Заправка и капитальный ремонт

редактировать

В ВМС США, Заправка и капитальный ремонт (ROH) относится к длительный процесс или процедура, выполняемая на атомных военно-морских кораблях, которые включают замену израсходованного ядерного топлива на новое топливо и общий ремонт, ремонт, а часто и модернизация всего корабля. Теоретически такой процесс мог бы просто включать только перегрузку топлива или только капитальный ремонт, но на практике ядерная перегрузка всегда сочетается с капитальным ремонтом. ROH обычно занимает от одного до двух лет для подводных лодок и почти до трех лет для авианосца, выполняемых на военно-морской верфи. Периоды времени между ROH на корабле исторически варьировались от примерно 5–20 лет (для подводных лодок ) до 25 лет (для авианосцев класса «Нимиц» ). Для современных подводных лодок и авианосцев ROH обычно выполняются примерно на середине срока их эксплуатации. Существуют также более короткие ремонтные работы, называемые доступностью судов, которые периодически находятся на верфях. Особенно длительный процесс дозаправки, технического обслуживания и модернизации ядерного авианосца может длиться почти три года и называться капитальным ремонтом топливозаправочного комплекса (RCOH) .

Содержание
  • 1 Процесс
    • 1.1 Заправка
    • 1.2 Капитальный ремонт
  • 2 Заправка и комплексный ремонт
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Процесс

На верфи, корабль, который должен пройти ROH, попадает в сухой док, который затем закрывается от моря. Вода откачивается из сухого дока с помощью килевых блоков, предварительно размещенных под корпусом, поэтому зона киля корабля будет опираться на блоки при откачке воды. В конце ROH сухой док снова наполняется водой, чтобы корабль можно было снова спустить на воду и снять с дока.

ВМС США подводная лодка в сухом доке заполнена морской водой . Подводная лодка в сухом доке осушена морской водой на верфи.. Обратите внимание на блоки (в темной тени) под корпусом.

Для запуска ROH используются рабочие процедуры для выключения и охлаждения силовой установки силовой установки, чтобы довести ее до желаемых температур, давления и другие условия. Во время ROH экипаж корабельного военно-морского флота дежурит по остановке, а рабочие гражданских верфей выполняют большую часть работ по ремонту, техническому обслуживанию и установке. Во время ROH весь персонал в зоне ремонтных работ обычно должен носить каску.

Наземный военно-морской реактор. Опытные образцы заводов также подвергались аналогичной дозаправке и капитальному ремонту, но не на верфи. но на каком бы объекте они ни находились.

Заправка топлива

На корабле с ядерной установкой ядерное топливо представляет собой твердое тело внутри активной зоны реактора, которая находится внутри ядерного реактора корабля. После того, как активная зона реактора стала критической, то есть она использовалась во время работы реактора, в активной зоне образовались высоко радиоактивные продукты ядерного деления, и активная зона стала высокорадиоактивной. Перегрузка включает извлечение израсходованной активной зоны реактора и установку новой активной зоны со свежим ядерным топливом. Поскольку он настолько радиоактивен, удаление активной зоны с отработавшим ядерным топливом из реактора требует принятия сложных радиологических мер предосторожности. Все материалы, которые контактировали с критической активной зоной, включая внутренние поверхности и охлаждающую воду, считаются радиоактивно загрязненными и требуют специальных радиологических мер при обращении и утилизации. В дополнение к радиологическому обучению и квалификации, требуемым для работы в зонах облучения или с радиоактивными материалами или загрязнением, контролируется радиационное облучение работников, чтобы гарантировать, что максимальные пределы воздействия не превышены.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт обычно включает обширные работы по техническому обслуживанию и ремонту, а также проверки различных систем и оборудования на борту корабля. Капитальный ремонт также обычно включает модернизацию различных систем и оборудования для их модернизации; например, старое аналоговое электрическое оборудование может быть заменено новым цифровым электронным оборудованием. Работы по такому ремонту обычно планируются инженерами заблаговременно, и для любых замен или установок приобретается новое оборудование.

Примером ремонтных работ, проводимых во время дозаправки и капитального ремонта подводных лодок, является переоборудование подводной лодки с баллистическими ракетами флота (ПЛАРБ) в подводную лодку с управляемыми ракетами (ПЛАРБ). Такое переоборудование состоит из изъятия 24 баллистических ракет и их шахт из ракетной части подводной лодки и их замены 154 крылатыми ракетами «Томагавк» и платформами для размещения сил специальных операций, которые могут нести до 66 человек специального назначения. Первые четыре субмарины класса класса «Огайо» претерпели такие преобразования во время дозаправки и капитального ремонта в среднем возрасте. Для получения более подробной информации см. Преобразование SSBN / SSGN подводных лодок класса Ohio.

USS Ohio в сухом доке, переоборудуемого в SSGN

Во время капитального ремонта проводится обширная программа испытаний. Выполняются многочисленные написанные процедуры тестирования, данные записываются по мере необходимости и ведутся журналы тестирования. Испытания, которые могут быть проведены, включают: рентгенографию для проверки критических сварных швов, испытание гидравлических систем и других границ давления, включая гидростатическое испытание для обнаружения любых утечек., а также тестирование электрических и механических уставок для различных типов оборудования, таких как уставки входных сигналов датчиков для различных видов автоматических отключений и уставки предохранительного клапана давления сброса. По завершении ROH записи данных тестирования связываются и сохраняются как постоянная запись документации, полученная в результате ROH.

По мере того, как судно готово, к концу ROH, силовая установка нагревается или возвращается к желаемой рабочей температуре и давлению, чтобы ее можно было запустить, когда она будет готова.

Авианосец USS Abraham Lincoln в Судостроении в Ньюпорт-Ньюсе сухой док в 1990 г.
Заправка топливом и комплексный ремонт

Заправка и комплекс Капитальный ремонт (RCOH) - это процесс дозаправки и модернизации атомных авианосцев в ВМС США. ядерные реакторы, которыми оснащены некоторые авианосцы, обычно израсходуют свое ядерное топливо примерно на половине желаемого 50-летнего срока службы. Поскольку перевозчики могут прослужить так долго до выхода на пенсию, они заправляются и ремонтируются с помощью RCOH, чтобы продлить срок их службы. В то же время судно заправляется топливом, ему проводится комплексный ремонт, в ходе которого ремонтируются или заменяются сломанные, изношенные или устаревшие детали и модернизируются системы. Модернизация обычно включает обновление возможностей корабля и боевых действий, модернизируются его внутренние системы распределения, и делается поправка на будущие обновления в течение оставшегося срока эксплуатации корабля. Учитывая размер авианосца и количество имеющихся у него систем и подсистем, RCOH чрезвычайно сложен, дорог (несколько миллиардов долларов) и требует много времени. Планируется, что каждый RCOH займет 46 месяцев.

Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:31:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте