Закон об удостоверениях личности 2006 г.

редактировать

Законодательство Соединенного Королевства
Закон 2006 г. об удостоверениях личности 2006 г.
Парламент Соединенного Королевства
Длинное название Закон предусматривает регистрацию физических лиц и выпуск карт, которые можно использовать для идентификации зарегистрированных физических лиц; считать правонарушением владение или контроль лицом документа, удостоверяющую личность, на получение которого оно не имеет права, или аппаратуры, предметов или материалов для изготовления поддельных документов, удостоверяющую личность; поправки внести в; предусмотреть возможность упрощения проверки информации, предоставленной в заявлении на получение паспорта; и для связанных целей.
Ссылка 2006 г. 15
Даты
Королевское доступ 30 марта 2006 г.
Отменено21 января 2011 г.
Другое право
Отменено Разделом 1, Документы, удостоверяющие личность Закон 2010
Статус: Отменен
История прохождения которого был через Парламент
Текст устава в том виде, в он установлен принятый
Пересмотренный текст устава с поправками

Закон 2006 года об удостоверениях личности (ок. 15) был Закон Парламента Соединенного Королевства, который был отменен в 2011 году. Он создавал национальные удостоверения личности, документ, проездной документ Европейского Союза, связанный с базой данных, известная как Национальная идентификация (NIR ), которая с тех пор была уничтожена.

Введение схемы вызвало много споров, различные опасения по схемам выражали юристы по правам человека, активисты, профессионалы в области безопасности и ИТ-экспертов, а также политики. Многие опасения касались баз данных, лежащих в основе удостоверений личности, а самих карт. В законе указано пятьдесят стандартов информации, Национальный реестр удостоверений личности может содержать в каждом гражданине, включая до 10 отпечатков пальцев, оцифрованное сканирование лица и сканирование радужной оболочки глаза, текущие и прошлые изображения в Великобритании и за рубежом всех людей Соединенное Королевство на протяжении всей их жизни и индексов другим правительственным данным (включая номер национального страхования), что обеспечивает им быть подключенными. Законодательство об этом реестре резидентов также гласит, что может быть добавлена ​​дополнительная информация.

Далее в законодательстве сказано, что те, кто обновляет или подает заявку на паспорт, должны быть внесены в НИР. Ожидалось, что это произойдет вскоре после того, как Служба удостоверения и паспортов (IPS), которая ранее была Службой паспортов Великобритании, начала проводить собеседование с соискателями для проверки их личности.

Консервативная / либерально-демократическая коалиция, сформированная после всеобщих выборов 2010 года объявила, что схема удостоверения личности будет отменена. Закон об удостоверениях личности был отменен Законом об удостоверениях личности 2010 21 января 2011 года, и карты были признаны недействительными без возмещения покупателям. Однако иностранным гражданам, не входящим в Европейский Союз, по-прежнему требуется удостоверение личности для использования в качестве биометрического вида на жительство в соответствии с положениями Великобритании. Закон о границах 2007 г. и Закон о границах, гражданстве и иммиграции 2009 г..

В 2009 году удостоверение личности остается актуальным и сегодня. Таким образом, водительские права, особенно водительские права с фотокарточкой, введенные в 1998 году, наряду с паспортами, наиболее широко используемыми документами, удостоверяющими, в Соединенном Королевстве. Никто в Великобритании не обязан иметь при себе удостоверение личности в какой-либо форме. В повседневных органах власти, как полиция, не проводят выборочную проверку документов, удостоверяющих личность, хотя они могут это делать в случаях ареста. Некоторые банки принимают его от всех возрастов, некоторые банки принимают его от всех возрастов.

Содержание
  • 1 Развитие
    • 1.1 Причины для внедрения внедрения
    • 1.2 Прогресс в законодательной сфере
      • 1.2.1 После выборов 2005 г.
    • 1.3 Сроки и прогресс в реализации
    • 1.4 Пилотные схемы и частичное внедрение
    • 1.5 всеобщие выборы 2010
    • 1.6 Окончание схемы
  • 2 Исторические и международные сравнения
    • 2.1 Идентификационные карты во всемирном времени войн
    • 2.2 Международные сравнения
      • 2.2.1 Идентификационные карты
      • 2.2.2 Биометрические данные в удостоверениях личности и проездных документах
  • 3 Система
    • 3.1 Законодательные требования
    • 3.2 Национальный реестр удостоверений личности
    • 3.3 Номер удостоверения личности
    • 3.4 Типы карт
  • 4 в проездном документе
  • 5 Реакция
    • 5.1 Реакция общественности
    • 5.2 Реакция общественности
    • 5.2 Терроризм и преступность
  • 6 Возражения против схемы
    • 6.1 Затраты
    • 6.2 Эффективность
    • 6.3 Этнические меньшинства
    • 6.4 Обеспокоенность, высказанная Комиссаром по информации
    • 6.5 Права человека
    • 6.6 Распространение функций
    • 6.7 Объем и доступ к базе данных
    • 6.8 Уязвимые лица
    • 6.9 Кража личных данных
    • 6.10 Технологии
  • 7 Оппозиционные кампании
    • 7.1 Шотландия
    • 7.2 Северная Ирландия
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Новости
    • 11.2 Руководства
    • 11.3 Оппозиционные группы
Разработка

Причины необходимости введения

Рекламное изображение британской национальной идентификационной карты, выпущенное внутренним делом.

Первые достижения добровольное удостоверение личности были предприняты в Консервативное правительство Джона Мейджора под руководством тогдашнего министра внутренних дел Майкла Ховарда. На конференции Лейбористской партии в 1995 году Тони Блэр потребовал, чтобы «вместо того, чтобы тратить миллионы фунтов на обязательные удостоверения личности, как того требуют правые тори, пусть эти деньги обеспечат тысячи дополнительных полицейских.

Предложение по удостоверению личности, которое будет называться «разрешительными картами», было включено в предвыборный манифест консерваторов на всеобщих выборах 1997 года, но лейбористы победили на этих выборах. возобновлено тогдашним министром внутренних дел, Дэвидом Бланкеттом, после террористических атак 11 сентября 2001, но, как сообщается, против него выступили коллеги Кабинета. «Карты прав и удостоверения личности». «Мошенничество». «Карты прав и удостоверения личности». »Опубликован бизнес внутренним делом 3 июля 2002 года. тате организации в большинстве случаев высказались в пользу схемы точной проверки личности человека. Однако было ясно, что способность идентифицировать человека по его "истинной личности" является центральным "действиями с преступностью и терроризмом".

В 2003 году Бланкетт объявил, что намеревается «британское национальное удостоверение личности », связанное с национальной базой данных удостоверений личности, Национальным регистром удостоверений личности. Эти предложения были включены в Речь Королевы в ноябре 2003 г., несмотря на сомнения в способности схемы предотвратить терроризм. «Удостоверение личности» означает «удостоверение личности», но менее знаком и «ласковым», и, следовательно, от эвфемизма отказались пользоваться «удостоверения личности».

Во время частной беседы семинар для Фабианского общества в августе 2005 г. Тони Макналти, министр, ответственный за схему, заявил, что «возможно, в правительстве в прошлом энтузиазме переоценивало преимущества идентичности. карты », и что они« действительно предполагали или, по крайней мере, подразумевали, что они вполне могут быть панацеей использования личных данных, мошенничества с выгодами терроризма, обеспечения прав и доступа к общественным услугам ». Он рассматривает их как «золотой стандарт в подтверждении личности». Показанные преимущества предлагаемой схемы удостоверения личности могут быть количественно оценены в размере 650 млн до 1,1 млрд фунтов стерлингов в год, с рядом других. менее поддающихся оценочных значений стратегических как подрыв деятельности организованной преступности и террористических групп.

Законодательный прогресс

Закон об удостоверениях личности был включен в Речь Королевы 23 ноября 2004 г. и представлен Палата общин 29 ноября.

Впервые по нему проголосовали депутаты после второго чтения законопроекта 20 декабря 2004 г., когда он был принят 385 голосами против 93. Законопроект против 19 лейбористов депутатов, 10 консерваторов депутатов и либерал-демократов, в то время как ряд лейбористских и консервативных членов воздержались, вопреки политики партии. Отдельное голосование по предложению отклонения законопроекта было отклонено 306 голосами против 93. Чарльз Кларк, новый внутренний дел, ранее отклонил призывы отложить чтение законопроекта после своего недавнего назначения.

третье чтение законопроекта в палате общин было одобрено 11 февраля 2005 г. 224 голосами против 64; большинство в 160. Консерваторы, выступающие в качестве принципа, официально воздержались, но 11 их депутатов присоединились к 19 депутатам от лейбористской партии, проголосовавшим против правительства. Затем законопроект был передан в Палату лордов, но времени для обсуждения этого вопроса было недостаточно, и лейбористы не смогли заключить сделку с консервми за то короткое время, которое имело место в дни, предшествовавшие роспуску парламента. 11 апреля, после объявления всеобщих выборов 2005 г..

в манифесте лейбористов о всеобщих выборах 2005 г. говорилось, что в случае возврата к власти они «введут удостоверения личности, включая биометрические данные, такие как отпечатки пальцев. В публичных выступлениях и во предвыборной кампании лейбористы ясно дали понять, что они вернут тот же законопроект обратно в парламент.

После выборов 2005 года

После победы на всеобщих выступлениях выступил против этой идеи, потому что, по их утверждению, удостоверения личности «не работают». Консерваторы присоединились к либерал-демократам, выступившим против законопроекта, заявив, что он не прошел их «пять тестов». В декабре 2005 года включила уверенность в том, что схему можно заставить работать, и ее влияние на гражданские свободы. о лидера, будущего премьер-министр Дэвида Кэмерона, который в принципе выступал против удостоверений личности.

Второе чтение законопроекта принято 28 июня, 314 голосов против 283, большинство - 31.

При третьем чтении в палате общин 18 октября большинство поддержало до 25, при 309 голосах за, против 284. На этапе отчета между чтениями в законопроект были внесены поправки, чтобы предотвратить связь базы данных реестра личности с Национальным компьютером полиции.

. В начале 2006 года законопроект прошел через Палату лордов комиссионный этап, на котором был рассмотрено 279 поправок. Одним из результатов этого было голосование с требованием, чтобы Правительство поручило Государственный контролю предоставило полную калькуляцию схемы за первые десять лет, а другим требовалось, чтобы «безопасный и надежный метод» регистрации и хранения данных должно быть найдено. Третье поражение ограничивает возможность того, что идентификационные карты потребуются. 23 января Палата лордов победила правительство, поддержав полностью добровольную схему.

Этап комиссия завершилась 30 января, а третье чтение законопроекта состоялось 6 февраля, после чего он вернулся к Обществу. Там 18 февраля закон был принят большинством в 25 человек, и 25 депутатов от лейбористской партии присоединились к его противникам. После поражения в Палате лордовое правительство изменило законопроект, чтобы потребовать отдельного законодательства, чтобы сделать карты обязательными; однако поправка, позволяющая подавать заявление на получение биометрического паспорта без регистрации в базе данных национального регистратора личности, была отклонена, отменив изменения лордов, сделавшие законопроект полностью добровольным. Поправка лордов, требуемая отчет Госконтроля, была отклонена.

Законопроект вернулся к лордам 6 марта, где поправки палаты общин были отменены большинством в 61 человек. Поражение произошло несмотря на то, что министры предупредили, что лорды должны соблюдать конвенции Солсбери, воздерживаясь от блокировки приверженности манифесту. И консерваторы, и либерал-демократы заявили в 2005 году, что они больше не чувствуют себя обязательной конвенцией, в то время как в этом конкретном лордов заявили, как обязательство манифеста предназначено для реализации на «добровольной основе» », Как и паспорта. обновляются, а не обязательны при обновлении паспортов.

Последующие голоса :

  • 13 марта: Палата общин - большинство в 33 правительства (310 против 277)
  • 15 марта: Палата лордов - большинство в 35 против правительства (218 против 183)
  • 16 марта: Палата большинства - в 51 за правительство (292–241)
  • 20 марта: Палата лордов - большинство в 36 правительства (211–175)
  • 21 марта: Палата сообщества - большинство в 43 голосов за правительство (284 против 241)

29 марта Палата лордов проголосовала за новый план с большинством в 227 (287 против 60). Согласно этой схеме, кто продлевает паспорт с 2008 года, будет выдаваться удостоверение личности, а его данные будут помещены в базу данных национальных удостоверений личности. Правительство заявило, что до 2010 года люди могли отказаться от выдачи карты, хотя им все равно придется платить за нее.

Законопроект королевское получение 30 марта 2006 года.

График и прогресс в реализации

11 октября 2006 года правительство лейбористов объявило описанные сроки как "очень амбициозный" компьютерными экспертами. Министерство внутренних дел объявлено, что оно опубликует план действий по управлению операциями в течение нескольких месяцев с ноября 2006 года, после чего заключены соглашения с департаментами об их системе. До бюджета на 2007 год был составлен отчет о потенциальном использовании схемы частным сектором.

25 сентября 2006 г. Внутренний делам Бирн сказал: «Есть возможности, которые вселяют во меня оптимизм, это на самом деле существует способ использования уже существующим системным образом, чтобы снизить затраты.

Электронная почта, просочившаяся в июне 2006 года, показала, что план уже находится в затруднительном положении, с планами по скорейшему внедрению ограниченного варианта регистра и ID-карты с сокращенными биометрическими данными, известного как «ранний», «Огромный риск».

Из-за затрат на новую систему с нуля в 2007 году правительство утвердило альтернативный план использования системы информации о клиенте Департамента труда и пенсионного обеспечения для хранения биографической информации, используя с новой базой данных для хранения биометрических данных, несмотря на озабоченность по поводу вопросов межведомственного управления, финансирования и подотчетности, которые так и не были решены.

График внесения сведений о заявителях паспортов и лиц, продляющих выдачу паспортов, в Национальный реестр удостоверений личности (NIR) не был объявлен. Общенациональная сеть из 68 пунктов собеседования для лиц, впервые подающих заявление на паспорт, начала открываться в июне 2007 года и сейчас завершена. Интервью состояло в основном из просьб заявителей подтвердить факты о себе, о которых кто-то, пытающийся украсть их личность, может не знать. Правительство заявило, что вся личная информация, использованная в интервью, не требуемая для подачи заявления, была уничтожена вскоре после выдачи паспорта. Отпечатков пальцев не брали. От планов проведения сканирования радужной оболочки глаза отказались, хотя правительство не исключило их в качестве варианта в будущем.

В марте 2008 года министр внутренних дел объявил, что люди могут выбрать удостоверение личности, паспорт или и то, и другое, когда они станут доступны (хотя они не могли отказаться от записи своих данных в NIR). 25 ноября 2008 года люди, подавшие заявления на проживание в Соединенном Королевстве в качестве студентов или состоящих в браке, должны были иметь удостоверение личности. Согласно этим планам, к концу 2014–2015 гг. около 90% всех иностранных граждан получили бы его. 22 января 2008 г. Министерство внутренних дел подтвердило, что большие объемы карт не будут выпущены до 2012 г.; однако удостоверения личности выдавались работникам в критических местах, начиная с воздушной зоны в аэропортах Манчестера и Лондон-Сити в 2009 году, а молодым людям предлагались карты в 2010 году.

В просочившемся документе, опубликованном 29 января 2008 года, предлагалось, что «универсальное принуждение не должно применяться без крайней необходимости... из-за необходимости неизбежно противоречивого и трудоемкого первичного законодательства», но что » различные формы принуждения, такие как указание процедуры подачи заявления на выдачу документов, удостоверяющих личность, выданных министрами Великобритании (например, паспортов), были одним из вариантов стимулирования подачи заявок управляемым способом ".

В январе 2008 года Financial Times сообщил, что Accenture и BAE Systems отказались от участия в процессе закупок. Fujitsu Services, CSC, EDS, IBM, Steria и Thales Group были все еще ведутся переговоры с правительством о рамочных соглашениях.

1 августа 2008 года было подтверждено, что Thales Group получила четырехлетний контракт на разработку, создание, тестирование и эк сплуатацию Национальной схемы идентификации.

25 сентября 2008 года Джеки Смит представил копии первых реальных карт, которые будут выданы в качестве вида на жительство иностранным гражданам.

Первыми удостоверения личности получили иностранные граждане., с 25 ноября 2008 г. до момента отмены программы. Национальные удостоверения личности для граждан Великобритании стали доступны людям, проживающим в районе Большого Манчестера 30 ноября 2009 года. Затем предполагалось, что обычным британским гражданам будут предлагать (сначала на добровольной основе, но позже в больших объемах) удостоверения личности с 2011 по 2012 год. Министр внутренних дел, Мэг Хиллиер, сказала, что они будут "удобным" способом для молодых людей доказать свой возраст при посещении баров и что они стоят 30 фунтов стерлингов дешевле, чем покупка паспортов, хотя Ожидается, что общая стоимость, включая сборы за обработку, будет до 60 фунтов стерлингов, что дороже, чем стоимость паспорта до введения схемы удостоверения личности и базы данных - консерваторы и либерал-демократы критиковали увеличение стоимости паспорта как необходимо для схемы ID-карты. В декабре 2009 года, во время поездки по продвижению удостоверений личности, тогдашнему заместителю министра по вопросам идентификации Мэг Хиллиер пришлось признать, что она забыла свое удостоверение личности и не смогла показать его фотографам.

Пилотные схемы и частичное развертывание

  • иностранные граждане из стран, не входящих в ЕС, по студенческой визе или визе для брака / гражданского партнерства (обязательно) - с ноября 2008 года до отмены программы, иностранцы, не входящие в Европейский Союз с разрешением на пребывание в Великобритании на основании студенческой визы или визы для заключения брака / гражданского партнерства при подаче заявления напродление пребывания потребуется подать заявление на получение удостоверения личности.
  • Персональная схема авиационной отрасли (обязательно) (отменена) - пилотная схема, авиационная идентификация для 30 000 сотрудников авиационной отрасли, которую планировали начать в сентябре 2009 года в аэропорту Манчестера и Лондон-Сити, была отменена в июне 2009 года года после значительного противодействия со стороны профсоюзов.
  • Жители Большого Манчестера (добровольно) - пилотная схема открыта для всех жителей Большой Манчестер, с октября 2009 г.; который был расширен до Мерсисайда, а затем до остальной части Северо-Запада в начале 2010 года. Зарегистрировалось 13 200 человек. В 2010 году газета Manchester Evening News сообщила, что старших ответных лиц Уайтхолла попросили отправить электронное письмо друзьям и родственникам, призывая их покупать карты, из-за опасений по поводу уровня спроса.
  • Персонал авиационной отрасли (добровольно) - пилотная схема, включающая бесплатные, добровольные удостоверения личности для работников воздушной зоны, начали действовать в ноябре 2009 года до отмены программы в аэропорту Манчестера и Лондон-Сити.
  • Молодые люди открывают банковские счета (добровольно) - в 2010 году молодые люди получают удостоверения личности карты при открытии банковских счетов.
  • жителей Лондона (добровольно) - это была запланированная пилотная схема в 2010 году, открытая для всех жителей Лондона.
  • старше 16 лет при регистрации для получения обновлений информационных бюллетеней IPS (добровольно), начат в 2010 году
  • старше 16 лет подает заявление на получение паспорта судом в 2011– годах2012, по желанию, но данные заявителей будут внесены в Национальный реестр личности

всеобщие выборы 2010 года

Во время всеобщих выборов 2010 г. опубликованные манифесты различных партий показали, что Лейбористская партия продолжает внедрение схемы личности, в то время как все другие партии обязались отказаться от планов по выпуску удостоверений личности. Консервативная партия также прямо обязалась использовать Национальную реестр идентичности, в то время как формулировка других манифестов подразумевала, такая же позиция могла быть и у некоторых других партий.

Конец схемы

В Соглашении консервативно-либерально-демократической коалиции, последовало за всеобщими выборами 2010 года, новое правительство объявило, что они планируют отказаться от схемы удостоверений личности, включая национальный реестр удостоверений личности (а также биометрические данные паспорта следующего поколения и база данных ContactPoint ), как часть их мер «по обращению вспять существенного ослабления гражданских свобод при лейбористском правительстве и противодействию вторжению государства».

В документе, опубликованном в мае 2010 года. во время речи королевы новое правительство объявило, что отказ от позволит сэкономить примерно 86000000 фунтов стерлингов в течение следующих 4 лет и избежать дополнительных 800000000 фунтов стерлингов на техническое обслуживание в течение десятилетия, которые

27 мая 2010 г. был опубликован проект Закона о документах, удостоверяющая личность 2010, с целью его вступления в силу к августу 2010 г. Правительство пропустило это цель, но ожидал, что законопроект станет законом до нового года. Законопроект был принят Палатой сообщества 15 сентября 2010 года и получил королевское одобрение 21 декабря 2010 года. Раздел 1 (удостоверение личности) Закона о документах, удостоверяющая личность, отменил Закон 2006 года удостоверения личности 21 января 2011 года (сделав все удостоверения личности недействительными) и обязал уничтожить все данные в Национальном реестре идентичности к 21 февраля 2011 года.

Реестр был официально уничтожен в четверг, 10 февраля, когда последние 500 жестких дисков, реестр, были уничтожены в RDC в Уитхэме, Эссекс.

Министр внутренних дел Дамиан Грин сказал: «Это знаменует последний конец схемы удостоверения личности: мертвые, похороненные и раздавленные... То, что мы разрушаем сегодня, - это последние элементы национального регистр личности, который всегда был наиболее нежелательной. часть схемы. "

Банкир из Германии с совместным британским и швейцарским гражданством, вероятно, был последним, кто использовал удостоверение личности на рейс из Дюссельдорфа в Манчестер 21 января 2 011, приземлился за 90 минут до того, как схема официально отменена в полночь.

Исторические и международные сравнения

Идентификационные карты во время мировых войн

Идентификационные карты середины 20 века

Обязательно Удостоверения личности были впервые выпущены в Соединенном Королевстве во время Первой мировой войны и заброшены в 1919 году. Карты были повторно введены во время Второй мировой войны в соответствии с Законом о национальной регистрации 1939 года, но были заброшены через семь лет после окончания войны в 1952 году на фоне широко распространенного общественного недовольства. Однако Национальный регистр стал Национальным регистром службы здравоохранения и ведется по сей день.

Схема удостоверения личности времен Первой мировой войны крайне непопулярной, хотя и принята в свете преобладающего чрезвычайного положения в стране. Небольшую оценку восприятия схемы национальной идентичности можно сделать из замечаний историка А. Дж. П. Тейлор в своей «Истории английского языка», 1914–1945, где он присутствует все это как «оскорбление» и говорит о Ополчении, которое «преследует» людей за их карты.

После Второй мировой войны правительство Клемента Эттли решило продолжить эту схему перед лицом холодной войны и предполагаемой советской угрозы, хотя ее популярность становилась все менее популярной. В сознании общественности это все больше ассоциировалось с бюрократическим вмешательством и регулированием, наиболее ярко наше отражение в комедии 1949 года Паспорт в Пимлико. Удостоверения личности также стали предметом знаменитого дела о гражданских свободах в 1950 году. Гарри Уиллкок, член Либеральной партии, отказался предъявить его после того, как его остановила полиция. Во время своего последующего судебного разбирательства он утверждал, что удостоверения личности не место в мирное время, что было отклонено магистратским судом. В его последующей апелляции Уиллкок против Макла решение суда низшей инстанции было оставлено без изменений.

Протест парламента парламента, где консерваторы и либералы выразили свой гнев по поводу того, что они считали «социалистическим картотечным индексом». После уничтожения лейбористского правительства на всеобщих выборах в октябре 1951 приходящая консервативная администрация из Уинстона Черчилля была обязана избавиться от схемы, "освободить народ", по словам одного министра. Приветствия раздались, когда 21 февраля 1952 года министр здравоохранения Гарри Крукшенк объявил в Палате общин, что национальные удостоверения личности должны быть утилизированы. Это был принятый шаг, принятый вопреки желанию полиции и служб безопасности, хотя решение об отмене закона 1939 года в популярной степени было продиктовано необходимой экономии. К 1952 году национальная регистрация стоила 500 000 фунтов стерлингов в год (что эквивалентно 14 500 000 фунтов стерлингов в 2019 году), и для ее администрирования требовалось 1500 государственных служащих.

Международные сравнения

Удостоверения личности

Во время председательства Великобритании в ЕС в 2005 году было принято решение «согласовать общие стандарты функций безопасности и безопасных процедур удостоверения личности». (Декабрь 2005 г.), после чего в кратчайшие сроки были согласованы подробные стандарты. В связи с этим председательством Великобритании выдвинуло предложение об использовании биометрии в национальных удостоверениях личности в масштабах всего ЕС ».

Австралия начала работу над картой доступа к медицинским и социальным услугам , правительство, избранное на федеральных выборах 2007 года, отменило ее.

Бельгия ввела Электронное удостоверение личности или eID-карту с 2004 года, и к 2012 году каждый гражданин Бельгии должен иметь электронную карту для удостоверения личности. Есть вариант для детей, но он не является обязательным.

Биометрические данные в удостоверяющем уровне личности и проездных документов

На международном уровне наблюдается внедрение биометрии в удостоверяющую личность и проездные документы. ИКАО рекомендовала всем принять биометрические страны паспорта, а Соединенные Штаты сделали это обязательным для въезда в США в рамках программы безвизового въезда. Биометрические системы пограничного контроля были в системе управления инструментами Арабских Эмиратах, а ЕС вводит биометрические визы. На международном уровне единственным требованием к биометрическим паспортам является цифровая фотография.

Система

Законодательные требования

В соответствии с NIS UK Резиденты, которые хотели бы подать заявление на получение удостоверения личности, должны были бы выполнять функции функции:

  • лично явиться для записи отпечатков пальцев у одного из партнеров службы идентификации и паспортов на главной улице.
  • Незамедлительно проинформировать полицию или службу идентификации и паспортов, если карта утеряна или повреждена, и подайте заявку на новую карту.
  • Незамедлительно проинформируйте Службу идентификации и паспортов о любом изменении адреса.
  • Незамедлительно сообщите в Службу идентификации и паспортов любых предписанных измененийх обстоятельств, влияющих на информацию, зарегистрированную о них в Реестре.

Невыполнение этого требования означало штраф в размере до 1000 фунтов стерлингов или сокращенное разрешение на проживание.

Национальный реестр личности

Ключ к схеме ID-карта была централизованная компьютерная база данных, Национальный реестр личности (БИК). Чтобы идентифицировать кого-либо, не нужно было бы проверить его карту, поскольку личность могла быть определена путем биометрического сканирования и сопоставления его с записью в базе данных.

Удостоверения личности для иностранных граждан были произведены Агентством по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) в Суонси от имени министерства внутренних дел.

Идентификационный номер

Одной записью в NIR был идентификационный регистрационный регистрационный номер. Министерство внутренних дел признало, что в качестве первичного ключа для базы данных уникального идентификатора.

В документе с улучшенными данными о внутренних делах полиции, как IRN обмен данными между полицейскими базами данных (включая базу ДНК полиции), юридическими базами данных и даже корпоративными базами данных (включая банковские и туроператоры).

Типы карт

Было выдано три типа удостоверений личности:

  • Национальное удостоверение личности, лилового и лососевого цвета, выдавалось только британским гражданам. «Гражданин Великобритании» и был действительным проездным документом в любую страну ЕЭЗ и Швецию до его признания недействительным в 2010 году.
  • Удостоверение личности было бирюзово-зеленого цвета и не упоминало национальность владельца.. Он был выдан гражданам ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии, проживающим в Великобритании (включая граждан Ирландии, проживающих в Северной Ирландии). Он также был выдан некоторым семейным семьям граждан ЕС / ЕЭЗ, британским гражданам, к которым применяются дополнительные карты лица, живущему в двух гендерных ролях.
  • Удостоверение личности для иностранных граждан сине- розового цвета и выдавался определенным категориям иммигрантов из стран, не входящих в ЕС / ЕЭЗ.
Использование в качестве проездного документа

До полуночи 21 января 2011 года национальное удостоверение личности было официально признано действительным проездным документом согласно ЕЭЗ и Швейцария, после чего Соединенное Королевство дало указание иммиграционным властям прекратить принимать его в качестве действительного проездного документа. Он также был добровольно принят рядом других европейских стран, но его текущая действительность в этих дополнительных странах остается неясной, учитывая, что его принятие и последующий отказ этими странами никогда не было санкционировано Соединенным Королевством через каналы ЕС или ЕЭЗ. Это был единственный проездным документом, действительным для использования гражданами Великобритании на всей территории ЕЭЗ и Швейцарии, кроме действующего паспорта гражданина Великобритании или розового гибралтарского удостоверения личности. Исключением была поездка в Ирландскую Республику. Все граждане имеют право въехать в Ирландию без необходимости иметь при себе действующий проездной документ на основании соглашения Common Travel Area.

Его приняли также:

Он также был принят в качестве проездного документа для въезда зависимые территории Британской короны и британские заморские территории :

  • Гибралтар часть ЕС
  • Гернси часть общей зоны путешествий - проездной документ не требуется для выезда из Великобритании. (Примечание: авиапассажирам требуется удостоверение личности с фотографией в целях безопасности авиакомпании.)
  • Остров Мэн Часть зоны общего пользования - проездной документ не требуется для визита из Великобритании. (Примечание: авиапассажирам требуется удостоверение личности с фотографией в целях безопасности авиакомпании.)
  • Джерси Часть общей зоны путешествий - проездной документ не требуется для выезда из Великобритании. (Примечание: авиапассажирам требуется удостоверение личности с фотографией в целях безопасности авиакомпании.)

Для всех других заморских территорий требуется полностью действующий паспорт. Из двух ближайших к Великобритании стран, не принимающих удостоверения личности Великобритании, Украина и Беларусь, последняя требует не только паспорт, но и для граждан Великобритании, чтобы заранее получить визу (кроме случаев въезда и выезда) выезда через аэропорт Минска и пребывания не более 5 дней).

Несомненно, некоторые туристические компании отказываются перевозить пассажиров с британскими национальными удостоверениями личности.

Реакция

Объявление схемы вызвало неоднозначную реакцию как общественности, так и от фигур, связанных с терроризмом и правоохранительной силой.

Общественная реакция

С течением времени общественное мнение, судя по опросам общественного мнения, похоже, сместилось от поддержки схемы к оппозиции. Это, по-видимому, стало еще более серьезной проблемой после того, как Налоговая и таможенная служба Ее Величества.

раскрыла потерю 25 миллионов записей. В 2003 году за объявлением схемы последовало публичное консультирование, особенно среди «групп сторон сторон». В марте 2003 года правительство заявило, что общие были:

за: 2606 ответов (61%)
против: 1587 ответов (38%)
нейтрально: 48 ответов (1%).)

К июлю 2006 года опрос ICM показал, что общественная поддержка упала до 46%, а оппозиция - 51%.

Дальнейший опрос YouGov / Daily Telegraph, опубликованный 4 декабря 2006 года, показал, что 50% элемент удостоверения личности в схеме, против 39%. Поддержка национальной базы данных была слабее: 22% были довольны и 78% недовольны перспективой их регистрации данных. Лишь 11% правительяли правительству конфиденциальность данных. 3,12% опрошенных были готовы к длительному сроку тюремного заключения, а не иметь карточку.

Терроризм и преступность

Элиза Маннингем-Буллер, бывший глава британского агентства контрразведки и безопасности МИ5 официально поддержал введение удостоверений личности, как и сэр Ян Блэр, бывший комиссар столичной полиции и его предшественник сэр Джон (теперь Господь) Стивенс. Ассоциация старших офицеров полиции также оказала поддержку.

Однако в ноябре 2005 года Дама Стелла Римингтон, которая была генеральным директором МИ5 до Элизы Мэннингем-Буллер., усомнились в полезности предложенной схемы. Это вмешательство вызвало много споров среди сторонников и противников, особенно после того, как Маннингем-Буллер, особые планы террористической деятельности, отметив, что большое число террористов использует слабые места нынешних методов идентификации их деятельности.

Лорд Карлайл был назначен после атак 11 сентября в Нью-Йорке и Вашингтоне в 2001 году для независимой проверки действия Закона о терроризме 2000 года и антитеррористических преступлений. Выступая на телеканале GMTV 29 января 2006 г., он выразил свое мнение о предлагаемом законодательстве, заявив, что указанные карты могут иметь ограниченную ценность в борьбе с терроризмом, но что Парламенту пришлось судить об этой стоимости в сравнении с ограничением гражданских свободы. Выступая по той же программе, лорд Стивенс из Кирквелпингтона, бывший комиссар полиции метрополитена, выступил за необходимость удостоверений личности, заявив, что они имеют преимущества в борьбе с серьезными преступлениями, такими как отмывание денег и кража личных данных.

Возражения против схемы

Затраты

Независимые исследования, в том числе исследование, проведенное Лондонской школой экономики, показали, что затраты могут достичь 12 фунтов стерлингов. от миллиарда до 18 миллиардов фунтов стерлингов. Надежность этого исследования была поставлена ​​под сомнение правительством лейбористов, которое оспорило некоторые допущения, используемые в расчетах, такие как необходимость повторного сбора биометрической информации каждые 5 лет. Правительство утверждало, что это предположение не было подтверждено каким-либо исследованием в отчете Лондонской школы экономики, и что биометрические эксперты, цитируемые в отчетах Лондонской школы экономики, стремились дистанцироваться от его выводов. Также заявило, что авторы этих оценок были признанными противниками схемы.

Тони МакНалти, внутренний министр дел, ответственный за схему, ответил, что "потолок" затрат будет объявлен в октябре 2005 года. Были признаки что лейбористское правительство рассматривает способы субсидирования платы за взимание платы с других правительственных ведомств, что подразумевает, что это приводит к увеличению сборов других правительств. услуги физическим или юридическим лицам.

Выполнение этой схемы будет стоить 584 миллиона фунтов стерлингов в год. В октябре 2006 года правительство заявило, что использование схемы ID-карт в течение следующих 10 лет будет стоить 5,4 млрд фунтов стерлингов. В мае 2007 года Министерство внутренних дел прогнозировало рост затрат на 400 миллионов фунтов стерлингов до 5,3 миллиардов фунтов стерлингов. В ноябре 2007 года эта цифра была пересмотрена до 5,612 миллиарда фунтов стерлингов.

Правительство лейбористов отказалось от планов создания гигантской новой компьютерной системы для управления национальными властями. схема удостоверения личности. Вместо одной многомиллиардной системы информация хранилась в трех, отдельных базах данных.

Стоимость 10-летнего пакета паспорта и удостоверения личности составила 85 фунтов стерлингов, а после всеобщего выбора 2005 года в мае 2005 года они обнародовали пересмотренную цифру в размере более 93 фунтов стерлингов и объявили, что «отдельное» удостоверение личности будет стоить 30 фунтов стерлингов. В 2009 году было объявлено, что розничные торговцы будут собирать отпечатки пальцев и фотографии, что означает, что общая стоимость отдельной карты, как ожидается, составит до 60 фунтов стерлингов.

Эффективность

Тогдашний министр внутренней Дэвид Бланкеттт заявил в 2004 году, что карты остановили использование людей нескольких личностей и укрепят борьбу с терроризмом и организованной преступностью. Однако правозащитная группа «Свобода» оспорила это, указав, что наличие другой формы удостоверения личности в Испании не предотвращратило взрывы поездов в Мадриде.

Однако Бланкетт сделал значительный разворот. 27 апреля 2009 года он отказался от концепции полной версии базы данных для каждого гражданина, заявив, что будет достаточно для улучшения паспортов.

Его преемник Чарльз Кларк сказал, что удостоверения личности «не могут остановить атаки» после взрывов в Лондоне 7 июля 2005 г., и добавил, что он сомневается, что это предотвратило бы зверства. Однако он считал, что на балансе между защитой гражданских и предупреждением преступности удостоверения личности скорее, чем помешают.

Этнические меньшинства

Проведенная оценка воздействия на расовое равенство вы объявили серьезную обеспокоенность среди этнических групп. о том, как полиция будет использовать свои полномочия в соответствии с Законом об удостоверениях личности 2006 г., при этом 64% чернокожих и 53% индийских респондентов выразили озабоченность, в частности, по поводу возможностей злоупотреблений и дискриминации. В своем отчете по законопроекту от января 2005 г. Комиссия по расовому равенству заявила, что страх перед дискриминацией не истолкован и не преувеличен, и отметим, что это также постоянная проблема в Германии, Нидерланды и Франция.

CRE были также нарушены тем, что несоразмерные требования работодателей и властей к этническим меньшинствам в идентификации себя привели к двухуровневой структуре среди расовых групп с иностранными гражданами. британские этнические меньшинства чувствуют себя британскими этническими меньшинствами.

Согласно CRE, источники группы, которые, как правило, живут с низкими доходами (например, цыгане, путешественники, соискатели убежища и беженцы ) риск привлечь к уголовной ответственности в соответствии с законодательством из-за того, что они не будут обновлять свою проверку каждый раз, когда они переезжают из-за отсутствия средств в оплатить сбор, который может взиматься.

Обеспокоенность, высказанная Комиссаром по информации

В пресс-релизе от 30 июля 2004 года Ричард Томас Офис Комиссара по информации заявлено, что NIR поднял существенная защита данных и проблемы конфиденциальности. Он попросил разъяснить, почему вам нужно рассказать так много личной информации как часть личности человека, которые будут проявлять внимание по поводу широкого круга органов. Комиссар также указал, что те, кто продлил или подали заявление на получение водительских прав или паспорта, должны быть автоматически добавлены в Национальный реестр удостоверений личности, и поэтому потеряли бы возможность не регистрироваться. Впечатление он заявил: «Меня беспокоит то, что мы не войдем в общество наблюдения ». В феврале 2003 года в программе Сегодня BBC Radio 4 он предупредил, что удостоверения личности кражи личных данных стороны организованной преступности.

Права человека

2 февраля 2005 г. Объединенный комитет по правам человека парламента Великобритании поставил под сомнение совместимость законопроекта статья 8 Европейской конвенции о правах человека и Статью 14 (право на уважение частной жизни) недискриминацию), оба из которых включены в Закон о правах человека 1998 г..

Ползучая характеристика

Даже без новых Основных законов, Закон об удостоверении личности 2006 года, допускает, что потенциальный масштаб схемы намного больше, чем обычно оглашается правительством.

Например, компаниям делиться конфиденциальной информацией с полицейскими базами данных, которым сообщили, что Гордон Браун «крупное расширение проекта по ID-картам, которое расширит слежку за повседневной жизнью». Фрэнсис Эллиотт, сообщающий о разработке для The Independent, отметивший, что «полицию можно было исправить, как только разыскиваемый человек, использовал банковскую карту с биометрическими данными или даже вошел в здание через дверь со сканером радужной оболочки глаза».

Военное время К моменту отмены национального регистрационного удостоверения личности число функций увеличилось с 3 до 39.

Также возникли опасности после ответа Тони Блэра на петицию об удостоверении личности, в которой говорилось, что регистр отпечатков пальцев будет работать для сравнения отпечатков пальцев в целом против записей 900 000 нераскрытых преступлений. Депутаты от оппозиции заявили, использование биометрических таким образом данных прямо нарушит обещания, данные во время дебатов в палате общин, что будут приняты адекватные меры безопасности, предотвращающие использование данных удостоверений личности для «рыболовных экспедиций».

Объем и доступ к базе данных

Согласно прогнозам Министерства внутренних дел, «265 государственных ведомств и до 48 000 аккредитованных организаций частного сектора » будут иметь доступ к базе данных, и что 163 миллиона проверок личности или больше будут проводиться каждый год. Однако IPS заявило, что хранились только данные, необходимые для паспорта, и что организации, имеющие разрешение на доступ к данным, хранящимся в Реестре, могли сделать это только с разрешением человека, если только не предотвратить или расследовать преступление.

Уязвимые лица

CRE также рекомендовал провести дополнительную работу для защиты интересов уязвимых. Например, люди, спасшиеся от домашнего насилия или принудительного брака, могли оказаться в опасности, если предыдущие имена или были раскрыты. Министр Мэг Хиллиер в письме в журнале The Spectator заявила, что, поскольку на удостоверение личности не будет чьего-либо сообщения, это конфиденциальность такого человека таким образом, в настоящее время недоступен.

Кража личных данных

В мае 2005 г. Тони Блэр сказал: «Идентификационные карты необходимы, чтобы остановить рост расходов на кражу личных данных ». Однако эксперты по безопасности утверждают, что доверие к одному документу может упростить кражу личных данных, поскольку только этот документ должен быть целевым.

Технологии

На других местах оставались сомнения относительно практической осуществимости схемы. Существующие системы не подходили для выдачи гражданам Великобритании с 2009 года.

Тесты Программное обеспечение для распознавания лиц, датированного 2006 годом показало, что уровень ошибок достигает 52% для инвалидов.

Карты могут помешать правильной работе некоторых кредитных карт, если они хранятся в том же кошельке.

Кампании оппозиции

В мае 2006 г. NO2ID запустил кампанию «Обновление ради свободы», призывая владельцев паспортов обновить свои паспорта летом 2006 года, чтобы внести внесение в Национальный реестр личности. Это последовало за комментарием, сделанным Чарльзом Кларком в Палате общин о том, что «любой, кто достаточно серьезно относится к связи между паспортами и схемой удостоверения личности], не хочет, чтобы ему выдали удостоверение личности на начальном этапе позволит сдать заявку на новый паспорт до того, как приказ о назначении вступит в силу ».

Внутренние органы внутренних дел заявили, что «трудно понять, что может быть достигнуто, за исключением ненужных расходов» за счет досрочного обновления паспортов. Однако стоимость паспорта составляющая 51 фунт стерлингов в то время

14 ноября 2007 года оппозиционная группа NO2ID призвала к финансовым пожертвованиям 11 360, затем увеличилась в 2006 и 2007 годах до годовщины. Организация планировала оспорить законодательные акты, которые планировали включение схемы удостоверения личности.

баронесса Уильямс и Ник Клегг заявили в 2007 году, что они будут участвовать в кампаниях гражданского неповиновения, отказываясь регистрироваться для получения удостоверения личности или посещать фотосессии.

Шотландия

Хотя политика в отношении паспортов и национальной схемы идентификации не была сферой полномочий Правительство Шотландии, 19 ноября 2008 Парламент Шотландии проголосовал за отклонение схемы удостоверения личности без голосов против предложения правительства , и только шотландские лейбористы MSP воздержались. В 2005 году предыдущее коалиционное правительство лейбористов и либеральных демократов заявило, что «предложения по схеме удостоверения личности ограничиваются зарезервированными политическими областями только», и что удостоверения личности не будут необходимы для доступа к переданным услугам в Шотландии, например здравоохранение, образование, правовая система и транспорт.

Однако была введена аналогичная шотландская национальная карта доступа..

Северная Ирландия

Введение обязательных удостоверений личности в Северной Ирландии, вероятно, вызвало бы серьезную оппозицию, учитывая большое националистическое сообщество, считающее себя ирландцем, не британцем. Пытаясь противостоять этому, британское правительство решило не выдать флаг Союза на карту и заявило, что отдельная карта будет жителям Ирландии, которые идентифицируют свою национальность как ирландцы.. Отдельная карта не должна содержать никаких сведений о гражданстве, не может указывать в проездном документе, поскольку только Правительство Ирландии может выдавать проездные документы для граждан Ирландии. Министр внутренних дел Алан Джонсон также заявил, что жителей Северной Ирландии в Национальном реестр личности британских граждан не помешало бы таким претендовать на полные права на ирландское гражданство.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Новости

Путеводители

Оппозиционные группы

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:30:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте