Ред Дин

редактировать

Тип ракеты "воздух-воздух"
Red Dean
Red Dean RAFM.JPG Red Dean на выставке в музее Королевских ВВС в Косфорде
Типракета класса "воздух-воздух"
Место происхожденияВеликобритания
История производства
ПроизводительVickers
Технические характеристики
Масса1330 фунтов (603 кг)
Длина16 футов (4,9 м)
Боеголовка100 фунтов (45 кг) фугас

ДвигательBristol Aerojet Buzzard. 6750 фунтов (30 кН)
Эксплуатационная. дальность4 мили
Потолок полета50 000 футов
Максимальная скорость2,2 Маха
Система наведения.активное радиолокационное самонаведение
система рулевого управления.поверхность управления

Red Dean был ракета класса "воздух-воздух", разработанная Соединенным Королевством в 1950-х годах, но снятая с производства до завершения разработки. Изначально это была большая РЛС - управляемая ракета, использующая импульсный доплеровский радар для наведения на вражеские бомбардировщики. Когда оказалось, что это выходит за рамки уровня техники, последовали дальнейшие разработки в виде полуактивной радиолокационной системы самонаведения, но в результате была получена очень большая ракета с дальностью, аналогичной гораздо меньшей AIM-7 Sparrow. Разработка была прекращена вместе с тонкокрылым Javelin в 1956 году. Несколько уменьшенная версия была кратко рассмотрена под названием Red Hebe .

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Проект Red Dean был отделен от проекта ракеты Red Hawk в 1951 году как 700-фунтовая ( 320 кг) ракета будет разработана Folland. Фолланд принимал участие в испытании машины, это и недавнее назначение Тедди Петтера в качестве главного инженера привело к тому, что в середине 1951 года с ними был заключен контракт.

Из-за проблем с увеличением размера и веса по мере развития проекта, не говоря уже о перерасходе средств и проблемах с головкой поиска (разрабатываемой Е.К. Коулзом ), Фолланд чувствовал себя неспособным продолжить работу, и Министерство снабжения отменило контракт в ноябре и передал его Vickers.

Vickers начал исследования по проектированию в июле 1952 года, и контракт на разработку был заключен в марте 1953 года. Однако версии Vickers Red Dean, Vickers Type 888, повезло меньше. Он по-прежнему страдал от многочисленных проблем при разработке, не последней из которых было то, что текущие проблемы с активным радиолокационным искателем (за который конструкторы GEC были осуждены по многочисленным причинам) вызвали размер и весовая спираль. Это, в свою очередь, сильно ухудшило летные характеристики, которые были мрачными для такой большой ракеты. Низкие характеристики ГСН, в свою очередь, требовали большой боевой части, что усугубляло проблемы с массой, в то время как конструктивные ограничения, присущие конструкции из легкого сплава, делали ее непригодной для использования на сверхзвуковых перехватчиках.

Эксплуатационное требование F.155 для истребителя для поражения вражеских бомбардировщиков с помощью радаров и ракет с инфракрасным наведением (ракеты были указаны в OR.1131) включало уменьшенную модель Red Dean под кодовым названием Red Hebe.

Глостер предложил разработку своего Джавелина вместе с Красным Дином. Разработка «тонкого крыла» Gloster Javelin была отменена в 1956 году, и Ред Дин пошел с ней, несмотря на серьезную модернизацию конструкции и отказ от требования автономного активного самонаведения. Ограничения на сверхзвуковую перевозку все еще оставались, и запланированному новому поколению перехватчиков Маха 2,5 нужно было что-то получше.

Образцы Красного Дина хранятся в Музее Королевских ВВС в Косфорде, Музее самолетов Южного Йоркшира, в музее Донкастера и Бруклендса, где Викерс работал над дизайном.

См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

  • Форбат, Джон (2006). Тайный мир управляемого оружия Виккерса. Темпус. ISBN 0-75243769-0.
  • Гибсон, Крис; Баттлер, Тони (2007). Британские секретные проекты: Гиперсоника, ПВРД и ракеты ». Мидленд Паблишинг. ISBN 978-1-85780-258-0.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:45:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте