Регистрация резидента

редактировать
Для использования в других целях см. Регистрация актов гражданского состояния.

Резидент регистром является правительство базы данных, которая содержит информацию о текущих жительствах лиц. В странах, где регистрация по месту жительства является обязательной, о текущем месте жительства необходимо сообщить в регистрационный офис или в полицию в течение нескольких дней после установления нового места жительства. В некоторых странах информацию о месте жительства можно получить косвенно из регистров избирателей или регистров водительских прав. Помимо официальных регистров жителей или регистров населения, информация о месте жительства должна раскрываться во многих ситуациях, таких как регистрация избирателей, подача заявления на паспорт, и обновляться в связи с водительскими правами, регистрацией автотранспортных средств и многими другими целями. Постоянное место жительства является общим критерием налогообложения, включая оценку человека подоходного налога.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Африка
    • 1,1 Южная Африка
  • 2 Америки
    • 2,1 Канада
    • 2,2 США
  • 3 Европа
    • 3,1 Европейский Союз
    • 3,2 Австрия
    • 3,3 Бельгия
    • 3.4 Босния и Герцеговина
    • 3,5 Дания
    • 3.6 Финляндия
    • 3,7 Франция
    • 3,8 Германия
    • 3.9 Греция
    • 3.10 Венгрия
    • 3.11 Исландия
    • 3,12 Италия
    • 3,13 Люксембург
    • 3,14 Нидерланды
    • 3,15 Норвегия
    • 3,16 Румыния
    • 3.17 Российская Федерация
    • 3,18 Сербия
    • 3,19 Швеция
    • 3.20 Швейцария и Лихтенштейн
    • 3,21 Соединенное Королевство
  • 4 Азия и Океания
    • 4,1 Австралия
    • 4,2 Китай
    • 4,3 Япония
    • 4,4 Пакистан
    • 4.5 Южная Корея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Африке

Южная Африка

Южная Африка ввела Закон о регистрации населения в 1950 году, который создал национальный регистр населения и потребовал классификации жителей по признаку расы и выдачи удостоверений личности. Эта система является важной составной частью в законах о пропусках, одной из доминирующих черт Южной Африки апартеида системы, после закона Native законов о внесении изменений и отмены перевалов и координации документов Закон 1952 регуляризированных их использование. Система апартеида фактически прекратила свое существование в 1986 году.

Америка

Канада

В Канаде нет обязательной регистрации по месту жительства, хотя информация о месте жительства должна раскрываться во многих ситуациях, таких как регистрация избирателей, заявление на паспорт, провинциальная карта здравоохранения, и обновляться в отношении водительских прав, регистрации автотранспортных средств и многих других целей.

Соединенные Штаты

Ни федеральное правительство США, ни какой-либо штат США не имеют официальных систем регистрации резидентов. Отказ или пренебрежение ответом на вопросы для переписи населения США, такие как текущий адрес, караются штрафом в размере 100 долларов США, если агент по недвижимости или бизнесу не предоставит правильные имена для переписи, наказывается штрафом в размере 500 долларов США, а для бизнеса Агент, дающий ложные ответы при переписи, наказывается штрафом в размере 10 000 долларов. Регистранты в Системе выборочного обслуживания ( призыв в США ) должны уведомлять Selective Service в течение 10 дней о любых изменениях любой информации, которую он предоставил в своей регистрационной карточке, например об изменении адреса. В Калифорнии любое лицо, имеющее водительские права, должно уведомить DMV об изменении адреса в течение 10 дней, иначе ему грозит штраф в размере 214 долларов США, а любой, кто подал заявку или получил регистрацию транспортного средства, должен уведомить DMV об изменении адреса в течение 10 дней или грозит штраф в размере 178 долларов.

Для регистрации избирателей требуется место жительства, и она используется для выполнения функций присяжных и других государственных задач.

Текущий адрес человека часто регистрируется для выданных государством удостоверений личности и водительских прав. В некоторых юрисдикциях выдается «не водительское удостоверение» или «удостоверение личности с фотографией, не являющееся водителем», как документ, содержащий данные о месте жительства. Каждый штат имеет свои собственные требования к обновлению документов и может потребовать от лиц, въезжающих в штат, получить водительские права в этом штате в течение определенного периода времени (обычно 10–90 дней).

Иностранцы в Соединенных Штатах, пребывающие более тридцати дней, обычно должны зарегистрироваться в федеральном правительстве в соответствии с Законом Смита и всегда иметь при себе свидетельство о регистрации; для постоянных жителей доказательством регистрации является карта постоянного проживания («Зеленая карта»), в то время как для других иностранцев это может быть либо документ о разрешении на работу (EAD), либо карта I-94. вместе с действующим паспортом.

Европа

Европейский Союз

В Европейском союзе был согласован регламент общеевропейской переписи, который позволяет проводить перепись на основе регистров, которая может использовать постоянно обновляемую информацию из национальных регистров жителей со статистической коррекцией, полученной из выборочной переписи, выполненной при другом масштабе переписи. опрос. Первая регистровая перепись была проведена в 1981 году в Дании, к которой позднее присоединились другие страны Северной Европы. Германия, Австрия и Швейцария намерены использовать модель переписи на основе регистров для переписи ЕС, запланированной на 2011 год.

Австрия

Требование о регистрации места жительства ( Meldepflicht) требует, чтобы изменение адреса было зарегистрировано и снято с регистрации в течение 3 дней. Текущее место жительства сообщается с помощью регистрационной формы ( Meldezettel), отправляемой в местный административный орган ( Gemeindeamt или Magistratisches Bezirksamt в городах).

1 марта 2002 г. региональные реестры жителей централизованно хранились во вновь созданном Zentrales Melderegister (ZMR). В некоторых крупных городах по-прежнему ведутся собственные местные регистры жителей ( Lokales Melderegister или LMR), которые синхронизируются с центральной базой данных. Документ о проживании из базы данных называется Meldeauskunft и включает информацию о третьих лицах, если те не подали заявку на ограничение общественного доступа ( Auskunftsperre). С 2006 г. ZMR был расширен за счет включения дополнительных личных данных из книг записи актов гражданского состояния; Предполагается включить записи из еще большего числа государственных баз данных.

Постоянный доступ к ZMR предоставляется некоторым профессиям, требующим регулярных проверок по месту жительства, таким как юристы, банки, профессиональные ассоциации и коллекторские агентства.

Бельгия

В Бельгии о смене адреса необходимо уведомить муниципалитет в течение восьми дней с момента ее возникновения. Муниципалитет проверяет изменение адреса, отправляя на новый адрес полицейского или муниципального служащего. Если изменение места жительства подтверждается, оно регистрируется в муниципальном и национальном регистрах, и соответствующий житель или жители должны явиться в муниципальную администрацию для обновления своего национального удостоверения личности и любых документов о регистрации транспортных средств. Об изменении адреса муниципалитет направляет в органы социального обеспечения.

Босния и Герцеговина

Обязательный реестр резидентов велся отдельно региональными отделениями еще до того, как Югославия была разделена на суверенные государства.

Дания

Обязательный реестр жителей ведется Folkeregister, который выдает CPR-Number (номер центрального реестра лиц). Иностранцам необходимо зарегистрироваться, если они намереваются остаться более трех месяцев, или шести месяцев, если они из Северной Европы, ЕС, страны ЕЭЗ или Швейцарии.

Финляндия

Обязательный реестр жителей ведется Центром регистрации населения, государственным учреждением, которое также выдает личный идентификационный код, который состоит из одиннадцати символов: шесть цифр для даты рождения, один символ для века рождения, три дополнительных цифры и контрольная сумма. персонаж. Многие компании и общества зарегистрировались для прямого доступа к реестру резидентов. После переезда нужно только указать новый адрес в реестре резидентов, и эти компании соответствующим образом обновят свои реестры адресов. Хотя это упрощает выполнение административных задач по переезду в новый дом, его также критиковали за отсутствие конфиденциальности личных данных.

Франция

Франция использует национальное удостоверение личности ( carte nationale d'identité sécurisée или CNIS), официальный необязательный документ, удостоверяющий личность. Адресная информация на карте просто получена из других документов, таких как счета за электричество. Нет необходимости уведомлять об изменении адреса, что приводит к тому, что текущий адрес часто проверяется путем показа счетов, относящихся к текущему дому.

Планируется ввести новое удостоверение личности ( carte d'identité nationale électronique sécurisée или INES), которое должно было быть введено с 2007 года. Схема во многом похожа на британское удостоверение личности. Новое удостоверение личности с биометрическими данными было одобрено правительством Франции 14 марта 2021 года.

Германия

Регистрация жителей - это задача муниципалитета, который часто создает отдельные регистрационные офисы для ведения реестра жителей ( Einwohnermelderegister или Melderegister). Реестр резидентов является публичным реестром в Германии - в рамках законов и постановлений о конфиденциальности резидентов ( Meldegeheimnis). С 2007 года при перемещении между муниципалитетами регистрационный офис будет снимать регистрацию в электронном виде в регистрационном офисе старого места жительства. Концепция зарегистрированного основного места жительства ( Hauptwohnsitz ) имеет особые юридические последствия, в первую очередь связанные с налогами.

Хотя в Германии (как и в Австрии и Швейцарии) на протяжении веков существует строгая система регистрации, единый идентификационный номер был решительным противником. Все регистрационные номера были местными по отношению к Регистрационному бюро - даже разделены в пределах одного муниципалитета на Управление записи актов гражданского состояния, налоговую инспекцию и т. Д. В 2008 году была введена новая система с национальным номером налогоплательщика. Все еще обсуждается, сколько дополнительной информации будет добавлено к национальному идентификационному номеру после активации федерального реестра резидентов.

Вопреки распространенному мнению, в Германии нет центрального управления регистрации резидентов. Исключение составляет регистрация иностранцев-резидентов (см. Центральный регистр иностранных граждан ). Регистрация организована 5283 местными офисами по всей Германии. До 2009 года, юридические требования, относящиеся к резидентной регистрации регулировалась государственным законодательством, которые различались с точкой зрения периода позволил зарегистрировать изменение адреса ( в диапазоне от сразу до двух недель). Каждый штат мог разработать свои собственные законы и постановления, регулирующие доступ к личной информации в реестре и сборы за предоставление документа о резидентстве ( Melderegisterauskunft) для себя или для третьего лица.

«Реформа федерализма», вступившая в силу 1 сентября 2006 года, перенесла законодательство о регистрации резидентов на федеральный уровень. Федеральное министерство внутренних дел готовит федеральный закон, чтобы заменить государственные законы о регистрации резидента, который должен был пройти к 2010 году новый закон будет назначить что Федеральный Resident регистр ( Bundesmelderegister) должен быть создан, чтобы работать параллельно с регистры местных жителей. В общенациональном реестре должен быть собран ряд идентифицирующих личность данных, взятых из множества источников, включая реестры резидентов, регистры актов гражданского состояния и налоговые органы. Во время скандала с брокерами по спискам, получившими большое количество адресов из баз данных компаний, торгующих по каталогам, в 2008 году, коалиция разделилась по этому вопросу - Брижит Зиприс ( SPD ) выступила против планов Министерства внутренних дел во главе с Вольфгангом Шойбле ( ХДС ). Она предложила вместо этого объединить в сеть существующие местные регистрационные офисы. В новом правительстве ХДС и СвДП планы заблокированы, поскольку такая центральная база данных явно противоречит цели СвДП по повышению конфиденциальности данных.

Греция

Граждане ЕС, которые планируют проживать в Греции в течение более чем 90 дней, обязаны регистрироваться в Департаменте иностранцев ( греческий : Πίνακας Αδειών Αλλοδαπών / Διεύθυνση Αλλοδαπών), расположенном в полицейских участках, в районе места жительства ( греческом : Τμήμα Αλλοδαπών), где выдается Свидетельство о регистрации ( греч. Βεβαίωσης εγγραφής πολιτών της Ευρωπαϊκής Ένωση) бежевого цвета. Согласно греческому законодательству, граждане ЕС, не прошедшие регистрацию, подлежат штрафу. Однако этот сертификат запрашивают очень редко. Некоторые греческие власти даже не знают о директиве Европейского Союза и не знают о существовании этого сертификата. Во многих случаях идентификационный номер налогоплательщика (AFM) ( греческий : (Αριθμός Φορολογικός Μητρώου (ΑΦΜ)) используется в качестве подтверждения места жительства. Граждане ЕС, проживающие в Греции более 5 лет, могут подать заявление на получение свидетельства о постоянном проживании ( греческий : Eγγραφο Πιστοποίησ Μόνιμης Διαμονής Πολίτη).

Венгрия

Обязательный реестр жителей ведется Központi Adatfeldolgozó, Nyilvántartó és Választási Hivatal, Igazgatási és Felügyeleti Föösztály в Будапеште. Граждане Венгрии будут декларировать свое местожительство в местной администрации, а иностранцы будут регистрироваться в иммиграционной службе.

Исландия

В Исландии ведется центральный регистр жителей. Регистрация обязательна.

Италия

В Италии регистрация по месту жительства является обязательной, и записи ведутся в децентрализованной системе. В отличие от других стран заявленное место жительства физически проверяется государственными служащими, а также отменяется регистрация предыдущего места жительства. Следовательно, официальное подтверждение может занять до четырех месяцев. Жители, переезжающие на новое место жительства за границу, регистрируются как иностранцы в базе данных "Anagrafe degli Italiani Residenti all'Estero (AIRE)" (Реестр итальянцев, проживающих за рубежом). По возвращении в Италию они снимаются с регистрации AIRE, и их новое место жительства регистрируется местным административным органом.

Регистрация в AIRE обязательна для граждан, которые проживают в другой стране более 12 месяцев, а также для граждан, проживающих за границей в результате рождения там или получившего итальянское гражданство по какой-либо причине. Зачисление в AIRE осуществляется путем подачи заявления (имеется специальная форма) в местное консульство в течение 90 дней после переезда за границу.

Люксембург

Об изменении адреса или переезде необходимо сообщить местным властям нового места жительства в течение восьми дней (включая прибытие граждан ЕС / ЕЭЗ). Однако граждане стран, не входящих в ЕС, должны заявить о своем прибытии местным властям в течение трех дней, независимо от предполагаемой продолжительности их пребывания. О постоянном или бессрочном выезде с территории Люксембурга также необходимо заявить местным властям не позднее, чем за день до выезда.

Нидерланды

Обязательный реестр резидентов до 1994 года вел Регистрационное бюро в Гааге.

С 1994 года используется муниципальное базовое управление личной информацией (Gemeentelijke Basisadministratie Persoonsgegevens или GBA). Это центральная база данных, которую используют все голландские муниципалитеты. Все жители Нидерландов (как граждане, так и неграждане) должны зарегистрироваться в своем муниципалитете.

Норвегия

Норвежский регистр жителей - Det sentrale folkeregisteret (DSF), обычно называемый Folkeregisteret. Английский перевод - Национальный регистр населения.

Этот регистр является обязательным для всех жителей Норвегии, но иностранцам необходимо регистрироваться только в том случае, если они намерены остаться более 3 месяцев.

Налоговая служба Норвегии отвечает за обеспечение того, чтобы регистр полный и актуальный. Реестр содержит следующую информацию о человеке: дату рождения, имя, отцовство и ответственность родителей, адрес проживания, семейное положение, возможную дату смерти, гражданство и ряд других информационных элементов. Он отслеживает как текущую ценность этих элементов, так и исторические версии. Он также используется в качестве основы для налогового регистра, списка избирателей и используется для статистики населения. Информация из реестра используется большинством других государственных учреждений, например, Норвежской администрацией труда и социального обеспечения (NAV).

Румыния

Румыния использует систему национальных удостоверений личности ( carte de identifyitate или CI), основанную на официальном обязательном документе, удостоверяющем личность, для регистрации всех жителей. Служба администрируется на местном уровне под руководством Управления учета физических лиц и управления базами данных (от министров администрации и внутренних дел). Требуется уведомлять о любом изменении адреса.

Российская Федерация

Основная статья: Регистрация в России

Регистрация по месту жительства в Российской Федерации обязательна. Существуют отдельные регистры для российских граждан и иностранных граждан или лиц без гражданства, которые ведутся Главным управлением по делам миграции, которое является управлением Министерства внутренних дел. Любой желающий может запросить адресную информацию для конкретного лица из этих регистров, но согласие на раскрытие адреса от последнего является обязательным и будет проверено оператором регистра. Во многих случаях государственные учреждения отказывают в предоставлении услуг людям, которые не зарегистрированы в районах, где расположены эти офисы, хотя закон не позволяет делать это людям, которые вообще не зарегистрированы.

Граждане России должны зарегистрировать свое постоянное место жительства в течение 7 дней, временное проживание должно быть зарегистрировано после пребывания на одном месте более 90 дней.

Иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие вид на жительство, обязаны зарегистрировать свое постоянное место жительства в течение 7 дней. Временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства регистрируется по заявлению принимающей стороны (в том числе работодателя, администрации отеля и т. Д.). Такое заявление необходимо подать в течение 7 дней.

Заявления доставляются в офисы Главного управления по делам миграции коммунальными предприятиями, самими заявителями, по почте или посредством электронного правительства.

Граждане России, не прошедшие регистрацию вовремя, могут быть оштрафованы на 2000–2500 рублей (70–80 долларов США). Российские хозяева, не успевшие зарегистрировать иностранных гостей, могут быть оштрафованы на 2000–500000 рублей (70–17000 долларов США). Иностранные граждане, не прошедшие регистрацию вовремя, могут быть оштрафованы на 2000-5000 рублей (70-170 долларов США).

Сербия

Обязательный реестр резидентов велся отдельно региональными отделениями еще до того, как Югославия была разделена на суверенные государства.

Швеция

Обязательный шведский регистр населения ( folkbokföringsregister) администрируется Шведским налоговым агентством ( Skatteverket), которое также управляет шведским персональным идентификационным номером ( personnummer), национальным идентификационным номером.

Почти все компании зарегистрировались для прямого доступа к реестру резидентов, например, телефонные компании, электроэнергетические компании и так далее. Это приводит к тому, что после переезда нужно только указать новый адрес в реестре резидентов, и все счета будут автоматически перенаправлены на новое место. Хотя это упрощает выполнение административных задач по переезду в новый дом, его также критиковали за отсутствие конфиденциальности личных данных.

Швейцария и Лихтенштейн

Обязательная регистрация резидентов называется Einwohnerkontrolle (контроль резидентов) в Лихтенштейне и немецкоязычных частях Швейцарии. Реестры жителей подчиняются местному органу власти под названием Einwohneramt (офис по месту жительства), Einwohnerkontrolle (офис по записи жителей) или Personenmeldeamt (офис по регистрации лиц). Иностранные резиденты подлежат федеральному реестру жителей, который ведется иммиграционной службой. О каждом переезде необходимо декларировать в реестре жителей, включая уведомление о выезде при переезде за границу.

Объединенное Королевство

В Соединенном Королевстве такой регистрации резидентов нет. Глава домохозяйства должен зарегистрировать в домохозяйстве имеющих право голоса избирателей, хотя в соответствии с Законом о политических партиях и выборах 2009 года планируется обязательная индивидуальная регистрация ; регистрация является обязательной в соответствии с разделом 23 Положений о народном представительстве (Англия и Уэльс) 2001 года (№ 341). Завершение переписи обязательно в соответствии с разделом 8 Закона о переписи 1920 года.

Закон об удостоверениях личности 2006 г. предусматривал введение британских удостоверений личности, которые должны были быть связаны с системой регистрации жителей, которая также будет содержать любую информацию, которую правительство сочтет необходимой; однако после всеобщих выборов 2010 года эта схема была отменена Законом об удостоверениях личности 2010 года.

Азия и Океания

Австралия

В Австралии нет обязательной регистрации по месту жительства, хотя информация о месте жительства должна раскрываться во многих ситуациях, например, при регистрации избирателей, заявлении на получение паспорта, государственной медицинской карте, и обновляться в отношении водительских прав, регистрации автотранспортных средств и многих других целей.

Китай

В Китае система Hukou используется для регистрации жителей и регистрации актов гражданского состояния. Эта система унаследована от имперских времен, и есть интерес к реформированию законодательства о ней.

Япония

В Японии система косэки используется для записи японских семей, а система дзюминхё - для записи отдельных жителей. Иностранцы должны зарегистрироваться в течение 90 дней в соответствии с положениями закона о регистрации иностранцев в Японии, который создает отдельную базу данных для иностранцев-резидентов.

Базовая сеть регистрации жителей или "Juki Net" была введена в 2003 году. Она была введена для повышения эффективности государственного управления с 264 правительственными задачами, которые должны быть связаны с новой системой. В новой системе выдается идентификационный номер человека, состоящий из одиннадцати цифр, который может использоваться как замена другим документам, удостоверяющим личность.

Пакистан

В Пакистане система NADRA используется для регистрации пакистанских семей, а система районных советов используется для регистрации отдельных жителей. Иностранцы должны зарегистрироваться в течение 90 дней в соответствии с законом о регистрации иностранцев в Пакистане, который создает отдельную базу данных для иностранцев-резидентов.

Южная Корея

Резидент регистрационный номер в Южной Корее состоит из 13 цифр, которые также показаны на удостоверениях личности. Иностранцы получат заменяющий номер в своей регистрационной карточке иностранца. Регистрационные номера используются широко, в том числе одна треть национальных интернет-сайтов требует регистрации с регистрационным номером, а другая треть не может принять номер регистрационной карты иностранца.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-21 08:47:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте