Райнцаберн | |
---|---|
Через станцию | |
Поезд Stadtbahn у входа на станцию Rheinzabern в феврале 2014 г. | |
Место расположения | Bahnhofstrasse 26, Райнцаберн, Рейнланд-Пфальц Германия |
Координаты | 49 ° 07′11 ″ N 8 ° 16′27 ″ E / 49.119597 ° с.ш.8,274264 ° в. / 49.119597; 8,274264 Координаты : 49 ° 07′11 ″ N 8 ° 16′27 ″ E / 49.119597 ° с.ш.8,274264 ° в. / 49.119597; 8,274264 |
Линия (и) | Шифферштадт-Вёрт (41.0 км) |
Платформы | 2 |
Строительство | |
Архитектурный стиль | Неоклассический |
Дополнительная информация | |
Код станции | 5429 |
Код DS100 | РРЗА |
IBNR | 721609 |
Категория | 6 |
Зона проезда | |
Интернет сайт | www.bahnhof.de |
История | |
Открыт | 25 июня 1876 г. |
Станция Rheinzabern - главная станция в городе Rheinzabern в немецкой земле Рейнланд-Пфальц. Deutsche Bahn классифицирует ее как станцию категории 6 и имеет две железнодорожные платформы. Он расположен в сети Karlsruher Verkehrsverbund (Транспортная ассоциация Карлсруэ, KVV). С 2001 года станция также является частью района, где действуют тарифы Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Транспортная ассоциация Рейна-Неккара, VRN) по переходной ставке. Его адрес: Bahnhofstraße 26.
Он расположен на железной дороге Schifferstadt-Верт, который был открыт 25 июля 1876 года с вводом в эксплуатацию Germersheim - Верт части этой железной дороги. Теперь это классифицируется как Haltepunkt (остановка). С конца 2010 года он является частью Карлсруэ Штадтбан. Поскольку в Райнцаберне одновременно были открыты две новые остановки, его также иногда называют Rheinzabern Bahnhof (станция Rheinzabern), в том числе в записанных объявлениях на Karlsruhe Stadtbahn.
Станция расположена на северной окраине застройки Райнцаберна.
Первоначально администрация Кольца Рейна ( Rheinkreis ), входившего в состав Баварии, планировала, что его первая железнодорожная линия будет первой в направлении север-юг от Рейншанце через Лаутербург до Страсбурга, что составит конкуренцию железной дороге Мангейм-Базель. предложено Баденом. Однако, вместо этого было решено построить Палатин Ludwig железной дороги ( Pfälzische Ludwigsbahn, Людвигсхафен - Bexbach ), который был открыт в период с 1847 по 1849. В то же время, были проведены обсуждения в отношении того, строки из Нойштадт через Ландау к Wissembourg или линия вдоль Рейна через Шпейер, Гермерсхайм и Вёрт была более актуальной и желательной. Поскольку военные предпочли маршрут на окраине Пфальцского леса ( Pfälzerwald ), он был построен в форме Максимилианской железной дороги между Нойштадтом и Виссембургом.
В ходе попыток связать железную дорогу Максимилиана со столицей Баденом несколько человек из Рейнцаберна и его соседей выступили за маршрут через Оффенбах, Херксхайм, Лаймерсхайм и Леопольдсхафен. Это соответствовало бы продолжению ветки Шифферштадт-Шпайер, которая была открыта одновременно с железной дорогой Людвига, недалеко от Рюльцхайма, и они были бы соединены соответствующим образом. Эти планы, однако, конкурировали с предложенной железной дорогой Винден-Карлсруэ, которая была окончательно выбрана и открыта в 1864 году. В том же году линия Шпейер была продлена до Гермерсхайма.
Также в 1864 году местный комитет из Рюльцхайма поддержал расширение линии, которая сейчас заканчивается в Гермерсхайме, до Верта, что вскоре привело к созданию первого проекта плана маршрута. Однако местонахождение станции Rheinzabern было спорным. Один вариант поместил его к востоку от общины, а другой - к западу. Соседние общины, которые хотели, чтобы он был рядом с ними, также вмешались в дискуссию. Сам комитет потребовал размещения на западе 30 марта 1872 года, что было окончательно принято 7 июля 1872 года. Линия на Верт, включая станцию Райнцаберн, была открыта 25 июля 1876 года.
Станция вошла в состав Reichsbahndirektion ( железнодорожное подразделение Рейхсбан ) Людвигсхафена после основания Deutsche Reichsbahn в 1922 году. Во время роспуска железнодорожного подразделения Людвигсхафена ответственность за него была передана железнодорожному подразделению Майнца 1 января. Май 1937 г.
Deutsche Bundesbahn (DB), который отвечал за железнодорожные операции с 1949 года, передал станцию железнодорожному подразделению Майнца, которое отвечало за все железнодорожные линии в недавно созданной земле Рейнланд-Пфальц. В ходе поэтапного роспуска железнодорожного подразделения Майнца с 1 августа 1971 года его аналог в Карлсруэ взял на себя ответственность за станцию. Станция была остановлена в 1990-х годах. Станция стала частью Karlsruhe Stadtbahn в декабре 2010 года.
Бывший входной корпус представляет собой шатровое здание, построенное в стиле неоклассицизма. Он внесен в список наследия. Он больше не используется для железнодорожных перевозок.
Привал обслуживается с 30-минутными интервалами. Маршруты S 51 и S 52 на Карлсруэ Штадтбан ходят один раз в час, начиная со станции Гермерсхайм и заканчивая внутренним центром Карлсруэ. Первый следует по железной дороге Винден-Карлсруэ незадолго до Karlsruhe Hauptbahnhof, где он переходит по съезду на Albtalbahnhof и соединяется с трамвайной сетью. S 52 выезжает с железной дороги Винден-Карлсруэ к востоку от Максау, затем пересекает трамвайные пути через район Карлсруэ в Книлингене, а оттуда - во внутренний город.