Ringdown

редактировать

В телефония, звонок - это метод сигнализации оператора, в котором телефонный ток сигнала вызова передается по линии для работы лампа или вызвать срабатывание самоблокирующегося реле, известного как падение.

Звонок используется в ручном режиме, в отличие от автоматической сигнализации набором номера. Сигнал состоит из непрерывного или импульсного сигнала переменного тока , передаваемого по линии. Может использоваться как с телефонным коммутатором , так и без него. Термин возник из магнито телефонной сигнализации, в которой запуск магнитогенератора, встроенного в телефонный аппарат или размещенного в подключенном блоке звонка, не только звонил в его звонок, но и приводил к падению капли в телефонная станция коммутатор, на котором указан номер линии, к которой был подключен магнитотелефонный прибор.

Последняя телефонная станция в США была расположена в Брайант-Понд, штат Мэн, имела 400+ абонентов и была преобразована в службу набора номера в октябре 1983 года.

Содержание
  • 1 Оператор вызова
  • 2 Использование не операторами
  • 3 PLAR
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Оператор вызова

В телефонных системах, откуда звонят удаленные автоматические коммутаторы прибывают для абонентов, набираемых вручную, или точек без набора, часто бывает оператор звонка (доступный с удаленной консоли оператора по номеру NPA + 181), который вручную звонит нужному абоненту на линия партии или пункт взимания платы. В некоторых системах эта функция выполнялась внутренним оператором (NPA + 121). В обоих случаях это телефонный оператор в пункте назначения, который оказывает помощь исключительно другим операторам по входящим платным вызовам; абонент не может набрать номер оператора дозвона напрямую.

Использование без оператора
Телефон горячей линии без набора номера

В приложении, не связанном с телефонным оператором, двухточечная схема автоматического посылки вызова или обратный вызов, есть телефоны на каждом конце. Когда телефон на одном конце снимает трубку, телефон на другом конце сразу же звонит. Набор номера не требуется, поэтому иногда используются телефонные аппараты без набора номера.

Многие цепи обратного вызова работают в обоих направлениях. В некоторых случаях схема предназначена для работы только в одном направлении. То есть снятие трубки на одном конце (конец A) вызывает сигнал на другом (конец B). Поднятие трубки на конце B не оказывает никакого эффекта на конце A.

Функции вызова часто являются частью ключевой телефонной системы. В ключевых сервисных блоках проволочного пружинного реле системы Bell System 1A2 для управления цепью использовался автоматический звонок модели 216. В устройствах серии 400 ряд различных KTU управляет (контролирует) сигнал вызова, включая модель 415. В других ситуациях сигнал вызова подается и управляется оборудованием внутри телефонной станции.

В случае предприятий с коммутатором частной телефонной станции (PBX) вызовом можно управлять с помощью клавиши PBX. Коммутатор запрограммирован на то, чтобы звонить на определенный добавочный номер (вызываемый телефон), когда определенный добавочный номер (вызывающий телефон) снимает трубку. УАТС не выдает тональный сигнал ответа станции вызывающему абоненту: она только определяет состояние положена трубка или трубка снята.

Voice over IP адаптеры могут быть объединены в сеть и сконфигурированы для обеспечения автоматического звонка путем выбора абонентской группы, которая заменяет пустую строку на заранее определенный номер или SIP-адрес, набранный немедленно. (Некоторые телефоны Cisco VoIP и аналоговые адаптеры обрабатывают план набора (S0 <:1234567890>) как конфигурацию горячей линии, которая набирает 1-234-567890 через ноль секунд после того, как телефон отключен. -hook, например).

Эти каналы используются:

  • по маршрутам с большим объемом трафика, когда один сайт очень часто вызывает другой.
Пример: информационная стойка и стол руководителя службы информации.
  • где необходима защита от несанкционированного доступа для вызова из одной точки в другую.
Пример: телефон, используемый для вызова такси в аэропорт или отель.
  • где ограниченная возможность связаться с одним лицом (но возможность совершать внешние звонки) не требуется).
Пример: "домашний телефон" в холле отеля к оператору на коммутаторе отеля
  • , где публика или пользователи, не обученные работе в конкретном офисе телефонная система, необходимо совершать звонки.
Пример: телефон в нерабочее время для связи со сторожем от входной двери на складе.
  • в местах, где обрабатываются чрезвычайные ситуации и т. Время, необходимое для набора цифр, вызовет неприемлемую задержку в обработке аварийной ситуации.
Пример: аэропорт диспетчерский пункт до пожарной части аэропорта или пожарного диспетчерского пункта.
Пример: Связь независимого системного оператора (ISO) с электростанцией.
  • в ситуациях, когда вызываемая сторона должна быть уверена в том, кто звонит.
Пример: отделение неотложной помощи больницы и диспетчерский центр скорой помощи

В некоторых случаях схемы автоматического вызова имеют конфигурацию "один ко многим". Когда один телефон снимает трубку, группа телефонов звонит одновременно.

В случаях, когда один или оба конца цепи оканчиваются в ключевой телефонной системе, хорошо спроектированная система не будет иметь функции удержания в цепи обратного вызова, если контроль не обеспечивает Контроль вызывающей стороны (CPC) сигнал.

PLAR

Автоматический вызов частной линии (PLAR ) - это тип аналоговой сигнализации, часто используемый в телефонных системах. Когда устройство снимается, напряжение вызывного сигнала автоматически подается на цепь, чтобы предупредить другие станции на линии. При ответе на другой станции вызов сохраняется по каналу. Коммутатор телефонной компании не участвует в процессе, что делает эту линию частной.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-04 04:10:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте