Ричард Рак

редактировать

Ричард Мэтьюз Рак
RM Ruck Standing.png Ричард Рак в 1920 году
Родился ( 1851-05-27)27 мая 1851 г., Пеннал, Мерионетшир, Уэльс
Умер 17 марта 1935 г. (1935-03-17)(83 года) Сент-Джонс-Вуд, Лондон
Кремирован Крематорий Голдерс Грин, Лондон
Верность Объединенное Королевство
Сервис / филиал Британская армия
Годы службы 1871–1916
Классифицировать Генерал майор
Ед. изм Инженерные войска
Команды проведены Инспектор обороны подводных лодок Директор укреплений и работ
Награды KBE, CB, CMG
связи Оливер Эдвал Рак (брат) Джеймс Аткин, барон Аткин (племянник) Берта Рак (племянница) Бернард Дарвин (племянник)

Генерал-майор сэр Ричард Мэтьюз Рак, KBE, CB, CMG (27 мая 1851 - 17 марта 1935) был офицером британской армии, который служил с Королевскими инженерами, проведя большую часть своей карьеры в Службе добычи подводных лодок, прежде чем стать директором фортификационных сооружений. и Работы (эквивалент главного королевского инженера ). Он был увлеченным спортсменом-любителем, который играл в футбол за команду Royal Engineers, помогая им одержать победу в финале Кубка Англии 1875 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Семья и образование
  • 2 Футбол и спортивная карьера
  • 3 Военная карьера
    • 3.1 Служба Первой мировой войны
  • 4 Аэронавтика
  • 5 Изобретатель
  • 6 Брак и дети
  • 7 Смерть и похороны
  • 8 Примечания
  • 9 ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
Семья и образование

Ричард Рак родился в Пеннале, Мерионетшир, Уэльс, 27 мая 1851 года. Он был четвертым ребенком и вторым сыном Лоуренса Рака (1820–1896), джентльмена-фермера, родом из Ньюингтона в Кенте. Второе христианское имя Ричард получил от своей матери, Мэри Энн Мэтьюз (1822–1905), чья семья могла претендовать на происхождение от Оуайна Глиндура, последнего валлийского принца Уэльского.

Среди братьев и сестер Ричарда были:

Рак получил образование в частном порядке, прежде чем поступить в Королевскую военную академию Вулиджа.

Футбол и спортивная карьера
Команда Королевских инженеров 1875 года. Рак находится слева от среднего (сидящего) ряда.

В Королевской военной академии Рак приобрел репутацию спортсмена, играл в крикет и регби и был увлеченным гимнастом. Присоединившись к Королевским инженерам в 1871 году, он переключился на футбольный клуб. В то время « Королевские инженеры» входили в число лучших футбольных команд Англии, достигнув финала первого турнира Кубка Англии в 1872 году и снова два года спустя, в обоих случаях заняв второе место. Рак играл справа от полузащитников и был описан как «хороший полузащитник, уверенный удар... хорошо использующий свой вес».

«Инженеры» вышли в финал Кубка Англии в третий раз за четыре года в 1875 году, но только после тяжелого полуфинала против Оксфордского университета с ничьей 1–1 с последующей победой 1–0 в переигровке. В финале, сыгранном 13 марта 1875 года на стадионе Кеннингтон-Овал, инженеры встретились со старыми итонцами. Матч проходил в сильный шторм, и инженеры провели большую часть матча против шторма, при этом правила требовали смены концовок после каждого гола. Александр Бонсор забил гол за «Олд Бойз» через 30 минут, после чего в течение пяти минут сравнял счет капитан Ренни-Тайлиур. Вскоре после того, как сравнял счет, Рак столкнулся с Катбертом Оттэуэем, который был вынужден покинуть поле из-за серьезной травмы лодыжки; в его отсутствие «Олд Бойз» считались удачливыми, сохранив ничью 1–1.

Повтор был через три дня; хотя инженеры смогли выставить на поле те же одиннадцать, что и в первом матче, итонцам пришлось внести четыре замены, проиграв матч 2–0, причем оба гола инженеров забил капитан Ренни-Тайлиур. С третьей попытки «Королевские инженеры» выиграли свой первый и единственный финал Кубка Англии.

Рак также представлял Королевских инженеров по бильярду, крикету и гольфу. Во время своей военной командировки на Мальту с 1899 по 1902 год он заложил поле для гольфа и спроектировал здание клуба, прежде чем выиграть первый турнир, несмотря на то, что он был открыт для офицеров как армии, так и Королевского флота.

В 1891 году он был основателем и первым секретарем Валлийского союза игроков в гольф, став президентом в 1933 году, и был членом гольф-клубов в Абердови и Уокинге.

В декабре 1928 года он был автором «ценной» статьи, опубликованной в Royal Engineers Journal, под названием «RE Футбол в начале семидесятых». В статье Рак описывает, как инженеры используют пасы, а не бег с мячом:

По отдельности мы иногда встречались с лучшими игроками, чем мы, но вместе мы чувствовали себя равными любому клубу. Мы были настоящей группой братьев.

Военная карьера

Рак окончил RMA Woolwich и 2 августа 1871 года присоединился к Королевским инженерам в качестве лейтенанта. После завершения начальной подготовки в Королевской военной инженерной школе в Чатеме в ноябре 1873 года он был отправлен в Олдершот до сентября 1874 года, когда вернулся в Чатем. поступить на службу в подводную горную службу, в которой он должен был прослужить более 20 лет.

В течение следующих шести лет Рак был отправлен в различные порты вокруг Британских островов, в том числе в Пембрук и Корк, принимая командование 28-й ротой Королевских инженеров до 1 марта 1881 года, когда он был назначен помощником инструктора в Школе военной инженерии. отвечает за подводную горную школу в Джиллингеме. 2 августа 1883 года он был произведен в капитаны.

В период с мая по декабрь 1885 года Рак работал в военном министерстве, а в январе 1886 года был назначен помощником инспектора обороны подводных лодок, получив временное звание майора армии. 17 декабря 1889 года он получил звание бессменного майора, а 1 июля 1891 года - инспектор обороны подводных лодок в штабе, заменив полковника Р.Я. Армстронга.

31 декабря 1896 года Рак был повышен до подполковника и покинул военное министерство, чтобы стать командиром Королевских инженеров (CRE) в Шуберинессе до июля 1898 года, когда он был помещен на временную половинную заработную плату из-за плохого состояния здоровья. 1 января 1899 года его здоровье было восстановлено, и он ненадолго вернулся в военное министерство, до 26 апреля 1899 года, когда он занял свою первую и единственную зарубежную должность в качестве CRE, Западный подокруг Мальты.

Получив звание полковника- бревета 17 июня 1901 года, Рак оставался на Мальте до 1 июня 1902 года, когда он вернулся в Англию, чтобы занять пост заместителя генерального инспектора фортификационных сооружений в штаб-квартире под командованием генерала сэра Ричарда Харрисона.

1 апреля 1904 года он был назначен директором фортификационных сооружений и работ (эквивалент главного королевского инженера ) с основным званием полковника в армии, получив временное звание бригадного генерала 17 июля 1905 года.

После четырех лет работы в должности директора укреплений и сооружений 1 апреля 1908 года Рук был назначен генерал-майором, отвечающим за управление, а 1 октября 1912 года ушел в отставку по собственному желанию, будучи назначенным кавалером почетного ордена Бани ( CB) в коронационной награде 23 июня 1911 года. В своей последней роли он руководил военными мероприятиями в Лондоне во время железнодорожной забастовки в августе 1911 года.

Служба Первой мировой войны

После начала Первой мировой войны, Ruck добровольно вновь присоединиться к армии, и 22 октября 1914 года был назначен главным инженером Центрального Сил, ответственность за организацию территориальных единиц в Лондоне и Восточной Англии, охватывающий побережье от Мытье до Портсмута и для подготовки обороны Лондона. В апреле 1915 года командование Центральными силами было объединено с командованием Восточного командования, а в ноябре 1915 года Рак был назначен генерал-майором, отвечающим за управление Восточным командованием.

6 июня 1916 года его заменил генерал-майор сэр Фредерик Робб, и он вышел в отставку во второй раз. после чего упоминался в депешах. 1 января 1917 года он был назначен кавалером Самого выдающегося ордена Святого Михаила и Святого Георгия (CMG).

Аэронавтика

Рак проявил большой интерес к воздухоплаванию и в 1905 году предсказал, что «в ближайшем будущем вопрос о военном превосходстве будет решаться с помощью боевых действий в воздухе».

В 1911 году Рак стал членом Королевского авиационного общества и был его председателем с 1912 по 1919 год, после чего стал вице-президентом.

В 1916 году он был назначен заместителем председателя Комитета по изобретениям в воздухе при Министерстве авиации, а также был членом первого комитета по гражданскому воздушному транспорту.

За свои услуги в Комитете по воздушным изобретениям 1 апреля 1920 года Рак был назначен кавалером ордена Британской империи (KBE).

Изобретатель

На протяжении своей карьеры Рак подал множество заявок на патенты на свои изобретения, в том числе:

  • Июнь 1885 г.: «Уравновешивающий поплавок для морских торпед».
  • Май 1890: Крюк или канделя.
  • Октябрь 1906 г.: Приводной механизм с регулируемой скоростью.
  • Август 1927 года: устройство переключения передач.
  • Март 1930 г.: Устройство переключения передач.
Брак и дети

8 октября 1878 года Рак (27 лет) женился на 45-летней Мэри Констанс Педли, урожденной Галли, вдове Томаса Х. Педли (1806–1871), в римско-католической церкви Богоматери Розария, Мэрилебон. Она была дочерью покойного Джона Галли (1783–1863), боксера-призера и политика. От брака с Томасом Педли у Мэри было десять детей, в том числе Уильям (1858–1920), который играл в первоклассный крикет в Сассексе и позже был инженером в Калифорнии, и Ева (1854–1951), которая вышла замуж за младшего брата Ричарда, Оливера., в 1884 г.

К 1903 году Ричард Рак состоял в отношениях с 21-летней француженкой Элизабет Мари (Лизетт) Дюкро, от которой у него было трое детей: Алиса Берта (1903–1991), Ричард Эдвард (1905–1976) и Дориз Аннет ( 1908–1997). В январе 1905 года Лизетт Дюкро стала объектом попытки шантажа Фредерика Пакстона, который угрожал раскрыть ее отношения с «мистером... из военного министерства», от которого у нее был ребенок, и обвинил ее в « хранении». беспорядочный дом "в ее квартире на Кларендон-стрит, Пимлико. На суде в Центральном уголовном суде 8 февраля Пакстон был признан виновным в требовании денег с угрозами и приговорен к 18 месяцам каторжных работ.

Жена Рака, Мэри, умерла 13 октября 1914 года, но ранее в том же году Лизетта вышла замуж за ученика-учителя Фрэнка Хора (1894–1980), который позже стал продюсером фильмов и телепрограмм. Ричард Рак усыновил троих детей вскоре после смерти жены. Алиса вышла замуж за Ревда. Джеффри Уорвик на «светской свадьбе» в церкви Святого Павла, Риджентс-парк, Лондон, 23 февраля 1927 года. Дориза вышла замуж за Эдварда Кенча в церкви Всех Святых, Лимингтон-Спа, 11 июня 1930 года.

Смерть и похороны

После смерти своего друга, Джона Таунсенда, 6-го маркиза Таунсенда в 1921 году, Рак был попечителем поместья Рейнхемов в Норфолке, в меньшинстве 7-й маркиз, унаследовавший титул в возрасте 5 лет.

Последние несколько лет своей жизни Рак жил со своей дочерью Алисой и ее мужем Ревдом. Джеффри Уорвик в Вудфорде, Эссекс (где Джеффри Уорвик был викарием церкви Святого Петра в лесу ), хотя его дом находился на Чарльз-стрит в Сент-Джеймс, Вестминстер. Ричард Рак умер в возрасте 83 лет 17 марта 1935 года в доме престарелых в Сент-Джонс-Вуд, Лондон.

Его похороны прошли в крематории Голдерс-Грин 21 марта 1935 года.

Среди возложенных на него дани один офицер сказал:

У него был очень сильный характер и тихая работоспособность, что очень утешало его подчиненных.

Примечания
  • ^ a Большинство официальных источников записывают его какРичарда Мэтьюза Рака; например, его послужной список в армии.
  • ^ b В перепечатке журнала Royal Engineers Journal на веб-сайте NZ Sappers были удалены страницы, посвященные статье Рака.
использованная литература
Библиография
  • Коллетт, Майк (2003). Полный отчет о Кубке Англии. Спортивные книги. ISBN   1-899807-19-5.
  • Гиббонс, Филип (2001). Ассоциация футбола в викторианской Англии - История игры с 1863 по 1900 год. Предварительная публикация. ISBN   1-84426-035-6.
  • Варсоп, Кит (30 ноября 2004 г.). Ранний финал Кубка Англии и Южные любители. Ноттингем: SoccerData. ISBN   978-1899468782.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 07:32:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте