Ладья (карточная игра)

редактировать
Ладья
Карточная игра ROOK logo.jpg
Издатель (и)Hasbro, Победные ходы
Дата публикации1906 г.; 114 лет назад (1906 г.)
ЖанрыКарточная игра с трюком
ИгрокиОт 2 до 6 игроков
Время установкиОт 1 до 2 минуты
Игровое времяОт 10 до 60 минут в раунде, Любое количество раундов

Ладья - это игра с уловкой, обычно играемая со специализированным колода карт. Иногда называемые христианскими картами или миссионерскими картами, игральные карты Ладья были введены компанией Parker Brothers в 1906 году в качестве альтернативы стандартным игральным картам для тех, кто придерживается пуританской традиции или меннонитской культуры, которые считают лицевые карты в обычной колоде неподходящими из-за их связи с азартными играми и картомантией.

Содержание
  • 1 Ладья игральные карты
  • 2 Официальные правила
    • 2.1 Раздача
    • 2.2 Ставки
    • 2.3 Игра
    • 2.4 Карта Ладья Птица
    • 2.5 Подсчет очков
  • 3 Варианта
    • 3.1 Стандарт игральные карты
    • 3.2 Партнерство четырех игроков
      • 3.2.1 Варианты вызова Трампа
      • 3.2.2 Другое
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Игральные карты ладьи
Карты ладьи

Джордж С. Паркер и его жена Грейс стремились создать колоду карт, которую можно было бы продавать людям с религиозными возражениями против стандартной колоды.

Для этого Джордж и Грейс переделали стандартную колоду игральных карт.. Они заменили туза на «1», а валета, дамы и короля - на «11», «12» и «13», а также добавили карту «14». Червы, пики, трефы и бубны были заменены на «масти » цветов: красный, желтый, зеленый и черный. С этой новой колодой из пятидесяти шести карт можно было добросовестно играть в вист и в большинство других распространенных карточных игр.

Грейс выбрала название «Ладья» и добавила «Ладья». Карта (служащая Джокером ) колода из 57 карт приняла окончательный вид.

Официальные правила

Официальные правила для турнирной ладьи (также известной как Kentucky Discard) следующие.

Четыре игрока делятся на две команды по два игрока в каждой, сидящие друг напротив друга. Игроки должны держать руки в секрете от всех остальных игроков, включая товарищей по команде. Цель игры - стать первой командой, набравшей 300 очков, захватив карты с показателем очков в трюках. Если обе команды наберут более 300 очков в конце раунда, побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Только определенные карты имеют ценность в очках. Они известны как счетчики. Каждые 5 очков приносят 5 очков, 10 и 14 дают 10 очков, а карта Rook Bird приносит 20 очков.

Раздача

1s, 2s, 3s и 4s удаляются из колоды, и добавляется карта Rook Bird, всего 41 карта. Дилер тасует и разрезает колоду, затем сдает все карты по одной. После того, как каждый игрок получил свою первую карту, дилер кладет одну карту лицом вниз в центр стола. Это повторяется до тех пор, пока в середине стола не окажется пять карт (гнездо). Остальные карты сдаются в обычном режиме.

Ставки

После сделки игроки делают ставки с шагом в 5 очков за право назвать масть козыря. Торги начинаются с игрока слева от дилера и проходят по часовой стрелке. Минимальная ставка составляет 70 очков, а максимальная - 120 очков (количество очков, которые заработала бы команда, если бы они захватили все фишки в игре). Если игрок решает не увеличивать ставку, он может передать пас следующему игроку. Игрок, который прошел, не может делать другую ставку на раунд. Тот, кто сделал высокую ставку, кладет пять карт из гнезда в свою руку, затем кладет любые пять карт в сторону. Затем тот, кто сделал высокую ставку, называет масть козыря. В любой момент во время торгов игрок может объявить повторную сделку, если у него на руках нет очков.

Игра

После того, как была названа масть козыря, игрок слева от дилера кладет любую карту любой масти лицевой стороной вверх в центр стола. Игра продолжается по часовой стрелке, каждый игрок по очереди разыгрывает одну открытую карту. После того, как каждый игрок сыграл, игрок, который разыграл старшую карту масти ведущей карты, забирает все сыгранные карты или «берет взятку».

Игрок должен либо следовать примеру (сыграть карту ведущей масти), либо сыграть карту Ладья Птица. Если у игрока нет карт ведущей масти, он может сыграть любую другую карту, включая карту Ладьи Птицы или карту козырной масти. Старшая карта ведущей масти берет взятку, если не разыгрывается козырная карта, и в этом случае взятку берет старшая козырная карта.

