Вокзал Рейнцаберн

редактировать
Райнцаберн S-Bahn-Logo.svg
Через станцию
Bfrheinzabern1.jpg Поезд Stadtbahn у входа на станцию ​​Rheinzabern в феврале 2014 г.
Место расположения Bahnhofstrasse 26, Райнцаберн, Рейнланд-Пфальц Германия
Координаты 49 ° 07′11 ″ N 8 ° 16′27 ″ E  /  49.119597 ° с.ш.8,274264 ° в.  / 49.119597; 8,274264 Координаты : 49 ° 07′11 ″ N 8 ° 16′27 ″ E  /  49.119597 ° с.ш.8,274264 ° в.  / 49.119597; 8,274264
Линия (и) Шифферштадт-Вёрт (41.0 км)
Платформы 2
Строительство
Архитектурный стиль Неоклассический
Дополнительная информация
Код станции 5429
Код DS100 РРЗА
IBNR 721609
Категория 6
Зона проезда
Интернет сайт www.bahnhof.de
История
Открыт 25 июня 1876 г.

Станция Rheinzabern - главная станция в городе Rheinzabern в немецкой земле Рейнланд-Пфальц. Deutsche Bahn классифицирует ее как станцию категории 6 и имеет две железнодорожные платформы. Он расположен в сети Karlsruher Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Карлсруэ, KVV). С 2001 года станция также является частью района, где действуют тарифы Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Транспортная ассоциация Рейна-Неккара, VRN) по переходной ставке. Его адрес: Bahnhofstraße 26.

Он расположен на железной дороге Schifferstadt-Верт, который был открыт 25 июля 1876 года с вводом в эксплуатацию Germersheim - Верт части этой железной дороги. Теперь это классифицируется как Haltepunkt (остановка). С конца 2010 года он является частью Карлсруэ Штадтбан. Поскольку в Райнцаберне одновременно были открыты две новые остановки, его также иногда называют Rheinzabern Bahnhof (станция Rheinzabern), в том числе в записанных объявлениях на Karlsruhe Stadtbahn.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Расположение
  • 2 История
    • 2.1 Железнодорожные инициативы вокруг Райнцаберна
    • 2.2 Дальнейшее развитие
  • 3 Подъездной корпус
  • 4 Операции
  • 5 ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
Место расположения

Станция расположена на северной окраине застройки Райнцаберна.

История

Железнодорожные инициативы вокруг Рейнцаберна

Первоначально администрация Кольца Рейна ( Rheinkreis ), входившего в состав Баварии, планировала, что его первая железнодорожная линия будет первой в направлении север-юг от Рейншанце через Лаутербург до Страсбурга, что составит конкуренцию железной дороге Мангейм-Базель. предложено Баденом. Однако, вместо этого было решено построить Палатин Ludwig железной дороги ( Pfälzische Ludwigsbahn, Людвигсхафен - Bexbach ), который был открыт в период с 1847 по 1849. В то же время, были проведены обсуждения в отношении того, строки из Нойштадт через Ландау к Wissembourg или линия вдоль Рейна через Шпейер, Гермерсхайм и Вёрт была более актуальной и желательной. Поскольку военные предпочли маршрут на окраине Пфальцского леса ( Pfälzerwald ), он был построен в форме Максимилианской железной дороги между Нойштадтом и Виссембургом.

В ходе попыток связать железную дорогу Максимилиана со столицей Баденом несколько человек из Рейнцаберна и его соседей выступили за маршрут через Оффенбах, Херксхайм, Лаймерсхайм и Леопольдсхафен. Это соответствовало бы продолжению ветки Шифферштадт-Шпайер, которая была открыта одновременно с железной дорогой Людвига, недалеко от Рюльцхайма, и они были бы соединены соответствующим образом. Эти планы, однако, конкурировали с предложенной железной дорогой Винден-Карлсруэ, которая была окончательно выбрана и открыта в 1864 году. В том же году линия Шпейер была продлена до Гермерсхайма.

Также в 1864 году местный комитет из Рюльцхайма поддержал расширение линии, которая сейчас заканчивается в Гермерсхайме, до Верта, что вскоре привело к созданию первого проекта плана маршрута. Однако местонахождение станции Rheinzabern было спорным. Один вариант поместил его к востоку от общины, а другой - к западу. Соседние общины, которые хотели, чтобы он был рядом с ними, также вмешались в дискуссию. Сам комитет потребовал размещения на западе 30 марта 1872 года, что было окончательно принято 7 июля 1872 года. Линия на Верт, включая станцию ​​Райнцаберн, была открыта 25 июля 1876 года.

Дальнейшее развитие

Станция вошла в состав Reichsbahndirektion ( железнодорожное подразделение Рейхсбан ) Людвигсхафена после основания Deutsche Reichsbahn в 1922 году. Во время роспуска железнодорожного подразделения Людвигсхафена ответственность за него была передана железнодорожному подразделению Майнца 1 января. Май 1937 г.

Deutsche Bundesbahn (DB), который отвечал за железнодорожные операции с 1949 года, передал станцию ​​железнодорожному подразделению Майнца, которое отвечало за все железнодорожные линии в недавно созданной земле Рейнланд-Пфальц. В ходе поэтапного роспуска железнодорожного подразделения Майнца с 1 августа 1971 года его аналог в Карлсруэ взял на себя ответственность за станцию. Станция была остановлена ​​в 1990-х годах. Станция стала частью Karlsruhe Stadtbahn в декабре 2010 года.

Подъезд

Бывший входной корпус представляет собой шатровое здание, построенное в стиле неоклассицизма. Он внесен в список наследия. Он больше не используется для железнодорожных перевозок.

Операции

Привал обслуживается с 30-минутными интервалами. Маршруты S 51 и S 52 на Карлсруэ Штадтбан ходят один раз в час, начиная со станции Гермерсхайм и заканчивая внутренним центром Карлсруэ. Первый следует по железной дороге Винден-Карлсруэ незадолго до Karlsruhe Hauptbahnhof, где он переходит по съезду на Albtalbahnhof и соединяется с трамвайной сетью. S 52 выезжает с железной дороги Винден-Карлсруэ к востоку от Максау, затем пересекает трамвайные пути через район Карлсруэ в Книлингене, а оттуда - во внутренний город.

Рекомендации

Примечания

Источники

  • Энгбарт, Фриц (2007). Von der Ludwigsbahn zum Integralen Taktfahrplan - 160 Jahre Eisenbahn in der Pfalz [ От железной дороги Людвига к единому расписанию - 160 лет железным дорогам в Пфальце ] (на немецком языке).
  • Хайльманн, Майкл; Шрайнер, Вернер (2005). 150 Jahre Maximiliansbahn Neustadt-Straßburg [ 150 лет железной дороге Максимилиана: Нойштадт-Страсбург ] (на немецком языке). Людвигсхафен-на-Рейне: про СООБЩЕНИЕ. ISBN   3-934845-27-4.
  • Штурм, Хайнц (2005). Die pfälzischen Eisenbahnen [ Палатинские железные дороги ] (на немецком языке). Людвигсхафен-на-Рейне: про СООБЩЕНИЕ. ISBN   3-934845-26-6.
  • Штурм, Хайнц (1980). Geschichte der Maxbahn 1855–1945 [ 125 лет железной дороге Максимилиана Нойштадт / Вайнстр-Ландау / Пфальц ]. 125 Jahre Maximiliansbahn Neustadt / Weinstr. – Landau / Pfalz (на немецком языке). Modell- und Eisenbahnclub Landau in der Pfalz e. В.
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:55:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте