Красная река Sông Thao, Hồng Hà, Nhị Hà, Nhĩ Hà, Sông Cái, Nguyên Giang, река Хонг | |
---|---|
Красная река в округе Юаньян / городе Гэцзю, Юньнань | |
Красная река и ее притоки. | |
Родное имя | Sông Hồng (во Вьетнаме), Yuanjiang (元 江) или Hóng Hé (红河) (в Китае) |
Место нахождения | |
Страна | Китай, Вьетнам |
Провинции | Провинции Юньнань (Китай), Лаокайте провинцию, Йенбай провинция, Phú Тхо провинция, Ханой, Виньфук провинция, Хынгйно, Ханы провинция, Thái Bình провинция, Nam Диньте провинцию |
Физические характеристики | |
Источник | |
• место нахождения | Горы Хэндуань, Вэйшань, Дали, Юньнань, Китай |
• высота | 1,776 м (5,827 футов) |
2-й источник | |
• место нахождения | TBD, Xiangyun, Dali, Yunnan, China |
Рот | Ba Lạt |
• место нахождения | (граница между Tiền Hải и Giao Thủy ) |
• координаты | 20 ° 14′43 ″ N 106 ° 35′20 ″ E / 20,24528 ° с.ш.106,58889 ° в. / 20.24528; 106,58889 Координаты : 20 ° 14′43 ″ N 106 ° 35′20 ″ E / 20,24528 ° с.ш.106,58889 ° в. / 20.24528; 106,58889 |
• высота | 0 м (0 футов) |
Длина | 1,149 км (714 миль) |
Размер бассейна | 143 700 км 2 (55 500 квадратных миль) |
Увольнять | |
• место нахождения | Тонкинский залив |
• в среднем | 4300 м 3 / с (150 000 куб футов / с) |
• минимум | 700 м 3 / с (25000 куб футов / с) |
• максимум | 9 500 м 3 / с (340000 куб футов / с) |
Увольнять | |
• место нахождения | Việt Trì |
• в среднем | 900 м 3 / с (32000 куб футов / с) |
Особенности бассейна | |
Притоки | |
• левый | Наньси, Ло |
• Правильно | Đà |
Ред - Ривер, также известный как реки Хонг ( традиционный китайский :紅河; упрощенный китайский :红河; пиньинь : Хонг hé ; вьетнамский : Сонг Хонг), то Хонг Ха и ПЕСНЯ CAI ( лит «Мать реки») в вьетнамцев, и реки Юань ( 元江, Yuan Jiang Nguyên Жанг) по - китайски, это 1149 км (714 миль) -длинный река, которая течет из провинции Юньнань в юго - западной части Китая через северный Вьетнам в Тонкинском заливе. По словам Майкла Хогана, связанный с этим разлом Ред-Ривер сыграл важную роль в формировании всего Южно-Китайского моря, по крайней мере, еще за 37 миллионов лет до настоящего времени.
Красная Река начинается в Китае «s Юньнань провинции в горах к югу от Дали. Main верховий реки Leqiu, Сицзян и река Juli впадение в Nanjian, где они образуют реку Lishe. Река Лише встречается с другим верховьем, рекой Ицзе в районе Хунтупо, префектура Чусюн. Она течет в общем юго - восточном направлении, проходя через Yi и Dai районах проживания этнических меньшинств, прежде чем покинуть Китай через Юньнань Хунхэ автономный округ. Он входит во Вьетнам через провинцию Лаокай и является частью международной границы между Китаем и Вьетнамом. Река, известная как река Тао на этом верхнем участке, продолжает свое юго-восточное русло через северо-западный Вьетнам, прежде чем выйти из гор и достичь центральных графств. Его главные притоки, Черная река (река Да) и река Ло, сливаются, образуя очень широкий Хонг возле Вьеттри, провинция Футху. Ниже по течению от Вьеттри река и ее многочисленные притоки простираются, образуя дельту Красной реки. Красная река протекает мимо столицы Вьетнама Ханоя и впадает в Тонкинский залив.
Красновато-коричневая, сильно заиленная вода дала реке название. Красная река известна своими сильными наводнениями с сезонными колебаниями объема. Интенсивные сезонные наводнения усугубляются эрозией, развитием и загрязнением. Дельта - крупный сельскохозяйственный район Вьетнама с обширной территорией, отведенной под рис. Земля защищена сложной сетью дамб и дамб.
Черная река и река Lô два главных притоки Красной реки.
В 19 веке Красная река считалась прибыльным торговым путем в Китай. Французские исследователи конца 19-го века смогли подняться по Красной реке до Манхао в Южном Юньнани, а затем по суше в сторону Куньмина.
Красная река оставалась основным коммерческим маршрутом между французским Индокитаем и Юньнанем до открытия железной дороги Куньмин-Хайфон в 1910 году. Хотя французские пароходы могли подниматься вверх по течению до Лаокая в сезон дождей, в сухой сезон. (С ноября по апрель) пароход не пойдет вверх по течению Йен Бай ; Таким образом, в течение этого периода товары перемещались маломерными судами ( джонками ).
Благодаря реке Хайфон в начале 20 века был морским портом, до которого было легче всего добраться из Куньмина. Тем не менее, время в пути между Хайфоном и Куньмином было оценено западными властями в 28 дней: это было 16 дней на пароходе, затем на небольшой лодке вверх по Красной реке до Манхао (425 миль), а затем 12 дней по суше (194 км). миль) до Куньмина.
Манхао считался начальником навигации для самых маленьких судов ( wupan Version); поэтому продукты Юньнани, такие как олово, доставлялись в Маньхао на вьючных мулах, где их загружали на лодки для отправки вниз по течению. На Manhao к Лаокай секции, где ток может быть довольно быстро, особенно в паводковый сезон, путешествия вверх по течению в wupan было гораздо труднее, чем вниз по течению. Согласно одному отчету, можно было спуститься из Манхао в Лаокай всего за 10 часов, в то время как плавание в обратном направлении могло занять 10 дней, а иногда и один месяц.
Ряд плотин гидроэлектростанций был построен на Красной реке в Юньнани:
Еще больше плотин существует на притоках Красной реки, как в Юньнани, так и во Вьетнаме. Одна из самых ранних из них - плотина Тхак Ба во Вьетнаме, построенная в 1972 году и образующая озеро Тхак Ба.
СМИ, связанные с Красной рекой (Азия) на Викискладе?