Река ушла

редактировать
Река в U nited Kingdom
River Went
Река ушла - geograph.org.uk - 1226046.jpg Вид на реку с моста Standing Flat
Местоположение
СтранаАнглия
Физические характеристики
Источник
• МестоположениеStreethouse
• высота160 футов (49 м)
устье
• местоположениерека Дон, Ридхолм-Коммон
• высота0 футов (0 м)
[
  • v
]Река Уэнт
Легенда
Источник возле Стритхауса
Железнодорожный мост
Мост A645
Хардвик Бек
B6428 Мост Литтл Уэнт
Хессл Бек
A628 Мост Экворт Карр
приток
Дайка Тан-Хаус
Железнодорожный мост
Сток Барра
A639 Постоянный плоский мост
B6474 Уэнт-Бридж
Виадук Уэнтбридж A1
Уиллоу-Бридж Литтл-Смитон
Железнодорожный мост
A19 Went Bridge
Старое русло реки Went
Blowell Drain
Железнодорожный мост
Старый железнодорожный мост
New Junction Canal
River Don

The River Went - это река в Йоркшире, Англия. Он поднимается недалеко от Featherstone и течет на восток, впадая в реку Дон в.

Предполагается, что возможное место битвы при Винвейде находится где-то в долине Уэнта.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Качество воды
  • 3 Достопримечательности
  • 4 Населенные пункты
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут

Река берет начало в Streethouse, только чтобы к западу от Фезерстоуна и близко к контуру 160 футов (49 м). В этом месте он называется Вент-Бек и течет в основном на восток, к югу от Фезерстоуна. Непосредственно перед тем, как пересечь его по B6428 у моста Литтл-Вент, к нему присоединяется Хардвик-Бек, текущий на северо-восток от озер парка Ностелл, где когда-то находился Приори Ностелл, но теперь в нем есть класс I перечислил Палладианский дом, принадлежащий Национальному фонду. Затем он течет между High Ackworth и Ackworth Moor Top, прежде чем его пересекает Low Ackworth железнодорожный виадук.

Продолжая движение на восток, он пересекает по дороге A639, которая в этом месте следует по римской дороге. Мост называется «Постоянный плоский мост» и находится к северу от Торп Одлин. Следующий переход - B6474, поскольку он входит в Wentbridge. Мост степени II, включенный в список, состоит из двух арок, сделанных из каменных блоков магнезиального известняка и песчаника, и, вероятно, построен в начале девятнадцатого века. Дорога A1 обходит Вентбридж на восток и проходит через реку по виадуку Вентбридж. Он был спроектирован Ф.А. Симсом, старшим проектировщиком и постоянным инженером отдела мостов Совета округа Уэст-Райдинг, и был открыт в 1961 году. Он состоит из непрерывной балки, поддерживаемой на концах, и двух наклонных опор, которые навешиваются с обоих концов. Боковые пролеты имеют длину 140 футов (43 м), а центральные пролеты - 190 футов (58 м) в длину. Вероятно, это был первый мост в Англии, в котором использовались тросы предварительного напряжения, которые не проходили через бетонные секции, и один из первых мостов, в которых использовались шарниры из сборного железобетона. Когда он был построен, это был самый большой мост такого типа в Европе, а в 1964 году Нью-Йорк Музей современного искусства объявил его важным сооружением двадцатого века. инженерное дело. Он внесен в список II степени.

Вскоре река проходит через Брокадейл, лесистую долину с крутыми склонами и достигает Кирка Смитона, расположенного на ее южном берегу, и Литтла. Смитон, на его северном берегу, возле которого раньше проходила железная дорога, которую сейчас разобрали. В Нортон, он проходит мимо мельницы Нортон и монастыря Нортон, а затем проходит под мостом Танпит, единственным арочным мостом, построенным из тесаного камня с облицованными кирпичом софитами в начале девятнадцатого века. К тому времени, как он достигнет другой железнодорожной линии, он будет находиться на высоте всего 16 футов (4,9 м) над уровнем моря, и канал с обеих сторон обнесен дамбой, чтобы предотвратить затопление окружающей низменности.

За мостом Вент., где пересекает дорога A19, река раньше протекала извилистым путем вокруг южной окраины Стаббс-Коммон, но был проложен новый прямой канал с встречным стоком с обеих сторон для сбора просачиваемых материалов через банки. Озеро Дренаж впадает в реку в Лейк-Маут, сразу за тем местом, где старое русло реки присоединяется к новому. Следом пересекает железнодорожная линия Донкастер - Селби, после чего по мосту из красного кирпича начала девятнадцатого века проходит переулок в Топхэм. Река протекает к северу от Сайкхауса, где через акведук, построенный в 1905 году, проходит Новый соединительный канал. В данный момент он проходит параллельно Aire and Calder Navigation, и вскоре он присоединяется к реке Дон, которую в 1628 году отводил на север инженер-дренаж Корнелиус Вермюйден, а затем направляется на восток к Гул через Датч-Ривер.

Качество воды

В конце 1800-х - начале 1900-х годов река была серьезно загрязнена, так как в результате добычи угля и роста населения для поддержки горных работ. Во многих случаях деревни развивались вокруг шахт и имели неадекватные очистные сооружения или вовсе их не имели, в то время как шахты сбрасывали шахтные воды, содержащие охру, и большое количество твердых частиц, которые оседали на дне и подавляли растительность. В результате рыбная популяция была почти полностью уничтожена, и река оставалась без рыбы до 1970-х годов.

Дон был таким же безжизненным, но к 1970-м годам качество воды в нижнем течении Уэнта было несколько ниже. улучшилось в результате естественной очистки сточных вод, добавляемых в реку, и небольшая популяция рыбы восстановилась. Считается, что большинство из них было унесено вниз по Дону из тихой воды, находящейся намного выше устья Уэнта, но они пережили переход вниз по течению и укрылись в Уэнте. Поскольку качество воды продолжало улучшаться, к 1980-м годам рыба стала самодостаточной, и популяции плотвы, леща, окуня и угрей Начал выкладывать апстрим. Хотя эти виды подходят для водоемов реки ниже Сайкхауза, река выше там течет быстрее и больше подходит для речных видов рыб, таких как голавль и елец. У этих видов не было шансов на естественное возобновление, поскольку все они были уничтожены загрязнением.

Чтобы решить эту проблему, Yorkshire Water Управление рыболовства искало источник голавля и ельца, которые могут быть повторно введены. Изолированная популяция была в конечном итоге обнаружена на реке Уз, где к ней присоединяется епископ Дайк в Кавуд. Они были пойманы в сети, и в 1981 году более 2000 молодых голавлей и ельцов были выпущены в реку в Аскерн, ниже моста A19 Road. Операция прошла успешно, поскольку рыба колонизировала реку вверх и вниз по течению от места выпуска и вскоре стала самостоятельной. Как следствие, Вент сейчас является отличным местом для рыбного промысла. Есть также популяции голавля и ельца на Дону около Донкастера, которые, как полагают, произошли из Уэнта.

Агентство по охране окружающей среды оценивает качество воды в речных системах Англии. Каждому из них присваивается общий экологический статус, который может быть одним из пяти уровней: высокий, хороший, средний, плохой и плохой. Есть несколько компонентов, которые используются для определения этого, включая биологический статус, который учитывает количество и разновидности беспозвоночных, покрытосеменных и рыб, а также химический статус, который сравнивает концентрации различные химические вещества в известных безопасных концентрациях. Химическое состояние оценивается как хорошее или неудовлетворительное.

В 2015 году качество воды в Вент было следующим.

РазделЭкологический статусХимический статусОбщее состояниеДлинаВодосбор
Перешел от источника к ручью Хойл МиллПлохоХорошоПлохо9,2 мили (14,8 км)11,92 квадратных миль (30,9 км)
Переход от ручья Хойл-Милл до дренажа БулэллУмеренныйХорошийУмеренный14,3 мили (23,0 км)19,59 квадратных миль (50,7 км)
Переход от Блоуелл-Дрейн к реке ДонУмеренныйХорошееУмеренное6,3 мили (10,1 км)7,22 квадратных мили (18,7 км)
Достопримечательности
Все координаты на карте используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
PointКоординаты. (Ссылки на ресурсы карты)OS Grid Ссылка Примечания

a

Рот53 ° 39'41 ″ с.ш., 0 ° 59'27 ″ Вт / 53,6615 ° с.ш., 0,9907 ° Вт / 53,6615; -0,9907 (устье) SE667188соединение с рекой Дон
акведук New Junction Canal53 ° 39′30 ″ с.ш., 1 ° 01′06 ″ з.д. / 53,6582 ° с. 1,0182 ° Вт / 53,6582; -1,0182 (акведук New Junction Canal) SE649184построен в 1905 г.
Устье озера53 ° 38′38 ″ N 1 ° 07′33 ″ W / 53,6438 ° N 1,1258 ° Вт / 53,6438; -1.1258 (Устье озера) SE578167также конец новой выемки
A1 виадук Вентбридж53 ° 38′55 ″ с.ш., 1 ° 15′18 ″ з.д. / 53,6487 ° N 1,2551 ° W / 53,6487; -1,2551 (виадук A1 Вентбридж) SE493171построен в 1961 г.
мост Литл-Уэнт53 ° 39'47 ″ с.ш., 1 ° 21′22 ″ з.д. / 53,6631 ° с.ш. 1,3560 ° Вт / 53,6631; -1,3560 (мост Литтл-Уэнт) SE426187Перекресток с Хардвиком-Беком
Источник Уэнт-Бека53 ° 40′30 ″ с.ш., 1 ° 24′24 ″ з.д. / 53,6750 ° N 1,4066 ° Вт / 53,6750; -1.4066 (Источник Вент Бека) SE392200возле Стритхауса
Поселения
Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Средства массовой информации, относящиеся к River Went на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-04 04:57:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте