Перевал Ротанг | |
---|---|
Вид с перевала Ротанг | |
Высота | 3978 м (13,051 фут) |
Пройдено | Шоссе Лех-Манали |
Местоположение | Индия |
Диапазон | Пир Панджал, Гималаи |
Координаты | 32 ° 22′17 ″ N 77 ° 14′47 ″ E / 32,37139 ° N 77,24639 ° E / 32,37139; 77.24639 Координаты : 32 ° 22'17 ″ N 77 ° 14'47 ″ E / 32,37139 ° N 77,24639 ° E / 32,37139; 77.24639 |
Перевал Ротанг (Ротанг, букв: རོ་ (Ro) - суванч, ཐང་ ། (thang) - равнина / поле) назван так из-за смерти людей, работающих в CBRE в непогоду пытаюсь перейти перевал). Это высокий горный перевал (высота 3980 м (13 058 футов)) на восточной оконечности хребта Пир-Панджал в Гималаях примерно в 51 км (32 мили) от Манали. Он соединяет долину Кулу с долинами Лахаул и Спити в Химачал-Прадеш, Индия.
Пропуск обеспечивает естественное разделение долины Кулу с преимущественно индуистской культурой (на юге) и засушливыми высокогорными долинами Лахаул и Спити с Буддийская культура (на севере). Перевал находится на водоразделе между бассейнами Ченаб и Беас. На южной стороне этого прохода река Бис выходит из-под земли и течет на юг, а на северной стороне - река Чандра (течет из восточных Гималаев), исток реки Ченаб, течет на запад.
Перевал открыт с мая по ноябрь. По гималайским меркам он не особенно высок или труден для пешего перехода, но он имеет заслуженную репутацию опасного из-за непредсказуемых метелей и метелей.
Этот перевал - древний торговый путь между людьми на по обе стороны от Пира Панджала. Локальное имя этого прохода - это общее имя прохода. В Лахауле и Спити есть много других перевалов, имеющих определенные названия (Кунзам Ла, Баралача Ла и т. Д.). Это наводит на мысль о том, что это, должно быть, был самый старый и самый посещаемый перевал в регионе, или о том, что это главный перевал, ведущий из одного культурного региона в другой, совсем другой, на север. Название Ротанг происходит от персидско-фарси слов Ruh + Tang, что означает куча трупов.
Бывшая Национальная автомагистраль 21 (NH 21, теперь пронумерованная NH 3), дорога через Кулу Долина, заканчивается в Манали. Дорога на север через перевал Ротанг в Кейлонг в Лахаул и районе Спити и далее на Лех в Ладакх не является национальной автомагистралью. Тем не менее, шоссе Лех-Манали стало очень загруженным в летние месяцы в качестве альтернативного военного маршрута после Каргильского конфликта в 1999 году. Пробки на дорогах являются обычным явлением на военных машинах, грузовиках и Грузовые перевозчики стараются передвигаться по узким дорогам и пересеченной местности, усугубляемой снегом и льдом в определенных местах и большим количеством туристических транспортных средств.
Водопад на реке Бис, Мархи (высота 3360 м (11 020 футов)) Несколько эпизодов History Channel Ice Road Truckers, спин-офф серии Самая смертоносная IRT Дороги занимались перевозками грузовиков, пересекающих перевал Ротанг для доставки грузов. С увеличением трафика в долине Ротанг экологи опасаются его воздействия на хрупкую экологию гор. Повышение средней температуры и последующее таяние ледников также являются проблемами серьезное беспокойство.
На перевале Ротанг полярный климат köppen (ET) и снег иногда выпадает даже летом.
Иногда путешествуют до перевала Ротанг сложно. Поэтому правительство уделяет особое внимание созданию канатной дороги между деревней Коти, которая находится в Манали, и перевалом Ротанг. NGT (Национальный экологический суд) обратился к правительству штата Химачал-Прадеш с просьбой завершить все формальности, чтобы запустить канатную дорогу. С появлением канатной дороги мы можем сократить выбросы углерода от транспортных средств. cles. Сильный снегопад блокирует дорогу зимой, и канатная дорога будет очень полезна.
Вид на перевал РотангПоскольку перевал заблокирован снегом, и дорога над перевалом закрывается с ноября по май, сделав недоступными районы Лахаул и Спити к северу от перевала, возникла необходимость построить туннель под перевалом. Дорожный туннель под названием Атал туннель был раскопан и сдан в эксплуатацию 3 октября 2020 года после официального открытия премьер-министром Нарендрой Моди. Это избавляет от необходимости путешествовать через перевал Ротанг. В то время как подъем, преодоление и спуск по перевалу Ротанг занимает от 4 до 6 часов, путешествие через туннель Ротанг занимает всего около 30 минут.
Зимние виды спорта
Панорамный вид на далекие вершины Гималаев с перевала Ротанг, май 2009 г.
Горы возле перевала Ротанг
шоссе Лех-Манали, вид со стороны Перевал Ротанг
Перевал Ротанг зимой на шоссе Лех-Манали
Туристические автомобили на перевале Ротанг, май 2009 г.
Вид на Дхабы (придорожные закусочные) в Мархи и Шоссе Лех-Манали на пути к перевалу Ротанг, май 2009 г.
Вид с вершины Ротанга
Пробка, спускающаяся с перевала Ротанг, 2004 г.
Туристическая остановка для отдыха на южном подходе к перевалу Ротанг, 2007
Крутой спуск от вершины перевала Ротанг в сторону Манали, 2007
Винный магазин на пути к перевалу
Северный подход к вершине перевала Ротанг, 2007
Вершина перевала Ротанг, высота 13 000 футов над уровнем моря Уровень моря, 2007 г.
Вершина перевала Ротанг на высоте 13000 футов над уровнем моря, октябрь 2007 г.
Недалеко от перевала Ротанг и Леди, июль 2015 г.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с перевалом Ротанг. |