Rovos Rail

редактировать

Координаты : 25 ° 43′03 ″ ю.ш. 28 ° 11′26 ″ в.д. / 25,7176 ° ю.ш. 28,1906 ° в.д. / -25,7176; 28.1906

Rovos Rail
Rovos Rail Capital Park Station.jpg Поезд отправляется со станции Capital Park
Основной маршрут (ы)Кейптаун в Дар-эс-Салам. Претория до Свакопмунд. Претория в Кейптаун. Претория в Дурбан. Претория до водопад Виктория
Другое
Веб-сайтwww. rovos.co.za

Rovos Rail - частная железнодорожная компания, работающая на станции Capital Park в Претории, Южная Африка.

Rovos Rail управляет своим поездом-отелем по регулярному расписанию по различным маршрутам по всей Южной Африке, от Южной Африки до Намибии и Танзании. Поезда состоят из отреставрированных вагонов Rhodesia Railways (NRZ) с двумя залами, двумя вагонами-ресторанами и отдельными спальными отсеками, каждый из которых имеет отдельные ванные комнаты.

В поезде есть три типа помещений на борту, самое маленькое из которых - Pullman, площадью 76 квадратных футов; Самый большой из них - Королевский люкс, который представляет собой половину вагона, площадью 172 квадратных фута. Все типы кают имеют душ, раковину и туалет. Королевский люкс также оборудован ванной в викторианском стиле.

Компания была основана в 1989 году Роханом Восом и до сих пор принадлежит семье. В Rovos Rail работает 210 человек, от бортового персонала до тех, кто работает над восстановлением вагонов в депо компании Capital Park.

Содержание
  • 1 Маршруты
  • 2 Паровозы
  • 3 Крушение
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Маршруты
Въезд в туннель на линии TAZARA на юге Танзании

Rovos Rail обслуживает следующие маршруты:

, а также гольф-сафари и чартеры частных поездов.

Каждые два года Rovos Rail курсирует по маршруту от мыса до Каира (на некоторых участках пути используются частные чартерные самолеты и крейсер по озеру). Это было впервые предложено в 2008 году.

Паровозы

Rovos Rail владеет 7 паровозами, купленными в период с 1987 по 2007 годы. Самый старый паровоз был построен Дюбсом. Company в Глазго в 1893 году. Это локомотив 6-го класса, который Rovos Rail назвал 439 TIFFANY (в честь младшей дочери Рохана Воса). Остальные локомотивы относятся к классам 19D и 25NC производства Borsig Lokomotiv Werke, Henschel Son и North British Locomotive Company. 2701 BRENDA, 2702 BIANCA и 3360 SHAUN названы в честь трех других детей. Это локомотивы класса 19D, все постройки 1930-х годов. Все три локомотива были спасены от торговцев металлоломом и после обширного ремонта были снова введены в эксплуатацию в 1989 году. Loco 3484 MARJORIE - названный в честь матери Рохана - это локомотив класса 25NC, построенный в 1954 году северными британцами в Глазго. Из-за трудностей с передачей пара на большие расстояния было принято решение преобразовать этот локомотив с угольного двигателя на более эффективный двигатель, работающий на жидком топливе. Еще два локомотива класса 25NC были восстановлены и пополнились парком: 3442 ANTHEA, построенный в 1953 году немецкой компанией Henschel, назван в честь жены Рохана; 3533 KING ZOG назван в честь покойного далматина Рохана.

Крушение

Поезд Rovos Rail сошел с рельсов 21 апреля 2010 года недалеко от Претории. Три человека погибли, несколько пассажиров получили ранения. Владелец Rovos Rail сказал, что девятнадцать вагонов поезда были отсоединены от локомотива во время переключения на станции Центурион, когда они вышли из-под контроля, разбившись на станции Претория. Примерно половина из 55 пассажиров были на борту вместе с некоторыми из тридцати сотрудников.

Галерея
См. Также
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 11:43:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте