Буровые установки стержней

редактировать
Буровые установки стержней
Rigs of Rods Logo.png
Разработчики) Rigs of Rods Contributors
Двигатель ОГРЭ
Платформа (и) Linux, Microsoft Windows
Выпускать 11 августа 2005 г.
Жанр (ы) Симулятор автомобиля
Режим (ы) Одиночная, многопользовательская

Rigs of Rods ( RoR) - бесплатная игра-симулятор транспортных средств с открытым исходным кодом, в которой используется физика мягких тел для моделирования разрушения и деформации транспортных средств. Игра использует физический движок мягкого тела для моделирования сети взаимосвязанных узлов (образующих шасси и колеса ) и дает возможность моделировать деформируемые объекты. С этим двигателем автомобили и их грузы изгибаются и деформируются под действием напряжений. Врезание в стены или местность может привести к необратимой деформации транспортного средства до тех пор, пока оно не будет перезагружено; однако не у всех транспортных средств в игре есть гибкие тела.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Моделирование
  • 2 Критический прием
  • 3 Коммерческая адаптация
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Моделирование
Луч, показывающий лучи на DAF Ampliroll DAF TurboTwin в Rigs of Rods

Rigs of Rods изначально создавался как симулятор внедорожника, но превратился в универсальную физическую игру- песочницу.

До версии 0.28 игра была ограничена типичными наземными транспортными средствами с колесами, но с тех пор были добавлены двигатели для самолетов и лодок. Все движки допускают широкий диапазон настроек, практически не оставляя границ. Транспортные средства построены с использованием вершин, соединенных балками. На вершины (или «узлы») влияет напряжение соединяющих их балок. Если балка слишком напряжена, она деформируется, тем самым изменяя положение связанных узлов, что в конечном итоге изменяет внешний вид и управляемость транспортного средства. Конфигурации автомобиля хранятся в виде обычного текста. Простые 2D-скины могут быть созданы для обертывания транспортного средства и могут быть дополнены статическими сетчатыми объектами. Недавние разработки позволили деформировать статические сетки в соответствии с каркасом узлов, во многом подобно системе в игре 1nsane. Эта система известна как Flexbody и была добавлена ​​с версии.36.

В картографической системе используются данные о местности, определенные в файле необработанного изображения, например, в цифровой модели рельефа, которую можно использовать для формирования реалистичной поверхности. Ландшафт может быть создан с помощью любой другой программы, которая может генерировать черно-белое изображение в формате необработанного изображения. Это также означает, что карты можно создавать из любого изображения.

Как песочница, Rigs of Rods не имеет фундаментальной цели игрового процесса, но поддержка сценариев способствует выполнению миссий и игровому взаимодействию, таким как определение времени контрольных точек на дороге или драгстрипов. Раньше Lua поддерживался как движок сценариев, но теперь он был заменен на AngelScript, начиная с версии 0.38. Поддержка мультиплеера позволяет 64 пользователям одновременно взаимодействовать на игровом поле.

Критический прием

Физик Брайан Бекман описал Rigs of Rods как «один из лучших симуляторов вождения, которые я когда-либо видел». Rigs of Rods был показан на PC Gamer UK в рождественском выпуске 2007 года. Французский журнал MicroSim анонсировал Rigs of Rods в июньском выпуске 2008 года. Автор Rigs of Rods, Пьер-Мишель Рикордель, был приглашен рассказать об игре на французском съезде Libre Software Meeting 10 июля 2009 года.

Коммерческая адаптация

В 2011 году некоторые разработчики Rigs of Rods собрались, чтобы создать новый коммерческий продукт под названием BeamNG.drive, используя основы того, что они узнали при создании Rigs of Rods.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:36:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте