Ричард Бассфорд | |
---|---|
Родился | 1936 (возраст 83–84) Нью-Йорк |
Национальность | Американец |
Площадь (а) | Иллюстратор, художник |
Соавторы | Ник Кенни |
Ричард Бассфорд (род. 1936) - американский иллюстратор, работавший как в рекламе, так и в комиксах.
Родился в Манхэттене, Bassford жил с трех лет в Куинз районах Maspeth, Corona и Whitestone до его вступления в брак в 1961 году, когда он переехал в Флашинге. В 1975 году Бассфорд поселился в Колд Спринг, Нью-Йорк.
В подростковом возрасте он обращал особое внимание на комиксы, нарисованные Уолли Вудом, которые оказали большое влияние. В Манхэттене, Bassford учился в художественно - промышленном училище (который позднее стал Высшей школой искусств и дизайна ), и он поступил в коммерческое искусстве поле в начале 1950 - х лет с журнальным кляпом мультфильмами и упаковкой искусством для игрушечных коробок. Его иллюстрации, выполненные пером и тушью, были опубликованы в журнале Amateur Art amp; Camera в 1954 году.
Первая работа Бассфорда в комиксах появилась в 1957 году с "Что случилось на горе!" для " Мира таинственности " Атласа комиксов, переизданного в " Мире фантазии Атласа № 13" (август 1958 г.). В Wally Wood Studio, Bassford был художником на башне Comics ' Thunder агентов почти с самого начала. Начиная со второго выпуска, он помогал Вуду в написании «Dynamo Battles Dynavac» (перепечатано в мягкой обложке The Terrific Trio Башни). Бассфорд, Вуд и Дэн Адкинс объединились в «Манстерах», адаптации комиксов телесериала CBS 1964-66 годов. Бассфорд также работал с Гилом Кейном над « Подводным агентом».
Иллюстрация Ричарда Бассфорда в Vampirella 11 (май 1971)В интервью с Бассфордом о Уолли Вуде в CFA-APA # 40 отмечен образовательный аспект Wood Studio: «Его более поздние черно-белые работы с использованием двухтональной доски Craftint были поистине потрясающими. Я научился использовать ценные тона, доступные с Zip- A-Tone Benday, просто изучив приложение Вуди. "
После того, как Джеймс Уоррен нанял Бассфорда в Warren Publishing в начале 1970-х, начиная с иллюстрации в Vampirella # 11 (май 1971 г.), он участвовал как в Creepy, так и в Eerie. Для Creepy # 39 он нарисовал "The Dragon Prow" по сценарию Стива Скитса, а в выпуске # 41 он исполнил "The Hangman of London" для "Creepy's Loathsome Lore". Для Eerie # 39 он иллюстрировал картину Дуга Мунча «Таинственные люди в черном!» для "Жуткой галереи монстров".
Его работа в качестве иллюстратора охватывает широкий спектр предметов: от научной фантастики и фэнтезийных интерьеров до цветных мультфильмов и стихов Ника Кенни. Его аэрографированные иллюстрации информационных карточек для International Masters Publishers охватывают военные самолеты; русалки и существа из серии « Мифы и монстры» IMP ; и Герои спорта, подвиги и факты.
Рисунки Бассфорда публиковались во множестве публикаций, в том числе в « Винте» и « Сата» Билла Пирсона. Для журнала « Фантастика» он проиллюстрировал два рассказа: «Лес безрассудства» Роберта Ф. Янга (июль 1961 г.) и «Путешественники » Даниэля Ф. Галуэ (сентябрь 1961 г.).
В список клиентов рекламного искусства Бассфорда входят Disney, General Electric, IBM, Nestle, People's Bank и Waldenbooks. На протяжении десятилетий он продолжал создавать карикатуры и иллюстрации для корпоративных аудиовизуальных рекламных презентаций, таких как слайд-шоу из 79 мультфильмов для GE Lighting и 36 мультфильмов для продвижения Народного банка. Он вернулся к комиксам в 1986 году, когда вместе с Пирсоном он работал над рассказом «Папина маленькая девочка» для Lurid Tales, изданного Eros Comix, отпечатком Fantagraphics Books.
Для Hope Farm Press Бассфорд проиллюстрировал « Кризис в Нижнем Гудзоне» (1995) о попытке Бенедикта Арнольда продать Вест-Пойнт британцам во время американской революции, захвате британского майора Джона Андре и его казни в Таппане, штат Нью-Йорк. В 2003 году он был автором текста и иллюстраций для книги Бхоба Стюарта « Против зерна: безумный художник Уоллес Вуд», а его страницы « Агенты THUNDER» были перепечатаны в серии « Архив агентов THUNDER» в твердом переплете (2003–05), изданной DC Comics.. В 2006 году он представил иллюстрации к роману Билла Пирсона «Обход бродяги».