Родинг-Вэлли | |
---|---|
Вход на станцию, северная сторона | |
Родинг-Вэлли Местоположение Родинг-Вэлли в Эссексе | |
Местоположение | Бакхерст-Хилл |
Местные власти | Эппинг Форест |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метро | |
2014 | 0,26 млн |
2015 | 0,26 млн |
2016 | 0,37 млн |
2017 | 0,37 млн |
2018 | 0,28 млн |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон и N Орт Восточной железной дороги |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 мая 1903 года | Путь проложен (GER) |
3 февраля 1936 года | Открыт (LNER) |
29 ноября 1947 г. | Закрыт (LNER) |
21 ноября 1948 г. | Открыт (Центральная линия) |
Прочая информация | |
Внешний ссылки | |
WGS84 | 51 ° 37'01 ″ с.ш., 0 ° 02'38 ″ в.д. / 51,61694 ° с.ш., 0,04388 ° в.д. / 51,61694; 0,04388 Координаты : 51 ° 37′01 ″ N 0 ° 02′38 ″ E / 51,61694 ° N 0,04388 ° E / 51,61694; 0,04388 |
Транспортный портал Лондона |
Родинг-Вэлли - это станция лондонского метро, расположенная в Бакхерст-Хилл в Эппинг-Форест районе Эссекс непосредственно к северу от границы с Большим Лондоном (лондонский боро Редбридж ). Станция находится на петле Hainault на центральной линии между станциями Chigwell и Woodford. Однако географически это на полпути между станциями Вудфорд и Бакхерст-Хилл. Он расположен между Station Way и Cherry Tree Rise (от Buckhurst Way). С 2 января 2007 года станция находилась в зоне 4 Travelcard.
. В 2018 году было зарегистрировано около 0,28 миллиона пассажирских поездок, поэтому Roding Valley является наименее используемой станцией во всей сети метро.
Первоначально она называлась Родинг-Вэлли Halt (хотя полное название появилось в билетах и расписании, суффикс Halt появился только на некоторых вывесках на станциях) и был открыт для обслуживания новых жилых домов между Бакхерст-Хиллом и Вудфордом. Он был назван в честь реки Родинг , которая протекает неподалеку, к востоку. Трасса поднимается к Чигуэллу и пересекает Родинг по впечатляющему виадуку. Вудфорд-Джанкшен, где ветка Хайно отходит от главной центральной линии до Эппинг, находится очень близко к станции - платформы Родинг-Вэлли видны с поезда в любом направлении между Вудфордом и Бакхерст-Хилл (слева от станции). поезд в сторону Вудфорда).
Станция Родинг-Вэлли имеет очень маленькую площадь обслуживания, что объясняет ее низкую посещаемость. К востоку - неосвоенная пойма реки Родинг. Недалеко к северу находится станция Бакхерст-Хилл. На северо-западе есть открытое пространство, а районы к югу обслуживаются станцией Вудфорд, где поезда лучше.
Пути через долину Родинг были открыты 1 мая 1903 года по линии Great Eastern Railway (GER) на линии Вудфорд - Илфорд (Петля Фэйрлопа ). Станция не открывалась до 3 февраля 1936 года Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER, преемник GER).
В рамках программы New Works на 1935–1940 гг., принятой Лондонским управлением пассажирского транспорта, большинство членов Вудфорд - Илфорд Петля должна была быть перенесена в восточные продолжения Центральной линии. Хотя работы начались в 1938 году, они были приостановлены с началом Второй мировой войны в 1939 году, а работы возобновились только в 1946 году. В связи с изменениями, необходимыми для электрификации линии, станция была закрыта от 29 ноября 1947 года. Он вновь открылся с его нынешним названием и впервые обслуживался по Центральной линии с 21 ноября 1948 года. Довольно простые здания станции (полностью деревянные со стороны Вудфорда) были заменены к 1949 году более существенными сооружениями.
Поезд прибывает на маршруте, направляющемся в ЭноС середины 1960-х до начала 1990-х участок Вудфорд-Эно в основном эксплуатировался отдельно от остальной части Центральной линии, используя четырехвагонный (позже трехвагонный) поезда 1960 г. Три вагонных агрегата имели средний лафет трубчатого образца 1938 года. Эти поезда были адаптированы для Automatic Train Operation (ATO): участок Вудфорд-Эно стал полигоном для проведения ATO на линии Виктория. Некоторые поезда линии Виктория (запас 1967 года) также использовались для работы на этом участке и назывались FACT, "полностью автоматизированный поезд". В настоящее время отдельная операция была отменена, запас 1960 года был изъят, и теперь поезда до центра Лондона ходят через Эно. Из-за этого обычно быстрее добраться до Вудфорда и там пересесть, поскольку оттуда часто ходят поезда до центра Лондона. В преддверии пиковых периодов некоторые поезда, отправляющиеся из депо Эно, ходят в центр Лондона через Грейндж-Хилл, Чигуэлл, Родинг-Вэлли и Вудфорд. Это сделано для удобства эксплуатации, но спрос пассажиров на эти услуги особенно высок.
Долина Родинг - самая редко используемая станция метро. Это также одна из двенадцати станций метро, у которых нет билетных барьеров. Станция была отремонтирована в 2006 г. компанией Metronet.
До этого билетная касса была укомплектована только на несколько часов каждую неделю, чтобы можно было продавать проездные проездные и другие абонементы. В 1980-х годах на станции были бригадир, кассир и два железнодорожника, один из которых продавал билеты на платформе Вудфорд (внутренний рельс), используя машину Гибсона, а другой собирал билеты на платформе Чигуэлл (внешний рельс)..
Поезда (которые раньше заканчивались в 8 вечера каждый день) были продлены до полуночи, чтобы учесть рост числа пассажиров. Типичное количество поездов в непиковый час (т / ч) составляет:
В утренний час пик три поезда ходят до West Ruislip.
Лондонские автобусы, маршрут 549 обслуживает станцию.
На Викискладе есть материалы, связанные с Станция метро Roding Valley. |
Предыдущая станция | Лондонский метрополитен | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Чигвелл в направлении Хайно, Илинг Бродвей или. Вест-Руислип | Центральный линия через Hainault Loop | Woodford Terminus |