Оруэлл в Бискайском заливе по пути в Гибралтар, 1990 год | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Речной класс |
Строители: | Richards Dry Dock and Engineering Limited |
Операторы: | |
Предыдущие: | Тонн класс |
Стоимость: | 4,6 миллиона фунтов стерлингов за штуку |
В комиссии: | 1984–2001 гг. |
Выполнено: | 12 |
Общее характеристики | |
Тип: | Сапер |
Водоизмещение: |
|
Длина : | 47 м (154 фута 2 дюйма) |
Ширина: | 10,5 м (34 фута 5 дюймов) |
Осадка: | 3,1 м (10 футов 2 дюйма) |
Силовая установка: | 2 вала, Ruston 6RKC дизели, 3040 л.с. (2267 кВт) |
Скорость: | 14 узлов (16 миль / ч; 26 км / ч) |
Состав: |
|
Вооружение: |
|
Класс River был классом из тральщик, построенный для британского королевского флота в 1980-х годах, получивший обозначение флотских тральщиков (MSF).
Rivers были построены с традиционным стальным корпусом к проекту на базе коммерческого морского вспомогательного судна. Класс был разработан для использования в качестве глубоководных тральщиков для борьбы с угрозой, которую представляют для подводных лодок советские глубоководные плавучие мины заякоренных под кодовым названием "Cluster Bay".
MSF класса «Ривер» была оснащена системой Wire Sweep Mark 9 (WS 9), которая была способна выполнять командную зачистку с особо глубоким вооружением (EDATS). Действуя парами (или несколькими парами в строю), они буксировали проход между двумя кораблями, который следовал профилю дна и перерезал швартовные тросы мин; эти выпущенные мины затем будут уничтожены на поверхности с помощью огнестрельного оружия. WS 9 можно было использовать для механического подметания таким образом или влиять на подметание, при этом датчик буксировался сквозь воду, генерирующую шум, как акустический, так и электромагнитный, который имитировал более крупную дорогостоящую единицу. Rivers также были вооружены одной 40-мм пушкой Bofors на управляемой вручную установке Mark III времен Второй мировой войны и двумя L7 GPMG.
. усовершенствованы на зафрахтованных траулерах HMS St David и HMS Venturer, и в общей сложности двенадцать судов, названных в честь британских рек, были построены на Lowestoft и Грейт Ярмут при примерной стоимости единицы в 4,6 миллиона фунтов стерлингов. Класс был разработан для работы в глубоководных и океанских средах, при необходимости в течение длительных периодов времени без поддержки. В состав вошли 5 офицеров, 7 старших и 16 младших, хотя дополнительное жилье означало, что для тренировочных целей можно было взять на борт экипаж из 36 человек.
При поступлении на службу они присоединились к 10-й эскадрилье противоминных мероприятий, базирующейся в Росайт, и одиннадцать были назначены в различные Королевский военно-морской резерв (RNR) подразделения по Соединенному Королевству. Двенадцатый, поступил на вооружение регулярного Королевского флота. После сокращения обороны, в 1991 г. были погашены и были остановлены в Портсмуте. Дальнейшие сокращения последовали, когда в 1993 году было рассмотрено будущее RNR, и в результате весь класс был выведен из эксплуатации RNR.
Blackwater, и впоследствии были переданы в эскадру Северной Ирландии, где заменили корабли класса Ton, патрулирующие водные пути провинции и участвующие в контртеррористических операциях в поддержку британской армии. и Королевская полиция Ольстера (RUC). заменил Wilton, последнее находившееся на вооружении судно класса Ton, как учебное судно Dartmouth в 1994 году. В конечном итоге весь класс был продан зарубежным военно-морским силам.
Название корабля | Номер корпуса | Введен в эксплуатацию | Списан | Судьба |
---|---|---|---|---|
M2003 | 12 июля 1984 г. | 3 октября 1994 г. | Продан Бангладеш и переименован в BNS Shapla ; в настоящее время действует | |
M2004 | 30 сентября 1984 г. | 3 октября 1994 г. | Продан Бангладеш и переименован в BNS Shaikat ; в настоящее время действует | |
M2005 | 30 марта 1985 г. | 3 октября 1994 г. | Продан Бангладеш и переименован в BNS Surovi ; в настоящее время активен | |
M2006 | 7 июня 1985 г. | 3 октября 1994 г. | Продан Бангладеш и переименован в BNS Shaibal ; в настоящее время действует | |
M2007 | 7 июня 1985 г. | 1995 | Продано Бразилия и переименовано в Аморим До Валле; в настоящее время действует как тендер с использованием буев | |
M2008 | 5 июля 1985 г. | 3 октября 1994 г. | Продан Бразилия и переименован в Benevente; в настоящее время используется как патрульный корвет | |
M2009 | 12 октября 1985 г. | 1998 | Продан Бразилия и переименован в Бракуи; в настоящее время используется в качестве патрульного корвета | |
M2010 | 1 марта 1986 года | 1995 | Продан Бразилия и переименован в Garnier Sampaio; в настоящее время действует как исследовательское судно | |
M2011 | 7 февраля 1985 г. | 2001 | Продано Гайане и переименовано в GDFS Essequibo; в настоящее время работает в качестве судна береговой охраны | |
M2012 | 19 февраля 1986 г. | 1995 | Продано Бразилия и переименовано в Taurus; в настоящее время действует как тендер с использованием буев | |
M2013 | 4 апреля 1986 г. | 1998 | Продан Бразилия и переименован в Бокаина; в настоящее время используется в качестве патрульного корвета | |
M2014 | 29 апреля 1986 года | 1998 | Продан Бразилия и переименован в Бабетонга; в настоящее время активен в качестве патрульного корвета |
СМИ, относящиеся к тральщику класса «Ривер» на Викискладе