Боб Кинкель | |
---|---|
Кинкель выступает в Villa Maria College в мае 2019 года | |
Справочная информация | |
Родился | Буффало, Нью-Йорк, США |
Жанры | Хард-рок, хэви-метал, прогрессив-рок, симфоник-метал |
Род занятий | Музыкант, автор песен, инженер, продюсер, аранжировщик |
Инструменты | Клавиатуры |
Годы деятельности | 1980 – настоящее время |
Лейблы | Atlantic |
Совместные группы | Savatage, Trans-Siberian Orchestra, Badlands |
Роберт Кинкель - американский профессиональный сессионный музыкант клавишник и музыкальный инженер, наиболее известный своей ролью соавтора / сопродюсера / соавтора и гастролирующего клавишника с Trans-Siberian Orchestra, а также обширной студийной работой с прогрессив-метал группа Savatage. Он учился в Hamilton College и окончил его со степенью бакалавра искусств по музыке и второстепенным по физике.
Кинкель родился в Буффало, Нью-Йорк. Получив свое раннее музыкальное образование в хоре в своем родном городе Уильямсвилль, штат Нью-Йорк, Роберт Кинкель продолжал свое образование в хоре и играл в школьных ансамблях Уильямсвилля, пока не поступил в Гамильтон-колледж, где получил музыкальную степень. Он изучал композицию, фортепиано и орган.
Его первая профессиональная музыкальная работа пришла в Record Plant Studios в Нью-Йорке, где он помогал в постановке таких групп, как The Who, Badlands и некредитованная работа с Aerosmith. Вскоре после этого он начал свою карьеру клавишника и сочинил музыку для многих рекламных кампаний на телевидении, в том числе был продюсером и озвучивал рекламный ролик 1980-х "Hefty, Hefty, Hefty - Wimpy, Wimpy, Wimpy" для Hefty мешки для мусора.
Он объединился с продюсером Полом О'Нилом и вокалистом-пианистом Джоном Олива на Зале Горного Короля, альбом 1987 года от Savatage. Кинкель присоединился к Savatage для работы над последующими релизами Gutter Ballet (1989) и Streets: A Rock Opera (1991), чтобы снова вернуться с клавишными и инженерной работой над Dead. Winter Dead (1995), По следам Магеллана (1998) и Поэты и безумцы (2001). Он обеспечил все оркестровые аранжировки клавишных, в то время как основатель группы Джон Олива играл стандартные клавишные партии, но он никогда не выступал с группой вживую. Он также работал звукорежиссером на Handful of Rain, в котором участвовал гитарист Testament Алекс Сколник, и концертный альбом Ghost in the Ruins - A Tribute to Criss. Oliva.
Благодаря успеху праздничной песни Savatage "Christmas Eve (Sarajevo 12/24)" из альбома Dead Winter Dead 1996 года, Кинкель вместе с О'Нилом и Оливой помог создать и спродюсировать Trans-Siberian Orchestra., чтобы переиздать трек в следующем году на альбоме Christmas Eve and Other Stories. Trans-Siberian Orchestra вошел в состав Savatage под новым радио-дружественным названием, а Кинкель получил более активную роль, включая соавтора. Savatage выпустили еще два альбома перед тем, как уйти на пенсию, а Trans-Siberian Orchestra стал одним из самых прибыльных рок-туров на праздниках. В конечном итоге группа распалась на две гастрольные группы под названием «Восток» и «Запад». Кинкель был клавишником и музыкальным руководителем Восточного тура. Обсуждая неожиданное развитие формата рок-оперы, гитарист Trans-Siberian Orchestra Аль Питрелли сказал в интервью 2007 года: «Рок-опера сейчас не так популярна. Но около дюжины лет назад Пол О'Нил, Боб Кинкель, Джон Олива и я просто сели и сказали: «Мы хотим сделать запись, отражающую все четыре наших музыкальных образования». Это не значит, что мы пытались написать актуальную пластинку, попасть в чарты или не отставать от детей на 20 или 30 лет младше нас ».
В 2011 году Кинкель начал писать, записывать и выступление с вокалисткой из Нью-Йорка Диной Фанай, которая до этого работала тренером по вокалу в Trans-Siberian Orchestra.
Кинкель был введен в Зал славы Buffalo Music Hall в октябре 2007 года. В следующем году Кинкель прокомментировал Rocknotes Webzine: «Для меня большая честь, когда кто-то номинирует вас, а затем проходит через все это. Это была огромная честь, и я почувствовал себя очень хорошо. Я был очень горд принять ее ».