Если игрок отказывается или не может последовать его примеру, когда он мог бы, ошибка может быть исправлена ​​до того, как будет сделана следующая взятка. Если это не обнаруживается позже, раунд заканчивается, и команда, допустившая ошибку, теряет количество очков, равное ставке, независимо от того, какая команда сделала ставку. Противники засчитывают все фишки, которые они захватили до того, как ошибка была обнаружена.

Тот, кто берет уловку, ведет следующую уловку. Когда взятка взята, она кладется лицом вниз перед игроком, который ее взял. Выполненные взятки не могут быть просмотрены игроками до конца раунда. Игрок, взявший последнюю взятку в раунде, захватывает гнездо и засчитывает все фишки в нем.

Карта «Птица-ладья»

Карта «Птица-ладья» - это наивысший козыр в игре. Требуется любой трюк, в котором он разыгрывается.

Карту Птицы Ладьи можно сыграть в любое время, даже если игрок, у которого она есть, может последовать ее примеру. Это единственная карта, которую можно разыграть таким образом. Если идет карта «Птица ладья», все остальные игроки должны сыграть козырную карту, если она у них есть. Если козырная масть разыгрывается, и игрок, держащий карту Птицы Ладьи, не может последовать ее примеру, он должен сыграть карту Птицы Ладьи.

Подсчет очков

Когда все возможные трюки выполнены, каждая команда добавляет захваченные ими жетоны. Если команда торгов не сумела сделать ставку по количеству очков, команда теряет количество очков, равное сумме ставки, и не получает очков за фишки, захваченные в раунде. Противоборствующая команда получает очки за любые захваченные фишки.

Варианты

Стандартные игральные карты

Kentucky Discard Rook можно играть с стандартными игральными картами, удалив двойки, тройки и четверки из колоды., разыгрывая старшие тузы и добавляя один джокер , который будет использоваться как карта птицы ладьи. При игре такой колодой подсчет очков меняется следующим образом: каждые 5 очков приносят 5 очков, каждый туз и 10 дают 10 очков, а джокер приносит 20 очков.

В обычной альтернативной форме игры (как описано в Правилах игр Хойла) используется полная колода стандартных игральных карт, но карты очков распределяются по-разному (тузы = 15, короли = 10, десятки = 10, пятерки = 5) и по сути аналогичен партнерству 1-High, описанному ниже.

Партнерство четырех игроков

Поскольку в игру «Ладья» играют уже более века, существует множество локальных вариантов формы партнерства четырех игроков. Возможно, прежде всего в эту игру можно играть в точном соответствии с приведенными выше правилами турнира Kentucky Discard Tournament, за исключением использования всей колоды, давая всем игрокам 13 карт с 5-карточным гнездом. Другие варианты, в том числе оригинальная форма Kentucky Discard, не включают Rook Bird, в то время как третьи делают Rook Bird самым низким козырем или меняют его относительное значение, играют без гнезда, добавляют 1 как 15-очковый счетчик, который является старшей картой в каждой масти или дает бонус в 20 очков за выигрыш большинства взяток или последней взятки. Большинство из этих вариантов описано в книге под названием «Ладья в книге», изданной Winning Moves, а также в официальных правилах, прилагаемых к изданию «Ладья» компании Parker Bros.

Два официальных варианта партнерства ладьи для четырех игроков, описанные издателями игры: Kentucky Discard Rook (Правила турниров) и Regular Partnership Rook :

  • Kentucky Discard Rook ( Правила турниров) - самая популярная форма игры, и правила были описаны выше. Официально признанные варианты Kentucky Discard Rook (правила турнира) включают Kentucky Discard Original Rules (исключает карту Rook Bird), Red 1 (добавляет красную 1 карту как более высокий козыр на 30 очков) и Buckeye (добавляет 1 как 15 жетонов).
  • Обычная Ладья Партнерства играется всеми картами 1-14, но без Птицы Ладьи или гнезда, и 20 очков дается товариществу, которое выиграет большинство трюки. Официально признанные варианты Regular Partnership Rook включают Dixie (которая использует гнездо и использует 13 как 10-очковую фишку вместо 14), Display и Boston (в обоих случаях оператор объявления играет рукой партнера как манекен, аналогично в Мост ).

Ладья в книге описывает другие распространенные варианты, в том числе 1-высокое партнерство . Эта игра очень похожа на версию игры для обычных игральных карт, как она представлена ​​в Правилах Хойла. игр и многих интернет-источников. В нее играют со всеми картами 1–14, добавляя единицы как фишки на 15 очков, которые являются старшими картами в каждой масти. Птица Ладья работает как младший козырь и дает 20 очков и дополнительный 20 очков дается партнерству, которое выигрывает большинство взяток.

Варианты колла Трампа

Младшая карта
Младшая карта может быть названа, когда сделана ставка, в этом сценарии Ладья Птица становится козырной 10,5, пятерки - лучшие, а единицы - худшие по качеству карты. g по мере увеличения числа. Ее можно назвать младшей картой, если козырной картой является любой цвет.
Нет козыря
Никакие козырные руки не могут быть объявлены, когда это сделано, Ладья Птица становится Красной 10,5, и нет козыря, все карты разыгрываются так, как будто они не масти. Это может быть вызвано в сочетании со старшей или младшей картой.
Цирковая Ладья
Цирковая Ладья - вариант, при котором, когда выигрышная ставка заработана, игрок, который берет котенка, называет "Цирковая Ладья" ". После того, как это будет объявлено, человек, находящийся непосредственно слева, объявит козырную и отдаст свою лучшую карту игроку слева (например, если коллируется зеленая старшая карта, а ладья Птица была в руке оппонента, они пасуют. она слева от них) игрок, который назвал цирковую ладью и его напарника, затем передавал свою худшую карту слева от себя (скорее всего, карта низкой масти). Затем игра продолжается с командой, объявившей козырную лидирующую позицию.
Козырь черных 2
Козырная двойка черных 2 может быть использована, чтобы превзойти карту Ладья Птица.
Красный 2 Козырь
Красная двойка известна как «маленькая ладья» и является второй по величине козырной картой в игре.

Другое

Можно играть во многие другие формы игры, используя 2 на 8 игроков, как с партнерством, так и без него.

Версия для нечетного количества игроков известна как «Ладья назови своего партнера». Обычно в игре с 5 игроками игрок, который выигрывает ставку, сразу же «называет» одну карту, чтобы добавить в свою команду. Игрок, держащий названную карту, тайно сотрудничает с победителем ставки, пока игра не покажет карту и местоположение партнера. Очки в раздаче делятся между двумя командами, которые сформировались во время игры, но очки записываются индивидуально для серии раздач, так как партнерство меняется от руки к руке. После победы в ставке игрок часто сталкивается с выбором - назвать в качестве партнера старшую козырную карту или старшую карту другой масти. Тем временем трое защитников часто вынуждены выбирать, добавлять ли очки в руку, когда личность партнера остается неизвестной.

Другой вариант, который очень популярен и похож на вышеприведенный вариант, «Ладья назови своего партнера», можно играть с 4, 5 или 6 игроками. В каждой руке 200 очков, 1s = 15, 14s = 10, 10s = 10, 5s = 5, а карта Rook Bird = 20. Команда, взявшая последнюю руку, также получает 20 очков и котенка или гнездо, и какие там точки. Ладья может быть названа победителем ставки высокой или низкой, а также картой какой масти этот человек хочет стать своим партнером. Карта Ладья Птица всегда является козырной и должна быть сыграна аналогичным образом. Когда коллируется low, это самый низкий возможный козырь (ниже 2-х карт); когда его называют высоким, это наивысший возможный козырь. Первая карта - это самая старшая карта каждой масти, если только карта Ладья Птица не называется старшей. Игроки должны следовать их примеру при сбросе карты, игрок с картой «Птица ладья» не может ее разыграть в любое время (в отличие от других версий). При игре с 6 игроками победитель ставки может назвать 2 карты в качестве партнеров. После того, как победитель ставки обменяется карточками с котенком, он должен объявить, есть ли у котенка очки. Затем они указывают, какая карта или карты будут их партнером, высокая или низкая ладья и какой цвет козырный. У ладьи на 4 игрока в котёнке 5 карт, у 5 игроков 7 карт в котёнке (так как победитель ставки и его партнёр будут против 3-х противников), а у 6 игроков 3 карты в котёнке. Если двойки, тройки и четверки удаляются, количество карт в котёнке остается тем же, за исключением Ладьи для 5 игроков, у которой будет 5 карт в котёнке.

Еще одна версия для четырех игроков, в которой используются все те же карты, что и в версии «Ладья по вызову партнера», которая включает использование всех четырех единиц, а также использование всех мастей от 5 до 14. Общее количество баллов составляет 180 баллов. В системе очков используются 1s = 15, 14s = 10, 10s = 10, 5s = 5, а Rook Bird по-прежнему оценивается в 20. Игра по-прежнему следует стандартному стилю игры, с той лишь разницей, что 1s включены, и они заменяют 14-е как высшие в их масти.

Ссылки

Орбанес, Филип Э. (1999). Ладья в книге. Winning Moves, Inc. ISBN 1-891056-25-5.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 10:05:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте