Закон Смита

редактировать
Закон Смита
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие заголовкиЗакон о лицензиях гражданских и военных организаций
Длинное названиеЗакон о запрещении некоторых подрывных действий; внести поправки в некоторые положения закона, касающиеся приема и депортации иностранцев; требовать снятие отпечатков пальцев и регистрацию иностранцев; и для других целей.
Акронимы (разговорный)ARA
ПсевдонимыЗакон о регистрации иностранцев 1940 года
Принят76-й Конгресс США
Действующий28 июня 1940 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 76–670
Устав в Большой 54 Стат. 670, Глава 439
Кодификация
Акты отмененыОтменены. 27 июня 1952 г., гл. 477, раздел IV, § 403 (a) (39), 66 Stat. 280, эфф. 24 декабря 1952 г.
Изменены титулыСоздано 8 разделов USC: иностранцы и национальность
USC § 451
История законодательства
Верховный суд США дела
Бриджес против Уиксона. Деннис против США. Йейтс против США. Уоткинс против США. Весы против США

Закон о регистрации иностранцев, широко известный как Закон Смита, 76-й Конгресс США, 3-я сессия, гл. 439, 54 Stat. 670, 18 USC § 2385 - это федеральный закон США, который был принят 28 июня 1940 года. Он установил уголовные наказания за пропаганду свержения США правительство силой или насилием, и требовало, чтобы все взрослые жители, не являющиеся гражданином, зарегистрировались в федеральном правительстве.

Приблизительно 215 человек были обвинены в соответствии с законодательством, включая предполагаемых коммунистов, анархистов и фашистов. Судебное преследование в соответствии с законом Смита продолжалось до серии США. Решения Верховного суда 1957 года отменили ряд обвинительных приговоров в соответствии с Законом как неконституционные. В закон несколько раз вносились поправки.

Содержание

  • 1 Законодательная история
  • 2 Положения
  • 3 Регистрация иностранцев
  • 4 Судебные разбирательства
    • 4.1 Гарри Бриджес
    • 4.2 Миннеаполис 1941
    • 4.3 Сторонники нацизма
      • 4.3. 1 Crusader White Shirts
      • 4.3.2 Вашингтон, 1944 г.
    • 4.4 Испытания Коммунистической партии
  • 5 См. Также
  • 6 Сноски
  • 7 Внешние ссылки

Законодательная история

Правительство США несколько раз пытался регулировать речь в военное время, начиная с 1798 года. Во время и после Первой мировой войны ряд законодательных актов касался комплекса проблем, включая шпионаж и подрыв врага, антивоенный активизм, и радикальные идеологии анархизма и большевизма, все отождествляемые с иммигрантскими сообществами. Расследование Конгрессом «экстремистских» организаций в 1935 году привело к призыву обновить эти уставы. Закон о регистрации иностранных агентов 1938 года решает конкретную проблему, но не общую проблему. Поскольку участие США в европейской войне казалось все более вероятным, возможность предательства изнутри приобрела популярность. Гражданская война в Испании дала этой возможности название «пятая колонна », и популярная пресса в США обвинила внутреннюю подрывную деятельность в падении Франции перед нацистами всего за шесть месяцев. недели в мае и июне 1940 года. Патриотические организации и народная пресса подняли тревогу и привели примеры. В июле 1940 года журнал Time назвал беседу в пятой колонке «национальным феноменом».

В конце 1930-х годов в нескольких законодательных предложениях была предпринята попытка решить проблему подстрекательства к мятежу и основную озабоченность по поводу наличия большое количество неграждан, включая граждан стран, с которыми США могут вскоре вступить в войну. Сводный законопроект, который включал несколько мер, умер в 1939 году, но Судебный комитет Сената возродил его в мае 1940 года. Он заимствовал некоторые формулировки из законодательных актов, недавно принятых на уровне штатов, и сочетал в себе анти-иностранцев и -сделки с формулировками, разработанными специально, чтобы помочь правительству в его попытках депортировать австралийского профсоюзного лидера Гарри Бриджеса. После небольших дебатов Палата представителей утвердила его 382 голосами против 4, при этом 45 голосов не голосовали, 22 июня 1940 года, в день, когда французы подписали перемирие с Германией. Сенат не проводил заносимого в отчет о заседании голосования. Он был подписан президентом Франклином Д. Рузвельтом 28 июня 1940 года. Закон упоминается по имени его главного автора, члена палаты представителей Ховарда У. Смит (Демократ - Вирджиния ), лидер антирабочего блока в Конгрессе.

Несколько недель спустя, Нью-Йорк Times обсудила контекст, в котором были включены положения о регистрации иностранцев и принят закон:

Закон о регистрации иностранцев был лишь одним из многих законов, поспешно принятых в первом приступе страха, вызванном успехом пятой колонки в меньшем количестве. удачливые страны. Внезапно европейская война показалась нам почти на пороге, и кто мог сказать, какие секретные агенты уже работали в Америке? Таким образом, отчасти из-за того, что такой закон все равно будет принят, а отчасти из-за того, что этот шаг, обычно неприятный, казался неизбежным, администрация выступила спонсором принятия закона.

Также в июне президент передал Службу иммиграции и натурализации от Министерства труда до Министерства юстиции (DOJ), демонстрируя, что федеральное правительство рассматривало инопланетное население как угрозу безопасности, поскольку война становилась все более вероятной.

В середине августа официальные лица Министерства юстиции провели двухдневную конференцию с государственными чиновниками, которую они назвали «Правоохранительные проблемы национальной обороны». Генеральный прокурор Джексон и Директор ФБР Гувер разграничили надлежащие роли федеральных властей и властей штата в отношении крамольной деятельности. Они успешно предотвратили государственное регулирование иностранцев и обнаружили, что официальные лица штата восприимчивы к их аргументам о том, что штатам необходимо предотвращать бдительность и защищать иностранцев, в то же время доверяя федеральным властям использовать закон Смита для борьбы со шпионажем и деятельностью «пятой колонны».

13 октября 1941 г. 77-й Конгресс США внес поправки в Закон Смита, разрешив уголовное преступление за незаконное воспроизведение регистрационных квитанций иностранцев.

Положения

Раздел I. Подрывные Закон Смита установил федеральные уголовные наказания, которые включали штрафы или тюремное заключение на срок до двадцати лет, и отказал в приеме на работу федеральным правительством в течение пяти лет после осуждения любого, кто:

... с умыслом для свержения или уничтожения любого такого правительства, печатает, публикует, редактирует, выпускает, распространяет, продает, распространяет или публично демонстрирует любые письменные или печатные материалы, пропагандирующие, рекомендующие или обучающие обязанностям, необходимо тип, желательность или уместность свержения или уничтожения любого правительства в Соединенных Штатах с помощью силы или насилия или попыток сделать это; или... организует, помогает или пытается организовать какое-либо общество, группу или собрание лиц, которые учат, защищают или поощряют свержение или уничтожение любого такого правительства силой или насилием; или становится или является членом или присоединяется к любому такому обществу, группе или собранию лиц, зная их цели.

Запрет Закона Смита на обращение в веру от имени революции повторяет формулировки, содержащиеся в предыдущих законах. Он вышел за рамки ранее принятого законодательства, объявив вне закона действия по «организации любого общества, группы или собрания», которое работает с этой целью, а затем распространил этот запрет на «членство» или «принадлежность» - термин, который он не определял - с такой группой.

Раздел II. Депортация. Поскольку Верховный суд в деле Kessler v. Strecker (1939) постановил, что Закон об иммиграции 1918 года разрешает депортацию иностранца только в том случае, если его членство в группе, выступающей за насильственное свержение правительства не прекратил свое действие, Закон Смита разрешал депортацию любого иностранца, который «во время въезда в Соединенные Штаты или... в любое время после этого» являлся членом такой организации или был связан с ней.

Закон Смита расширил основания для депортации иностранцев, включив в них нарушения в отношении оружия и подстрекательство к нелегальной иммиграции. Это добавило героин в категорию наркологических нарушений.

Раздел III. Регистрация иностранцев. Закон Смита требовал от иностранцев, подающих заявление на получение визы, зарегистрироваться и сдать отпечатки пальцев. Каждый другой иностранец, проживающий в Соединенных Штатах:

, которому четырнадцать лет или старше,... и остается в Соединенных Штатах в течение тридцати дней или дольше, [должен] подать заявление на регистрацию и сдать отпечатки пальцев до истечения срока таких тридцати дней.

Регистрация будет производиться под присягой и включать:

(1) дату и место въезда иностранца в Соединенные Штаты; (2) деятельность, которой он был и намеревается заниматься; (3) предполагаемый срок пребывания в США; (4) сведения о судимости, если таковые имеются, такого иностранца; и (5) такие дополнительные вопросы, которые могут быть предписаны Уполномоченным [по иммиграции и натурализации] с одобрения Генерального прокурора.

Опекуны должны были зарегистрировать несовершеннолетних, которые должны были зарегистрироваться лично и сдать отпечатки пальцев в течение 30 дней четырнадцатого дня рождения. Почтовые отделения были определены как место для регистрации и снятия отпечатков пальцев. Иностранцы должны были уведомлять правительство, если их место жительства менялось, и подтверждать свое место жительства каждые три месяца. Наказания включали штрафы до 1000 долларов и тюремное заключение сроком до шести месяцев.

Регистрация иностранцев

Регистрация началась 27 августа 1940 года, и недавно созданный Отдел регистрации иностранцев Службы иммиграции и натурализации планировал зарегистрировать от трех до трех с половиной миллионов человек. в 45 000 почтовых отделениях к 26 декабря, после чего незарегистрированные подпадали под действие закона Смита. Отдел придерживался мнения, что регистрация пошла на пользу иностранцу, который «теперь защищен от фанатичных преследований». Инопланетянин должен был принести заполненный бланк на почту и сдать отпечатки пальцев. Регистрационные карточки будут доставлены по почте и будут служить «в качестве защиты иностранца, который позже столкнется с полицией». [sic ] Подробная информация, необходимая для регистрации, была расширена после принятия Закона и включает расу, имя и адрес работодателя, родственников в США, членство в организациях, заявление на получение гражданства и военную службу для США или любая другая страна. Генеральный солиситор Фрэнсис Биддл отвечал за Отдел, который возглавлял Эрл Г. Харрисон в течение первых шести месяцев. В обращении по радио, призванном успокоить инопланетян, Биддл сказал: «У Конгресса не было намерения начинать охоту на ведьм или программу преследования». Назвав это «патриотическим долгом», он сказал:

Многие люди до сих пор считают, что снятие отпечатков пальцев - это клеймо. У меня взяли отпечатки пальцев, как и у миллионов других, которые служили в вооруженных силах Соединенных Штатов. У всех сотрудников федеральной госслужбы снимают отпечатки пальцев. Даже у вкладчиков почтовых сбережений снимают отпечатки пальцев. Уверяю вас, что в наши дни снятие отпечатков пальцев не является стигматизацией.

Усилия правительства по поощрению регистрации вынуждали граждан участвовать:

Служба иммиграции и натурализации просит всех граждан сотрудничать в проведении Программа регистрации иностранцев в дружеской манере, так что наша большая часть иностранного населения не враждебна. Граждане могут оказать большую помощь своим соседям или родственникам-негражданам, объяснив тем, кто плохо говорит по-английски, что такое регистрация, куда иностранцы идут для регистрации и какую информацию они должны предоставить.

Число зарегистрированных прошло 4.7 миллионов к январю 1941 года.

После того, как США объявили войну в 1941 году, федеральные власти использовали данные, собранные в результате регистрации иностранцев, для идентификации граждан вражеских стран и взяли 2971 из них под стражу к концу года. Другой набор требований был наложен во время войны против вражеских пришельцев, граждан стран, с которыми США находились в состоянии войны, президентскими прокламациями от 14 января 1942 года без ссылки на Закон Смита.

В декабре 1950 года, после слушания в Службе иммиграции и натурализации, Клаудия Джонс, гражданка Тринидада, была депортирована из США за нарушение Закона Маккаррана as иностранец (не гражданин США), вступивший в Коммунистическую партию (КП США). Доказательства ее членства в партии включали информацию, которую она предоставила при заполнении формы регистрации иностранцев 24 декабря 1940 года.

Судебные разбирательства

Гарри Бриджес

Закон Смита был написан так что федеральные власти могут депортировать радикального профсоюзного организатора Гарри Бриджеса, иммигранта из Австралии. Слушания о депортации против Бриджеса в 1939 году показали, что он не имеет права на депортацию, потому что в настоящее время он не является - как того требует Закон об иностранцах 1918 года - членом или аффилированным лицом к организации, которая выступала за свержение правительства. Закон Смита разрешал депортацию иностранца, который «в любое время» с момента прибытия в США был членом такой организации или был связан с ней. Второй раунд слушаний по депортации закончился через десять недель в июне 1941 года. В сентябре специальный эксперт, который вел слушания, рекомендовал депортацию, но Апелляционный совет по иммиграционным делам (BIA) отменил это постановление после того, как признал двух ключевых свидетелей правительства ненадежными. В мае 1942 года, хотя администрация Рузвельта приостановила антикоммунистическую деятельность в интересах развития советско-американского союза, генеральный прокурор Биддл отменил решение BIA и приказал депортировать Бриджеса. Бриджес подал апелляцию и проиграл в Окружном суде и Апелляционном суде, но Верховный суд постановил 5–3 18 июня 1945 года по делу Бриджес против Уиксона, что правительство не доказало, что Бриджес был " связан с КП США - слово, которое она интерпретировала как требующее большего, чем «сочувствие» или «простое сотрудничество».

Миннеаполис 1941

Альберт Голдман, член Социалистической рабочей партии и обвиняемый по делу Миннеаполиса, выступал в качестве главного защитника.

27 июня 1941 года в рамках кампании по прекращению трудовых боевиков в оборонной промышленности агенты ФБР совершили налет на офисы Миннеаполиса и Сент-Пола. Социалистическая рабочая партия (SWP), троцкистская отколовшаяся партия, которая контролировала 544 местного отделения профсоюза водителей, хотя у нее было менее двух тысяч членов в 30 городах США. В конце 1930-х годов профсоюз неуклонно рос, организовал федеральных гуманитарных работников и возглавил забастовку против Администрации прогресса работ (WPA), агентства Нового курса. В середине июля федеральное большое жюри предъявило обвинения 29 лицам, либо членам SWP, либо местным 544 профсоюза водителей, либо тем и другим.

Среди обвиняемых SWP Джеймс П. Кэннон, Карл Скоглунд, Фаррелл Доббс, Грейс Карлсон, Гарри ДеБоер, Макс Гелдман, Альберт Гольдман и двенадцать других партийных лидеров. Гольдман выступил в качестве адвоката подсудимых на суде. SWP оказала влияние в Миннеаполисе после забастовки водителей 1934 года. Он выступал за забастовки и продолжение боевых действий профсоюзов во время Второй мировой войны в рамках своей Пролетарской военной политики. Член SWP редактировал Northwest Organizer, еженедельную газету Minneapolis Teamsters, и местный профсоюз оставался воинственным, даже несмотря на то, что национальный профсоюз стал более консервативным. CPUSA поддержал процесс и осуждение троцкистов в соответствии с законом Смита. Подсудимые были обвинены в заговоре с целью свержения правительства США в нарушение недавно принятого Закона Смита и закона, для обеспечения соблюдения которого, согласно Уоллесу М.Г. по состоянию на март 1920 г., похоже, ранее не предпринималось никаких серьезных попыток

Когда критики утверждали, что правительство должно придерживаться доктрины, провозглашенной судьей Холмсом, о том, что свобода слова может преследоваться по закону только в том случае, если она представляет «явную и реальную опасность», генеральный прокурор Биддл ответил, что Конгресс при написании запретов на Закон Смита учитывал как этот стандарт, так и международную ситуацию. На суде судья принял точку зрения Биддла и отказался проинструктировать присяжных относительно стандарта «явной и реальной опасности», как того требовали адвокаты ответчиков. Судебный процесс начался в Федеральном окружном суде в Миннеаполисе 27 октября 1941 года. Обвинение представило доказательства того, что обвиняемые накопили небольшой арсенал пистолетов и винтовок и проводили стрельбу и учения. Некоторые встречались с Троцким в Мексике, и многие свидетели свидетельствовали об их революционной риторике.

Судья постановил оправдать пятерых подсудимых по обоим пунктам обвинения за недостатком улик. После 56 часов размышлений присяжные признали остальных 23 обвиняемых (один покончил жизнь самоубийством во время судебного разбирательства) невиновными в нарушении статута 1861 года путем сговора с целью свержения правительства силой. Присяжные признали 18 подсудимых виновными в нарушении Закона Смита либо путем распространения письменных материалов, направленных на нарушение субординации в вооруженных силах, либо путем пропаганды свержения правительства силой. Жюри рекомендовало снисхождение. 8 декабря 1941 года 12 подсудимых были приговорены к 16 месяцам заключения, а остальные 11 - к 12 месяцам. Журнал Time свел к минимуму опасность со стороны SWP, назвав его «мышей в гнезде». Американский союз гражданских свобод (ACLU) и критики слева обеспокоены тем, что это дело создало опасный прецедент.

При рассмотрении апелляции единогласная коллегия из трех судей восьмого округа Апелляционный суд оставил в силе обвинительные приговоры 18-ти. Судьи посчитали ненужным рассматривать стандарт «явной и реальной опасности» в «ситуациях, когда законодательный орган запретил определенные высказывания». Верховный суд отказался рассматривать дело. Осужденные начали отбывать наказание 31 декабря 1943 года. Последний из них был освобожден в феврале 1945 года. Биддл в своих мемуарах, опубликованных в 1962 году, сожалел о том, что санкционировал судебное преследование.

Сочувствующие нацистам

В начале 1942 года президент Рузвельт при поддержке остальной части своего кабинета призвал генерального прокурора Биддла привлечь к ответственности сторонников фашизма и антисемитов. Биддл счел закон Смита неадекватным, но Конгресс отказался возобновить действие Закона 1918 года о подстрекательстве, как он просил.

В 1942 году 16 членов полурелигиозного культа, включая основателя Артура Белла, были арестованы ФБР по закону. Хотя 12 человек были признаны виновными, все они выиграли апелляцию, и никто из них не отбыл тюремный срок.

Историк Лео П. Рибуффо придумал термин «Коричневая паника», чтобы охватить события, приведшие к подъему мятежа в Вашингтоне в 1944 году. Президент Рузвельт, который особенно презирал сторонника невмешательства Чарльза Линдберга, еще в 1935 году попросил Дж. Эдгара Гувера из ФБР провести расследование в отношении пронацистских лиц. Профашистские правые в Соединенных Штатах рухнули. в течение года после нападения на Перл-Харбор в разгар расследования.

Crusader White Shirts

В марте 1942 года правительство предъявило обвинение христианам Джорджа У., основатель Crusader White Shirts, нарушивший Закон Смита, попытавшись распространить инакомыслие в вооруженных силах. Лайф опубликовал фотографию христиан в 1939 году под заголовком «Некоторые голоса ненависти». Христиане сказали, что он продвигал «денежную систему человеческих усилий» и поддерживал «революцию бумаги и чернил за экономическую свободу». После четырехдневного судебного разбирательства он был признан виновным и приговорен к пяти годам тюремного заключения 8 июня.

Вашингтон, 1944 г.

Тридцати известным лицам были предъявлены обвинения в Вашингтоне, округ Колумбия в июле 1942 года, обвиненный в нарушении закона Смита, в ходе крупнейшего в США процесса подстрекательства к мятежу. После задержек, пока правительство изменяло обвинения и изо всех сил пыталась выстроить свою версию, 17 апреля 1944 года начался судебный процесс, в котором участвовали 33 обвиняемых. Обвиняемые представляли собой разнородную группу, придерживавшуюся изоляционистских или профашистских взглядов. В деле United States v. McWilliams названо в честь Джо Маквильямса, прокурора, О. Джон Рогге надеялся доказать, что они были агентами нацистской пропаганды, продемонстрировав сходство между их заявлениями и вражеской пропагандой. Слабость аргументации правительства в сочетании с медленным продвижением судебного процесса перед лицом срыва со стороны обвиняемых привели к тому, что пресса потеряла интерес. Неправильное судебное разбирательство было объявлено 29 ноября 1944 года после смерти судьи первой инстанции Эдварда К. Эйхера. Подсудимый Лоуренс Деннис высмеивал это дело, озаглавив свой отчет о судебном процессе «Великий судебный процесс 1944 года».

Только Рогге, убежденный либерал, хотел возобновить рассмотрение дела, чтобы «остановить распространение расовая и религиозная нетерпимость ». Решения Верховного суда после обвинительных заключений 1942 г. сделали обвинительные приговоры еще более маловероятными. Роджер Болдуин из ACLU выступил против возобновления судебного преследования, заручившись поддержкой многих идеологических оппонентов подсудимых, включая американских евреев. Комитет, в то время как CPUSA добивалась их всех до предела. Том Кларк, сменивший Биддла на посту генерального прокурора в администрации Трумэна, колебался по поводу этого дела. В октябре 1946 года он уволил Рогге в публичном споре о публикации Министерством юстиции информации о деятельности правых. С окончанием Второй мировой войны внимание переключилось с побежденных идеологий держав оси на угрозу коммунизма, и в декабре 1946 года правительство сняло обвинения.

Судебные процессы над Коммунистической партией

После десяти месяцев судебного разбирательства в здании суда на Фоли-сквер на Манхэттене одиннадцать лидеров Коммунистической партии были осуждены в соответствии с законом Смита в 1949 году. Десять обвиняемых были приговорены к пяти годам лишения свободы и 10 000 долларов. штрафы. Одиннадцатый подсудимый, Роберт Г. Томпсон, выдающийся герой Второй мировой войны, был приговорен к трем годам заключения с учетом его военного послужного списка. Пятеро адвокатов были привлечены к ответственности за неуважение к суду и приговорены к тюремному заключению. Осужденные обжаловали приговоры, и Верховный суд оставил их в силе в 1951 году по делу Деннис против Соединенных Штатов решением 6-2.

После этого решения Министерство юстиции рассмотрело десятки дел. Всего к маю 1956 года обвинение было предъявлено еще 131 коммунисту, из которых 98 были осуждены, девять оправданы, а по остальным делам присяжные не вынесли приговоров. Среди других лидеров партии, которым были предъявлены обвинения, были Клаудия Джонс и Элизабет Гёрли Флинн, член-основатель ACLU, которая была исключена в 1940 году за то, что была коммунисткой.

Апелляции по другим судебным процессам дошли до Верховного суда с разными результатами. 17 июня 1957 года Йейтс против Соединенных Штатов признал неконституционным обвинительные приговоры многих партийных лидеров в постановлении, в котором проводилось различие между пропагандой идеи подстрекательства и преподаванием идеи как концепция. В тот же день Суд постановил 6-1 в деле Уоткинс против Соединенных Штатов, что ответчики могут использовать Первую поправку в качестве защиты от «злоупотреблений законодательным процессом». 5 июня 1961 года Верховный суд оставил в силе 5-4 приговор, вынесенный Юниусу Скейлсу в соответствии с "положением о членстве" Закона Смита. Скейлс начал отбывать шестилетний срок 2 октября 1961 года. Он был освобожден после отбытия пятнадцати месяцев, когда президент Джон Ф. Кеннеди смягчил его приговор в 1962 году.

Суды над коммунистическими лидерами «второй линии» также проходили в 1950-е годы, в том числе Морис Браверман.

См. также

Сноски

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:47:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте