Бульвар Роберта М. Гриссома | |
---|---|
Бульвар Роберта Гриссома. Бульвар Гриссома | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается SCDOT | |
Длина | 7,0 миль ( 11,3 км) |
Существовало | 2002 – настоящее время |
Основные переходы | |
Северо-восточный конец | SC 31 / International Dr. |
US 17. US 501 | |
Юго-западный конец | Бульвар Харрельсон |
Местоположение | |
Округа | Хорри |
Система автомагистралей | |
Роберт М. Гриссом Бульвар, местный житель y известный как Grissom Parkway, является основным четырехполосным соединением шоссе в Миртл-Бич, Южная Каролина. Дорога начинается на бульваре Харрельсон около международного аэропорта Миртл-Бич и заканчивается в Каролина-Форест, Южная Каролина на SC Highway 31 и International Drive.. Он обеспечивает доступ к достопримечательностям Миртл-Бич, таким как Coastal Grand Mall, TicketReturn.com Field и Broadway at the Beach, и используется в качестве альтернативной дороги к США 17 и Кингз-Хайвэй в Миртл-Бич. Он имеет велосипедные дорожки и тротуары для пешеходного движения. Они являются частью East Coast Greenway, системы троп протяженностью 3000 миль, соединяющих Мэн и Флориду.
Когда дорога была закончена, она заменен Old Socastee Highway (бывший маршрут South Carolina Highway 707 ) между Pine Island Road и US 501, а также Центральный бульвар на Бродвее на пляже между 21-й северной авеню и 29-й северной авеню.
Парк Роберта Гриссома основан на дороге, запланированной еще в 1979 году.
В 1996 году участки Центрального бульвара, дороги, спланированной Берроузом и Chapin, уже были завершены между 21-й северной авеню и 38-й северной авеню и между 44-й северной авеню и 48-й северной авеню. Принята городом в 1996 году, дорога может быть продлена до США. 501 через пять или шесть лет с использованием налога на имущество и налога на вход на аттракционах Бродвей на пляже, плюс возможный налог на гостеприимство на гостиничные номера, питание и входные билеты. В конце концов, Central Parkway будет продлен на юг до запланированной дороги аэропорта (позже названной Harrelson Boulevard ) и на север до 62nd Avenue North.
В 1998 году 2,66 миллиона долларов участок Центрального бульвара, четыре полосы движения с медианной между 10-й северной авеню и 21-й северной авеню, строился в рамках проекта RIDE. Предполагалось, что через пять лет дорога будет проходить от бульвара Харрельсон через автомагистраль US 501 и объездную дорогу US 17 до 62-й авеню Север, которая соединится с Carolina Bays Parkway. К февралю 1999 г. планировалось, что Central Parkway будет соединяться напрямую с Carolina Bays Parkway, а не с расширенной 62-й северной авеню.
Роберт «Боб» Гриссом был мэром Миртл-Бич 12 лет, дольше, чем любой другой мэр. и в горсовете на 13 лет. Он возглавил усилия по возвращению бейсбольной низшей лиги в город, но прибрежное федеральное поле (теперь BBT Coastal Field ) не было названо в его честь. С участком Центрального бульвара, ведущим к открытию стадиона в апреле 1999 года, город принял решение почтить память покойного мэра, назвав его Робертом М. Гриссомом Паркуэй. Изменение названия вступило в силу немедленно между 10-й авеню Север и 29-й авеню Север, при этом другие участки будут переименованы поэтапно.
Дополнительные работы на Гриссом-Паркуэй начались в марте 2001 года, с тремя разделами проекта RIDE стоимостью 30 миллионов долларов. будут закончены в течение следующего года. В проект было включено расширение существующего участка шоссе Old Socastee. Бетонный завод, принадлежащий Гриссому, пал жертвой дороги, названной в его честь.
5 апреля 2002 года открылся участок между бульваром Харрельсон и US 501. 6 мая участок между US 501 и Mr. Открылся проспект Джо Уайта (ранее 10-я северная авеню). За ним 1 июля последовал участок между 38-й и 48-й северной авеню. К северу от 48-й авеню начались работы по соединению с Carolina Bays Parkway. С открытием Carolina Bays Parkway 17 декабря 2002 года Grissom Parkway был завершен на всем пути от этой новой дороги до аэропорта, с «усаженными деревьями срединными участками, деревьями, посаженными на обочинах дороги, велосипедными дорожками и пешеходными тротуарами». «
В июле 2003 года началась модернизация развязки Carolina Bays Parkway стоимостью 2,6 миллиона долларов, обеспечивающая дополнительный доступ к Carolina Forest. Дорога с грунтовым покрытием International Drive, соединенная с S.C. 90, но без доступа к другим основным дорогам. Год спустя дорога все еще не была заасфальтирована, но к 2009 году планировалось это сделать, хотя по состоянию на 2016 год проект все еще откладывается. Grissom Parkway стал очень популярен среди туристов, людей, живущих в этом районе, и предприятий, ищущих хорошее место. Однако городские власти не планировали, что дорога обеспечит легкий доступ к бизнесу, и политика гарантировала, что так будет и дальше.
С 2006 года перекресток с 21-й авеню N. был начальной линией для ежегодный Би-Лоу марафон, а с 2011 года участок от объездной дороги US 17 до прибрежного поля BBT (за исключением двух коротких поворотных пунктов) использовался для последних пяти миль.
Весь маршрут проходит в Округ Хорри.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Миртл-Бич | 0,0 | 0,0 | MYR / Harrelson Boulevard | Южный вокзал | |
1,0 | 1,6 | Pine Island Road | |||
1,5 | 2,4 | США 501 - Даунтаун Миртл-Бич, Конвей | |||
2.3 | 3,7 | Mr. Джо Уайт Авеню | |||
3,0 | 4,8 | 21-я авеню Норт | |||
3,6 | 5,8 | Норт 29-я авеню | |||
4,3 | 6.9 | 38-я авеню Север | |||
5,0 | 8,0 | 48-я авеню Север | |||
5,8 | 9,3 | США 17 - Норт-Миртл-Бич, Джорджтаун | Полная развязка | ||
6,5 | 10,5 | Мост через Внутрибережный водный путь | |||
Каролина Форест | 6,9 | 11,1 | SC 31 до US 501 / SC 9 - Норт-Миртл-Бич | ||
7,0 | 11.3 | International Drive | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |