Симфонический металл

редактировать
Не путать с неоклассическим металлом.

Симфонический металл - это универсальное обозначение стиля для симфонических подмножеств поджанров хэви-метала. Он используется для обозначения любой металлической группы, в которой используются симфонические или оркестровые элементы. Стиль включает тяжелые барабаны и гитары в стиле металла с различными элементами оркестровой классической музыки, такими как симфонические инструменты, хоры, а иногда и полный оркестр, или просто клавишная оркестровка.

В симфонико-металлических группах могут выступать вокалисты с классической подготовкой, и в этом случае им можно присвоить такие прозвища, как оперный металл или оперный металл. Возможно, наиболее новаторскими и яркими примерами симфоник-металлических групп являются шведская группа Therion, финская группа Nightwish, итальянская группа Rhapsody of Fire и голландские группы Within Temptation и Epica. Все пять групп уделяют большое внимание элементам, преобладающим в музыке к фильмам, в дополнение к более основным классическим компонентам, более широко используемым в этом жанре.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Музыкальные характеристики
  • 2 Истоки и эволюция
  • 3 Симфонический стиль в металлических поджанрах
    • 3.1 Симфонический блэк-метал
    • 3.2 Симфонический пауэр-метал
    • 3.3 Симфонический готик-метал
    • 3.4 Симфонический дэт-метал
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Музыкальные характеристики

Nightwish - одна из лучших групп в стиле симфоник-метал. Использование клавиатуры с помощью традиционных фортепиано и струнных и сопрано вокал Тарьи, до ее ухода из группы в 2005 году, были различные части их оригинального звука.

Металлические поджанры, наиболее характерные для симфонических групп, - это готик-метал, пауэр-метал, блэк-метал, дэт-метал и классический хэви-метал. Как и во многих других металлических группах, те, кто придерживается симфонического стиля, могут иметь влияние нескольких металлических поджанров.

Клавиатуры и оркестры для музыкальных рабочих станций часто являются ключевой особенностью стиля, отличает симфонические от несимфонических групп одного и того же металлического поджанра. Другие инструменты, включая гитары, бас и барабаны, могут иногда играть относительно простые партии в отличие от сложных и нюансированных клавишных и / или оркестровых партий. Группы, которые не используют живые оркестровые инструменты на своих записях или во время живых выступлений, обычно используют заводские пресеты на клавиатуре рабочих станций (например, струнные, хоры, пианино, органы и т. Д.), Чтобы вызвать в воображении "псевдо-оркестровый" звук, где партии играются идиоматически в соответствии с техникой игры на клавиатуре. Это особенно характерно для менее известных групп с ограниченным бюджетом. Некоторые симфонические метал-группы полностью воздерживаются от использования клавишных, предпочитая использовать оркестровые минусовки, предварительно записанные живым симфоническим оркестром и / или хором во время сеанса альбома, или записанные с использованием виртуальных программных инструментов в секвенсоре. Это особенно характерно для групп, которые имеют более глубокие и сложные аранжировки, которые одному или двум клавишникам может быть труднее воспроизвести во время живого выступления.

Сложнее сделать общие выводы о роли классических металлических инструментов (гитары, бас и барабаны), поскольку они различаются в зависимости от металлического поджанра, с которым в основном ассоциируется симфоническая группа. С разной частотой симфонические группы могут использовать эти инструменты (а также ведущий вокал) для исполнения более простых, запоминающихся мелодий, чем несимфонические группы, что, возможно, делает стиль симфоник-метал одним из самых доступных в металле.

Песни часто бывают очень атмосферными, хотя и более оптимистичными, чем у многих несимфоник-металлических групп; в песнях на болезненные темы обычно фигурируют известные фанфары. Особенно важным для создания настроения и атмосферы является выбор тембра клавиатуры.

Тексты песен охватывают широкий круг тем. Как и в случае с двумя часто пересекающимися элементами, пауэр-металом и оперой (включая симфонический прогрессив-рок ), часто встречаются фэнтези и мифологические темы. Концептуальные альбомы, стилизованные под оперы или эпические поэмы, не редкость.

Контраст между оперным вокалом Симоны Симонс и предсмертным ворчанием Марка Янсена - особенность музыки Epica.

В группах этого жанра часто может быть вокалистка-женщина, обычно сопрано. Вокалисты-мужчины ( баритон или бас-баритон ) также распространены в готик-металле. Рычащий вокал в стиле death-metal известен, но, как правило, используется реже, чем в других металлических поджанрах (заметным исключением является Марк Янсен в Epica ). Может использоваться бэк-вокал, часто состоящий из хорового ансамбля или полного хора.

Группы, особенно группы с женским вокалом, часто используют оперный вокал. Такие группы можно назвать оперным симфоническим металлом и включают в себя такие, как Epica, Nightwish ( Тарья Турунен, затем Флор Янсен ), Haggard, Therion, Operatika, Dremora, Dol Ammad, Visions of Atlantis, Aesma Daeva и Almora, среди бесчисленного множества. другие. Оперный стиль не связан исключительно с симфоническим металлом, но может проявляться в авангардном, прогрессивном и готик-металле.

Истоки и эволюция

Корни симфоник-метала уходят в группы раннего дэт-метала и готик-метала, которые в некоторой степени использовали симфонические элементы в своей музыке, в частности, пионеры швейцарского экстрим-метала Celtic Frost в своем альбоме 1987 года Into the Pandemonium, чей выпуск 1985 года To Mega Therion вдохновил именование пионеров симфонического металла Therion.

Одной из самых ранних симфоник-металлических песен была "Dies Irae" американской трэш-метал- группы Believer. Появившись на их альбоме 1990 года Sanity Obscure, он предвосхитил оперный подход, используемый группами Therion и Nightwish. Согласно Джеффу Вагнеру в его книге « Среднее отклонение», эта песня стала переломным моментом в творчестве металла, и, за исключением Mekong Delta, ни одна другая экстремальная металлическая группа в то время не объединила этот жанр с классической музыкой так гладко.

Therion «s Лори Льюис и Кристофер Йонссон в сопровождении симфонического оркестра и хора во время живой классической шоу на оперном фестивале в Мишкольц, Венгрия, 2007.

Группа Therion оказала влияние на формирование жанра благодаря использованию живого оркестра и классических композиционных приемов; постепенно эти элементы стали более важной частью музыки Therion, чем их дэт-металлические корни. Еще одним ключевым ранним влиянием стал альбом финской прогрессив-метал- группы Waltari Yeah! Ага! Умереть! Умереть! Death Metal Symphony в Deep C. В середине 1996 года Rage выпустили Lingua Mortis, первое сотрудничество группы с Пражским симфоническим оркестром.

Nightwish, Rhapsody of Fire и Within Temptation выпустили свой первый альбом в 1997 году. Звук Within Temptation обычно определялся как готик-метал, будучи в целом проще, чем пауэр-метал Nightwish, но обе группы часто разделяли два часто встречающихся элемента симфонического металла - мощный женский вокал Тарьи. Турунен и Шарон ден Адель соответственно, а также интенсивное использование классической игры на клавишных. Haggard, которая начинала как прогрессивная дэт-металлическая группа, в первые годы выпустила несколько демо и EP в стиле простого дэт-метала, но в 1997 году сделала шаг вперед. Они решили изменить свой стиль и превратить его в смесь классической музыки с настоящими классическими и средневековыми инструментами, такими как скрипка, альт, виолончель, флейта, гобой, кларнет, рупор, клавишные и дэт-метал, выпустив свою первую студию симфонического металла. альбом.

Многие новые симфонические группы появились или привлекли к себе широкое внимание в начале-середине 2000-х, в том числе Rain Fell Within, After Forever, Epica, Delain, Leaves 'Eyes, Xandria и Edenbridge, все с женским вокалом и характерными клавишными. Пауэр-метал с его относительно оптимистичными фэнтезийными темами и стилизованным звучанием клавишных инструментов, как правило, оказывал большое влияние на эти группы.

Термин «симфонический металл» иногда применялся к отдельным песням или альбомам групп, которые принадлежат в основном к основному несимфоническому стилю своего поджанра. Однако стоит отметить, что этот термин иногда используется для описания стилистических элементов, которые все чаще присутствуют во все большем числе поджанров металлической музыки.

Симфонический стиль в металлических поджанрах

Термин «симфонический металл» используется для обозначения любой металлической группы, в которой используются симфонические или оркестровые элементы; «Симфонический металл» - это не столько поджанр, сколько универсальное обозначение. Некоторые группы просто называют себя «симфоник-металом», в частности Aesma Daeva, и этот термин некоторые применяют к в целом неоднозначным металлическим группам, таким как Epica и Nightwish после 2002 года. Следуя традиции хэви-метала классифицировать свои поджанры на основе различий между музыкальными структурами в электрической, «металлической» части звучания групп, ярлык «симфонический» обычно добавляется как суффикс, предшествующий поджанру, к которому в основном принадлежит группа. Никакая "симфоник-металлическая" группа не является просто симфонической, определение поджанра можно отнести к любым группам, просто определяющим себя как симфоник-метал. Группы симфонического хэви-метала и симфонического готик-метала являются основными объектами такого пренебрежения классификацией, что приводит к неправильному восприятию «симфоник-метала» как связного и разделенного поджанра металла, за исключением симфонических блэк, -дес и-пауэр-металлических групп.

Симфонический блэк-метал

Основная статья: Симфонический блэк-метал

Симфонический блэк-метал имеет те же компоненты, что и мелодичный блэк-метал, но использует клавишные или инструменты, обычно встречающиеся в симфонической или классической музыке. Сюда также могут входить блэк-метал-группы, которые активно используют атмосферную клавиатуру в своей музыке, что-то вроде симфоник-метала или готик-метала. Симфонические аспекты этого жанра обычно являются неотъемлемой частью группы и поэтому обычно используются на протяжении всей песни. Типичными симфоническими блэк-металлическими группами являются Dimmu Borgir, Cradle of Filth, Emperor и Carach Angren.

Симфонический пауэр-метал

Симфонический пауэр-метал относится к пауэр-металлическим группам, которые широко используют клавишные или инструменты, обычно встречающиеся в классической музыке, похожие на симфонический металл. Эти дополнительные элементы часто используются в качестве ключевых элементов музыки по сравнению с обычным пауэр-металлом, внося не только дополнительный слой в музыку, но и большее разнообразие звука. Группы этого жанра часто имеют чистый вокал, а некоторые группы добавляют относительно небольшое количество криков или рычаний.

Первой прототипной симфонической пауэр-металлической песней была " Art of Life ", 29-минутная песня, исполненная японской хэви-метал- группой X Japan в 1993 году. Определяющую роль в развитии стиля сыграла итальянская группа Rhapsody of Fire с момента их открытия. Дебют 1997 года « Легендарные сказки», сначала с барочным подходом под влиянием Вивальди и Паганини, а затем с растущей ориентацией на музыку к фильму с использованием оркестров и хоров. Влияние симфонической и оперной музыки в равной степени слышно в родственных группах Luca Turilli's Rhapsody и Turilli / Lione Rhapsody. Вклад Rhapsody в симфонический металл лучше всего иллюстрируется короткими песнями, такими как "Emerald Sword", "Dawn of Victory" и "Lamento Eroico", и длинными сюитами, такими как "Gargoyles, Angels of Darkness", "The Mystic Prophecy of the Demonknight" и «Мистические рифмы Эриана». Финская группа Nightwish, дебютировавшая в том же году, также исполнила симфонический пауэр-метал, их стиль хорошо иллюстрируют такие песни, как "Wishmaster" из альбома Wishmaster и остальная часть их дискографии вплоть до 2000 года. Начиная с альбома Century Child, они постепенно уменьшались. их влияние на пауэр-метал, с такими песнями, как "Ghost Love Score" из альбома Once, "The Poet and the Pendulum" из альбома Dark Passion Play и "The Greatest Show on Earth" из альбома Endless Forms Most Beautiful в качестве лучших примеров. своего нового курса, все более широко используя оркестровые элементы.

Слева направо - несколько наиболее известных симфонических пауэр-металлических групп: Twilight Force, Kamelot, Rhapsody of Fire, Nightwish и Epica.

Симфонический готик-метал

Одной из первых готик-металлических групп, выпустивших полноценный альбом с вокалом "Beauty and the Beast", где дэт-металлический вокал контрастирует с чистым женским вокалом, был Norwegian Theater of Tragedy в 1995 году. С тех пор после ухода вокалиста., Лив Кристин, в 2003 году она и ее будущий муж Александр Крулл создали симфоник-метал-группу Leaves 'Eyes. Группа является одним из пионеров вокальной сцены "Красавица и Чудовище". Другие группы, такие как Dutch Within Temptation в 1996 году, расширили этот подход. В следующем году был представлен дебютный альбом Enter, за которым вскоре последовал EP The Dance. В обоих релизах был использован подход вокалистов Шэрон ден Адель и Роберта Вестерхолта, сочетающий красоту и чудовищность. Их второй полноформатный альбом Mother Earth был выпущен в 2000 году и полностью обходился без дэт-металлического вокала, вместо этого «полагаясь исключительно на величественные вокальные данные ден Аделя», за исключением одного трека на би-сайде, который не вошел в финальный релиз альбома. Альбом имел коммерческий успех, их заглавный сингл " Ice Queen " возглавил чарты Бельгии и их родных Нидерландов. Их третий альбом The Silent Force появился в 2004 году как «амбициозный проект с участием оркестра и хора с 80 голосами, сопровождающего группу». Результатом стал еще один коммерческий успех в Европе, который представил «мир тяжелых гитар и женского вокала» «основной аудитории».

Марка готик-метала Within Temptation сочетает в себе «гитарную мощь хард-рока с размахом и величием симфонической музыки». Критик Чад Бовар из About.com описывает их стиль как «оптимальный баланс» между «мелодией и зацепками мейнстрима рока, глубиной и сложностью классической музыки и темным краем готик-метала». Коммерческий успех Within Temptation с тех пор привел к появлению большого количества других готик-металлических групп с женским вокалом, особенно в Нидерландах. Типичный пример их наиболее симфонического звучания можно услышать в песнях «Джиллиан (Я бы отдал свое сердце)» и «Наш торжественный час».

Еще одна голландская группа симфонического готик-метала - After Forever. Их дебютный альбом Prison of Desire в 2000 году был «смелым, хотя и небезупречным первым исследованием, по общему признанию устрашающего предприятия: соединить хэви-метал с аранжировками прогрессивного рока и оркестровкой классической музыки - а затем довершить все это равными частями ужасным вокалом печенья-монстра и полноценный оперный певец ». Один из основателей, гитарист и вокалист Марк Янсен ушел из After Forever всего через несколько месяцев после выпуска их второго альбома Decipher. Затем Янсен основал Epica, еще одну голландскую группу, которая исполняет смесь готики и симфонического металла. Дебютный альбом The Phantom Agony появился в 2003 году с музыкой, что смерть хряки объединяет в себе Янсена с «ангельскими тонами классически обученных сопрано, Simone Simons, более пышным фундамент симфонического пауэр - метала ». Музыка Epica описывается как сочетание «мрачной, захватывающей готической атмосферы с напыщенной симфонической музыкой». Как и в рамках Within Temptation и After Forever, Epica, как известно, использует оркестр. Их альбом 2007 года The Divine Conspiracy имел успех в чартах их родной страны.

Эта смесь симфонического и готик-метала возникла с противоположной стороны. Группа Nightwish из Финляндии начинала как симфонический пауэр-метал и представила готические элементы в своем альбоме Once 2004 года, в частности, в сингле " Nemo ". Они продолжили смешивать свой стиль «напыщенного, симфонического и кинематографического» металла с готической атмосферой на своем следующем альбоме Dark Passion Play в 2007 году. Шведская группа Therion также представила элементы готики в своем симфоническом металле в своем альбоме Gothic Kabbalah 2007 года.

Симфонический дэт-метал

Группы, описываемые как симфонический дэт-метал, включают Ex Deo, Septicflesh, Children of Bodom, MaYaN и Fleshgod Apocalypse. Альбом Хаггарда 2000 года " Awaking the Centuries" был охарактеризован как симфонический металл в стиле дэт-метал. Make Them Suffer - группа, которая в своем более раннем материале смешивает deathcore с симфоническими / классическими элементами. Другие группы, которые смешали дэткор с симфоническим металом, включают Winds of Plague, Shadow of Intent и Betraying the Martyrs, последний, как известно, «умерил карающую жестокость дэткора мелодичными расцветами, взятыми из симфонического и прогрессивного металла, придавая ему театральность. ощущается отчетливо европейским ".

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с симфоническим металлом, на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-03-21 09:15:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте