Система выборочной службы

редактировать
Агентство федерального правительства США, которое хранит информацию о лицах, входящих в группу животного призыву на военную службу

Система выборочной службы
Seal of the Selective Service System.svg
Обзор агентства
Создан18 мая 1917 (1917-05-18)
Сотрудники(2017): 124 штатных гражданских лица, 56 организаций директоров, работающий неполный рабочий день, 175 сотрудников, работающих неполный рабочий день офицеры запаса (в мирное время), до 11000 добровольцев, работающих неполный рабочий день
Годовой бюджет22,9 миллиона долларов (финансовый год 2018)
Исполнительный директор агентства
Веб-сайтwww.sss.gov Edit this at Wikidata

Система выборочного обслуживания (SSS ) является независимым агентством правительство США, которое хранит информацию о лицах, вызываих призыву на военную службу (т. е. призывнику). Все мужчины граждане США (и мужчины-иммигранты, не являющиеся гражданами) в возрасте от 18 до 25 лет должны зарегистрироваться в течение 30 дней после их 18-летия и уведомить Службу выборочного контроля в течение десяти дней о любых в любой информации, которую они предоставили в своих регистрационных карточках, например об изменении адреса. Система выборочной службы - это механизм на случай непредвиденных обстоятельств, когда призыв становится необходимым.

Регистрация в Selective Service требуется для различных федеральных программ и льгот, включая Бесплатное приложение для Федеральной помощи студентам (FAFSA), студенческие ссуды и Pell Гранты, профессиональное обучение, трудоустройство на федеральном уровне и натурализация.

Система выборочного обслуживания предоставленных инструментов всех участников программы совместных маркетинговых исследований и исследований (JAMRS ) для включения в Консолидную базу данных по набору персонала JAMRS. Имена передаются Службам для набора персонала на ежеквартальной основе.

Правила кодифицируются в Разделе 32 Свода федеральных правил, Глава XVI.

Содержание

  • 1 История
    • 1,1 1917–1920
    • 1,2 1940–1947
    • 1,3 1948–1969
    • 1,4 1969–1975
    • 1, 5 1975–1980
    • 1,6 1980 г. по настоящее время
  • 2 Кто должен регистрироваться
    • 2.1 Пол
  • 3 Отсутствие регистрации
  • 4 Статус иностранца или лица с двойным гражданством
  • 5 Правовые вопросы
  • 6 Структура и работа
  • 7 Мобилизация (проект) процедуры
  • 8 Лотерейные процедуры
  • 9 Классификации
    • 9.1 1948–1976
    • 9.2 Настоящее время
  • 10 Директора
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

Бывшая печать Системы избирательного обслуживания

1917-1920 гг.

Призывной билет времен Первой мировой войны. Нижний левый угол должен быть удален мужчинами африканского происхождения, чтобы сохранить военную сегрегацию.

После того, как США объявили войну Германии 6 апреля, Закон об избирательной службе 1917 (40 Стат.76) был принят 65-м Конгрессом США 18 мая 1917 года, создавая Систему выборочной службы. Президент Вудро Вильсон подписал после США Армия не смогла достичь поставленной цели по численности до 1 миллиона человек за шесть недель. Закон дал президенту право призывать мужчин на военную службу. Все мужчины в возрасте от 21 до 30 лет были назначены на военную службу со сроком службы 12 месяцев. По состоянию на середину ноября 1917 года все зарегистрированные лица были помещены в одну из пяти новых классификаций. Мужчины первого класса были первыми в армию, а мужчины более низкого класса были отложены. Особенно широко распространены отсрочки на иждивении для зарегистрированных отцов или мужей. Позже в августе 1918 года возрастной ценз был повышен до 45 лет. Призыв в армию был прекращен в 1920 году.

1940-1947 гг.

КонфликтДаты действияКоличество. призывников военного времени
Первая мировая война сентябрь 1917 г. - ноябрь 1918 г.2 810 296
Вторая мировая война ноябрь 1940 г. - октябрь 1946 г.10 110 104
Корейская война июнь 1950 - июнь 19531529539
Вьетнамская война август 1964 - февраль 19731857304

Выборочная подготовка и Закон о службе 1940 года был принят Конгрессом 16 сентября 1940 года, установив первый призыв в мирное время в истории Штатов. Все мужчины в возрасте от 18 до 64 лет должны были зарегистрироваться в избирательной службе. Первоначально он набирал всех мужчин в возрасте от 21 до 35 лет на срок службы в 12 месяцев. В 1941 году срок военной службы был увеличен до 18 месяцев; позже в том же году группа была увеличена и теперь включает мужчин в возрасте от 18 до 37 лет. После японской воздушной атаки на Перл-Харбор в воскресенье, 7 декабря 1941 г., последовавших за этим объявлением войны Соединенными Штатами против Японской империи и границ дня позже против нацистской Германии, срок службы был предоставлен в начале 1942 года, чтобы продлиться на время войны, плюс шестимесячная служба в организованном резерве.

В своем обращении о положении в стране в 1945 г. президент Франклин Делано Рузвельт просил расширить проект, включив в него медсестер (в то время медсестры-мужчины не допускались), для преодоления дефицита, угрожавшего медицинской военной помощи. Это привело к дебатам по выбору всех женщин, которые потерпели поражение в Палате представителей. Законопроект о призыве к медсестрам был принят Палатой представителей, но умер без голосования в Сенате. Публичность привела к тому, что больше медсестер стали волонтерами, агентства упростили набор персонала.

Система выборочного обслуживания, созданная Законом 1940 года, была прекращена Законом от 31 марта 1947 года.

1948-1969 гг. 44>Закон о выборной службе 1948 года, принятый в июне того же года, создал новую отдельную систему, основу современной системы. Все мужчины от 18 лет и старше должны были зарегистрироваться в Службе отбора. Все мужчины в возрасте от 18 до 25 лет имели право быть указанными на службу в течение 21 месяца. За этим следовало следовало обязательство либо на 12 месяцев службы подряд, либо на 36 месяцев непрерывной службы в резерве службы при этом установленный законом срок службы составлял минимум пять лет. Призывники могут добровольно пройти военную службу в регулярной армии США срок на четыре года или в организованных резервахом на шесть лет. Из-за глубоких послевоенных сокращений бюджета в 1948 г. было выбрано только 100 000 призывников. В 1950 г. количество призывников было значительно увеличено, чтобы соответствовать требованиям Корейской войны (1950–1953).

Начало войны в Корее способствовало принятию Закона о всеобщем военном обучении и службе 1951 г. Это снизило призывной возраст с 19 до 18 ⁄ 2 увеличили действующей службы с 21 до 24 месяцев и установили установленный срок срок военной службы на уровне не менее восьми лет. Студенты, посещающие колледж или программу обучения на дневном отделении, могут запросить освобождение, которое продлевается, пока они являются студентами. Была добавлена ​​статья о всеобщей военной подготовке, согласно которой все мужчины должны были пройти военную службу и подготовку в 12 месяцев. Однако, несмотря на последовательные попытки в течение нескольких лет, такой закон так и не был принят.

Президент Джон Ф. Кеннеди учредил Указ 11119 (подписан 10 сентября 1963 г.), освобождающий от загрузки женатых мужчин в возрасте от 19 до 26 лет. Его вице-президент, а затем преемник на посту президента Линдон Б. Джонсон позже отменил освобождение для женатых мужчин без детей в соответствии с Указом президента 11241 (подписано 26 августа 1965 г. и вступает в силу в полночь этого числа). Женатые мужчины с детьми или другими иждивенцами, а также мужчины, вступившие в брак до вступления в силу Указа, по-прежнему освобождены от уплаты налогов. Президент Рональд Рейган отменил их обоих Указом президента 12553 (подписанным 25 февраля 1986 года).

Закон о военной выборной службе 1967 года расширил возраст до возраста от 18 до 55 лет. Он по-прежнему предоставляет студентам отсрочки от занятий, но прекращал их после того, как студентил четырехлетний курс. год или его 24-летие, в зависимости от того, что наступит раньше.

1969-1975

26 ноября 1969 года 37-й президент Ричард Никсон подписал поправку к Закон о военной выборной службе 1967 года, устанавливающую призыв на основе случайного выбора (лотерея). лотерея первого черновика была проведена 1 декабря 1969 г.; он определил порядок объявления о введении в должность в течение 1970 календарного года для зарегистрированных лиц, родившихся в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1950 года. На наибольшее количество лотереи, требующейся для возможного введения в должность, составляющее 195. Вторая лотерея, состоявшаяся 1 июля 1970 года, касалась мужчин, родившихся в 1951 году. На большее количество лотереи, возможное возможное возможное вступление в должность, было 125. Третье число было 5 августа 1971 года и касалось мужчин 1952 года рождения; самый высокий номер лотереи был 95.

В 1971 году в Закон о военной службе были внесены дополнительные поправки, сделавшие регистрацию обязательной; все мужчины должны были зарегистрироваться в течение 30 дней до и 29 дней после своего 18-летия. Зарегистрированные лица были классифицированы 1-A (право на военную службу), 1-AO (лицо, отказывающееся от военной службы по соображениям совести, доступное для нестроевой военной службы службы) и 1-O (Лицо, отказывающееся от военной службы по соображениям совести, доступно для альтернативных общественных работ). Отсрочки для студентов были прекращены, за исключением студентов-богословов, получивших 2-D классификацию выборочного служения. Мужчины, которые не могли быть классифицированы как имеющие право на службу из дисквалификации, были отнесены к категории 1-N . Мужчины, которые не могут служить по состоянию здоровья или по психологическому состоянию, относящимся к категории 4-F . Черновая классификация 1-A была изменена на 1-H (регистрант в настоящее время не подлежит обработке для ввода в должность) для мужчин, не отобранных для службы после календарного года, в течение которого они имели право на призыв. (Примечание: эти - и другие - проекты классификаций существовали задолго до 1971 года). Кроме того, были реформированы требования к членству в призывной комиссии: минимальный возраст членов совета был снижен с 30 до 18 лет, для членов совета старше 65 лет или которые работали в совете в течение 20 или более лет, которые приходились на пенсию, и членство должно было быть пропорционально отражать этнический и культурный состав местного сообщества.

27 января 1973 года министр обороны Мелвин Р. Лэрд объявил о создании полностью добровольческих вооруженных сил, отказавшись от призыва в армию. Седьмой и последний розыгрыш лотереи был проведен 12 марта 1975 года и касался мужчин 1956 года рождения, которые должны быть явлены на вводный курс в 1976 году. Но после 1972 года новых призывных приказов не было.

1975 г. 1980

29 марта 1975 года 38-й президент Джеральд Р. Форд, чей собственный сын Стивен Форд ранее не зарегистрировался для участия в призывной кампании в соответствии с требованиями, подписал Прокламация 4360 (Прекращение регистрационных процедур в соответствии с Законом о военной выборной службе), отменяющее требование о регистрации для всех граждан мужского пола в возрасте от 18 до 25 лет.

1980 г. по настоящее время

2 июля 1980 г. 39-й президент Дми Картер подписал Прокламацию 4771 (Регистрация в соответствии с Законом о военной избирательной службе) в ответ на советское вторжение в Афганистан в прошлом 1979 году, ретроактивно восстановив избирательную службу регистрации для всех граждан мужского пола в возрасте от 18 до 26 лет, родившихся 1 января 1960 г. или позднее. В результате только я n, родившиеся в период с 29 марта 1957 г. по 31 декабря 1959 г., были полностью освобождены от регистрации в режиме выборочной службы.

Первые регистрации после провозглашения 4771 прошли в различных почтовых отделениях по всей стране 21 июля. 1980, для мужчин, родившихся в 1960 календарном году. Согласно указу президента, все мужчины 1960 года рождения должны были зарегистрироваться на этой неделе. Мужчины 1961 года рождения должны были зарегистрироваться на прошивку. Родившиеся в 1962 году мужчины, должны были зарегистрироваться в течение недели, начинающейся 5 января 1981 года. Родившиеся в 1963 году мужчины, должны были зарегистрироваться в течение 30 дней после своего 18-летия.

Был внесен законопроект об отмене системы выборочного обслуживания. в Палате представителей США 10 февраля 2016 г. HR 4523 (а) прекратит регистрацию проекта и лишить права приказывать любому регистрироваться для участия в проекте, (б) отменить выборную систему службы, и (c) эффективно отменить «Поправки Соломона», произвести регистрацию проекта условием федеральной помощи студентам, работы и профессионального обучения. Однако законопроект оставит в силе законы некоторых штатов согласно регистрации законопроекта является условием предоставления некоторых государственных льгот. 9 июня 2016 г. аналогичный закон был внесен в Сенат США, названный «Закон о добровольной службе Мухаммеда Али».

27 апреля 2016 г. Комитет по вооруженным силам Палаты представителей проголосовал за внесение поправки в Закон о конфликте национальной обороны на 2017 год, чтобы расширить полномочия по призывной регистрации на женщин. 12 мая 2016 года комитет Сената по вооруженным силам проголосовал за добавление аналогичного положения в свою версию законопроекта. Он бы законопроект, включающий это положение, стал законом, он бы уполномочил (но не требовал) предписывать молодым женщинам, а также молодым мужчинам регистрироваться в системе выборочного обслуживания.

Палата-сенат комитет конференции по Закону о государственной обороне на 2017 финансовый год удалил положение законопроекта, разрешал президенту предписывать женщинам и мужчинам регистрироваться в системе выборочной службы, но добавил новый раздел для создания a "Национальная комиссия по военной, национальной и государственной службе "(НКМНПС). Это положение было введено в действие 23 декабря 2016 года как подзаголовок публичного закона 114–328. Комиссия должна изучить и подготовить рекомендации к 2020 году по призыву, призывной регистрации, регистрации женщин, а также "осуществимости и целесообразности изменений процесса выборной военной службы в вооруженных силах, чтобы получить от военнослужащих, национальных и государственных служащих, обладающих навыками"., стоматологические и сестринские навыки, языковые навыки, кибер-навыки, а также навыки в области науки, техники, инженерии и математики (STEM)), в нация остро нуждается, независимо от возраста и пола ". В течение 2018 и 2019 годов Комиссия проводила как открытые, так и закрытые встречи с представителями общественности и приглашенными экспертами и другими свидетелями.

В феврале 2019 года оспаривание Закона о военной избирательной службе предусматривает Призыв только для мужчин Национальной коалицией мужчин был признан неконституционным судьей Греем Х. Миллером в Окружном суде США по Южному округу Техаса. Мнение Миллера было основано на предыдущем аргументе Верховного суда Росткер против Голдберга (1981), который признал проект конституции, предназначенный только для мужчин, законным, поскольку в то время военные не позволяли женщинам служить. Министерство обороны с тех пор сняло большинство ограничений для женщин в вооруженных силах, Миллер постановил, что оправдания больше не применяются, и, таким образом, закон, требующий регистрации только мужчин, теперь будет считаться неконституционным в соответствии с статьей о равной защите. Правительство обжаловало это решение в 5-м окружном апелляционном суде. Устные аргументы по апелляции были заслушаны 3 марта 2020 года, и решение могло быть объявлено в любое время.

В декабре 2019 года был внесен законопроект об отмене Закона о военной избирательной службе и отмене системы выборочной службы, HR 5492, представлен в представленном представлении США Питера ДеФазио (D-OR) и Родни Дэвиса (R-IL).

В января 2020 г. Сайт Selective Service System упал после авиаудара США по международному аэропорту Багдада. Интернет-мем о событии, ставшем начале Третьей мировой войны начала , очень быстро набирал популярность, вызвав приток посетителей на сайт системы выборочного обслуживания, который не был готов с этим справиться.

Кто должен зарегистрировать

Выборочная служебная информация, доступная в местном почтовом отделении в Бостоне, Массачусетс.

В соответствии с действующим законодательством, все граждане США мужского пола в возрасте от 18 до Возраст 25 (включительно) должен зарегистрироваться в течение 30 дней после своего 18-летия. Кроме того, определенные категории неграждан США, мужчины в возрасте от 18 до 25 лет, проживающие в Соединенных Штатах, должны зарегистрироваться, в частности, постоянные жители, беженцы, просители убежища, и нелегальные иммигранты. Иностранцы, законно проживающие в США и не являющиеся иммигрантами, такие как иностранные студенты, посетители и дипломаты, не обязаны регистрироваться, пока они остаются в этом статусе.. Если статус неиммигранта иностранца утрачивается, пока он находится в Соединенных Штатах, он должен будет зарегистрироваться. Отсутствие необходимой регистрации является основанием для отклонения ходатайства о предоставлении гражданства США. В настоящее время граждане в возрасте от 17 лет и 3 месяцев могут пройти предварительную регистрацию, поэтому, когда им исполнится 18 лет, их информация будет автоматически добавлена ​​в систему.

В действующей системе регистрации мужчина не может указать, что он отказывается от военной службы по соображениям совести (СО) при регистрации, но он может сделать такое заявление во время призыва. Некоторые мужчины предпочитают писать в регистрационной карточке «Я отказываюсь от военной службы по соображениям совести», чтобы документально подтвердить свою убежденность, даже если у правительства не будет такой классификации, пока не будет проекта. У ряда частных организаций есть программы для лиц, отказывающихся от военной службы по соображениям совести, по составлению письменных отчетов с изложением их убеждений.

В 1987 году Конгресс приказал Системе выборочного обслуживания создать систему, способную подбирать "лиц, имеющих квалификацию для практики или трудоустройства. в профессии в области здравоохранения "в случае, если такой проект специальных навыков должен быть заказан Конгрессом. В ответ Служба отбора опубликовала планы «Системы предоставления медицинского персонала» (HCPDS) в 1989 году и с тех пор готовила их. Эта концепция прошла предварительные полевые испытания в 1998 финансовом году, за которыми последовали более обширные общенациональные учения по обеспечению готовности в 1999 финансовом году. Планы HCPDS включают женщин и мужчин в возрасте от 20 до 54 лет по 57 категориям должностей.

До 26 лет. день рождения, зарегистрированные мужчины должны уведомить Selective Serviceв течение 10 дней о любых изменениях в информации, касающейся их статуса, такой как имя, текущий почтовый адрес, адрес постоянного пребывания и «всю информацию, касающуюся его статусом... которая классифицирующий орган отправляет ему запрос по почте.

Пол

В феврале 2019 года федеральной окружной судья Национальной коалиции за призывников признал неконституционным регистрацию призывников только для мужчин. избирательной Джейкоб Дэниелс службы репортерам: «В избирательной службе дела идут так же, как и в прошлом, когда мужчины в возрасте от 18 до 25 лет должны регистрироваться в избирательной службе. Конгресса, женщины не обязаны регистрироваться для избирательной службы ". 13 августа 2020 года решением федерального окружного судьи было единогласно отменено Апелляционным судом США 5-го округа. «Только Верховный суд может пересмотреть прецедент».

Система выборочной службы считает, что термин «мужчина» в федеральном законе относится к пол, наблюдаемый при рождении, поэтому транс-женщины обязаны регистрироваться, а транс-мужчины - нет. Отсутствие может вызвать такие проблемы, как отказ в регистрации Грантов Пелла, даже если регистрация была бы запрещена. По состоянию на 2019 год политика разрешения службы трансгендерному персоналу в вооруженных силах США является предметом судебного спора. Если оно будет поддержано в соответствии с запретом, установленным президентом Дональдом Трампом, трансгендерные женщины, которые должны быть зарегистрированы в системе выборочной службы, не будут иметь права иметь в вооруженных силах, если будут служитьаны или будут добровольцами.

Комиссия, уполномоченная Конгрессом, рекомендовала в марте 2020 года, чтобы имели право женщины на призыв в армию.

Отсутствие регистрации

ГодВсего призывников
Первая мировая война
1917516,212
19182,294,084
Вторая мировая война
194018,633
1941923,842
19423,033,361
19433,323,970
19441,591,942
1945945,862
После Второй мировой войны
1946183,383
19470
194820,348
19499,781
Корейская война
1950219,771
1951551,806
1952438,479
1953473,806
Пост-корейская война
1954253230
1955152,777
1956137,940
1957138,504
1958142,246
195996,143
196086,602
1961118,586
196282,060
1963119265
Вьетнамская война
1964112386
1965230,991
1966382,010
1967228,263
1968296,406
1969283,586
1970162,746
197194092
197249,514
1973646

в 1980 году мужчины, которые знали, что они должны зарегистрироваться, но не сделали этого, грозило до пяти лет тюрьмы, штраф в размере до 50 000 долларов или и то, и другое в случае признания виновным. Потенциальный штраф позже был увеличен до 250 000 долларов. Несмотря на эти наказания, правительственные записи показывают, что с 1980 по 1986 год было всего двадцать обвинительных заключений, из которых были частично инициированы саморекламированные органы и отсутствием регистрации по собственной инициативе.

Основной элемент для осуждения по Закон доказывает, что нарушения Закона было умышленным, т.е. осознанным и умышленным. По мнению экспертов по правовым вопросам, это практически невозможно, если нет доказательств, что потенциальный ответчик знает о своих полномочиях зарегистрироваться и намеренно не сделать этого. Или, например, при наличии доказательств, что правительство в любое время уведомило потенциального ответчика о регистрации или заявлении о введении в должность, ему была предоставлена ​​возможность подчиниться, а предполагаемый ответчик предпочел этого не делать.

Последнее судебное преследование за отказ в регистрации было в январе 1986 года. В интервью опубликованных в US News World Report в мае 2016 года, нынешние и бывшие должностные лица системы выборочной службы заявили, что в 1988 году Министерство юстиции и выборочная служба согласился приостановить любое дальнейшее преследование лиц, не прошедших регистрацию. Ни один закон с 1980 года не требует наличия или показывать призывную карту, обычные проверки, требующие идентификации, практически никогда не включать запрос на призывную карту.

В качестве альтернативного метода рассмотрения или принуждения к регистрации были приняты законы, принимающие законы для получения финансовой помощи, федеральных грантов и займов, определенных льготных прав, права на большую часть федеральной занятости (если это лицо является иммигранта) для получения гражданства, молодой человек должен быть зарегистрирован (или должен быть зарегистрирован, если он старше 26 лет, но должен быть зарегистрирован в возрасте от 18 до 26 лет) в Службе отбора. Те, кто был обязан зарегистрироваться, но не сделали этого до того, как они исполнились 26 лет, и, следовательно, могут быть навсегда лишены федеральной работы и других льгот, если они не могут показать Службе выборочного контроля, что их отказ не был знающий и своенравный. Существует процедура предоставления «информационного письма» в Службу выборочного контроля для тех, кто находится в таких ситуациях, например, недавно прибывших в США граждане после своего 26-летия.

Большинство штатов, а также Округ Колумбия, Гуам, Северные Марианские острова и Виргинские острова принимают законы, требующие регистрация для мужчин 18–25 лет, чтобы иметь право на участие в программах. которые различаются в зависимости от юрисдикции, но обычно включают в себя водительские права, финансируемые государством. Аляска также требует регистрации для получения дивидендов Постоянного фонда Аляски. В восьми штатах (Калифорния, Коннектикут, Индиана, Небраска, Орегон, Вермонт, Вашингтон и Вайоминг) таких требований нет, хотя Индиана дает мужчинам 18–25 лет возможность зарегистрироваться в Selective Service при получении водительских прав или удостоверения личности. Департамент автотранспортных средств 27 штатов и 2 территорий автоматически регистрирует молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет в Службе выборочного контроля всякий раз, когда они заявляют о получении водительских прав, разрешений для учащихся или идентификационных карточек без водителя.

Существуют некоторые организованные сторонними организациями усилия по компенсации финансовой помощи студентам, лишенным льгот, включая Фонд помощи студентам для лиц, не зарегистрированным в системе.

Иностранец или лицо, имеющее двойное гражданство. статус

Некоторые зарегистрированные лица не являются гражданами США или имеют двойное гражданство США и другие страны; вместо этого они попадают в одну из следующих категорий:

  • Иностранец или гражданин с двойным гражданством (класс 4-C): Иностранец - это лицо, не являющееся гражданином Соединенных Штатов. Лицо с двойным гражданством - это лицо, которое является гражданином США и другой страны. Они подразделяются на четыре класса.
    • Зарегистрированные лица, прожившие в США менее года, освобождаются от военной подготовки и получают право на них после года совокупного проживания (с учетом отдельных периодов времени).
    • Регистрант, который был издан приказом о подаче на вводный курс, и чье распоряжение не было отменено. Он может быть отнесен к Классу 4-C только на период, когда он проживает за пределами США. В США он должен сообщить дату возвращения свой текущий адрес в Отделение избирательного обслуживания.
    • Регистрант, который зарегистрировался на срок, требуемый законом об избирательном обслуживании, и получил статус в пределах одного групп своих лиц, выделенных от регистрации. Он будет иметь право на участие в этом классе только в этом классе налогового обучения. В подтверждение этого утверждения регистрант должен предоставить документацию из дипломатического агентства страны.
    • Регистрант, законно допущенный на постоянное место жительства, как определено в параграфе (2) раздела 101 (a) Закона об иммиграции и гражданстве 1952 года с поправками (66 Закон 163, 8 USC 1101), которые в силу своего профессионального статуса могут быть переведены на неиммиграционные статусы в соответствии с параграфом (15) (A), (15) (E), или (15) (G) или разделом 101 (a). В этом случае сообщается, что в этом случае сообщается, что через какое-либо лицо предоставлено право на предоставление доступа к иммунитету.
  • Двойное гражданство: Лицо является гражданином как в Штатах, так и в другой стране одновременно. Страна должна быть такой, которая разрешает своим гражданам двойное гражданство, и регистрант должен иметь возможность получить и соответствующие документы, подтверждающие этот статус.
  • Иностранец по договору: в связи с соглашением или международной договоренности со страной происхождения иностранца, регистрант может решить не иметь права на военную подготовку и службу в вооруженных силах Соединенных Штатов. Однако, как только это освобождение будет принято, он никогда не сможет подать заявление на США. гражданство и может стать недопустимым для повторного въезда в США после отъезда, если он уже не служил в вооруженных силах другой страны, гражданином которой был иностранец. Тем не, иностранец, представивший чет и убедительные доказательства наличия запрета факторов, может отменить этот вид запрета на натурализацию.

Правовые вопросы

Система выбора обслуживания разрешена статья I, раздел 8 Конституция Соединенных Штатов, которая гласит, Конгресс «имеет право… обеспечить вызов милиции для исполнения закона Союза»; Закон о выборочной службе - это закон, установивший выборочной службы в соответствии с этим положениями.

Закон был оспорен в свете Тринадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов, которая запрещает «принудительный труд ». Однако эти возражения не были поддержаны судами; как заявлено Верховный суд в деле Батлер против Перри (1916):

Поправка была принята со ссылкой на условия, необходимое с момента основания нашего правительства, и термин «принудительное рабство» предназначался для охвата те формы принудительного труда, сродни африканскому рабству, которые на практике имеют тенденцию приводить к таким же нежелательным результатам. Он не вводил никакой другой доктрины в отношении услуг, которые всегда считались исключительными, и, конечно же, не имел возможности воспрепятствовать исполнению тех обязанностей, которые люди несут перед государством, как служба в армии, милиции, присяжных и т. Д.

Во время Первой мировой войны Верховный суд постановил в деле Арвер против Соединенных Штатов (1918), также известном как Избирательные законопроекты, что проект не нарушает Конституцию.

Позже, во время Вьетнамской войны, федеральный апелляционный суд также пришел к выводу, что проект является конституционным в деле Холмс против Соединенных Штатов ( 1968).

После восстановления призывной регистрации в 1980 году Верховный суд рассмотрел и принял решение по четырем делам с Законом о военной выборной службе: Росткер против Голдберга, 453 US 57 (1981), подтвердил конституционность требования к мужчине, но не женщинам, регистрироваться для призывников; Selective Service v. Minnesota Public Interest Research Group (MPIRG), 468 US 841 (1984), поддерживая конституционность «Поправки Соломона», которая требует, чтобы заявители на получение Федеральной помощи студентам подтвердили, что они выполнили предварительную регистрацию, либо имея зарегистрированы или не подтвердили обязаны регистрироваться; Wayte v. United States, 470 US 598 (1985), поддерживая политику и процедуры, которые использовались по мнению Верховного суда, правительствоало для отбора «наиболее громких» лиц, не прошедших регистрацию, для судебного преследования после того, как правительство отказалось выполнить распоряжение об обнаружении суд первой инстанции должен предоставить документы и свидетелей, связанных с отбором лиц, не прошедших регистрацию, для судебного преследования; и Элгин против Министерства финансов, 567 US 1 (2012), относительно процедур судебного пересмотра отказа в приеме на работу в федеральные органы для лиц, не имеющих регистрацию.

Дело Национальная коалиция за Мужчины против Системы выборочного обслуживания привели к тому, что призыв только для мужчин был объявлен неконституционным окружным судом.

Структура и работа

Система выборочного обслуживания - это независимое федеральное агентство в рамках исполнительной власти федерального правительства США. Состояния. Директор Системы выборочного обслуживания подчиняется непосредственно Президенту Соединенных Штатов.

. В мирное время агентство включает в себя национальный штаб, три региональных штаб-квартиры и центр управления данными. Даже в мирное время агентству также помогают 11000 добровольцев, работающих в местных советах и ​​окружных апелляционных советах. Во время мобилизации, которая требовала активации проекта, агентство значительно расширилось за счет активации дополнительных 56 штаб-квартир штата, 400+ территориальных офисов и 40+ альтернативных офисов обслуживания.

Бюджет агентства на 2015–2016 финансовый год год составил около 23 миллионов долларов. В начале 2016 года агентство заявило, что, если женщины будут обязаны регистрироваться, его бюджет нужно будет увеличить примерно на 9 миллионов долларов.

Последняя правка сделана 2021-06-07 09:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте