантом. Полковник Квист, который к 1810 году принял назначение на должность коменданта оркестра, предложил начать серию вокальных и оркестровых концертов, известных как «Королевские артиллерийские концерты». Зимой они проводились каждую неделю в Офицерской столовой РА, а дирижировали одними из самых выдающихся музыкантов Лондона.

Находясь под руководством Джорджа Маккензи, главного музыканта (1810–1845), король Вильгельм IV, услышав игру оркестра на церемонии спуска на воду в 1883 году корабля в Вулидже, приказал оркестру играть в королевском дворце в самом центре города. на той же неделе (Джордж Маккензи был назначен лордом Блумфилдом по настоянию короля Георга IV). Король Уильям хотел подарить оркестру пару литавров из стерлингового серебра, но был разочарован, когда они были сделаны из меди, покрыты эмалью и «красиво раскрашены», поэтому он также подарил офицерам великолепные канделябры. Надпись на литаврах гласит: «Подарено Его Величеством королем Вильгельмом IV, 1833 г.)». В 1815 году оркестр гвардии Колдстрима вырос до двадцати двух «музыкантов», а в 1812 году также записано, что Королевский артиллерийский оркестр состоял из тридцати восьми «музыкантов». По правилам все оркестры, за исключением Королевского артиллерийского оркестра, который не контролировалось Военным министерством, были ограничены десятью игроками и капельмейстером в 1821 году. В 1823 году правила разрешали четырнадцать игроков, к тому времени Королевский артиллерийский оркестр насчитывал тридцать. -девять. В то время лучшими оркестрами королевства были Королевский артиллерийский оркестр Джорджа Маккензи и придворный военный оркестр Георга IV под руководством Кристиана Крамера.

Девятнадцатый век был периодом экспериментов и совершенствования инструментов уличной музыки. Самыми успешными из этих инструментов были саксофоны (ок. 1840 г.), запатентованные Адольфом Саксом, которые, хотя в народе считаются «деревянными духовыми», на самом деле являются медными духовыми инструментами с одним язычком. Королевский артиллерийский оркестр быстро принял членов альта и тенора из семейства из девяти инструментов, которые стали полезными для поддержки кларнетов.

На Международном музыкальном фестивале в Гавре в 1925 году Королевский артиллерийский оркестр получил три первых приза, а также желанную медаль дирижера.

Стандартизация военных оркестров, включая инструменты, ноты и упражнения, была очевидным требованием, если разные оркестры должны были выступать вместе. Карло Бозе, капельмейстер шотландской гвардии (сам немец) признал необходимость единообразия инструментовки. В 1845 году он выпустил первую британскую публикацию об аранжировке военного оркестра, которая была встречена с таким энтузиазмом, что фирма Boosey amp; Co. предоставила средства для создания «Военного журнала Boosé's Military Journal».

К 1856 году количество музыкантов в Королевском артиллерийском оркестре превысило семьдесят, а к 1890 году уже насчитывалось более сотни исполнителей. В 1856 году герцог Кембриджский предложил приобрести Кнеллер-холл в Уиттоне, недалеко от Твикенхема, для постоянного обучения армейских музыкантов. Утверждение было получено от всех командиров в виде циркуляра 4 декабря, а первое занятие по музыке было запланировано провести 1 января 1857 года. Королевское военное музыкальное училище изначально хорошо поддерживалось большинством военных оркестров. но только с четырьмя учениками, которые представляют домашнюю кавалерию и пешую гвардию. Тем не менее, и Royal Artillery, и Royal Engineers Band продолжали обучать своих музыкантов исключительно в Royal Artillery Junior Musicians Troop в Вулидже - практика, которая продолжалась до 1980-х годов, позже также включались музыканты из Band of the Royal Signals. (Корпус королевских сигналов развивался из Королевского инженерного подразделения сигналов и был основан в 1920 году). В 1894 году в британской армии насчитывалось сто восемьдесят восемь оркестров, а в 1926 году их число выросло до ста девяноста восьми. Можно видеть, что для небольшого городка проведение этого престижного оркестра было большим событием, например, когда Херн Бэй пригласил группу открыть свою недавно расширенную Центральную эстраду в 1932 году. В следующие шестьдесят семь лет количество оркестров уменьшится.

Во время Второй мировой войны Королевскому артиллерийскому оркестру была выделена военная база в Йоркшире, где он отвечал за туры в Северном и Шотландском командованиях, а также совершил одиночный тур по Северной Ирландии. Ближе к концу войны группа возвратилась в Лондон, чтобы служить Юго-восточному командованию, где также предоставила небольшой отряд в Уотфорде. Там даже существовал «Королевский артиллерийский передвижной оркестр», которым дирижировал композитор Роберт Стилл, чтобы поддерживать основной оркестр, позволяя им сосредоточиться на своих полковых и церемониальных действиях. В годы войны было много ассоциаций между группой и другими знаменитостями-канонирами, такими как Макс Яффа, Эрик Фенби, Гарри Секомб и Спайк Миллиган, а также записи и трансляции с оркестром для Веры Линн, которые она делила с концертом RAF. Оркестр, Мантовани и его оркестр, Роланд Шоу и его оркестр. После войны группа вернула себе завидное положение - группа, которую выбирают для самых престижных национальных мероприятий. Один из самых ярких событий имел место 30 ноября 1954 года, когда Королевский артиллерийский оркестр дал концерт в Королевском Альберт-холле в честь своего большого поклонника сэра Уинстона Черчилля в день его 80-летия.

В разгар правления королевы Виктории количество сотрудников оркестра в Королевской артиллерии выросло до более чем ста пятидесяти, включая ее «симфонический оркестр» из более чем восьмидесяти музыкантов. Таким образом, многочисленные оркестры Королевского артиллерийского полка должны были быть поистине грозным зрелищем, особенно в компании Королевского артиллерийского конного оркестра, «Самого большого конного оркестра из когда-либо виденных» (перепечатано в 1984 году в The Times), и различных других незначительных артиллерийские отряды тоже существовали. К концу так называемой «Британской империи» ее размер уменьшился, но он продолжал расти снова, пока в 1977 году группа не состояла из ста двадцати музыкантов, и в особых случаях ее можно было увидеть на параде с музыкантами. полка - Королевский артиллерийский конный оркестр (сорок семь человек) и Королевский артиллерийский оркестр Аланбрука (сорок человек). В 1980 году армейский совет пришел к выводу, что Королевский артиллерийский оркестр, Королевский артиллерийский конный оркестр и Королевский артиллерийский оркестр Аланбрука должны будут взять на себя роль военного времени. В то время в армии насчитывалось шестьдесят восемь оркестров, и все они, за исключением оркестров Королевской артиллерии, выполняли традиционную военную роль носилок. Было решено, что в случае оркестров Королевской артиллерии музыканты будут обучаться как водители, и все три группы быстро обеспечили, чтобы их участники прошли обучение и получили квалификацию водителей HGV 2, с дополнительным опытом вождения 10-тонных грузовиков Monarch во время операции. Львиное Сердце в 1982 году.

Сегодняшний напряженный график включает в себя регулярные общественные обязанности, такие как смена караула и инвестиции в Букингемский дворец и Виндзорский замок, поскольку музыканты продолжают поддерживать полки Королевской артиллерии по всей стране, выступают на посольских должностях по всему миру и играют на частных мероприятиях ( необходимые для обеспечения дохода на покупку и ремонт инструментов, а также новые партитуры и партии). Музыканты Royal Artillery выступали в США, Канаде, Южной Африке, Африке, Новой Зеландии, Венгрии, Китае, Швейцарии, Германии, Франции, Италии, Словении, по всей Скандинавии и странах Бенилюкса, а в последнее время в России в 2011 году. Москва Тату. Военный оркестр также неоднократно выступал в Edinburgh Tattoo для мировой телеаудитории. В настоящее время из-за размера Королевского артиллерийского оркестра он больше не может одновременно предоставлять оркестр и оркестр, однако полный оркестр продолжает сохранять симфонические возможности. До недавнего времени, с 1993 года, единственным оркестром, способным создать полноценный симфонический оркестр, был Band of the Royal Engineers в Чатеме. Другие ансамбли, представленные в настоящее время группой, включают концертный ансамбль, духовой квинтет, струнный квартет и секстет, джазовый квартет, квинтет деревянных духовых инструментов и современный рок-оркестр под названием «Voice of the Guns». Оркестр появился в 2011 году как «House Band» на первом возрождении Королевского турнира в Earls Court в Лондоне. В нем приняли участие оркестры домашней кавалерии, королевской морской пехоты и центрального оркестра Королевских военно-воздушных сил.

Примечательно, что в недавнем прошлом оркестр гастролировал с различными музыкальными знаменитостями, включая Найджела Кеннеди, сэра Гарри Секомба, Энн Шелтон, Мойру Андерсон, Карлоса Боннелла, Джона Огдена, Стивена Иссерлиса, Хейли Вестенра, Дэвида Рассела и Семприни. немного. Есть свидетельства того, что Королевский артиллерийский оркестр или музыканты из его рядов прокладывают путь к большему участию военных музыкантов и современных художников в коммерческой деятельности, в том числе, пока что со Стэнли Корнфилдом и Strawbs с Риком Уэйкманом ( Стэнли Корнфилд: Морская дамба [CD]; 40-я годовщина Strawbs, Том 2 [CD и DVD]). Эта долгожданная тенденция, однако, не является совершенно беспрецедентной, поскольку участники Royal Artillery Band и Royal Artillery Mounted Band дополнили Лондонский симфонический оркестр своим первым « классическим рок -альбомом» на LP в 1976 году. фотография литавра Джона Киля в парадном платье.

Основатель, директор и дирижер New Sousa Band, Кит Брион в 2000 году приступил к серии записей полного собрания сочинений Джона Филипа Соузы на лейбле Naxos. Ожидается, что серия достигнет шестнадцати томов и будет включать марши, вальсы, оперные и концертные произведения лучших военных оркестров и оркестров. Тома с 1 по 8 были записаны Королевским артиллерийским оркестром под управлением Кейта Бриона.

В дополнение к Королевскому артиллерийскому оркестру («Оркестр Королевского артиллерийского полка») существовали Королевский артиллерийский оркестр (Конная часть), Королевский конный артиллерийский оркестр, Королевский артиллерийский конный оркестр (Вулвич), Королевский артиллерийский конный оркестр. (Олдершот) [= позже, Королевский артиллерийский конный оркестр], Королевский гарнизонный артиллерийский оркестр, Королевский артиллерийский (Портсмутский) оркестр [= Королевский артиллерийский оркестр BAOR = позже, Королевский артиллерийский оркестр Аланбрука], Королевский артиллерийский конный оркестр, и Королевский артиллерийский оркестр Аланбрук. Из них Королевский артиллерийский конный оркестр («... самый крупный конный оркестр, который когда-либо видели», по данным The Times в июне 1984 года) существовал как вспомогательный оркестр и второстепенный штабной оркестр вместе с Королевским артиллерийским оркестром (Вулвич) до тех пор, пока Mounted Band был распущен в 1984 году, а Alanbrooke Band - в 1993. Эти две группы в течение ряда лет поочередно занимали пост "BAOR" (Британская армия Рейна) в West Riding Barracks, Дортмунд, до тех пор, пока вывод полка оттуда. Смена группы происходила каждые пять лет, и группа, вернувшаяся в Соединенное Королевство, также пять лет находилась в Ларкхилле, Уилтшир. В некоторых случаях эти три оркестра объединялись бы как «массовые оркестры», насчитывающие до 197 исполнителей, и даже больше, если бы в массовые группы входили артиллерийские оркестры Территориальной армии и оркестр Почетной артиллерийской роты, например, на параде конных гвардейцев. в Уайтхолле. Три постоянных группы также выступали в течение двух отдельных лет как массовые группы на Edinburgh Tattoo.

9 февраля 2014 года Королевский артиллерийский оркестр (Вулвич) в последний раз прошел парадом на Гордон-сквер, Вулидж, в рамках подготовки к переезду Королевского артиллерийского полка в его новую штаб-квартиру в Ларкхилле, Уилтшир. Однако группа была переведена в Тидворт, неподалеку. Оркестр Королевской артиллерии (Тидворт) продолжал служить в Тидворте посредством дальнейших сокращений и изменений в армейской музыке, которые включали преобразование из «военного оркестра» (то есть с деревянными, медными и ударными инструментами) в духовой оркестр и, в конечном итоге, разговоры о духовой оркестр сокращается до квинтета. К началу октября 2019 года Корпус армейской музыки (CAMus) объявил, что группа будет перемещена вместе с двумя другими группами, чтобы сформировать новую группу групп в Тидворте.

Униформа

Нынешняя форма оркестра была создана для оркестров Королевского артиллерийского полка на официальном параде в честь дня рождения Ее Величества Королевы на параде конной гвардии в июне 1986 года. Туника заменила парадную куртку № 1 и была на стеганой подкладке. Было добавлено более сложное золотое плетение с упором на ранг владельца. Сапоги из лакированной кожи носили «другие чины» впервые. Поскольку знаменитый Королевский артиллерийский конный оркестр был распущен в 1984 году, единственным другим регулярным армейским оркестром, появившимся на этом параде, был Королевский артиллерийский оркестр Аланбрука (распущенный в 1993 году). Из территориальной армии полковой оркестр Почетной артиллерийской роты и Южно-Ноттс-гусарский оркестр (RHA) внесли свой вклад в формирование артиллерийских банд по этому случаю.

Униформа музыкантов Королевской артиллерии создана по образцу парадной формы офицеров прошлого. Из его униформы произошли (в некоторых случаях почти идентично) униформа оркестров Королевской канадской артиллерии, Королевской австралийской артиллерии, Королевской артиллерийской артиллерии Новой Зеландии и Королевской артиллерийской армии Нидерландов (действительно, у последних даже есть их эквиваленты. Королевский отряд Королевской конной артиллерии). Между странами очевидны небольшие различия, например, Королевский канадский артиллерийский оркестр носит белые перья и не носит шпор. Королевский артиллерийский басби (основанный на стандартном головном уборе с гусарским орнаментом) также был принят Корпусом королевских инженеров, а в Королевском корпусе сигналов от Королевских инженеров появился необычный басби, который носила музыкальная служба Королевских ВВС до 2011 года..

Торжественное платье

Головное платье

Рисунок тюленьей офицерский РГА (ранее медвежья) Басби (не следует путать с медвежьей крышкой, так как носили солдаты в гвардии, и пехота), с высоким белым султаном (страусовые перья), прикрепленного к зачищены на верхней части передней панели. Ремешок обвивался вокруг кепки. Красный мешок busby, очевидно, во времена Наполеона, мешок мог содержать сухофрукты (изюм) для пропитания в тяжелые времена. Говорят также, что вместо щетки для бритья использовались перья из конского волоса других рангов. Черный кожаный ремешок на подбородке с латунными звеньями. Носится только офицерами Королевской конной артиллерии Королевского отряда и музыкальными директорами Королевской артиллерии.

Туника

Парадный китель офицерского образца РА (носит только музыкальные директора) из темно-синего фетра, на стеганой подкладке. Воротник-стойка, застегивающийся на крючки, и манжеты из алого фетра с алой тесьмой по переднему краю петлицы. Изысканная окантовка и тесьма «Австрийские узлы» из 18-каратного золота. Нашитые на воротник нашивки бомбоубежища образца РА. Золотые погоны. На правой руке - уникальная лира с орнаментом музыканта Королевской артиллерии из 18-каратной золотой проволоки на черном фетровом фоне. Все остальные музыканты в британской армии носят лиру стандартного образца оркестра, за исключением музыкантов из The Household Division, которые не носят лиру на своей униформе.

Аксессуары

Crossbelt

Кожа, покрытая вставкой из 18-каратного золота и плетением, к которой сзади прикреплен вышитый офицерский узор в армейском стиле.

Пояс и ремень с пращей

По образцу поперечного ремня (вверху).

Брюки

Облегающие кюлоты кавалерийского стиля темно-синего цвета с широкой полосой RA из алого фетра, пришитой с внешней стороны каждой штанины. К низам штанин прикреплены кожаные ремешки с пряжками, которые застегиваются под арку сапог.

Обувь

Ботинки «Георгия» кавалерийского образца из черной лакированной кожи, с фурнитурой на каблуке, для съемных серебряных шпор. Ботинки фиксируются кожаными ремнями, прикрепленными к шлангу.

Прочие звания

Торжественное платье

Головное платье

Другие ранги: шкура морского котика [соболя] RA (в настоящее время часто искусственная), с шестидюймовым алым пером (конский волос), вставленным в латунный держатель для плюмажа, в форме гранаты, со значком на кепке RFA старого образца, изображенным на ' бомбить'. Перо (ранее - алые перья) удерживается закрытым латунным кольцом (более толстое кольцо используется на головном уборе барабанщика). К крышке не прикреплен шнурок. Красная сумка-басби (см. Выше). Ремешок для подбородка из черной кожи с латунными звеньями. Подобный басби носят музыканты оркестров Royal Engineers и Royal Signals, с сумками для басби в цветах своего корпуса, с пером, установленным в аналогичном держателе плюмажа сбоку от кепки. Бусби капельмейстера похож на тот, который носит музыкальный директор, но белый шлейф меньше по размеру. В разное время на протяжении истории группы в соответствии с модой носили головные уборы других форм. Сюда входили медвежья шапка (похожая на ту, что носили гвардейцы), кивер и пробковый шлем (идентичный по форме викторианской полицейской каске). На протяжении 1950-х и начала 1960-х годов фуражка RA No. 1 Dress использовалась как единственная форма церемониального головного убора. В отличие от всех остальных оркестров, Королевский артиллерийский оркестр всегда включал капельмейстера в качестве помощника музыкального директора. После реорганизации групп и основания Корпуса армейской музыки капельмейстер был назначен на каждую группу из стандартного списка офицеров по обучению / музыкантов.

Туника

Темно-синяя фетровая туника с образцом оркестра на стеганой подкладке. Воротник-стойка, застегивающийся на крючки, и манжеты из алого фетра с алой тесьмой по переднему краю петлицы. Изысканная окантовка (с акцентом на удерживаемый ранг, отраженный в толщине) и «австрийские узлы» из 18-каратной золотой тесьмы (с упором на удерживаемый ранг, отраженный в калибре). На воротник нашиты нашивки бомбы РА другого разряда (золотой шпагат). На правой руке находится уникальный значок лиры RA Musician из 18-каратного золотого шпагата на черном фетре (все остальные британские армейские музыканты носят стандартный значок лиры армейского оркестра).

Аксессуары

Crossbelt

Кожа, покрытая панелью из 18-каратного золота и оплеткой, к которой прикреплен кавалерийский стандартный карман сзади, на котором установлен латунный значок орудия RA. В зависимости от используемого инструмента поперечный ремень может повредить инструмент или ограничить его движение. Поэтому не все музыканты носят поперечный пояс. Точно так же некоторые музыканты будут носить защитный нагрудник или фартук, как правило, цвета, дополняющего их индивидуальную форму для оркестра.

Сумка с перекрестным ремнем предназначалась для того, чтобы офицер или старший чин мог положить важное сообщение в сумку курьера, отцепив кожаный язычок, вставив записку, а затем закрепив клапан в кратчайшие сроки. Затем курьер на большой скорости уезжал, чтобы доставить его. В некоторых оркестрах - традиция, которой все еще придерживаются ремни безопасности, - для хранения маршевых карточек использовались сумки большего размера (карточки размером примерно 180 мм × 130 мм, на которые наклеивались отдельные инструментальные партии нот). Карты марша удерживаются, чтобы игрок мог прочитать свою партию, в прочном зажиме (известном как «лира»), который прикреплен к его инструменту. Сзади лиры, но обращенной вперед, помещена «задняя карта», чтобы скрыть музыку от глаз публики. На оборотной карточке обычно изображен «значок на фуражке» полка или корпуса.

Ремень для меча

По образцу поперечного ремня (вверху).

Ленточный меч

Короткий меч уникального узора зацепился за пояс. Крюк проходит сквозь тунику, позволяя мечу свободно висеть. Носится только Королевским артиллерийским оркестром. Меч никогда не носили другие королевские артиллерийские отряды. Бандмастер, Барабан-майор и сержант-мажор носят стандартный британский армейский меч, который носят уорент-офицеры.

Брюки

Облегающие кюлоты кавалерийского стиля темно-синего цвета с широкой полосой RA из алого фетра, пришитой с внешней стороны каждой штанины. К низам штанин прикреплены кожаные ремешки с пряжками, которые застегиваются под арку сапог.

Обувь

Ботинки Георгия кавалерийского образца из черной кожи (ныне лакированной), с ввинченными в каблук сапогами серебряными шпорами. Ботинки фиксируются кожаными ремнями, прикрепленными к шлангу.

Барабан мажор
Барабан-мажор группы ведет парад.

Барабан-мажор, как номинальный руководитель и лидер оркестра, исторически всегда носил более яркую форму, чтобы подчеркнуть свой особый статус. Сегодня в Королевской артиллерии это видно по количеству золотой тесьмы и накладок на его униформе, искусно украшенному поперечному ремню и более тяжелому кольцу с перьями, удерживающим более высокое перо из алого перья. Он носит булаву, которая используется для передачи его команд музыкантам в сочетании с голосовыми командами по мере необходимости. За сигналами внимательно следит бас-барабанщик, который затем подает ударный сигнал, который слышен каждому музыканту. Это необходимо, потому что музыканты должны сконцентрироваться на чтении своих [нот] партий. Был период, когда барабанщики РА носили, в отличие от остальной части оркестра, высокую шапку из медвежьей шкуры (подобную той, что носили гвардейские полки), с пером, поднимающимся с одной стороны кепки и драпированным вокруг короны., и вниз с другой стороны.

Следуя команде Drum Major, сигнал булавы указывает барабанщикам (басу и боковым барабанам), когда начинать барабанную дробь. По традиции большинства полков, войска Королевской артиллерии уходят после того, как прозвучат две партии барабанной дроби в трех темпах, в быстром марше. Гвардейские полки традиционно уходят после одной серии бросков на пять шагов. Когда Королевский артиллерийский оркестр появляется на параде одновременно с войсками и отрядами гвардии и других полков, иногда используется барабанная дробь с семью темпами, чтобы отличить их от всех других отрядов, причем Королевская артиллерия имеет приоритет. За исключением пятикратного броска гвардейцев, который равен шести ударам, все другие комбинации бросков состоят из восьми ударов (или двух тактов в учетверенном времени).

Мастера-музыканты, мастера оркестров, музыкальные директора (1762–1994)

В 1994 году Королевский артиллерийский оркестр и оркестр были поглощены новым корпусом армейской музыки, что означало, что, как и все группы в корпусе, его музыканты могли быть заимствованы другими группами или отправлены в другие группы по мере необходимости.. Точно так же музыканты из других групп могли играть в Royal Artillery Band. Фактически это означало конец индивидуальности звучания всех групп, и по этой причине ниже представлены только музыкальные директора и дирижеры из оригинального Royal Artillery Band.

  • 1762: «Официально признанная» группа основана подполковником У. Филлипсом в Миндене.
  • 1771–1774: Энтони Рокка назначается мастером-музыкантом или мастером оркестра (не путать с назначенной позднее ролью «капельмейстера» на уровне уорент-офицера 1-го класса).
  • 1774–1777: Георг Кюлер, магистр-музыкант (впоследствии назвавший себя Джорджем Килером)
  • 1777–1802: Фридрих Виле, мастер
  • 1802–1805: Герр Г. Шнуфасс
  • 1805–1810: господин Эйзенхердт, магистр (но с командиром, полковником Чарльзом А. Квистом)

1810–1845: Джордж Маккензи, мастер оркестра (бывший руководитель оркестра, Маккензи был предан развитию и успеху оркестра)

1845–1865: Уильям Джордж Коллинз, мастер оркестра (капрал Королевского артиллерийского оркестра)

1865–1881: Джеймс Смит, руководитель оркестра (произносится как «Смит». Смит дирижировал премьерным британским исполнением увертюры к «Мастерам певцов Нюрнберга» Вагнера в 1868 году)

Смит, возможно, чувствовал, что стиль «Мастер оркестра» был старомодным и мог повлиять на его изменение на «Мастер оркестра».

1881: - Междуцарствие под руководством Альберта Мэнсфилда, исполняющего обязанности капельмейстера, после директивы о назначении дирижера с выдающейся репутацией.

1881–1907: Кавальер Ладислао Джозеф Филип Пол Заверталь, руководитель дирижаблей (Заверталь представил британской публике «Симфонию Нового Света» Дворжака, увертюры и музыку Сметаны к «Проданной невесте» и «Витаве», а также поднял уровень музыкального искусства. Оркестр достиг беспрецедентно высокого уровня, что привело к частым выступлениям королевской команды королевы Виктории, чья мать, герцогиня Кентская, написала величественный «Медленный марш королевской артиллерии»). Заверталь удостоен следующих наград: Юбилейная медаль; Королевский викторианский орден; Кавальер короны Италии; Орден Искупителя (от короля Греции); Кавалер Королевского Ордена Такоя (Сербия), Командорская Звезда Османии (от султана Турции), Общество Святой Цецилии Римской (избранный член) и Орден искусства и науки Саксен-Кобург-Эрнестина

Дирижер с мировым именем. До своего назначения герцог Кембриджский, «главнокомандующий», разослал письмо конной гвардии каждому командиру, в котором хвалил работу Кнеллер Холла по производству британских капельмейстеров для армии: «Я рад, что обнаружил, что система подготовки полковые музыканты, получившие звание капельмейстера - за исключением гражданских лиц и иностранцев - сработали так хорошо... » Назначение Заверталя было фактически разрешено герцогом Кембриджским, который на самом деле не был« главнокомандующим ». », а скорее« главнокомандующий ». Впервые мы видим термин «руководитель оркестра» применительно к мастеру оркестра, который похож на нынешнее назначение только по внешнему виду. Сегодня капельмейстер - это вспомогательная должность, которую занимает уорент-офицер 1-го класса.

1907–1936: майор Эдвард С. Стреттон, музыкальный директор

Назначенный за «неизменный престиж, который он принесет с оркестром» (под командованием Кавальера (сэра) Заверталя оркестр стал всемирно известным, и поддержанию стандарта духового оркестра уделялось мало внимания. парадов, и был рад покинуть эту сторону организации в команде его SNCOs. в 1918 году Stretton был награжден МВО, короля Георга V.

1936–1955: подполковник Оуэн В. Гири, музыкальный директор

1955–1966: Майор Сидней Виктор Хейс, музыкальный директор

Записи, сделанные группой под руководством Major Hays, являются одними из самых популярных среди коллекционеров музыки военных оркестров во всем мире.

  • 1966–1976: майор Роберт Куинн
  • 1976–1985: подполковник Стэнли Уильям Патч

Под управлением полковника Патча Оркестр преуспел в области легкой музыки, и его авторитетное знание музыки и жизни семьи Штраусов пользовалось всеобщим признанием.

1985–1988: подполковник Фрэнк Энтони Рентон

Полковник Рентон позже стал главным музыкальным директором британской армии. Бывший музыкальный директор как Королевского артиллерийского конного оркестра, так и Королевского артиллерийского оркестра Аланбрук (единственный музыкальный директор, удостоившийся отличия от службы во всех трех оркестрах Королевского полка), которого многие считают единым целым. из лучших дирижеров, служивших в британской армии.

1988–1992: майор Кларенс Робертс Кольер Гаррити

Бывший музыкальный директор Royal Artillery Alanbrooke Band. Непревзойденный композитор, аранжировщик и исполнитель танцевального коллектива (саксофон и клавишные).

1992–1996: майор Теренс Шон Дэвис

Последний музыкальный директор, который возглавил группу перед ее включением в Корпус армейской музыки (CAMus) в 1994 году.

В сегодняшнем британском военном оркестре «дирижер» является «помощником дирижера» музыкального директора и представляет его в его отсутствие. Среди исполнителей группы есть руководители инструментальных секций, чья работа заключается в обеспечении единого стиля игры в пределах их собственных секций и, где это применимо, в возможности играть соло. В оркестре есть ведущий (ведущая первая скрипка), который иногда должен уметь руководить оркестром (со скрипки) или дирижировать. Необычным аспектом военных оркестров является то, что по необходимости лидер или руководитель группы выбирается как лучший исполнитель на выбранном им инструменте. Таким образом, на повседневной основе возникает ситуация, когда ансамбль, группа или оркестр должны выступать под управлением музыканта любого ранга, несмотря на то, что в секциях могут играть высокопоставленные музыканты.. Ответственный за репетицию музыкант также несет полную ответственность. Такую ситуацию часто трудно понять или принять даже со стороны сослуживцев. Однако следует помнить, что ответственный музыкант представляет музыкального директора. Старшие участники группы, хотя в данном случае и находятся под командованием более низкого ранга, тем не менее, всегда остаются под контролем в таких областях, как отношение, дисциплина и презентация, оставляя художественный контроль и интерпретацию в руках ведущий музыкант.

Формирование корпуса армейской музыки (1994)

13 августа 1994 года королева подписала ордер на создание Корпуса армейской музыки. По ее воле и желанию все офицеры, которые были музыкальными директорами в различных корпусах и полках, и все армейские музыканты должны были перейти в Корпус армейской музыки. Передача состоялась 1 сентября 1994 года. С этого времени все группы получили музыкального директора и капельмейстера. Роль последнего совпадает с ролью офицера по обучению. «Рядовой» звание «оркестр» было отменено в пользу «музыканта» из бывших штатных оркестров. Отдельные отряды продолжают носить форму и фуражки поддерживаемых ими полков и корпусов, но их личный состав принадлежит к одному корпусу.

Королевский артиллерийский оркестр не принимает непосредственного участия в параде войск. Вынос Цвет, как видно на конной гвардии парад церемония, которая включает в себя весь отдел бытовой, в конной, и в настоящее время, а также в Короля Войск ( в качестве главы Гвардия Ее Величества). В то время как другие полки и корпуса проводят аналогичные церемонии расцвета войск, гвардейская церемония проводится ежегодно в честь официального дня рождения Ее Величества Королевы. Тем не менее, Королевский артиллерийский оркестр всегда очень заметен в день Войска цвета, принимая участие в оружейном салюте по случаю королевского дня рождения, устроенном Королевским войском в Гайд-парке.

Общее количество полос, оставшихся после «Вариантов изменений», составило 29. К 2013 году их было 23.

Государственные диапазоны

Королевский артиллерийский оркестр - старейший оркестр британской армии, но был последним регулярным армейским оркестром, получившим статус «государственного оркестра», статус которого он утратил 9 февраля 2014 года, когда Королевский полк и его оркестр покинули казармы Вулвича. Однако до этого оркестр дважды обладал статусом государственного оркестра, во время правления короля Георга II / короля Георга III и королевы Виктории. Тем не менее, Королевский артиллерийский оркестр часто был востребован для выполнения важных государственных и общественных обязанностей, а также для представления нации. Это была любимая группа короля Георга IV, герцогини Кентской (матери королевы Виктории), королевы Виктории и сэра Уинстона Черчилля. Число регулярной государственной армии Bands, было сокращено на 1 сентябрь 2014 года, когда Группа из лейба и Полоса Блюза и Royals были объединены, чтобы сформировать Полосу конного. В то же время армии Reserve (United Kingdom) Полосы достопочтенной артиллерийской компании и Royal Йеоманри оба получила статус государства диапазона.

Спутниковые и депо диапазоны

Помимо Королевского артиллерийского оркестра, полк поддерживал ряд официальных «спутниковых» профессиональных оркестров и «складских» профессиональных оркестров для поддержки подразделений Королевской артиллерии в других местах. Это были: СПУТНИК: Королевский артиллерийский оркестр (1993 - 1877); Королевский артиллерийский духовой оркестр (1869 - 1893); Королевский артиллерийский конный оркестр * (1886 - 1985); Королевский артиллерийский портсмутский оркестр ** (1903 - 1953); Royal Artillery BAOR Band ** (1953 - 1993); Royal Artillery Larkhill Band ** (1967 - 1971); Плимутский оркестр Королевской артиллерии (1903-1921); Royal Artillery Salisbury Plain Band ** (1921-1946); Королевский артиллерийский оркестр Плимута (1947 - 1952); Северный командный оркестр Королевской артиллерии (1952 - 1953); Королевский артиллерийский оркестр Плимута (1953-1961); Королевский артиллерийский оркестр Гибралтара (1899-1928); Королевский артиллерийский оркестр Аланбрука ** (1972–1993 годы); Королевский артиллерийский оркестр Мальты (1885-1970), ДЕПО: Королевский артиллерийский оркестр Уорли (даты неизвестны); Royal Artillery Sheerness Band (даты неизвестны); Royal Artillery Dover Band (даты неизвестны); Королевский артиллерийский кентерберийский оркестр (даты неизвестны).

  • Королевский артиллерийский конный оркестр был основан в Вулидже, но переехал в Олдершот, в то время как конный оркестр был сохранен в Вулидже. Позже он переехал в Ларкхилл в Уилтшире, затем в Дортмунд в Германии, а затем вернулся в Ларкхилл до своего расформирования.
    • Полосы, отмеченные выше двумя звездочками, представляют собой одну и ту же продолжающуюся полосу, но изменили название в зависимости от своего местоположения и ситуации.
Полковая музыка

Марш британских гренадеров

Мелодия « Британские гренадеры » была впервые принята для использования в качестве полкового марша Почетной артиллерийской ротой (старейшим британским полком) во время гражданской войны в Англии. Хотя артиллеристы впервые запустили гранаты в 1643 году, термин «граната» впервые был задокументирован только в 1688 году. Первоначально это была голландская песня, мелодия, теперь известная как «Британские гренадеры», была привезена в Англию королем Нидерландов Вильгельмом III. Вскоре после того, как мелодия стала популярной на этих островах, ее версия под названием «Новая ванна» появилась в «Танцевальной книге 17 века» Плейфорда. В Нидерландах он известен как «De jonge prins van Friesland» («Молодой фризский принц») в честь принца Иоганна Виллема Фризо. В 1716 году марш стал полковым быстрым маршем Королевской артиллерии и был известен как «Королевский артиллерийский гренадерский марш», но не был объявлен «официальным» до 1882 года. Впервые он появился в печати как «Британские гренадеры» в 1740 г.

Во время войны за испанское наследство (1702-1713) был добавлен текст, который до сих пор остается в публикациях мелодии как британской народной песни.

«Британские гренадеры» позже стали полковым маршем как гренадерской гвардии, так и королевских стрелков (гренадерская гвардия была сформирована после битвы при Ватерлоо в 1815 году). Несмотря на формирование Королевских стрелков (полк лондонского Сити) в 1685 году, граната (небольшое зажигательное устройство, появившееся во времена Восточной Римской «Византийской» империи) является артиллерийским оружием, и поэтому всегда производилась и хранилась в королевских владениях. арсеналы короля Генриха VIII в Лондонском Тауэре, Чатеме и Вулидже - в обоих графствах Кент, до тех пор, пока полки фузилеров, а затем и пешие гвардейцы не приняли их в качестве стандартного оружия. Следовательно, первоначальные гренадеры на самом деле были артиллеристами.

Как полковой быстрый марш, короткая продолжительность мелодии всегда приводила к нежелательному повторению, но в 1983 году подполковник Стэнли Патч (в то время музыкальный директор) предложил подходящее решение, добавив трио из другого любимого артиллерийского марша. «Голос оружия», составленный майором Ф. Дж. Рикеттсом под псевдонимом « Кеннет Дж. Алфорд ». Популярность мелодии «Британские гренадеры» во время наполеоновских войн соперничала с популярностью ее современного « Лиллибурлеро », и впоследствии она привела к ее принятию всеми полками, которые носят в качестве своих кепок или воротников значки - символ гранаты.

Трейн марша артиллерийских гренадер

До того, как в 1716 году Королевская артиллерия приняла «Британские гренадеры» в качестве полкового быстрого марша, «Поезд артиллерии» (как он теперь известен) был довольно элегантным (средним) оригинальным быстрым маршем королевского полка. Марш позже появилось в печати впервые, опубликованное Thompson amp; Son, Лондон, в «The Compleat Tutor для Файф», около 1760. Первых гренадер, или граната-метатели были артиллерийскими солдатами.

Первоначальный военный марш рассчитан на восемь игроков, включая 2 пикколо (в двухчастном контрапункте), 2 гобоя, 2 фагота и 2 барабана. В то время на двух пикколо играли два кларнетиста группы, которые при необходимости чередовали кларнет и пикколо. Существуют две обновленные записи Королевской артиллерии - одна, сделанная ее музыкальным директором майором Робертом Куинном (в стиле 18-го века, хотя и для полноценного современного военного оркестра), и современная версия, аранжированная и проведенная подполковником Малкомом Торрентом.

Минден Роза

Истоки этого марша неясны. Изделие было впервые зарегистрировано как «Минденер-Марш» и, возможно, возникло во время битвы при Миндене. По стилю это церемониальный «Reiter-Marsch», или кавалерийский марш, который, вероятно, адаптирован для сопровождения артиллерийских орудий, запряженных лошадьми, из немецкой региональной народной песни.

Маркиза Грэнби

Маркиз Granby (граф Ратленд) был генерал-Мастер полка (1763-1772), и предшествовала Генеральной Ligonier (1759-1763), после которого, ныне забытой медленный марш был назван "генерала Ligonier в марте. Назначение «Мастер-генерал» в настоящее время известно как «Мастер-стрелок, Сент-Джеймс-Парк» (не путать с «Мастер-стрелком», который является назначением у прапорщика с особыми навыками).

Медленный марш королевской артиллерии

Королевский артиллерийский медленный марш был составлен принцессой Луизой Викторией, герцогиней Кентской и матерью королевы Виктории (которая сама была «самым компетентным музыкантом») примерно в 1836 году и впервые использовалась в 1843 году. Конная артиллерия, а также используется (но в другой версии) Королевским корпусом инженеров-электриков и механиков. До 1843 года, когда были официально выбраны первые «полковые марши» (по предложению Джорджа Маккензи, магистра Королевского артиллерийского оркестра), полки привыкли к тем маршам, которые регулярно проводились в целях представления и признания, которые обычно составлялись нынешними мастерами своих групп. С каждой сменой хозяина марши выходили из употребления и заменялись новыми.

Полковая рысь 'The Keel Row'

Королевская конная артиллерия (и кавалерийские полки) приняли этот воздух Тайнсайда в 1903 году после его публикации военным министерством. Этот марш является одним из примеров намерения полка обслуживать все свои войска, собранные как бы из всех регионов Соединенного Королевства. Для сравнения: почти все другие полки традиционно набирались на местах (например, полк Девон и Дорсет, Легкая пехота Дарема, Королевский Гемпширский полк, Зеленые Говарды и т. Д.).

Полковой галоп "Бонни Данди"

Мелодия «Бонни Данди» восходит к битве при Бэннокберне в 1314 году. К 1600 году мелодия уже была известна во всей Шотландии и Англии. Он появляется в «Опере нищего» и использовался Робертом Бернсом. Он также связан со стихотворением сэра Вальтера Скотта, которое посвящено храбрости виконта Данди во время восстания 1689 года. Считается, что название этой мелодии относится скорее к виконту Данди, чем к одноименному городу, производящему джут и мармелад.

Фанфары 'Королевский полк'

Композитор Фредерик Керзон (1899, Лондон - 1973, Борнмут) одно время был офицером-канониром. Керзон написал эти фанфары к открытию Ралли Королевской артиллерийской ассоциации в 1952 году. Его мастерское использование «Trumpet Call» как RA, так и RHA олицетворяет склонность композитора к включению мелодий, которые он ассоциировал со своим личным жизненным опытом.

Из его многих долговечных композиций, пожалуй, самыми неизменными являются сюиты «Робин Гуд», «В Малаге», «Танец осужденного беса», «Галавант» и «Бульвар», все из которых продолжают исполняться и записано оркестрами по всему миру. Фредерик Керзон часто выступал в качестве неофициального участника группы в Королевской артиллерийской офицерской столовой в Вулидже, играя на скрипке, виолончели, фортепиано и органе. Он был почетным членом Королевского артиллерийского оркестра.

Другие известные композиторы, написавшие специально для Королевского артиллерийского оркестра, включают Заверталя, Дворжака, КПЕ Баха и сэра Артура Блисса, мастера музыки королевы.

"Итонская лодочная песня"

«Итонская лодочная песня» была написана в 1863 году капитаном Алджерноном Драммондом и переведена Т.Л. Митчеллом, а аккомпанемент на фортепиано был аранжирован Эвелин Вудхауз. Слова Киплинга «Винтовки» из его «Баллад о казарме» хорошо известны офицерам и солдатам РА. Винтовки получили такое название, потому что стволы можно было разбивать на части, чтобы их можно было носить на мулах в горных районах. Последний раз они использовались во время Второй мировой войны горными полками РА в кампании в Италии. Пьеса была аранжирована для оркестра Карлом Капсом с транскрибированной версией для военного оркестра как «английский» (= «медленный», с 3-мя определенными тактами) вальс и опубликована B. Feldman amp; Co. в Лондоне..

Первые выступления и кино
  • HÄNDEL: 'Music for the Royal Fireworks' * (оркестр, состоящий из музыкантов Королевской артиллерии и Королевского оркестра) (мировая премьера)
  • HÄNDEL: 'Water Music' * (оркестр, состоящий из музыкантов Королевской артиллерии и Королевского оркестра) (мировая премьера)
  • DVOÁK: Symphony No. 2 (британская премьера для частной, приглашенной аудитории в Woowich, Лондон)
  • DVOÁK: 'Симфония из Нового Света' (британская премьера для частной, приглашенной аудитории в Woowich, Лондон)
  • ВАГНЕР: Увертюра и оркестровая музыка из оперы 'Мейстерзингер фон Нюрнберг' (британская премьера)
  • СМЕТАНА: Увертюра к опере «Продана невеста» («Проданная невеста») (британская премьера)

* Королевский оркестр короля Георга II / струнные и литавры артиллерийского оркестра

КИНО

В этот список входят самые последние появления Королевского артиллерийского оркестра в фильмах (фильмах), а также фильмы, в саундтреки которых были включены записи Королевского артиллерийского оркестра. Обратите внимание, что оркестр не обязательно появлялся как «Королевский артиллерийский оркестр» или в своей полковой форме.

"Carrington VC" (1954 г., реж. Энтони Асквит) - трубач Королевской артиллерии (трубные звуки в казармах и вызов столовой в Офицерской столовой в Вулидже)

«Элгар» (1962, реж. Кен Рассел) (Похоронное шествие королевы Виктории в сопровождении Королевского артиллерийского оркестра) - краткие кадры кинохроники

«Лоуренс Аравийский» (1962, реж. Дэвид Лин) - Королевский артиллерийский оркестр на момент съемок отсутствовал. Вместо этого был создан имитирующий военный оркестр в казарменной одежде в пустыне, на саундтрек которого был наложен марш Кеннета Дж. Алфорда «Голос ружей» в исполнении музыкантов оркестра филармонии в специальной аранжировке композитора группы. партитура, Морис Жарр

«Сюжет» (1969, Роберт С. Бейкер) с Роджером Муром и Клоди Ланж в главных ролях - в роли Королевского артиллерийского оркестра (сцена смерти в Гайд-парке с Королевской конной артиллерией Королевского отряда)

«Любители музыки» (1971, реж. Кен Рассел), в ролях Гленда Джексон и Ричард Чемберлен - исполнители русских казаков.

"Чаплин" (1992, реж. Ричард Аттенборо) - в партии Королевского артиллерийского оркестра (сцена на платформе станции Кингс-Кросс)

«Амели» (2009, реж. Мира Наир) - кредиты: «Руки через море» Королевского артиллерийского оркестра.

"A Heartbeat Away" (2011, реж. Гейл Эдвардс) - кредиты: "Excel Fanfare Scherzo amp; Theme" Королевского артиллерийского оркестра

«Немой» (2018, реж. Дункан Джонс) - кредиты: «Громовержец» Королевского артиллерийского оркестра.

«Аббатство Даунтон - Кино» (2019, реж. Джулиан Феллоуз) во время прибытия короля и королевы и парада, представляющего «йоменский полк Йоркшира» вместе с Королевской конной артиллерией отряда короля - «на Илкла Мур Бахт» «Ат» и Фучик: «Марш -« Флорентинец »» - кредиты: Королевский артиллерийский оркестр

Смотрите также
Рекомендации

Источники

Библиография

  • Фермер, HG. Воспоминания Королевского артиллерийского оркестра. Лондон, Великобритания: Boosey amp; Co., 1904.
  • Фермер, HG. Военная музыка. Макс Пэрриш и Ко Лимитед., 1950.
  • Фермер, HG. Кавальер Заверталь и Королевский артиллерийский оркестр. Hinrichsen Edition Limited, 1951. ASIN B0007IUBWM.
  • Фермер, HG. История Королевского артиллерийского оркестра. Лондон, ЮВ, 18, Великобритания: Королевский артиллерийский институт, 1954. ASIN: B000J2ZMY8
  • Тернер, Г. История британских военных оркестров v2. Spellmount Publishers Ltd, 1996. ISBN   978-1873376089.
  • Тернер, Г. Будут звучать трубы. Parapress, 1996. ISBN   978-1898594383.
  • Кассин-Скотт, Дж., Фабб Дж. Военные оркестры и их униформа. Пул, Дорсет, Великобритания: Blandford Press, 1978. ISBN   978-0713708950.
  • Фокс, Л. М. Инструменты процессуальной музыки. Лондон, Великобритания: Lutterworth Press, 1967. ISBN   978-0718804497.
  • Слонимский, Н. Лекционарий музыки. Якорные книги, 1990. ISBN   978-0385414210.
  • "Музыкальный словарь Рощи"
  • "Музыкальный словарь New Grove"
  • "Оксфордский компаньон музыке" под редакцией Перси Скоулза
  • "Новый оксфордский компаньон музыке", под редакцией Дениса Арнольда
  • "Краткий музыкальный словарь Grove", под редакцией Стэнли Сэди
  • Заметки на конверте из различных долгоиграющих пластинок, пластинок расширенного воспроизведения и буклетов на компакт-дисках
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:37:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте